Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 часа назад, Юрич сказал:

Да. В 2012-м машина РБР была самая лучшая. Сравнимая с тем гипервозом  была только лишь Ferrari F2007

 

В каком к черту месте лучшая? В 2012М выигрывал и Мерседес и Лотус и Виллиамс! Ок, тогда выходит у Заубера был лучший болид, и если бы не ошибки Чеко Переса ух заборолся бы за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Собственно он в чем то прав, не без скилухи Хэма взята победа в Бахрейне

Да ладно, пока Себ чудить не начал, красные Льюиса со всей его скиллухой вертели, как захочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Да ладно, пока Себ чудить не начал, красные Льюиса со всей его скиллухой вертели, как захочется.

Скилуха Хэма заключалась давлении на Себа, без которого тот не ошибся бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Да ладно, пока Себ чудить не начал, красные Льюиса со всей его скиллухой вертели, как захочется.

т.е его развернуло до обгона? Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это понравилось сегодня, «Их топливо пахнет как грейпфрутовый сок», – признался Хорнер Auto Motor und Sport. 

Так что мешает и вам залить сока? ахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Масса до аварии 2009 года был вполне быстрым пилотом, и его конкурентоспособность не означает самовозности болида. Массе всегда не хватало стабильности и характера, но скорость у него в то время была.

В 2007 машины Феррари и Макларена были примерно равны по скорости, может с некоторым преимуществом Макларена, соотношение сил менялось от трассы к трассе. Макларен проиграл потому, что не сделал ставку на одного пилота. 

 

Это все сказки, Масса никогда не был быстрым пилотом. Он до "пружины" по скорости вчистую сливал Физикелле и Шумахеру.

Любой середняк на самовозке 2007-2008 годов покажется быстрым пилотом, особенно если напарник у него распиаренный середняк.

 

pippip.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Мне это понравилось сегодня, «Их топливо пахнет как грейпфрутовый сок», – признался Хорнер Auto Motor und Sport. 

Так что мешает и вам залить сока? ахаха

Rauch_Vettel_660x440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Тотошка опять ноет, что СУ Феррари мощнее. Как же это забавно, если проводились во время квалы измерения и у них, как оказалось , нет вообще разницы в мощности 

Кампания тотошки «у нас ведро, Феррари- самовоз, тащим благодаря молитве и скилухе Льюиса» отлично работает. Теперь ЦА ещё больше будет верить в это

Забавно тут только то, что данные о серьезном преимуществе СУ Феррари исходят от измерений по GPS и секторам, ее подтверждают серьезные издания вроде АМУСа. И даже приводят техническое обоснование этому в своей статье. Кроме того, большую часть прошлого сезона у Фур тоже было большое преимущество на прямых, наблюдалось оно и на тестах. Проблемы в Австралии это хорошо замаскировали, заставив поверить легкомысленную ЦА в то, что у Фур ведрище.

А теперь, наконец, к забавному. То самое великое исследование мощностей производилось, внимание, по звуку. Они там по звуку определяли разницу в мощности в точности до лошадиной силы. И в это сразу поверила публика из гуманитариев. Та самая, для которой вводилось и упрощение маркировки резины, а то "многа букав типов резины, ни асилят". Вот такой ЦА и манипулировать проще простого разными пустопорожними исследованиями мощности по звуку. Пипл схавает.

Не удивлюсь, если потом выяснится, что этот информационный вброс вообще пошел из стана Феррари, ведь наследник Шумахера спалил контору, после тестов сказав, что мощность мотора Фур превышает 1000 л.с., что никак не вяжется с информацией о звуковых измерениях мощности.  А там и ФИА заинтересуется, вдруг чит на 40 л.с. все-таки нелегальный. Самое время вбросить в  СМИ какое-нибудь безграмотное "исследование".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так  а чего, Леклеру в итоге косточка грейпфуктовая в форсунку попала?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А теперь, наконец, к забавному. То самое великое исследование мощностей производилось, внимание, по звуку. 

сам по себе метод давно известен: http://www.grandprixengines.co.uk/Note_109.pdf

но во первых непонятно как определять мощность турбодвигателя ведь давление наддува звуковому анализу как бы не подлежит, а во вторых как можно определить настолько точно?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Весельчак_У сказал:

сам по себе метод давно известен: http://www.grandprixengines.co.uk/Note_109.pdf

но во первых непонятно как определять мощность турбодвигателя ведь давление наддува звуковому анализу как бы не подлежит, а во вторых как можно определить настолько точно?  

Да я об этом же. Метод в принципе не антинаучный, но измерить реальную разницу между СУ производителей в таком спорте как Ф-1, используя только звуковые исследования, нереально. Просто получатся далекие от реальности цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

А какая Тотошке выгода заявлять, что его команда не может построить лучший болид с лучшим мотором?

Ясно какая! Глупые и доверчивые ферраристы, узнав, что они уже всех обогнали начнут козла забивать

вместо того, чтобы вкалывать. Русский язык-то они не догадались выучить, некому им

сермяжную правду нести. И опять самого человечного чемпиона подставят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме - вот видос с квалы. Не сказать, что преимущество Феррари на прямых прям ужасающее, прям под 40 л.с., но 5-6 км/ч на прямых участках Леклер Хэму везет. А там за круг уже набирается приличная разница. И не сказать же, что у Хэма на круге были какие-то явные ошибки в поворотах, которые стоили ему аж 0.3 на круге. Вполне ровно, нормально проехал. Тот же Феттель, осторожничая на втором секторе, все равно оказался впереди Хэма. Значит, дело все же в моторе.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю измерять мощность в уровне эмоций Вольфа. За абсолют брать удар Тото кулаком по столу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Весельчак_У said:

сам по себе метод давно известен: http://www.grandprixengines.co.uk/Note_109.pdf

но во первых непонятно как определять мощность турбодвигателя ведь давление наддува звуковому анализу как бы не подлежит, а во вторых как можно определить настолько точно?  

по звуку можно определить обороты, а если известны обороты, известна дистанция, известно макс.давление наддува, известно время прохождения....спокойно вычилсяется мошьность и скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

по звуку можно определить обороты, а если известны обороты, известна дистанция, известно макс.давление наддува, известно время прохождения....спокойно вычилсяется мошьность и скорость

А кпд известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

по звуку можно определить обороты, а если известны обороты, известна дистанция, известно макс.давление наддува, известно время прохождения....спокойно вычилсяется мошьность и скорость

откуда ты узнаешь давление наддува? верно товарищ выше отметил:

 

16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Метод в принципе не антинаучный, но измерить реальную разницу между СУ производителей в таком спорте как Ф-1, используя только звуковые исследования, нереально. Просто получатся далекие от реальности цифры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, GIV said:

А кпд известно?

а причем тут КПД? 

(Обороты * радиус колеса / перед. число коробки * перед. число редуктора) * 0,377

обороты известны, радиус известен, числа коробки известны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

а причем тут КПД? 

(Обороты * радиус колеса / перед. число коробки * перед. число редуктора) * 0,377

обороты известны, радиус известен, числа коробки известны....

Так ты скорость вычисляешь по звуку? А зачем? Скорость по гпс известна. А сопротивление воздуха ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GIV сказал:

Так ты скорость вычисляешь по звуку? А зачем? Скорость по гпс известна. А сопротивление воздуха ты знаешь?

Еще неизвестен уровень сцепления шин с трассой, от которого напрямую зависит разгонная динамика. Ладно бы были совершенно одинаковые машины с одинаковыми настройками, так ведь болиды разные, настройки тоже. И даже гонщики сидят разные. А еще есть погрешность самих приборов, которые звук с болидов считывают. Столько факторов, а мощность моторов предлагают измерить по одному звуку и доверять именно этой оценке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, GIV said:

Так ты скорость вычисляешь по звуку? А зачем? Скорость по гпс известна. А сопротивление воздуха ты знаешь?

по звуку вычисляются обороты, сопротивление воздуха для всех одинаковое, если в конкретной точке обороты одной машины меньше другой машины а скорость равна или выше-обратно уже вычисляется мошьность

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

по звуку вычисляются обороты, сопротивление воздуха для всех одинаковое, если в конкретной точке обороты одной машины меньше другой машины а скорость равна или выше-обратно уже вычисляется мошьность

 

Зачем вычислять обороты по звуку, если их показывают на онборде?

Мощность по звуку чушь, особенно учитывая наличие турбо, мгух и мгук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

по звуку вычисляются обороты, сопротивление воздуха для всех одинаковое, если в конкретной точке обороты одной машины меньше другой машины а скорость равна или выше-обратно уже вычисляется мошьность

 

Сопротивление у всех разное. Поэтому и разные максималки у команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Джентльмен Удачи said:

Зачем вычислять обороты по звуку, если их показывают на онборде?

Мощность по звуку чушь, особенно учитывая наличие турбо, мгух и мгук.

ну никто не называет мощьность в л.с. по звуку, по звуку могут сказать, что двигатель А-более мощьный чем двигатель Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

ну никто не называет мощьность в л.с. по звуку, по звуку могут сказать, что двигатель А-более мощьный чем двигатель Б

Называют, на днях итальянский моторспорт все посчитал, ну может не они, но написали с точностью до лошади)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...