Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

штото у меня шаблоны треснули) сенаторы весь прошлый год писали писали что надо Арривабене с Кими на выход, и с первой гонки распределение на 1 и 2)))

 

И вроде новый год-все мечты сбылись)

а тут такая ересь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pifkin сказал:

штото у меня шаблоны треснули)

залатай скотчем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

машина на уровне. Бахрейн это подтвердил.

 

под Леклером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

машина на уровне. Бахрейн это подтвердил.

 

Ничего он не подтвердил. К тому же машина еще и ненадежная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тогда нужно просто признать, что Феттель банальный середняк, которому нужны самые тепличные условия.  Ему просто повезло, что Ньюи в 2010-2013 годах был на еще одном творческом пике. Теперь банкует Хэмильтон. Заслуженно кстати. 

Хэмильтон уж ни разу не уступает Феттелю. Это один из лучших гонщиков в истории Ф1.

И он выступает в  команде , которая работала в эти сезоны куда лучше, чем команда Феттеля. 

Т.е проиграть равному или даже чуть более сильному пилоту, находясь при этом  в более слабой команде- это быть середняком , нуждающимся в тепличных условиях.

При этом, оставаясь в рамках этой логики, топ- только Росберг. Он же победил более сильного соперника.

 Хэм, проиграв более слаблому напарнику на самовозе- нуждается в тепличных условиях. 

Так и не поднявшийся в Феррах выше  вице Алонсо- тоже без тепличных условий в лице не косящей со стратегией команды не справился с прессингом. 

"Просто признать " на ньюсе можно все что угодно. Особенно, если аргументация уровня" всем очевидно"  ; " и все тут" (с) и " если бы то  , я уверен, точно бы" не коробит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ничего он не подтвердил. К тому же машина еще и ненадежная. 

а че ты хотел, чтобы рвалось в клочья на всех автодромах. Мерс тоже не пальцем делан :)

з.ы. не хрен было Косту выгонять на вольные хлеба.  Как ни странно, осел в нужных пенатах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Хэмильтон уж ни разу не уступает Феттелю. Это один из лучших гонщиков в истории Ф1.

 

Он не просто уступает, он его уделывает по всем параметрам. 

 

Только что, ЕВГА сказал:

И он выступает в  команде , которая работала в эти сезоны куда лучше, чем команда Феттеля. 

Т.е проиграть равному или даже чуть более сильному пилоту, находясь при этом  в более слабой команде- это быть середняком , нуждающимся в тепличных условиях.

 

Так Феттель не проиграл, Феттель позорно слился. Вот в чем вопрос. По этому да, он середняк, которому нужны тепличные условия. Рики показал, чего стоит Феттель без тепличных условий. 

 

Только что, ЕВГА сказал:

При этом, оставаясь в рамках этой логики, топ- только Росберг. Он же победил более сильного соперника.

 Хэм, проиграв более слаблому напарнику на самовозе- нуждается в тепличных условиях. 

 

Росберг хороший и сильный пилот, и заслужено победил. Но и ему тогда больше повезло с надежностью техники. Без этого фактора Хэмильтон и в третий раз оказался победителем.  Однако стоит отметить, что Росберг здорово прибавил в последний год, он упорно поработал над собой. И самое важное, если уж он шел на контакт, то вместе собой забирал и Хэмильтона, в отличие от Себки. 

 

Только что, ЕВГА сказал:

Так и не поднявшийся в Феррах выше  вице Алонсо- тоже без тепличных условий в лице не косящей со стратегией команды не справился с прессингом. 

 

Алонсо как раз показал, что умеет бороться под прессингом. Я даже не представляю, как бы выли, если бы Феттель оказался тогда в Феррари, а Алонсо в РБР.  И какое место тогда бы заняла Феррари. 

 

Только что, ЕВГА сказал:

Особенно, если аргументация уровня" всем очевидно"  

 

А разве всем не очевидно? :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Тут ведь какая проблема. Машина у нас не тянет

Я бы всё таки подождал Испанию прежде чем нас окончательно со счетов списывать. Мерс не имеет прям уж огромного преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

а че ты хотел, чтобы рвалось в клочья на всех автодромах. Мерс тоже не пальцем делан :)

 

Нет, они не пальцем деланы, но они реально доминировали на двух из трех гран-при. У них концепция более универсальная и надежная, а у нас только на некоторых специфических трассах. Вот увидишь, как мы будем сливать в Монако, Венгрии, Сингапуре, Абу-Даби, Франции, Азербайджане, США, Великобритании, Грмании, России, Японии, Бразилии. Возможно выстрелим в Канаде, Италии и Австрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я бы всё таки подождал Испанию прежде чем нас окончательно со счетов списывать. Мерс не имеет прям уж огромного преимущества.

 

Он имеет преимущество, которого более чем достаточно. И не забывай про гонку обновлений У них сейчас база лучше и она более позитивно будет реагировать на обновления. У нас же проблемы, для начала нужно решить их. Так вот, некоторые, как по мне, мы уже не решим в том году, потому-что они концептуальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Нет, они не пальцем деланы, но они реально доминировали на двух из трех гран-при. У них концепция более универсальная и надежная, а у нас только на некоторых специфических трассах. Вот увидишь, как мы будем сливать в Монако, Венгрии, Сингапуре, Абу-Даби, Франции, Азербайджане, США, Великобритании, Грмании, России, Японии, Бразилии. Возможно выстрелим в Канаде, Италии и Австрии. 

какую ты картину неприглядную нарисовал, стереотипы. Уж лучше вообще не выходить на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

какую ты картину неприглядную нарисовал, стереотипы. Уж лучше вообще не выходить на старт.

 

Может лучше вообще не выходить. Но выходить надо, Договор Согласия обязывает. Ну и возможно попытаться все же решить проблемы или собрать больше информации для будущей машины.  Но в любом случае в таких условиях я считаю совершенно неверно использовать командную тактику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и возможно попытаться все же решить проблемы или собрать больше информации для будущей машины. 

по горло уже сыты все этой чухней. Психология победителя - вот приоритет. Рвать нужно здесь и сейчас. Все для этого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем было увольнять Арривабене. Человек мозгами в своем деле был.

Сейчас вообще какая-то хрень происходит: рак, щука, лебедь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

зачем было увольнять Арривабене. Человек мозгами в своем деле был.

Сейчас вообще какая-то хрень происходит: рак, щука, лебедь.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

:D

а че смешного-то?:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

по горло уже сыты все этой чухней. Психология победителя - вот приоритет. Рвать нужно здесь и сейчас. Все для этого есть.

 

Чем рвать будешь, если рвалка не тянет? Хотя, я бы на месте Элана поставил бы условия: или за года победа в ЛЗ или КК, или сворачиваем шарманку. Тратить 500 млн. долл для того, чтоб победы Мерседес были более репрезентативными считаю слишком расточительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально должно быть у Феррари ..с резинками проблему решат, тогда будут победы(у  Хааса такие же проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 А там возможно Элкану надоест этот позор и он просто прикроет формульную программу.  Занавес... 

Неее, не прикроет.

Ты только представь, каким ударом по имиджу станет уход. Продажи машин упадут, 146%

Это Мерсу проще - захотел пришел, захотел ушел. Доля спорткаров в его продажах - пшик, по сравнению с обычными авто.

Да и уйти не дадут, потому что отсутствие Феррари сразу "обесценит" Ф1, что скажется на рейтингах, продажах прав на трансляции, доходах от атрибутики и т.д.

Так что скорее еще денег отвалят, лишь бы остались :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

1.

Он не просто уступает, он его уделывает по всем параметрам. 

 

2.

Так Феттель не проиграл, Феттель позорно слился. Вот в чем вопрос. По этому да, он середняк, которому нужны тепличные условия. Рики показал, чего стоит Феттель без тепличных условий. 

 

 

3.Росберг хороший и сильный пилот, и заслужено победил. Но и ему тогда больше повезло с надежностью техники. Без этого фактора Хэмильтон и в третий раз оказался победителем.  Однако стоит отметить, что Росберг здорово прибавил в последний год, он упорно поработал над собой.

4.И самое важное, если уж он шел на контакт, то вместе собой забирал и Хэмильтона, в отличие от Себки. 

 

 

5. Алонсо как раз показал, что умеет бороться под прессингом. Я даже не представляю, как бы выли, если бы Феттель оказался тогда в Феррари, а Алонсо в РБР.  И какое место тогда бы заняла Феррари. 

 

 

А разве всем не очевидно? :trollface: 

1.В команде уровнем выше, чем Себова нынешняя- уделывает.

Когда Себ был в команде посильней , чем сейчас,  Хэм даже и втооым не был. С интриганами боролся.

2.  Ты смешно стараешься меня задеть. Сам же часто пишешь на такие попытки(или то, что кажется тебе такими ), что это бессмысленно.  

Рики , слава Богу, теперь не сует всем   свою туфлю - и всех благ ему на этом поприще. Тебе-то зачем шутовать? 

3. Напоминаю, что в 2010 Феттелю не повезло с надежностью в той же пропорции. Т.е на один сход больше с лидирующей позиции.

А так-то да, победителем в чемпионате Мерседес  оказывается один из пилотов Мерса.

4. А ты уверен, что "забрать с собой при контакте"- это полностью управляемая пилотом функция?  Или это просто людей посмешить?

5. Алонсо , наверняка , говорил бы, что ломающееся и менее мощное чем у соперников ведро не достойно  какй-то младшей серии. 

Но Марка гнобили бы более качественно.

Баттон мог быть двукратным.

Чемпионами Феррари не стали бы, конечно . Это уж точно.  

Мои " бы" в нарисованной тобой ситуации такие.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Чем рвать будешь, если рвалка не тянет?

все работает. Мне лично это напонимает качели. Если будет лажа в Баку - можно признать, что мерс ушел. Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, celevro сказал:

Неее, не прикроет.

Ты только представь, каким ударом по имиджу станет уход. Продажи машин упадут, 146%

 

Не упадут. Я не думаю, что люди покупают Феррари потому-что она выступает в Формуле 1. Более того, те кто покупают Феррари могут даже быть не в курсе того, что происходит в Формуле 1. У них совсем другие заботы. Ну может немного просядет, но потом последствия будут преодолены. 

 

Цитата

Это Мерсу проще - захотел пришел, захотел ушел. Доля спорткаров в его продажах - пшик, по сравнению с обычными авто. 

 

У Феррари ее история пока позволяет отвязаться от Формулы 1. Потом будет сложнее.  Тем более момент удобный, можно напереть на то, что Формула 1 уже не та и так далее. Все же те деньги, которые Феррари тратит на Ф1 лучше пустить в отдел R&D  для дорожных машин. ИМХО, конечно же. 

 

Цитата

Да и уйти не дадут, потому что отсутствие Феррари сразу "обесценит" Ф1, что скажется на рейтингах, продажах прав на трансляции, доходах от атрибутики и т.д.

 

Не думаю, что это должно интересовать Элкана. В конце концов сейчас никто не может помешать Феррари покинуть Ф1. Кстати, не просто так ДС не подписывается. И я надеюсь, что Феррари не будет его подписывать максимально долго. 

 

Цитата

Так что скорее еще денег отвалят, лишь бы остались :)

 

Нечем уже оплачивать. Выплаты Феррари по любому будут урезать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

а че смешного-то?:smile306:

Смешно карманного руководителя награждать всеми этими регалиями. Все делалось с подачи Маркионе, которому самому лично пришлось приезжать на завод и проводить опрос сотрудников, спустя некоторое время был назначен Бинотто. Самое интересно перед этим событием, что уже как больше года Маурицио руководил командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

1.В команде уровнем выше, чем Себова нынешняя- уделывает.

Когда Себ был в команде посильней , чем сейчас,  Хэм даже и втооым не был. С интриганами боролся.

 

Потому-что у РБР был ацкий самовоз. А чего стоит Хэмильтон и Феттель на равных машинах, все увидели в 2018 году. 

 

6 минут назад, ЕВГА сказал:

2.  Ты смешно стараешься меня задеть. Сам же часто пишешь на такие попытки(или то, что кажется тебе такими ), что это бессмысленно.  

Рики , слава Богу, теперь не сует всем   свою туфлю - и всех благ ему на этом поприще. Тебе-то зачем шутовать? 

 

Потому-что был показательный момент. Четырехкратный чемпион мира  проиграл дебютантку команды. При чем проиграл по скорости, а не по очкам (все же в гонках разное случается) Как так? 

 

6 минут назад, ЕВГА сказал:

3. Напоминаю, что в 2010 Феттелю не повезло с надежностью в той же пропорции. Т.е на один сход больше с лидирующей позиции.

 

Но все компенсировалось скоростью. РБР. Ну и тактической ошибкой Феррари в последнем гран-при. Но все же Алонсо тогда приехал лидером чемпионата. 

 

6 минут назад, ЕВГА сказал:

А так-то да, победителем в чемпионате Мерседес  оказывается один из пилотов Мерса.

4. А ты уверен, что "забрать с собой при контакте"- это полностью управляемая пилотом функция?  Или это просто людей посмешить?

 

Единственный, кто сейчас смешит людей - это Феттель своими нелепыми вылетами. Ну и Феррари своей нелепой командной тактикой. 

 

6 минут назад, ЕВГА сказал:

5. Алонсо , наверняка , говорил бы, что ломающееся и менее мощное чем у соперников ведро не достойно  какй-то младшей серии. 

 

Алонсо просто взял бы легко и непринужденно четыре чашки. Достаточно посмотреть на его выступление в 2006 году чтоб понять, на какой недостижимой высоте он был и кто тогда был его соперником. Как раз в 2006 году именно Алосно победил, а не Шумахер проиграл. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, The Undertaker сказал:

все работает. Мне лично это напонимает качели. Если будет лажа в Баку - можно признать, что мерс ушел. Пока нет.

 

Ну хорошо, подождем Баку. Но я думаю, мы опять там сольемся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...