Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Леклерка в Бахрейне не было секунды преимущества, но обогнал даже вопреки приказам, только не нужно говорить, что в Китае сложнее обгонять, нынешнее дрс, которое даёт 20-25 км/ч обогнать в Китае, имея преимущество две, три десятых не проблема.

Значит, все-таки Скилла у Леклера не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Это было в пронлом году в этом году обгонять проще. Вывод не было там даже 0.3 что подтверждают графики. Вы это определитесь - Себ быстрее и потому надо было пропускать. Или Леклер не давал обогнать используя спец режим. Который был только у него и который Себастьян не мог использовать.  вобщем или трусы или крестик.

Леклер в "болеет за" спокойно дышать не дает. Понимаю.

Разложим по полочкам. Феррари могла оставить все, как есть. Шарль доехал бы 3-м, Фет 4-м. Феррари рискнула предположить, что на чистом треке Сэб вил хэв э пэйс, и ошиблась, не впервые в этом сезоне. Не рискуя, довезла бы 27 очков, рискнула - и привезла 25. В чем еще измеряются потери Красных с учетом того, что до второго места и любому тебе Леклеру было, как до Австралии задним ходом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Значит, все-таки Скилла у Леклера не хватает.

Ты сделала совершенно не правильный вывод, вернее один правильный, скилла не хватает, а вот с фамилией ошиблась.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Стоп, смотри так. В одной секунде без преимущества в принципе нельзя держаться. На тот момент казалось, что КТ - это правильно. Ты же согласишься, что в зоне турбулентности шины быстро изнашиваются . Это могло и сказаться на давнейшем темпе 

Понимаешь, в реале ни кто из них не был быстрее на столько, чтоб взять хотя б 1 Мэрс и чтоб для этого применять КТ. Когда Себ ехал за ШЛ, ему казалось, что его сдерживают, поменялись, ШЛ тоже считал, что едет быстрее. МБ ведь сказал, что не было целью дать преимущество пилоту, была цель достать Мэрс. Но обогнав Шарля Себ цели не достиг, он как был медленнее, так и остался и после пита ситуация не поменялась, они ведь видеди телеметрию. (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1020&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Valtteri Bottas). Но, при этом, Шарлю стали затягивать питстопы. Зачем? Если ты видишь по телеметрии, что медленнее своего соперника зачем извращаться, пропуская и еще более слабого соперника? Если бы не стали тащить Себа, то Мэрса бы все равно не догнали, но и Макса бы скорее всего не пустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Примы задачей на гонку было не приехать максимально высоко, а приехать впереди напарника, хоть на 5-м, хоть на 6-м месте. Исходя из этого, легко объясняется его стратегия. Сначала приклеиться в зоне ДРС к Леклеру, даже не рискуя обгонять. При этом убиваются шины, но приме это не важно, напротив, от этого много выгод, если сама гонка по сути не важна.
Во-первых, так можно давить на мостик, чтобы Леклера отвторикелили без всякого риска. Затем на убитых шинах темп ожидаемо упал, но цель примы уже достигнута. Тут то и вторая выгода - показать мостику, насколько шины убитые, чтобы не забыли зазвать первым на питстоп именно его. Для того, чтобы сбросить с себя Леклера окончательно, а потом уже уехать от него на достаточное расстояние. Стратегия оказалась идеальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Spectore сказал:

А почему ЛХ Боттаса сам никогда не обгоняет, а только по приказу из боксов?

Лжешь. Не далее как в Бахрейне ЛХ обогнал сам. И Боттаса на равной машине, и одну неумеху из Феррари на более быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, инком сказал:

Леклер в "болеет за" спокойно дышать не дает. Понимаю.

Разложим по полочкам. Феррари могла оставить все, как есть. Шарль доехал бы 3-м, Фет 4-м. Феррари рискнула предположить, что на чистом треке Сэб вил хэв э пэйс, и ошиблась, не впервые в этом сезоне. Не рискуя, довезла бы 27 очков, рискнула - и привезла 25. В чем еще измеряются потери Красных с учетом того, что до второго места и любому тебе Леклеру было, как до Австралии задним ходом?

Не совсем так, Вольф лучше объяснил ситуацию. Это прима сказала, что может быстрее.

Тото Вольф

Цитата

Себастьян сказал, что был быстрее на том этапе гонки, поэтому они поменяли пилотов позициями. Я понимаю это решение. 
Тем не менее, как только вы начинаете так поступать, то все усложняете – потому что вы создаете прецедент и открываете банку с червями. В результате вы можете получить ситуацию, когда находящийся позади пилот в каждой гонке будет говорить, что может ехать быстрее напарника.

 Именно в этой ситуации и оказалась Феррари, приме не нужно быть быстрее по факту, достаточно сказать, что он быстрее и команда кинулась в нелепые тактические ходы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Леклерка в Бахрейне не было секунды преимущества, но обогнал даже вопреки приказам, только не нужно говорить, что в Китае сложнее обгонять, нынешнее дрс, которое даёт 20-25 км/ч обогнать в Китае, имея преимущество две, три десятых не проблема.

Гуд, Леш, я тебя понял.

Первое: я - не слепой, и направление, которое приняла Феррари, вижу довольно ясно - Сэб будет на знамени, пока его не уронят так, что имиджевые потери будут для обоих непосильным ярмом. Логично для команды с такой историей работы по схеме "1-2". У Шарля в этой ситуации только один вариант стать первым номером - ехать так, будто Феттеля в команде нет. Повесить бельмо на глаз и божить, как он только умеет. Или ждать, когда Фет сольется сам. Возможно, ждать придется долго.

Второе: Шарль мог решить проблему, уехав от Фета на дистанцию, при которой нет смысла применять КТ. Не уехал и тем дал повод. Значит, не листал конспекты и не делал выводов.

Третье: самовоза у Феррари нет и близко. Это у Красных болит сильнее, чем возможный плач в углу какого-то Леклера, который (прости, Шарль), для Ф1 пока - никто или почти. Им еще плача примы сейчас не хватало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Если бы не стали тащить Себа, то Мэрса бы все равно не догнали, но и Макса бы скорее всего не пустили.

Чтобы в не пропустить вперёд Ферстаппена, Феррари должна была не зазывать на второй пит ШЛ. Это единственный вариант. И «тащение» Феттеля здесь роли не играет. Графику показывали, насколько Макс был быстрее на новых шинах. 2,5 секунды. Этого хватило бы для того, чтобы опередить любую из Феррари, которая ехала перед ним. И подрезка у РБР получилась бы по-любому. Шоры с глаз снимите. И смотрите глазами не фоба Феттеля, а глазами обычного телезрителя. ШЛ, будучи впереди не уехал от Ферстаппена на безопасное расстояние. А более бережная работа с резиной РБР позволила Ферстаппену атаковать до и выйти после пита вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Algalat сказал:

У Примы задачей на гонку было не приехать максимально высоко, а приехать впереди напарника, хоть на 5-м, хоть на 6-м месте. Исходя из этого, легко объясняется его стратегия. Сначала приклеиться в зоне ДРС к Леклеру, даже не рискуя обгонять. При этом убиваются шины, но приме это не важно, напротив, от этого много выгод, если сама гонка по сути не важна.
Во-первых, так можно давить на мостик, чтобы Леклера отвторикелили без всякого риска. Затем на убитых шинах темп ожидаемо упал, но цель примы уже достигнута. Тут то и вторая выгода - показать мостику, насколько шины убитые, чтобы не забыли зазвать первым на питстоп именно его. Для того, чтобы сбросить с себя Леклера окончательно, а потом уже уехать от него на достаточное расстояние. Стратегия оказалась идеальной.

Именно. Феттель правильно чует, где главная опасность для его карьеры и репутации. Борьба с Мерседесом ушла далеко на второй план, сейчас у него лишь судорожные попытки не допустить повторения 2014 года, ведь на этот раз бежать будет некуда.

Но хорошо ли для Феррари быть полигоном для таких игрищ немца? На удивление, их устраивает. В Ред Булл 5 лет назад были куда более жёсткими, сразу расставив верные приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Не совсем так, Вольф лучше объяснил ситуацию. Это прима сказала, что может быстрее.

Тото Вольф

 Именно в этой ситуации и оказалась Феррари, приме не нужно быть быстрее по факту, достаточно сказать, что он быстрее и команда кинулась в нелепые тактические ходы. 

Я, видимо, недооценил влияние Феттеля на команду.

Ну, все, ждите второй Макларен.

Спасибо за разъяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, инком сказал:

Леклер в "болеет за" спокойно дышать не дает. Понимаю.

Разложим по полочкам. Феррари могла оставить все, как есть. Шарль доехал бы 3-м, Фет 4-м. Феррари рискнула предположить, что на чистом треке Сэб вил хэв э пэйс, и ошиблась, не впервые в этом сезоне. Не рискуя, довезла бы 27 очков, рискнула - и привезла 25. В чем еще измеряются потери Красных с учетом того, что до второго места и любому тебе Леклеру было, как до Австралии задним ходом?

Еще раз повторю в КК не было проблем она была ожидаема. Проблема в том что а она была зря. Дальнейшей тактикой слили 4-е место. Вы даже понять не можите почему возмущался Леклер. Там было несколько переговоров. Сначала было прибавь, а то придеться пропустить. Потом пропусти. Шарль сказал что он же прибавил. Потом были оправдания Феттеля - цитата "Что касается обмена позициями с Шарлем Леклером, то я чувствовал, что могу ехать быстрее, но оказалось, что найти нужный ритм не получается. "  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

Я, видимо, недооценил влияние Феттеля на команду.

Ну, все, ждите второй Макларен.

Спасибо за разъяснения.

Товарищ просто забыл упомянуть, что Вольфф это сказал, держа в памяти нытьё Леклера в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

... Но, при этом, Шарлю стали затягивать питстопы. Зачем?... 

Разбить тактику. Видимо предполагали, что Шарль на скиле дотянет с одним питстопом. Не дотянул (. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, инком сказал:

И сливает в остальных местах.

Именно поэтому я и привел пример Мерс 2017 когда они были хороши на прямых, но сливали в остальных местах и Льюис на таком драгстере взял титул и на таких трассах с длинными прямыми брал победы и поулы. А тут красный самовоз везет спокойно полсекунды, но побед не видно пока, значит дело в пилотах, но если Шарлю как новичку в команде до середины сезона можно простить, то Себу как многократному нет он на таком самовозище на трассах с длинными прямыми должен быть в своей лиге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Товарищ просто забыл упомянуть, что Вольфф это сказал, держа в памяти нытьё Леклера в Бахрейне.

 

Только что, DrAndrey сказал:

Разбить тактику. Видимо предполагали, что Шарль на скиле дотянет с одним питстопом. Не дотянул (. 

Вы тренируйтесь что ли?! Зря вам разве @Ferdi мастер классы даёт.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю фобы Леклера нашли себе тропинку, объявить Шарля нытиком, которым после гп заявил, что не считает себя жертвой и продолжит бороться:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Еще раз повторю в КК не было проблем она была ожидаема. Проблема в том что а она была зря. Дальнейшей тактикой слили 4-е место. Вы даже понять не можите почему возмущался Леклер. Там было несколько переговоров. Сначала было прибавь, а то придеться пропустить. Потом пропусти. Шарль сказал что он же прибавил. Потом были оправдания Феттеля - цитата "Что касается обмена позициями с Шарлем Леклером, то я чувствовал, что могу ехать быстрее, но оказалось, что найти нужный ритм не получается. "  

Не можим, извини.

Я не могу спорить с "болеет за".

Есть факт: Феррари бессовестно разменяла пилотов. Но это Феррари. Там это в пределах нормы. И Леклер знал, куда идет. Вариант отъехать чуть подале от напарника -  он, видимо, не рассматривал. При всей своей скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Товарищ просто забыл упомянуть, что Вольфф это сказал, держа в памяти нытьё Леклера в Бахрейне.

Да Вольф сейчас просто счастлив. В Бахрейне он явно напрягся, увидев, что из себя представляет Леклер, и предвидя опасность на дистанции сезона. А сейчас он наверное уже ржёт в голос, поняв, что Феррари вновь ставит на свою хромую лошадку; на ту, которую пилот Вольфа гарантированно побьет практически на любом болиде.

 

Фобам Феррари сейчас вообще офигенно, заоблачные перспективы и минимальный риск батхерта в конце сезона. Жаль, что я по старой памяти этой команде симпатизирую, ведь как минимум один хороший гонщик в ней всегда присутствовал и присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Товарищ просто забыл упомянуть, что Вольфф это сказал, держа в памяти нытьё Леклера в Бахрейне.

Мадам знает что в памяти у Вольфа. :good:

Тогда надо оттуда что-либо полезное в плане чертежей для Феррари выудить, а то такой инсайд растрачиваете на второго номера команды.B)

А еще болельщица Феррари. Где польза то для команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Чтобы в не пропустить вперёд Ферстаппена, Феррари должна была не зазывать на второй пит ШЛ. Это единственный вариант. И «тащение» Феттеля здесь роли не играет. Графику показывали, насколько Макс был быстрее на новых шинах. 2,5 секунды. Этого хватило бы для того, чтобы опередить любую из Феррари, которая ехала перед ним. И подрезка у РБР получилась бы по-любому. Шоры с глаз снимите. И смотрите глазами не фоба Феттеля, а глазами обычного телезрителя. ШЛ, будучи впереди не уехал от Ферстаппена на безопасное расстояние. А более бережная работа с резиной РБР позволила Ферстаппену атаковать до и выйти после пита вперёд.

А теперь посмотри сколько потерял Шарль когда его оставили на трассе. И сколько не хватило ему чтоб догнать Макса. В тот момент когда все поехали на 2 было ясно Ферстапен догонит рано или поздно - решили притормозить Боттаса. Потом уже звать было поздно. Надо было оставлять до конца. Звать Шарля надо было сразу за Себом. Но задача была попробовать обогнать Мерса любой ценой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Rookie сказал:

Очков у Леклера до Китая было больше, чем у примы, ты считаешь что гонщик, заработавший больше очков не заслуживает уважения команды. Значит тебе не всё равно кто из гонщиков приезжает впереди.

Случаев, когда одного пилота в начале сезона просили подвинуться в пользу того, у кого меньше очков, полно.

Ирвайн, например, вёл 3-0 по очкам в 98 году, но на старте Бразилии послушно пропустил Шумахера.

И в 99 году он вёл по очкам, но ни у кого не было сомнений, кто в доме папа. Так же с Баррикелло в 2005.

 

Прошло 2 гонки, и логично, что команда судит не по двум результатам этого сезона, а по карьере в целом. А там у Сэбушки 4 титула против 1 подиума у Леклера. Извини, но одного Бахрейна недостаточно, чтобы в равных условиях отдавать предпочтение Леклеру. Леклер должен показать, что он стабильно быстрее Феттеля.

1 час назад, Maranellogp сказал:

Согласен, в 2007 команда работала хорошо, да и в 2008 более менее справлялась, собственно даже в 2009 так не тупили. Про времена Алонсо даже вспоминать не буду, там благодаря пилоту и стратегам, финал сезона до Бразилии оттянули, в сегодняшних реалиях слили бы гонок за 6-7 до конца сезона.

А надо бы. В первых гонках 2010 года Феррари отняла у Алонсо как минимум 6 очков, защищая Фелипе Массу, чтобы у того не случился нервный срыв. Из-за этого Алонсо проиграл чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Именно поэтому я и привел пример Мерс 2017 когда они были хороши на прямых, но сливали в остальных местах и Льюис на таком драгстере взял титул и на таких трассах с длинными прямыми брал победы и поулы. А тут красный самовоз везет спокойно полсекунды, но побед не видно пока, значит дело в пилотах, но если Шарлю как новичку в команде до середины сезона можно простить, то Себу как многократному нет он на таком самовозище на трассах с длинными прямыми должен быть в своей лиге!

Посчитай, сколько в календаре трасс с прямыми, как в Шанхае (она самая длинная или около того) и сочти шансы Феррари погоняться на равных с машиной, которая стабильно выглядит на всех типах трасс - не первый год.

Интересно, можно ли считать самовозом прямовоз?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Смотрю фобы Леклера нашли себе тропинку, объявить Шарля нытиком, которым после гп заявил, что не считает себя жертвой и продолжит бороться:D

Дык, должен был бухнуться в ноги приме и биться головой, вымаливая прощение за обгон на старте.  Вот это было бы не нытье.

А он разнылся, что будет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Случаев, когда одного пилота в начале сезона просили подвинуться в пользу того, у кого меньше очков, полно.

Ирвайн, например, вёл 3-0 по очкам в 98 году, но на старте Бразилии послушно пропустил Шумахера.

И в 99 году он вёл по очкам, но ни у кого не было сомнений, кто в доме папа. Так же с Баррикелло в 2005.

 

Прошло 2 гонки, и логично, что команда судит не по двум результатам этого сезона, а по карьере в целом. А там у Сэбушки 4 титула против 1 подиума у Леклера. Извини, но одного Бахрейна недостаточно, чтобы в равных условиях отдавать предпочтение Леклеру. Леклер должен показать, что он стабильно быстрее Феттеля.

 

А разве не будет честнее у Себушки считать не только плюшки в виде 4 титулов, но и кошмарно заваленные сезоны 17-18?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...