Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 hour ago, Lewis Hamilton fan said:

Забавно тут только то, что данные о серьезном преимуществе СУ Феррари исходят от измерений по GPS и секторам, ее подтверждают серьезные издания вроде АМУСа. И даже приводят техническое обоснование этому в своей статье. Кроме того, большую часть прошлого сезона у Фур тоже было большое преимущество на прямых, наблюдалось оно и на тестах. Проблемы в Австралии это хорошо замаскировали, заставив поверить легкомысленную ЦА в то, что у Фур ведрище.

А теперь, наконец, к забавному. То самое великое исследование мощностей производилось, внимание, по звуку. Они там по звуку определяли разницу в мощности в точности до лошадиной силы. И в это сразу поверила публика из гуманитариев. Та самая, для которой вводилось и упрощение маркировки резины, а то "многа букав типов резины, ни асилят". Вот такой ЦА и манипулировать проще простого разными пустопорожними исследованиями мощности по звуку. Пипл схавает.

Не удивлюсь, если потом выяснится, что этот информационный вброс вообще пошел из стана Феррари, ведь наследник Шумахера спалил контору, после тестов сказав, что мощность мотора Фур превышает 1000 л.с., что никак не вяжется с информацией о звуковых измерениях мощности.  А там и ФИА заинтересуется, вдруг чит на 40 л.с. все-таки нелегальный. Самое время вбросить в  СМИ какое-нибудь безграмотное "исследование".

И че что АМуС? Те, которые писали, что у Мерса ведро и у Феррари гипервозка? Данные ДЖиПиЭС полнейшая... это можно просто обьяснить, что Феррари умеет добиваться больше прижима с меньшим лобовым сопративлением 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Лич said:

А какая Тотошке выгода заявлять, что его команда не может построить лучший болид с лучшим мотором?

Это называется блеф, который отлично работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Это называется блеф, который отлично работает

Какие основания считать, что работает блеф, а не иные факторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tier_Mia сказал:

Данные ДЖиПиЭС полнейшая... это можно просто обьяснить, что Феррари умеет добиваться больше прижима с меньшим лобовым сопративлением 

Ну а это чем назвать, как не преимуществом Феррари скоростным над Мерсом? На примитивные деления "ведро" и "самовоз" такое преимущество не тянет пока, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

чем назвать, как не преимуществом Феррари

Преимущество грейпфрутового сока? Мне нравится такой вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Ну а это чем назвать, как не преимуществом Феррари скоростным над Мерсом? На примитивные деления "ведро" и "самовоз" такое преимущество не тянет пока, конечно. 

Преимущество по одной гонке? В первой там Мерс сильнее доминировал, да и надежность у Мерса намного выше. Тут явно не канает «Феррари лучше Мерседеса»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Весельчак_У сказал:

сам по себе метод давно известен: http://www.grandprixengines.co.uk/Note_109.pdf

...а во вторых как можно определить настолько точно?  

 

2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да я об этом же. Метод в принципе не антинаучный, но измерить реальную разницу между СУ производителей в таком спорте как Ф-1, используя только звуковые исследования, нереально. Просто получатся далекие от реальности цифры.

Я думаю, все же "звук" это какой то дополнительный показатель (фактор, параметр), который потом просто накладывается на базовые расчеты по массе, скорости, ускорению.

Ну например. С помощью GPS на одном круге гонки мы замеряем ускорение и скорость ав-ля соперника от точки А до точки Б, лучше это делать на разгоне в какой либо длинной прямой. Потом то же самое делаем на следующем круге (можно в разных фазах гонки это делать на всех кругах, а так же в квалах). Но мы довольно точно знаем, что ав-ль расходует на 1 круге определенное количество килограмм топлива, а значит, разгонная динамика на этих кругах сопоставляется с израсходованным топливом и вычисляется работа, произведенная СУ ав-ля, а там уже и мощность. Потом полученные параметры корректируем на износ резины и довольно точно получаем мощность СУ соперника. Ну а звук... частоту работы цилиндров ДВС мы так же накладываем на полученные резалты разгона и видим когда и сколько соперники пользуются ДВС, а когда гибридной составляющей. Таким макаром через несколько гонок можно получить вполне себе достоверные данные по характеристике СУ соперника. Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юрич сказал:

Понимаешь, твое утверждение о самовозности МакЛарен

 

Не понимаю. Тебе привели слова Фернандо о Макларен, как о лучшей машине 2007 года. И многие согласны с Фернандо, я в их числе. О самовозности МР4-22 тебе наверное говорил кто-то другой. С такой претензией следует обращаться по адресу.

 

16 часов назад, Юрич сказал:

легко разбивается Массой, который на болиде Феррари того года, смотрелся 

на одном уровне, как с напарником, так и с пилотами МакЛарена. 

 

У тебя память барахлит. Масса стал 4 в том сезоне. Это точно не уровень чемпиона, и даже не призёра по итогам сезона. Кими лучший. Два топ пилота сразу за ним. Ну и Фелипе поотстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Какие основания считать, что работает блеф, а не иные факторы?

 

Себастиан не выигрывает. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mp422 сказал:

 

Это все сказки, Масса никогда не был быстрым пилотом. Он до "пружины" по скорости вчистую сливал Физикелле и Шумахеру.

Любой середняк на самовозке 2007-2008 годов покажется быстрым пилотом, особенно если напарник у него распиаренный середняк.

 

pippip.png

 

сама табличку и аннотация к ней говорят противоположное.

дебютант (Масса) сливал опытному напарнику (Физикелла, которому и Алонсо сливал) - и это нормально.

Вильнева (на секундочку, чемпиона мира в Ф1 и Инди) переиграл вчистую.

Шумахер... так его только Росберг объехал, да и то, когда был на пенсии.

с "лучшим гонщиком всех времен" Райкконеном я вижу уверенную ничью.

а дальше - "пружина"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

И многие согласны с Фернандо, я в их числе.

А кроме этого случая, ты ещё с Фернандо в чём-нибудь согласен?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yura78 сказал:

с "лучшим гонщиком всех времен" Райкконеном я вижу уверенную ничью.

а дальше - "пружина"...

Вот именно, ничья. Только у Райкконена никакой пружины не было, а проиграл он Алонсо даже хуже Массы. Так что стоит согласиться с кучей пройденных бразильцем медкомиссий что на скорость Фелипе инцидент с пружиной никак не повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Вот именно, ничья. Только у Райкконена никакой пружины не было, а проиграл он Алонсо даже хуже Массы. Так что стоит согласиться с кучей пройденных бразильцем медкомиссий что на скорость Фелипе инцидент с пружиной никак не повлиял.

у Райкконена было два года ралли и запоя, он вернулся то за бабками в феррари, мотивация совсем другая :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

у Райкконена было два года ралли и запоя, он вернулся то за бабками в феррари, мотивация совсем другая :)

 

В Лотусе он блистал, на фоне Грожана, потом на фоне Алонсо потух, на фоне Феттеля снова немного ожил. Так что деньги в этой закономерности не ключевой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

В Лотусе он блистал, на фоне Грожана, потом на фоне Алонсо потух, на фоне Феттеля снова немного ожил. Так что деньги в этой закономерности не ключевой момент.

на фоне Феттеля тоже были совершенно разные 2015 и 2018, так что форма Кими действительно сильно плавала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

на фоне Феттеля тоже были совершенно разные 2015 и 2018, так что форма Кими действительно сильно плавала.

А может это Феттель плавал? Не косячь Феттель так в прошлом году, результат бы мало отличался от 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А может это Феттель плавал? Не косячь Феттель так в прошлом году, результат бы мало отличался от 2015.

1. Речь не только о косяках, но и о темпе. Кими в 2018 и поул брал, и часто пару сотых всего в квале проигрывал. В 2015, емнип, разрыв около полусекунды был.

2. То есть Феттель плавать может, а Кими константа за все 20 лет карьеры? :) Я склоняюсь к тому, что форма может меняться у всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А может это Феттель плавал? Не косячь Феттель так в прошлом году, результат бы мало отличался от 2015.

 

Получается, Феттель хорош в двух случаях - на гиперсамовозе и когда нет борьбы за ЛЗ. Т.е. когда катается в своё удовольствие. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

1. Речь не только о косяках, но и о темпе. Кими в 2018 и поул брал, и часть пару сотых всего в квале проигрывал. В 2015, емнип, разрыв около полусекунды был.

2. То есть Феттель плавать может, а Кими константа за все 20 лет карьеры? :) Я склоняюсь к тому, что форма может меняться у всех. 

У Кими скорее не форма, а подходит или нет болид, настоящий балансофил, даже Дженс бы позавидовал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Crimson сказал:

1. Речь не только о косяках, но и о темпе. Кими в 2018 и поул брал, и часто пару сотых всего в квале проигрывал. В 2015, емнип, разрыв около полусекунды был.

2. То есть Феттель плавать может, а Кими константа за все 20 лет карьеры? :) Я склоняюсь к тому, что форма может меняться у всех. 

2015 и 2018 в квалах Кими проигрывал 0,3 в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванга-прогноз: чего мы ожидаем от предстоящей гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

А кроме этого случая, ты ещё с Фернандо в чём-нибудь согласен?:D

С уходом в низшие серии согласен. Фернандо в элите автоспорта давно нечего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Ванга-прогноз: чего мы ожидаем от предстоящей гонки?

 

Дубль Феррари в квале и гонке по суху. По дождю дубль Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

Ванга-прогноз: чего мы ожидаем от предстоящей гонки?

От Леклера победы, конечно.

От машины надежности.

От Феттеля... ну, от Феттеля очередные пончики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...