Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, astor сказал:

Тут все просто, чтобы показать насколько он быстрее и что нкжно делать размен, иначе он за себя не ручается :D

И после размена тут же поехал на 0,5 медленнее

по ходу его и правда шарль за счёт дрс подтягивал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Маркионне знал что не вытянет, потому и стремился взять Шарля

Удобно говорить, когда у человека спросить уже нельзя. 

Не выдавайте свои измышлизмы за мнение других людей. 

Приход Леклера был стандартной альтернативой Райкконену. 

Других объяснений нет и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Удобно говорить, когда у человека спросить уже нельзя. 

Не выдавайте свои измышлизмы за мнение других людей. 

Приход Леклера был стандартной альтернативой Райкконену. 

Других объяснений нет и быть не может.

 

Почему? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Удобно говорить, когда у человека спросить уже нельзя. 

Не выдавайте свои измышлизмы за мнение других людей. 

Приход Леклера был стандартной альтернативой Райкконену. 

Других объяснений нет и быть не может.

Стандартной альтернативой не является молодой пилот с чемпионскими амбициями. Это Кими уже выиграл чего хотел и гоняется просто в удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Я за этот намучился спорить) боже, какая уже разница? Феттель или Леклер, если машинка обычное ферраровское корыто, которые будет претендовать на 2-3 победы в сезоне, если повезёт 

Разница есть

ферарри в руки упал алмаз чистейшей воды

они вместо огранки его в чан с дерьмом макают

К

как раз если уже нет разницы покажите, что спорт для красных не пустой звук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Почему? :connie_twiddle:

Потому что вера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Знал бы, написал точнее. Может какие то заморочки Элкана, Камильери, которые могут разбираться в Ф1 исключительно по статистике.

Вы тут, наверное, все в своей ДНК несёте моторное масло Шелл и каплю никотина от Мальборо. А сзади, чуть пониже спины, отпечаток копыта гарцующего жеребца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам факт боления за фуров уже наверное предполагает включение в сенат автоматом... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Стандартной альтернативой не является молодой пилот с чемпионскими амбициями. Это Кими уже выиграл чего хотел и гоняется просто в удовольствие.

Леклер как молодой пилот должен был прийти и учиться, о чем сам распинался в начале сезона. Для этого его СМ и брал. Плюс хоть какое-то доказательство того, что академия не зря существует. СМ ведь бизнесмен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

ферарри в руки упал алмаз чистейшей воды

они вместо огранки его в чан с дерьмом макают

Алмаз показал, что вполне уже себе бриллиант в Бахрейне. Нужно просто обыгрывать Феттеля и уезжать от него, а не так как в Китае. Задача не самая сложная. С этим порой даже Райкконен справлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Леклер как молодой пилот должен был прийти и учиться, о чем сам распинался в начале сезона. Для этого его СМ и брал. Плюс хоть какое-то доказательство того, что академия не зря существует. СМ ведь бизнесмен. 

С чего ты взяла, что учится означает ехать за Феттелем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

С чего ты взяла, что учится означает ехать за Феттелем?

Был бы на голову быстрее, всегда ехал бы впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

Нужно просто обыгрывать Феттеля и уезжать от него, а не так как в Китае

Но нормально, если иногда заметного преимущества не выйдет, тем более с испорченными практиками. 

Льюис получается слабый пилот, раз иногда Боттас быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Но нормально, если иногда заметного преимущества не выйдет, тем более с испорченными практиками. 

Льюис получается слабый пилот, раз иногда Боттас быстрее.

ну, это если считать Боттаса слабым пилотом. С этим вопросы точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Был бы на голову быстрее, всегда ехал бы впереди.

Такое вообще не очень частое явление в нынешней Ф1. Уж сколько Массу за годы с Алонсо ругали, но и он в них бывало на равных ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Леклер как молодой пилот должен был прийти и учиться, о чем сам распинался в начале сезона. 

 

Пончики крутить когда Хэмилтон догоняет-обгоняет? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нельзя сервак мощный купить... 21 век.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Неужели нельзя сервак мощный купить... 21 век.

21 век, в моде экономия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Леклер как молодой пилот должен был прийти и учиться, о чем сам распинался в начале сезона. Для этого его СМ и брал. Плюс хоть какое-то доказательство того, что академия не зря существует. СМ ведь бизнесмен. 

Плохой Леклер, плохой. Должен был молча и послушно учиться у Себки, не задавая вопросов, вобщем быть послушным падаваном, а оказалось он знает больше и умеет лучше, чем мнимый учитель. Нехороший все таки человек, этот Леклер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Rebus said:

что спорт для красных не пустой звук

Чья бы корова мычала) вот не лезь ты, болельщик Хэмилтона. Вот от кого, но точно не от тебя нужно слушать про несправедливую КТ. Привет Россия ‘18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Брось сюда свадебные фотки. Мы поднимем тост за ваше "пока смерть не разлучит нас" с Метоксаной. Что ж не оповестил то? :)

Ревность, Вован, - это не всегда красиво.

Что поделать, если вы скучные до ужаса. И предсказуемые. Уже ныть потихоньку начинаете, что без кота жизнь не та. Нойте. Судя по ситуации, следующий этап - самообожествление и попытка сжечь Рим под шумок.

Наглядный пример: облажались Ферры - сами, без посторонней помощи... Где вы, самодостаточные болелы великого и непогрешимого? Правильно - в ветке пинающего самого себя соперника. Как говорится "Иван-царевич, мы тут тебе живой воды принесли, только сдохла она по дороге..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, astor сказал:

Тут все просто, чтобы показать насколько он быстрее и что нкжно делать размен, иначе он за себя не ручается :D

назло маме уши отморозит Феррари развернется на прямой и оквадратит шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже непонятно, о чем спорят в этой теме. Берем покруговку Леклера и Макса.
5cb4e39275fb1_.thumb.png.8cb84751c05d0476ec1ac7cda7631346.png

Что здесь видно? Отрыв с 3 круга по 10 увеличился с 2.6 до 3.5. То есть, когда Шарля попросили прибавить, он действительно прибавил. Во всяком случае, относительно Макса. После смены позиций по КТ Феттель стал ехать почти на секунду хуже, чем ехал за Шарлем, Шарль стал соответственно терять тоже. Видимо, сначала Феттель убил шины в плотном потоке за Леклером, а потом это же самое стало происходить с шинами монегаска в потоке за Феттелем. По итогу выходит, что Макс именно из-за КТ и сократил отставание к 16 кругу до 1.9 с 3.5 с. Дальше пошло еще веселее - на изношенных шинах Леклера держали  лишних 4 круга, на которых он был таким медленным, что 1.9 преимущества над Максом после пита превратились в 10.8 с отставания. Вдумайтесь в эти цифры. Слито больше 12 секунд Максу на одном пит-стопе. Максу, который первые 10 кругов еле-еле держался за Феррари (он сам признался, что выжимал все соки на первом отрезке) и все равно медленно, но отставал.

А ведь по логике вещей, сохраняй Феррари позиции, Шарль (а за ним и Феттель) продолжили бы отрываться от Макса и  к моменту пит-стопов имели бы куда большие шансы оба сохранить свои позиции. Я не говорю о том, что тактика КТ была обязательно неверной, но момент для нее был уже упущен к 11 кругу. К 11 кругу Феттель уже подпортил резину, после выхода на третью позицию он даже в прежнем темпе не мог ехать, не то что быстрее. КТ необходимо было или реализовывать в первые 4-5 кругов, или не реализовывать вообще - потому что с таким износом резины, как в Китае, она уже теряла всякий смысл.

Бинотто глупость сморозил, сказав, что Макс в любом случае кого-то из них бы обогнал. Это не так. Если Феррари изнашивали шины друг за другом немного быстрее чем РБ, то и тянуть с пит-стопом не следовало, наоборот, суть тактики - остановиться на круг раньше или одновременно с Максом. Вместо того, чтобы позволить РБ первыми открыть окно пит-стопов, следовало сначала позвать в боксы гонщика, идущего четвертым (в данном случае - Феттеля, КТ не применять). Макс непременно пошел бы на пит-стоп на следующем круге, и тут надо было одновременно  с ним зазывать идущего третьим Леклера. Возможно, Шарль не сохранил бы третью позицию, но зато вряд ли потерял бы четвертую. А Макс с большой долей вероятности так и остался бы пятым. В любом случае, плотность гонщиков при такой тактике была бы намного выше, чем 10 секунд слива Ферстаппену. А тут уже и просторы для стратегии открывались, как отсечь РБ на следующем пит-стопе, а не пытаться компенсировать те 10 секунд, которые были  фактически подарены соперникам. 

Поэтому непонятно, почему Бинотто такой уверенный, что решения о КТ и  времени пит-стопов были правильными. Решения были неправильными уже хотя бы потому, что принимались слишком поздно. В Феррари впадают в крайности и никогда не могут соблюдать адекватный баланс -  то в очевидных ситуациях они дурью маятся и не могут вовремя завторикеллить Райкконена, никак не участвующего в борьбе за титул  даже математически. Теперь в другую крайность ударились - вторикеллят Леклера во всех ситуациях, даже когда это лишено смысла и не приносит никакой пользы команде, даже вредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Бинотто глупость сморозил, сказав, что Макс в любом случае кого-то из них бы обогнал. Это не так. Если Феррари изнашивали шины друг за другом немного быстрее чем РБ, то и тянуть с пит-стопом не следовало, наоборот, суть тактики - остановиться на круг раньше или одновременно с Максом. Вместо того, чтобы позволить РБ первыми открыть окно пит-стопов, следовало сначала позвать в боксы гонщика, идущего четвертым (в данном случае - Феттеля, КТ не применять). Макс непременно пошел бы на пит-стоп на следующем круге, и тут надо было одновременно  с ним зазывать идущего третьим Леклера. Возможно, Шарль не сохранил бы третью позицию, но зато вряд ли потерял бы четвертую. А Макс с большой долей вероятности так и остался бы пятым. В любом случае, плотность гонщиков при такой тактике была бы намного выше, чем 10 секунд слива Ферстаппену. А тут уже и просторы для стратегии открывались, как отсечь РБ на следующем пит-стопе, а не пытаться компенсировать те 10 секунд, которые были  фактически подарены соперникам. 

Правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

КТ необходимо было или реализовывать в первые 4-5 кругов, или не реализовывать вообще - потому что с таким износом резины, как в Китае, она уже теряла всякий смысл.

вот это верно. Вот это большая проблема. Как-то в Мерседес все обычно более разумно выглядит и к месту. И это проблема.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...