Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, ATLANT сказал:

Твоя проблема как командофила не Кими, Кими скажи спасибо за ЛЗ и 2 КК, твоя проблема это прима инвалид которая пятый год подряд не может взять хоть одну чашку и третий год подряд сливает чемпионат.:yes3:

 

Со своими проблемами мы как то сами разберемся, одно не понятно(на самом деле понятно, АбЫда, за то, что Кими выставили на мороз, что по честноку нужно было еще сделать очень давно, а лучше вообще назад не принимать, пустая трата денег команды и нервов болельщиков Феррари), чего вы все время лезите доказать, какие пилоты Феррари дно, хотя даже если так, кто такой Кими который в хлам сливал середняку(дну) Феттелю - ответ может быть один, либо Кими дно, раз сливает середняку, либо архи - эпическое дно, если сливает дну.:D Я всего лишь пользуюсь вашей логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ты же сам прекрасно знаешь, что исключительно благодаря самовозу, точнее сказать инженерным достижения Феррари которые два дно пилота чуть не угробили, и на котором Кими еле еле урвал 1 очко, когда даже середняк бы на этом болиде привез очков 30 Макларенам. Уровень Кими был наглядно показан далее, когда он слил в одну калитку всем вообще, кроме новичка Крашжана, который и сейчас середняк, и который даже тогда  по чистой скорости Кими укатывал.

 

У тебя неверные сведения. В 2007 лучшая машина была у Макларена. В Феррари с незапамятных времён не брали титул на не лучшей машине. Такую задачу потянул только Кими, смирись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последую примеру своего сына, который в межсезонье мне сказал, что будет болеть за Шарля. 

Теперь и я болельщик молодого монегаска. 

 

пс. И еще... Мостику Феррари - позор! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ты же сам прекрасно знаешь, что исключительно благодаря самовозу, точнее сказать инженерным достижения Феррари которые два дно пилота чуть не угробили, и на котором Кими еле еле урвал 1 очко, когда даже середняк бы на этом болиде привез очков 30 Макларенам. Уровень Кими был наглядно показан далее, когда он слил в одну калитку всем вообще, кроме новичка Крашжана, который и сейчас середняк, и который даже тогда  по чистой скорости Кими укатывал.

Давненько не обсуждали Кими? 

Что, уже скучаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай. 

 

1483640498184691261.jpg

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Пока она едет на 3-4 место

Проблема в том что ни в одной из трех прошедших гонок даже эти самые 3-4 места не были получены. При таком умении разбазаривать очков на ровном месте даже обладая супер самовозом выиграть сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Обмен позициями в гонке, приводит к тому, что едущий впереди, опускается ниже, теряя минимум 1-2 секунды, так как при обгоне напарник не может выиграть разом 1-2 секунды. Если тебе это не понятно, это твои проблемы! В этом же заключаются проблемы для круговых, они очень много теряют во время пропуска более быстрых машин.

Пересмотри гонку. Шарль не сразу потерял, 2-3 круга держался в секунде, потом стал отставать и к питстопу Феттеля было больше 2 секунд. Скорее всего слишком износил резину. Ферстаппен также потихоньку подъезжал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Это просто физически невозможно и Арри с Бинотто здесь бессильны, подписать Феттеля Феррари сказал Шумахер, отказаться от Феттеля, это проявить неуважение к Шуми и прошлому команды.

Феттеля еще продлят, а Леклера заменят на Шумахера.

У Феррари нет цели побеждать, главное это бережно хранить наследие великого прошлого, с этой точки зрения всё происходящее логично.

Вот в этом и проблема, пора уже начать смотреть в будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, AndVY said:

Прочитал сейчас первое послегоночное интервью Леклера и теперь уже точно могу сказать: Шарль, у тебя появился новый болельщик.

В интервью поздно исправляться. Надо было себя по ходу гонки вести как мужчина, чего Шарлю не удалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

У тебя неверные сведения. В 2007 лучшая машина была у Макларена. В Феррари с незапамятных времён не брали титул на не лучшей машине. Такую задачу потянул только Кими, смирись.

 

У меня как раз верные, ну точнее те которые исходят из фактов и признаются общественным мнением и мнением специалистов. Но для кого то и чистые фантазии ближе объективной реальности, тут с кимофилами вообще не поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

А представим что размена не было и что бы говорили? "Феррари запороли гонку быстрому Феттелю и слили победу, заставив сидеть за напарником." На тот момент решение было оптимальным, исходя из тех мечтаний что были у Бинотто. Будь вы на его месте и считай что Феррари равна Мерседес, вы бы тоже сделали размен увидев что Шарль слил 5 секунд. А вот если Бинотто оценивал бы болид реально, то дал бы бороться и КТ не было. 

 

 

Плюсую.

 

Основная масса болельщиков обращает внимание на КТ и задвигания Шарля. Между тем главная проблема Феррари - мостик просто не может адекватно оценивать реальный темп Феррари относительно Мерседеса. Ведь ещё в Австралии Себа слили ранним питом, полагая что смогут подрезать Мерс, когда нужно было оборонять позицию от РБ Макса.

 

Вердикт. Бинотто поплыл. Наблюдаем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Пересмотри гонку. Шарль не сразу потерял, 2-3 круга держался в секунде, потом стал отставать и к питстопу Феттеля было больше 2 секунд. Скорее всего слишком износил резину. Ферстаппен также потихоньку подъезжал. 

Казалось бы зазови парня на пит

как темп станет падать и следом СФ и Ферстаппен не обойдёт 

ан нет, Шарля решили слить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 кто такой Кими который в хлам сливал середняку(дну) Феттелю - ответ может быть один, либо Кими дно, раз сливает середняку, либо архи - эпическое дно, если сливает дну.:D Я всего лишь пользуюсь вашей логикой.

Чемпион мира, пример слива которого команда демонстрирует третью гонку подряд. Можешь продолжать ржать дальше от бессилия, Шарль это единственное хорошее, что у вас сейчас есть и именно его вы третью гонку пытаетесь поиметь. Чтобы потом опять "победно" вопить, что палец кого то там сделал?! Сначала Кими, потом Шарля?:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Макс борется за Лз, ещё неизвестно как обернется в конце сезона если Хонда прибавит. Этот сезон его проверка именно с точки зрения хладнокровия в борьбе за титул. 

Ну ЛЗ ему не светит в этом году, увы. А вот несколько побед во второй половине сезона вполне может выцепить. Я думаю, цель Макса в этом году в первую очередь - показать, что он обрел достаточную стабильность для борьбы за титул. Показать не РБ, а другим топам. Мерсу в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

Последую примеру своего сына, который в межсезонье мне сказал, что будет болеть за Шарля. 

Теперь и я болельщик молодого монегаска. 

 

пс. И еще... Мостику Феррари - позор! 

 

Как минимум симпатия, во внутрикомандном противостоянии в Феррари так точно. 

Если чемпион с соответствующими амбициями - доказывай на трассе, а не проси у командного мостика пропуск.

Шарль - однозначно, и в интервью корректно, но позицию свою обозначил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не мостик тупой

а просто парня наказали ? И на брифинге объяснят, почему в его стратегии было столько странностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ill-bred сказал:

Проблема в том что ни в одной из трех прошедших гонок даже эти самые 3-4 места не были получены. При таком умении разбазаривать очков на ровном месте даже обладая супер самовозом выиграть сложно.

Быстрый болид даёт уверенность, а медленный заставляет рисковать, отсюда и все провалы Феррари. Мерседесы в прошлом Гп провалились тактически, что не помешало им взять дубль. Я уже не говорю что РБ будет отбирать очки у Феррари, а не у Мерседеса, что тоже сказывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Пересмотри гонку. Шарль не сразу потерял, 2-3 круга держался в секунде, потом стал отставать и к питстопу Феттеля было больше 2 секунд. Скорее всего слишком износил резину. Ферстаппен также потихоньку подъезжал. 

т.е в Феррари хочешь сказать вообще клинические идиоты сидят, оставляя пилота на более изношенной резине на трассе?

Ферстаппен начал подъезжать по нескольким причинам, пропуск Феттеля, далее трижды перетормозил Феттель (ту собственно видно что Леклер старался держаться в 1,5 сек от Феттеля, не ближе), один раз Шарль, после чего разрыв вырос до 1,7, именно после этого зовут Ферстаппена, а Себка мчит быстрый круг, после которого отставание становится 2 сек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ress сказал:

Слишком много слёз по Леклеру льёте. То что с ним происходит это его проблемы. Бесхребетный он. Характер терпильный. Был бы с чемпионским стержнем, то проигнорировал бы этот приказ и оборонял позицию. Его ровесник Тапок вообще бы вынес Феттеля в барьеры в такой ситуации. Леклер же выбрал самый терпильный вариант из трёх. У него на генетическом уровне заложена эта покорность. Это Масса, Баррикелло, Боттас в одном флаконе.

По-моему, парень делает всё правильно и взвешенно. Он постоянно рядом, а частенько и впереди феттеля. Копит, так сказать, компромат на усатого в виде недонабранных очков как в свою копилку так и в командную (ведь спокойно могли 3-4 приехать).  А сразу огрызаться - не его метод. Ведь какому хозяину нужна кусачая собака? Так завоевать авторитет можно с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Пересмотри гонку. Шарль не сразу потерял, 2-3 круга держался в секунде, потом стал отставать и к питстопу Феттеля было больше 2 секунд. Скорее всего слишком износил резину. Ферстаппен также потихоньку подъезжал. 

 

Ну что такое 2 сек? Комфортная дистанция, чтобы не гробить шины.

Давно же известный факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 

Плюсую.

 

Основная масса болельщиков обращает внимание на КТ и задвигания Шарля. Между тем главная проблема Феррари - мостик просто не может адекватно оценивать реальный темп Феррари относительно Мерседеса. Ведь ещё в Австралии Себа слили ранним питом, полагая что смогут подрезать Мерс, когда нужно было оборонять позицию от РБ Макса.

 

Вердикт. Бинотто поплыл. Наблюдаем дальше.

Бинито не поплыл. Он просто недоумевает  почему четерехкратный и молодой талант не способны раскрыть потенциал его машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mighty Punk сказал:

Вот в этом и проблема, пора уже начать смотреть в будущее.

Они смотрят, будущее команды зовется Мик Шумахер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

У меня как раз верные, ну точнее те которые исходят из фактов и признаются общественным мнением и мнением специалистов. Но для кого то и чистые фантазии ближе объективной реальности, тут с кимофилами вообще не поспорить.

 

Ну тогда давай пруфы на эти самые "факты и признания общественным мнением и мнением специалистов" самовозности Ф2007. Ты ведь способен отвечать за свои слова, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка от Феррари. Я бы даже сказал, что эта юбилейная гонка крайне символично прошла.

Отличный старт, когда боремся между собой, а не с соперниками. Идиотская КТ, которая вместо доп. очков в чемпионате, наоборот их лишает. Бессмысленная тактика, которую можно объяснить только 5 бутылками Кьянти в организме стратега. Машина которая вроде быстра, но чуть не хватает.

 

П.с. Жаль Леклера, он мог спокойно на подиум приезжать. На пропуске лишь проиграли время к Ферсту

П.п.с Ну что, есть еще кто-то, кто считает, что Маур был ужасен в управлении и применении КТ? А в сравнении с Маттиа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Они смотрят, будущее команды зовется Мик Шумахер. 

Будущее любой команды - это удобный команде регламент и неудобный соперникам. Сейчас все выглядит именно так... потому и говорят про Льюиса - останется он в F1 после смены регламента или решит уйти на пике, опасаясь, что Мерс не впишется в новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...