Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Чейта с Мерседесами, с Шарлем вы боретесь и пока успешно, поэтому Макс на 4 месте.

Если бы боролись с Шарлем его бы просто уволили.

1 час назад, Maranellogp сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: т.е снижение темпа после рокировки с 1,38 до 1,39 и стабильное увеличение отрыва от Макса до этого маневра это мираж? Если Себ был быстрее Макса как получилось что круг заезда Макса были лучше на 1 сек чем у Себа т.е отрыв по факту стал 2.3 сек, каким был аж на 8 круге гонки, объясни ведь Себ был чуть быстрее?

 

До маневра шины были свежее, работал с ними Шарль агрессивнее. Как результат раньше потерял темп. Ты забываешь что в круг заезда включается время проезда по питлейну, время обслуживания и тд. Боксы Феррари чуть дальше. Поэтому я и дал не отсечку круга а графику. Теперь упростим беру твою покруговку, сколько кругов с 11 по 17 Шарль был быстрее Макса? (два(один без пита) из 7(6)), как изменился отрыв? (с 2,058 до 1,98 а перед заездом там 1,6 было)= медленнее. 

Сколько кругов с 11 по 17 Себастьян был быстрее Макса? (шесть(пять без пита) из 7(6)), как изменился отрыв? (с 3,124 до 3,392 = чуть быстрее))

О чем тут спорить? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dominic Greene сказал:

И дальше что? 

Остановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

ну и, как эт противоречит:

м?

Я выделил противоречие. Чтоб достать Валеру надо ехать быстрее его, а Себ ехал медленнее. В т.ч. и после пита когда ехали на одинаковой резине. Ну, конечно, когда Валера оторвался почти на 9 сек., он наверное поставил на круиз-контроль и тогда уж Себ по крошечке стал откусывать, но это уже к скорости не относится. Нет? 

Китай 19 4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Считаю, что пора наконец вам своими силами Макларен начать поднимать :crazy:

Специально сливать начнет скоро? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AVB сказал:

Глаза обычного телезрителя говорят, что на переставе ШЛ потерял относительно Макса 1.5 сек. (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Max Verstappen&dr2=Charles Leclerc) и из 3.5 сек., достаточных чтоб удержать подрезку, осталось 2. При этом у Себа тоже времени хватало (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Max Verstappen), т.к. до размена позиций они оба отрыв наращивали, а когда поменялись, то  Себ так и остался быстрее Макса, а Шарль нет. Т.о. получается, что если бы они не менялись, а учитывая, что после замечания о скорости, ШЛ ее поднял, во всяком случае относительно Макса, то крайне высока вероятность, что к питстопу Макса у обоих хватило бы зазора для подрезки Макса.

За два круга Макса на новых шинах один из пилотов Феррари потерял бы по сравнению с ним 5 секунд. На одном круге их бы не зазвали, поэтому любой выехал бы позади. Поскольку вы тут до мокрых штанов длоказываете, что зря пилотов меняли, прихожу к выводу, что за Максом должен был оказаться Феттель, чтобы получить потом в свой адрес ещё больше грязи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

До маневра шины были свежее, работал с ними Шарль агрессивнее. Как результат раньше потерял темп.

Темп потеряли после перестановки см покруговки.

2 минуты назад, MiguelS сказал:

Ты забываешь что в круг заезда включается время проезда по питлейну, время обслуживания и тд. Боксы Феррари чуть дальше. Поэтому я и дал не отсечку круга а графику.

Ты серьезно считаешь что отсечка круга делается после обслуживания болида?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Я выделил противоречие. Чтоб достать Валеру надо ехать быстрее его, а Себ ехал медленнее. В т.ч. и после пита когда ехали на одинаковой резине. Ну, конечно, когда Валера оторвался почти на 9 сек., он наверное поставил на круиз-контроль и тогда уж Себ по крошечке стал откусывать, но это уже к скорости не относится. Нет? 

и какое тут противоречие. Феттель проигрывал Боттасу капье на тех отрезках, когда ему никто не мешал. То есть, гипотетически, для подрезки на первом отрезке этого бы хватило. При условие, конечно: сохранить стартовую позицию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Специально сливать начнет скоро? :D

 

А кстати, в чём идея специального слива в 2014 состояла? Ну, чтоб свалить в Феррари, типа болид должен был слабее какого-то там места? Или какую версию предлагают болельщики Себастиана?  :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

За два круга Макса на новых шинах один из пилотов Феррари потерял бы по сравнению с ним 5 секунд. На одном круге из бы не зазвали, поэтому любой выпал бы позади. Поскольку вы тут до мокрых штанов длоказываете, что зря пилотов меняли, прихожу к выводу, что а Максом должен был оказаться Феттель, чтобы получить потом в свой адрес ещё больше грязи. 

Татьян, мы с тобой знаем на сколько оторвался Себ и ему хватило, но мы не знаем на сколько оторвался бы Шарль, оставшись перед Себом. Они оба в общем были быстрее его и ты по покруговке это видела, кроме того, Себ, выехав с пита боролся с Максом, чем волей-не волей его сдерживал. Я считаю, что пропустив Себа, Шарль потерял почти 2 сек. и потерял шанс остаться впереди Макса после пита, а если бы размена не произошло, то учитывая их постоянный общий отрыв от Макса шансы остаться впереди были достаточно высоки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослы, вы должны Шарлю 5 очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Undertaker сказал:

и какое тут противоречие. Феттель проигрывал Боттасу капье на тех отрезках, когда ему никто не мешал. То есть, гипотетически, для подрезки на первом отрезке этого бы хватило. При условие, конечно: сохранить стартовую позицию.

Послушай, зачем ты анализируешь то состояние которого не было? Зачем выдумывать виртуальную реальность? Может мы еще рассмотрим вопрос что было бы, если бы Ferrari стартовали с первой линии, а Мэрсы с питлейна? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Татьян, мы с тобой знаем на сколько оторвался Себ и ему хватило, но мы не знаем на сколько оторвался бы Шарль, оставшись перед Себом. Они оба в общем были быстрее его и ты по покруговке это видела, кроме того, Себ, выехав с пита боролся с Максом, чем волей-не волей его сдерживал. Я считаю, что пропустив Себа, Шарль потерял почти 2 сек. и потерял шанс остаться впереди Макса после пита, а если бы размена не произошло, то учитывая их постоянный общий отрыв от Макса шансы остаться впереди были достаточно высоки. 

Сколько там ШЛ перед Сэбом маячил? И насколько он оторвался от Макса за это время? В голову не приходило, что его препирательства по радио слышали не только в Феррари, но и в РБР? И возможно ШЛ следовало вкладывать все силы не в препирательства, а в пилотаж? Тогда и Макс не пришпорил бы Хонду. А то мы обсуждаем времена только двух пилотов, забывая, что Макс тоже вроде как не на хромой козе едет, которая к тому же и с шинами лучше работает. 

Феррари могла сохранить 3-4 позиции только при одном пите у Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rookie сказал:

Разумеется знал и всё что он сейчас делает, не просто так.

Ты же читаешь, что пишут о ситуации вокруг Феррари, да и о чем идет спор на этом форуме . Прима, команда и КТ не воспринимаются логичным решением. Шарль набирает свои плюсы в имидж.

Феррари точно такая же туфта, а на данном этапе даже большая туфта, чем РБР. 

Насчет не отпустят всё не так однозначно. У Феррари есть свои заморочки, связанные с семьей, ответственностью и фамилией Шумахер. Прима и Шумахер-мл будет более правильным решением на будущее. 

Есть мнение, что это будет большей ошибкой, чем продолжать работать с Феттелем. В худшем его варианте.

Возможно, Мик и вполовину не так хорош, как о нем думают.

Если это так, неправильная ставка может закопать Красных в песок на десятилетие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rookie сказал:

Разумеется знал и всё что он сейчас делает, не просто так.

Ты же читаешь, что пишут о ситуации вокруг Феррари, да и о чем идет спор на этом форуме . Прима, команда и КТ не воспринимаются логичным решением. Шарль набирает свои плюсы в имидж.

Феррари точно такая же туфта, а на данном этапе даже большая туфта, чем РБР. 

Насчет не отпустят всё не так однозначно. У Феррари есть свои заморочки, связанные с семьей, ответственностью и фамилией Шумахер. Прима и Шумахер-мл будет более правильным решением на будущее. 

0у 0у ..легенда же!!  

Туфта...ну нельзя так))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Послушай, зачем ты анализируешь то состояние которого не было? Зачем выдумывать виртуальную реальность? Может мы еще рассмотрим вопрос что было бы, если бы Ferrari стартовали с первой линии, а Мэрсы с питлейна? Смешно.

да, собственно все просто, возникли обоснованные сомнения:

1 час назад, AVB сказал:

Понимаешь, в реале ни кто из них не был быстрее на столько, чтоб взять хотя б 1 Мэрс и чтоб для этого применять КТ. Когда Себ ехал за ШЛ, ему казалось, что его сдерживают, поменялись, ШЛ тоже считал, что едет быстрее. МБ ведь сказал, что не было целью дать преимущество пилоту, была цель достать Мэрс. Но обогнав Шарля Себ цели не достиг, он как был медленнее, так и остался и после пита ситуация не поменялась, они ведь видеди телеметрию. (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Valtteri Bottas). Но, при этом, Шарлю стали затягивать питстопы. Зачем? Если ты видишь по телеметрии, что медленнее своего соперника зачем извращаться, пропуская и еще более слабого соперника? Если бы не стали тащить Себа, то Мэрса бы все равно не догнали, но и Макса бы скорее всего не пустили.

ведь Феттель действительно был быстрее Леклера, и что его именно сдерживал Леклер. Что Леклер никак не мог считать, что он быстрее Феттеля. Что собственно подтверждается всеми данными.  

Ну и, что Феттель, вполне вероятно, мог бы навязать борьбу Боттасу. Во всяком случае, подрезать на первом пите мог. Это вытекает из последних двух отрезков, где Феттелю никто не мешал, и темп был примерно одинаковым.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Прошло 2 гонки, и логично, что команда судит не по двум результатам этого сезона, а по карьере в целом

Вот как раз по карьере в целом, Феррари не судит, а судит по какой то иной причине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

 

Ну и, что Феттель, вполне вероятно, мог бы навязать борьбу Боттасу. 

 

Не мог. :connie_twiddle: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Вот как раз по карьере в целом, Феррари не судит, а судит по какой то иной причине

По какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Так кто знал что Себ не вытянит + должен же был быть самовоз. 

Маркионне знал что не вытянет, потому и стремился взять Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tier_Mia сказал:

Феттель был намного быстрее Шарля: он использовал обычный режим СУ, а не более мощный, как Шарль, и более низкие передачи. То что он не смог оторваться, лишь вина мостика. У него после 11 кругов в 1 секунде испортились шины. 

Хочешь пруфы? 

https://twitter.com/Vetteleclerc/status/1117647788890841089?s=20

Там ещё много мнений авторитетов на этот повод, которые говорят в пользу Себа. 

Так что заканчиваете со своей компашкой ныть, как бедного Шарля упустили. Его надо было сразу заставлять пропускать немца. Должно больше волновать то, как Феррари сливает Мерседесу. Не о том думаете 

Мне вот интересно 

столько было гонок где сидя в секунде за напарником СФ «убивал шины»

так и хочется узнать, он дружит с головой ? Ну если знает, что в секунде шины уходят 

НАФИГА ОН СИДИТ В ЗОНЕ ДРС?

ну чисто же логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, инком сказал:

Леклер в "болеет за" спокойно дышать не дает. Понимаю.

Разложим по полочкам. Феррари могла оставить все, как есть. Шарль доехал бы 3-м, Фет 4-м. Феррари рискнула предположить, что на чистом треке Сэб вил хэв э пэйс, и ошиблась, не впервые в этом сезоне. Не рискуя, довезла бы 27 очков, рискнула - и привезла 25. В чем еще измеряются потери Красных с учетом того, что до второго места и любому тебе Леклеру было, как до Австралии задним ходом?

Брось сюда свадебные фотки. Мы поднимем тост за ваше "пока смерть не разлучит нас" с Метоксаной. Что ж не оповестил то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

Мне вот интересно 

столько было гонок где сидя в секунде за напарником СФ «убивал шины»

так и хочется узнать, он дружит с головой ? Ну если знает, что в секунде шины уходят 

НАФИГА ОН СИДИТ В ЗОНЕ ДРС?

ну чисто же логика

Тут все просто, чтобы показать насколько он быстрее и что нкжно делать размен, иначе он за себя не ручается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

ну чисто же логика

логика проста, как кирпич. Надавить на мостик. Сработало, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

По какой?

Знал бы, написал точнее. Может какие то заморочки Элкана, Камильери, которые могут разбираться в Ф1 исключительно по статистике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Rebus said:

Мне вот интересно 

столько было гонок где сидя в секунде за напарником СФ «убивал шины»

так и хочется узнать, он дружит с головой ? Ну если знает, что в секунде шины уходят 

НАФИГА ОН СИДИТ В ЗОНЕ ДРС?

ну чисто же логика

Я за этот намучился спорить) боже, какая уже разница? Феттель или Леклер, если машинка обычное ферраровское корыто, которые будет претендовать на 2-3 победы в сезоне, если повезёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...