Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lawgiver сказал:

А в этом почему не выиграл?

Феттель теперь воспринимается как второй пилот. С него и спрос меньше, не так ли? :rolleyes:

Так что, поскольку Феррари очень быстрая машина, спросите у всех здесь, Леклер просто обязан побеждать в каждой гонке. Вот и пресса пишет про смену поколений. Ждём-с победы в Китае и дальше по списку. А Феттеля отныне можете не трогать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Ты известный феттефан, не отпирайся. Я не вижу в этом логики, но факт есть факт.

Я не фан Феттеля, я ему сочувствую, как Кимкиному другу. Пока Кимка пыль гонял в ралли я был на его стороне и сильно против Феррари, особенно против наполнения её болидов балластом.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку посмотрел вчера вечером. Так и не нашел. Что говорила по радио Себу и Леклеру команда.

Можно ли обгонять друг-друга ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Феттель теперь воспринимается как второй пилот. С него и спрос меньше, не так ли? :rolleyes:

Так что, поскольку Феррари очень быстрая машина, спросите у всех здесь, Леклер просто обязан побеждать в каждой гонке. Вот и пресса пишет про смену поколений. Ждём-с победы в Китае и дальше по списку. А Феттеля отныне можете не трогать :rolleyes:

Почему? Феррофилы же увольняли Массу и Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Феттель теперь воспринимается как второй пилот. С него и спрос меньше, не так ли? :rolleyes:

Так что, поскольку Феррари очень быстрая машина, спросите у всех здесь, Леклер просто обязан побеждать в каждой гонке. Вот и пресса пишет про смену поколений. Ждём-с победы в Китае и дальше по списку. А Феттеля отныне можете не трогать :rolleyes:

 

Пускай тогда Феттель занесет обратно в кассу 20-30 млн, чтобы имели денег сделать машину и надежной. Он за Феррари - горой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Феттель теперь воспринимается как второй пилот. С него и спрос меньше, не так ли? :rolleyes:

Вот когда сам Феттель себя правильно воспринимать будет, тогда и спрос меньше будет. А пока он первому пилоту на старте помешал, а должен помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почему? Феррофилы же увольняли Массу и Кими)

Маленькие люди всегда хотят больших свершений :rolleyes:

2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Пускай тогда Феттель занесет обратно в кассу 20-30 млн, чтобы имели денег сделать машину и надежной. Он за Феррари - горой. 

Болгария тоже налог отчисляет на зп Феттеля? Иначе откуда такой интерес к чужой зп? :rolleyes:

1 минуту назад, Ferdi сказал:

Вот когда сам Феттель себя правильно воспринимать будет, тогда и спрос меньше будет. А пока он первому пилоту на старте помешал.

Он его прикрыл. А затем выпустил вперёд. Как изначально и было задумано :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Феттель теперь воспринимается как второй пилот. С него и спрос меньше, не так ли? :rolleyes:

Так что, поскольку Феррари очень быстрая машина, спросите у всех здесь, Леклер просто обязан побеждать в каждой гонке. Вот и пресса пишет про смену поколений. Ждём-с победы в Китае и дальше по списку. А Феттеля отныне можете не трогать :rolleyes:

 

Ну, допустим. Только задача второго пилота - подстраховать в случае проблем у первого. И с этой задачей Феттель в Бахрейне не справился.

За такой уровень выступлений Сэбу будет регулярно прилетать в этой теме до тех пор, пока он ездит за Феррари. А вам придется это как-то потерпеть.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lawgiver сказал:

 

Ну, допустим. Только задача второго пилота - подстраховать в случае проблем у первого. И с этой задачей Феттель в Бахрейне не справился.

За такой уровень выступлений Сэбу будет регулярно прилетать в этой теме до тех пор, пока он ездит за Феррари. А вам придется это как-то потерпеть.:yes3:

Первый номер должен перетерпеть все. На то он и первый :rolleyes: 

А если будет прилетать тут от вас, то будете ловить в ответ от меня:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dronner сказал:

Я не фан Феттеля, я ему сочувствую, как Кимкиному другу. Пока Кимка пыль гонял в ралли я был на его стороне и сильно против Феррари, особенно против наполнения её болидов балластом.))

Какая милота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, volk@ сказал:

Гонку посмотрел вчера вечером. Так и не нашел. Что говорила по радио Себу и Леклеру команда.

Можно ли обгонять друг-друга ?

Леклер на Гран-при Бахрейна проигнорировал приказ оставаться позади Феттеля

Пилот «Феррари» Шарль Леклер проигнорировал приказ с капитанского мостика оставаться позади

Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна, сообщает RaceFans. По ходу первых кругов гонки в

телетрансляцию попали переговоры «Феррари», в которых Шарль Леклер подчеркнул, что он быстрее Феттеля.

После финиша гонки выяснилось, что это был ответ на приказ команды оставаться позади Феттеля в ближайшие два круга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Пускай тогда Феттель занесет обратно в кассу 20-30 млн, чтобы имели денег сделать машину и надежной. 

 Корни проблемы гораздо глубже. Феррари никак не оправится от глубокой финансовой ямы 2010-2014, когда все финансы ушли на строителя, настройщика, собирателя и прочая, прочая прочая, а так же на ликвидацию последствий его деяний. По сию пору никак не оправится СФ. ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, First Lady сказал:

 

Пускай тогда Феттель занесет обратно в кассу 20-30 млн, чтобы имели денег сделать машину и надежной. Он за Феррари - горой. 

пусть сначала Алонсо вернет за 2014 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какая милота!

Несомненно, это жутко мило. Даж не ожидал от себя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mak-s сказал:

пусть сначала Алонсо вернет за 2014 )))

Не, нифига, всё пусть отдаёт, бо где КК, ЛЗ, где Спа? ))

Сэб косячит конечно нехило в последние годы, но хотя бы Спа отработал.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

 

Долго искал на картинке и Алонсо и Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут напалмом

Цитата

«Феттель выглядел как новичок»

«Две гонки – это мало, чтобы судить о будущих итогах чемпионата мира, — напоминает Даниэле Спарищи из Corriere della Sera. – Однако этого достаточно, чтобы понять проблемы «Феррари». Прежде всего – надёжность машины и Себастьян Феттель. Есть и позитив: мы обнаружили, что у нас есть парень, способный на невероятные результаты. «Скудерии» был нужен свежий воздух, чтобы изменить расклад по сравнению с временами Кими Райкконена, и мы его получили».

 

Далее Спарищи проходится по слабому выступлению формально первого номера команды: «Где он был, когда был так нужен? Нам был нужен лучший Себастьян, который постарался бы остановить Хэмилтона после поломки машины Леклера. И у него был автомобиль для этого – просто посмотрите на выступление напарника. Но за исключением хорошего старта немец должен просто забыть эту гонку. Всё время проблемы, всё время позади молодого монегаска. С кризисом в плане уверенности и загадочными проблемами с балансом. Льюис теперь знает, как его атаковать. Себастьян честно признал ошибки, но от четырёхкратного чемпиона требуется большее. Вчера он выглядел как новичок. А вот Льюис вновь оказался в нужном месте в нужное время. По сравнению с Феттелем он намного более хладнокровен и никогда не ошибается».

Вторит коллеге Джусто Ферронато из La Gazzetta dello Sport. 

«Себ, ты где? Если в Австралии немец постоянно был на своём уровне, то в Бахрейне вернулись старые проблемы. Конечно, нелегко критиковать чемпиона, сидя в кресле. Но поводы для негативных оценок появляются слишком часто», — пишет итальянец. 

Есть «Феррари» и чему порадоваться – помимо Леклера речь идёт о вернувшейся скорости машины. «Восстановившийся темп должен заставить вас улыбаться. Трасса в Сахире вновь подтвердила скорость машины. Да, она изначально считалась подходящей «красным», но в любом случае трасса куда более традиционная, чем в Мельбурне. SF90 – хорошая машина, но теперь надо ждать подтверждения в Китае».

Жиль Ричардс из The Guardian со своей стороны отдаёт должное спокойствию Леклера после обидного поражения. 

«Навыки монегаска на трассе и его невероятное хладнокровие после столь обидной потери победы подтвердили: этот молодой парень в ожидании чемпионского титула. Разворот Феттеля в Бахрейне подчеркнул недостаток в его «вооружении». А вот Леклер подобной слабости не продемонстрировал. Он потерял места при старте с поула, но не стал нервничать и отыгрался, показав невероятную уверенность. После финиша, как и величайшие гонщики, он уже оставил обидную ситуацию позади к моменту, когда вылез из кокпита. Когда момент вроде бы требовал театральных эмоций, Леклер был как кремень». 

«За три дня в Бахрейне Леклер разбил все сомнения насчёт того, является ли он человеком, который будет в центре Формулы-1 на все ближайшие годы, — не сомневается Эндрю Бенсон из BBC. — Его прорыв стал, пожалуй, самыми плохими новостями для Феттеля. Многие предполагали, что Леклер будет способен оказать серьёзное сопротивление, но то, как он затмил коллегу, не может не вызвать давление на номинального лидера команды перед Гран-при Китая». 

«Выступление Леклера стало заявлением о намерениях: он просто затмил Феттеля на пути к поулу. Ожидалось, что статус Себа как первого номера команды не будет оспариваться, однако по ходу уик-энда возникло ощущение перемен», — добавляет Фил Данкан из Press Association.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, volk@ сказал:

Гонку посмотрел вчера вечером. Так и не нашел. Что говорила по радио Себу и Леклеру команда.

Можно ли обгонять друг-друга ?

В эфир попал только ответ Леклера, что он быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bricklin сказал:

Долго искал на картинке и Алонсо и Шумахера.

А ведь это мог бы быть Михаэль Шумахер...:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

 

 

Заглавие  продает содержание,  имена продают заглавия.

Мик Шумахер - Феррари - ето неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mak-s сказал:

пусть сначала Алонсо вернет за 2014 )))

 

Там есть более подходящий кандидат для возвращения, кто получал одинаковые деньги, а результат был 5 раза хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирожки, наверное, принесла.)

 

D3IlIT6XcAAwAZ4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по результатам они рядом

 

TIMESHEET at 11am local time #Bahrain #F1Testing

 
D3IlFH-WsAYk_6n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ferdi сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-136115.html

Неплохо, неплохо. Бахрейн может действительно стать поворотным моментом для статуса Леклера в Феррари, как Китай-2010 для Алонсо.

Все таки стоит процитировать европейскую прессу на страницах темы... 

Скрытый текст

Corriere dello Sport, Италия: «Леклер спас третье место, а Феттель постепенно уступает позиции.

Ferrari смотрит в будущее без Феттеля. Мик Шумахер скоро может стать напарником талантливого Шарля Леклера».

 

La Repubblica, Италия: «Леклер – реальный конкурент Хэмилтона. В Бахрейне Ferrari нашла своего героя.

Серхио Маркионне знал, что Леклер – это будущее Ferrari. Феттель тоже это знает».

 

La Stampa, Италия: «Невероятное разочарование – за шаг до триумфа мотор Ferrari подвёл Шарля Леклера, но и в безнадёжной ситуации молодой монегаск хладнокровно доехал до финиша. Феттелю стоит обратиться к психологу. И сбрить усы».

 

Corriere della Sera, Италия: «Результаты Ferrari разочаровали, но всё не так плохо. Леклер оправдывает

ожидания своей скоростью, а Феттель терпит поражение. Он оказался в тени в тот день, когда Леклер осветил пустыню».

 

Gazzetta dello Sport, Италия: «Леклер заслуживал триумфа, но подвела машина. В борьбе с Хэмилтоном

Феттель заново переживает все психологические драмы последних лет, а Леклер становится реальной силой».

 

Tuttosport: «Леклер великолепен, будущее Ferrari в его руках, но в Бахрейне подвела машина.

Выступления Леклера могут разрушить миф о Ферстаппене, которому часто мешает собственная агрессивность».

 

The Telegraph, Великобритания: «Статус Феттеля как первого номера Ferrari прежде не подвергался сомнению,

но минувший уик-энд изменил расстановку сил. Немец уступил в квалификации и гонке, а потом отправил машину в разворот.

Леклер лишился заслуженной победы, но долго ждать её не придётся».

 

Daily Mail, Великобритания: «Феттель пытался защититься от Леклера, но тот не дал ему шансов.

Символический момент смены поколений в Ferrari».

 

L’Équipe, Франция: «Уже во второй гонке Феттель допускает первую серьёзную ошибку в этом сезоне.

У Ferrari отличная команда, но проблемы с надёжностью лишили их победы».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...