Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Да, ладно?! Просто без причины взял и притащил официальное заявление от Брембо в ходе нашего диалога?

Я весьма ярый болела Шумахера, но ошибки его признавать умею. Пытаться мне приписывать нападки на него - ну это прям сильно из ряда вон бред :D Даже не представляю, что может быть бредовее :D 

Всех деталей тех споров я не помню, но совершенно точно контекст был такой: Шумахеру понадобилось 5 лет на титул, и если бы на него устраивали такие же нападки, как в прошлом сезоне на Себа, он бы ушел из Феррари без титулов. Иными словами, основная мысль была - не надо гнать волну на Себа, поскольку такие нападки со стороны своих же болел (в широком смысле) больше вредят. 

Более того, приводил и в качестве примера интервью Шуми после Японии-2003, где Шумахер напомнил о всей той грязи, что вылилась на него и команду после Венгрии вместо того, чтобы поддержать их в трудный период.

Имхо, неспособность поддерживать пилотов и команду в тяжелые времена - признак глорства, а не нормального боления.

В целом, очередной пустой спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Объективного там мало

 

16 минут назад, Maranellogp сказал:

Поверь

Аргументация 80 уровня. Можешь не продолжать.

 

Только историю ты изменить не сможешь.

И первый титул Шуми взял, когда всё сложилось воедино.

И не было у него клоунады в Монце 00 (в отличие от Монцы 18).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Тогда СК успел бы уйти с трассы до финиша, и Шарль скатился бы на последнее место. 

Ну почему. Во-первых, кроме Грожана есть второй Хаас - если у него вдруг гайка открутится, никто даже ничего не заподозрит. :)

На крайний случай, если и тогда не хватит, если ещё Джови - он тоже немного загрожанить могёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Имхо, неспособность поддерживать пилотов и команду в тяжелые времена - признак глорства, а не нормального боления.

 

Не надо путать поддержку команды с отрицанием очевидных косяков пилота, который по своему статусу и опыту  должен был их недопускать. По крайне мере в таких количествах. Иначе чего тогда стоит его четыре титула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Я весьма ярый болела Шумахера, но ошибки его признавать умею. Пытаться мне приписывать нападки на него - ну это прям сильно из ряда вон бред :D Даже не представляю, что может быть бредовее :D 

Всех деталей тех споров я не помню, но совершенно точно контекст был такой: Шумахеру понадобилось 5 лет на титул, и если бы на него устраивали такие же нападки, как в прошлом сезоне на Себа, он бы ушел из Феррари без титулов. Иными словами, основная мысль была - не надо гнать волну на Себа, поскольку такие нападки со стороны своих же болел (в широком смысле) больше вредят. 

Нет несколько иначе.

Цитата

Для меня Шуми №1, величайший из великих, но финальная гонка 97, столкновение в Спа 98, вылет в Стоуве в 99 в борьбе с собственным напарником - разве это все не были в той или иной степени ошибки? Он мог выиграть титул в любом из этих лет, но в том числе и собственные ошибки дорого обошлись.

Ты также пытался ошибки Себа натянуть на Михаэля, как это делает собственно твой собрат по болению за Себа Енисей. Из-за этого вас и сравнил. Если по Хересу спорить смысла нет, т.к это действительно так, то Спа и Сильверстон опять притянуты за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

Ну почему. Во-первых, кроме Грожана есть второй Хаас - если у него вдруг гайка открутится, никто даже ничего не заподозрит. :)

На крайний случай, если и тогда не хватит, если ещё Джови - он тоже немного загрожанить могёт.

походу сценаристы Ф1 классических комедий пересмотрели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Не надо путать поддержку команды с отрицанием очевидных косяков пилота, который по своему статусу и опыту  должен был их недопускать. По крайне мере в таких количествах.

Одно дело - допускать ошибки с поддержкой команды, а другое дело, когда собственная команда ставит палки в колеса хуже соперников (Монца-18). Я тут даже не буду про Германию-18 вспоминать.

А вы всё зачесываете под одну гребенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Не надо путать поддержку команды с отрицанием очевидных косяков пилота, который по своему статусу и опыту  должен был их недопускать. По крайне мере в таких количествах. Иначе чего тогда стоит его четыре титула. 

Во-первых, его ошибки я вполне признаю. Во-вторых, все равно решения принимаются другими людьми. Так что просто не вижу смысла в хейтинге пилота или команды в промышленных масштабах. Есть некий результат, надо двигаться дальше. Хотели бы реально что-то изменить, ну написали бы какое-нибудь письмо в Феррари или начали подписи собирать. А так это, по сути, междусобойчик, в котором 30-40-50-летние мужики упражняются в острословии - кто обидней шпильку отпустит в адрес пилота/команды после каждой неудачной гонки. Я целиком и полностью за какой-то анализ, обсуждения и добротный юмор, но этого здесь, как правило, минимум. Собственно и в этой теме и в теме Феттеля большинство не болелы красных и Себа, а совсем другие люди, которые решают какие-то свои психологические проблемы, а Ф1 для них лишь фоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Одно дело - допускать ошибки с поддержкой команды, а другое дело, когда собственная команда ставит палки в колеса хуже соперников (Монца-18). Я тут даже не буду про Германию-18 вспоминать.

А вы всё зачесываете под одну гребенку.

 

О да, в Германии в вылете виновата команда, а не тот пилот, который управлял машиной.  Так и Хэм наверное в гравии застрял в 2007 году тоже исключительно по вине команды, а не потому-что сам допустил ошибку (а ведь та ошибка стоила ему титула)? Ведь его реально передержали, резина была изношенна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет несколько иначе.

Ты также пытался ошибки Себа натянуть на Михаэля, как это делает собственно твой собрат по болению за Себа Енисей. Из-за этого вас и сравнил. Если по Хересу спорить смысла нет, т.к это действительно так, то Спа и Сильверстон опять притянуты за уши.

В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ, т.е. я не написал, мол, целиком и полностью виноват - иными словами, "мог бы действовать осторожней" или его ошибка, кроме прочих обстоятельств, также имела место быть.

Разве это не так? Я и сейчас считаю, что надо было с учетом погодных условий в Спа, быть чуть аккуратней. А в Сильвере и вовсе не было необходимости так зарубаться с Ирвайном - Эдди прекрасно знал свою роль в команде. Оба эпизода, кстати, нетипичны для Шумахера - в первом явно избыточный риск, которого он всегда старался в гонках избегать, о чем не раз говорил в интервью, во втором - излишняя горячность и желание отыграться здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Во-первых, его ошибки я вполне признаю.

 

Что-то не видно. 

 

Цитата

Во-вторых, все равно решения принимаются другими людьми. Так что просто не вижу смысла в хейтинге пилота или команды в промышленных масштабах.

 

Так и не вижу смысла в беспросветном хейте команды со стороны болельщиков Феттеля, но он же идет. Феррари то не сделала, Феррари это не сделала, а в Мерседес все равно лучше, итальяшкам никогда не сравнится с гордыми британцами и арийцами и так далее. Ах, не дает Себке Феррари самовоз. 

 

Цитата

Есть некий результат, надо двигаться дальше. Хотели бы реально что-то изменить, ну написали бы какое-нибудь письмо в Феррари или начали подписи собирать. А так это, по сути, междусобойчик, в котором 30-40-50-летние мужики упражняются в острословии - кто обидней шпильку отпустит в адрес пилота/команды после каждой неудачной гонки.

 

Ты же только что сам написал, что решения принимаются совсем другими людьми, так какой смысл писать письмо, если его все равно не примут. Хотя, петиции в поддержку Кими были, но эффекта не произвели. 

 

Цитата

Я целиком и полностью за какой-то анализ, обсуждения и добротный юмор, но этого здесь, как правило, минимум.

 

Ну если тут это минимум, так найди себе место, где этого максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит дело было так, приехал Алонсыч Баху посмотреть и как там серия без него поживает. Смотрит он значит как молодой удалец нагибает в квале того самого, о котором он давно говорил "Наступит время и все всё поймут", но бизон тертый калач, он ведь знает, очки начисляют во воскресеньем. А в воскресенье что ? Потухли огни светофора и оступился наш удалец, "Беда" подумал Фернандыч и решил за своими приглядеть. И пока он смотрел, гонка стремительно подходила к своему завершению, но вспомнил он о своем интересе, а юнец тем временем уже нёсся на алых парусах к своей первой победе, вот тут то "За это парня можно и по болеть" подумал чемпион иииииииии у Шарля отказал цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Lonesome сказал:

О да, в Германии в вылете виновата команда, а не тот пилот, который управлял машиной, да? Так и Хэм наверное в гравии застрял в 2007 году тоже исключительно по вине команды, а не потому-что сам допустил ошибку (а ведь та ошибка стоила ему титула)? Ведь его реально передержали, резина была изношенна. 

Как минимум, команда должна разделить ошибку в равной степени.

Хотя надо было еще накатать кругов за Кими, чтобы он совсем остался на лысой резине. Поддержка команды, она такая.

 

Рон Деннис: "Не стоит никого винить в сходе Льюиса. Все мы были вынуждены рисковать, чтобы гарантировать конкурентоспособность наших гонщиков. Льюис сильно нагрузил резину, пытаясь создать комфортный отрыв от Кими, она была изношена больше, чем у двух Ferrari и Фернандо, которые останавливались в боксах после него. Это не было ошибкой с его стороны, просто въезд на пит-лейн был более мокрым, чем трасса, что и стало причиной вылета.

Мартин Уитмарш: "Мы не позвали Льюиса вовремя, он провел слишком много времени на изношенной дождевой резине и в тот момент уже не контролировал машину"

Но вы приписывайте и здесь 100% вину на Феттеля.

6 минут назад, Maranellogp сказал:

твой собрат по болению за Себа Енисей. Из-за этого вас и сравнил.  то Сильверстон опять притянуты за уши.

Зачем ты мне всё приписываешь боление за Себа?

Если даже английские эксперты писали, что в ключевых гонках Себа подводила команда, то причем тут Енисей. Кто тут шутки шутит? Эксперты, или с вашей стороны?

По Сильверу. 99. А чего ты так удивляешься? Там КФ уже был. Глядишь, прояви выдержку МШ, может успели потом увидеть проблему с тормозами (если таковые были) на решетке и оперативно пофиксить. Но он хотел сразу отыграть позицию из-за плохого старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ, т.е. я не написал, мол, целиком и полностью виноват - иными словами, "мог бы действовать осторожней" или его ошибка, кроме прочих обстоятельств, также имела место быть.

Разве это не так? Я и сейчас считаю, что надо было с учетом погодных условий в Спа, быть чуть аккуратней. А в Сильвере и вовсе не было необходимости так зарубаться с Ирвайном - Эдди прекрасно знал свою роль в команде. Оба эпизода, кстати, нетипичны для Шумахера - в первом явно избыточный риск, которого он всегда старался в гонках избегать, о чем не раз говорил в интервью, во втором - излишняя горячность и желание отыграться здесь и сейчас.

Тем не менее ты привел эти эпизоды в качестве ошибки. Если бы ты их не считал таковыми, то вообще бы их не приводил.

Куда аккуратней то? Он что прям как догнал в атаку бросился? В чем риск в Спа? Если сам Дэвид признал что был неправ в том эпизоде по прошествии лет.

Называть ошибкой в том что зарубился с Ирвайном на трассе, ну это такое, там же вообще безобидный эпизод был и в случае исправного болида ни к чему не приводил, горячностью там и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Одно дело - допускать ошибки с поддержкой команды, а другое дело, когда собственная команда ставит палки в колеса хуже соперников (Монца-18)

Платят пилоту огромные деньги, а потом "ставят палки в колеса"?

 

 

18 минут назад, enisei сказал:

Я тут даже не буду про Германию-18 вспоминать.

В болиде Феттеля есть радиоуправление. И в нужный момент команда его включила, чтобы вылететь в гравий и дискредитировать Феттеля.

А Себ ни у чем не уиноуат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так и не вижу смысла в беспросветном хейте команды со стороны болельщиков Феттеля, но он же идет. Феррари то не сделала, Феррари это не сделала, а в Мерседес все равно лучше, итальяшкам никогда не сравнится с гордыми британцами и арийцами и так далее. Ах, не дает Себке Феррари самовоз. 

Ты же только что сам написал, что решения принимаются совсем другими людьми, так какой смысл писать письмо, если его все равно не примут. Хотя, петиции в поддержку Кими были, но эффекта не произвели. 

Ну если тут это минимум, так найди себе место, где этого максимум. 

А может просто поменьше психоанализа относительно других людей и жизнь станет проще?

1) Виноваты и он, и команда. На самом деле если бы не постоянные взаимные упреки, спор давно бы прекратился и перетек в некое разумное русло.

2) Ну так надо пытаться - просто поливать "удобрениями" пилота/команду и поддевать других форумчан - это и вовсе, имхо, крайне нездоровое занятие.

3) Речь идет об этом форуме - почему я должен искать другое место? Уже не говоря о том, что я здесь и так не частый гость по причине того, что и времени нет, и конструктива здесь не ахти.

4) А может поменьше в принципе "удобрений" в комментариях, и форум перестанет быть отхожим местом и станет мало мальски походить на место "встречи" взрослых дееспособных людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, din сказал:

Хэм в квале затащил на подсыхающей трассе, а Палец не смог. Это новость?

Так ни у кого там явного преимущества не было и на сухой трассе.

1:41.553

1:41.501

1:41.533

Это новость?:connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Если даже английские эксперты писали, что в ключевых гонках Себа подводила команда, то причем тут Енисей.

Это не английские эксперты у нас на форуме сезон 2000 с сезоном 2018 равняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тем не менее ты привел эти эпизоды в качестве ошибки. Если бы ты их не считал таковыми, то вообще бы их не приводил.

Куда аккуратней то? Он что прям как догнал в атаку бросился? В чем риск в Спа? Если сам Дэвид признал что был неправ в том эпизоде по прошествии лет.

Называть ошибкой в том что зарубился с Ирвайном на трассе, ну это такое, там же вообще безобидный эпизод был и в случае исправного болида ни к чему не приводил, горячностью там и не пахло.

Ты можешь придерживаться мнения, что с его стороны там не было вообще никакой ошибки - я все же останусь при своем мнении, что доля его вины в произошедшем была в обоих случаях. Для него это стало большой драмой, и он сделал правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, hakka сказал:

Значит дело было так

Граждане судьи, граждане заседатели - дело было так:

 

Мы в Феррари Леклера ждали целый год,
И вот он, наконец, добрался на автозавод,
Мы лихо стартовали, поехали гонять,
Я торчу и Чарли наверно тоже рад.

Вдруг на трассе блин стоп, какой в натуре "стоп"?
Нас с Леклером придётся цеплять за фаркоп,
Полопались цилиндры, накрылся барабан,
А также карбюратор выдохся и отлетел кардан!

 

С Маттио капот мы приокрыли,
Рты мы пораскрыли и глаза закрыли,
Потому что шланги все отлетели, блин!
Корпус и коллекторы полопались и сгнили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

 

Как минимум, команда должна разделить ошибку в равной степени.

 

С какой кстати гонщик, который вылетел в результате пилотажной ошибки должен ее разделять с командой? 

 

2 минуты назад, enisei сказал:

Хотя надо было еще накатать кругов за Кими, чтобы он совсем остался на лысой резине. Поддержка команды, она такая.

 

Кими - это тебе не тряпка, об которую можно вытирать ноги. Он все же ЧМ 2007 года в составе Феррари. И Кими просили пропустить, да только он включил непонимающего. А просто приказать ему у его инженера не хватило духа, все же не с каким-то сопляком говорил. Однако Кими все же просили. 

 

2 минуты назад, enisei сказал:

Рон Деннис: "Не стоит никого винить в сходе Льюиса. Все мы были вынуждены рисковать, чтобы гарантировать конкурентоспособность наших гонщиков. Льюис сильно нагрузил резину, пытаясь создать комфортный отрыв от Кими, она была изношена больше, чем у двух Ferrari и Фернандо, которые останавливались в боксах после него. Это не было ошибкой с его стороны, просто въезд на пит-лейн был более мокрым, чем трасса, что и стало причиной вылета.

Мартин Уитмарш: "Мы не позвали Льюиса вовремя, он провел слишком много времени на изношенной дождевой резине и в тот момент уже не контролировал машину"

 

Только Феррари тоже не журили Феттеля за Германию. И стоит отметить, что бы не говорил Уитмарш и Деннис, вина там была полностью на Хэмильтоне.  Потому-что если ты пилот, то и с тебя спрос на трассе. Если резина начинает шалить, то ты должен довести до команды, что пора на пит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ты можешь придерживаться мнения, что с его стороны там не было вообще никакой ошибки - я все же останусь при своем мнении, что доля его вины в произошедшем была в обоих случаях. Для него это стало большой драмой, и он сделал правильные выводы.

Когда речь идет о каких то долях, то эти эпизоды в один ряд с Хересом не ставят, не пытайся съехать.

Выводы говоришь? Собственно примерчик из вашей с Енисеем мифологии о выводах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

1) Виноваты и он, и команда. На самом деле если бы не постоянные взаимные упреки, спор давно бы прекратился и перетек в некое разумное русло.

 

В какое разумное русло оно может перелиться, если одна сторона не признает ошибок своего объекта боления? 

 

Цитата

2) Ну так надо пытаться - просто поливать "удобрениями" пилота/команду и поддевать других форумчан - это и вовсе, имхо, крайне нездоровое занятие.

 

Это крайне веселое занятие, которым занимаются все, в том числе те, кто активно против этого протестует. 

 

Цитата

3) Речь идет об этом форуме - почему я должен искать другое место? Уже не говоря о том, что я здесь и так не частый гость по причине того, что и времени нет, и конструктива здесь не ахти.

 

А когда он был ахти? 

 

Цитата

4) А может поменьше в принципе "удобрений" в комментариях, и форум перестанет быть отхожим местом и станет мало мальски походить на место "встречи" взрослых дееспособных людей?

 

Ну так может начать из себя? Пример подать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Только Феррари тоже не журили Феттеля за Германию. И стоит отметить, что бы не говорил Уитмарш и Деннис, вина там была полностью на Хэмильтоне.  Потому-что если ты пилот, то и с тебя спрос на трассе. Если резина начинает шалить, то ты должен довести до команды, что пора на пит. 

Да не, в 2007 реально большая часть вины на мостике, хотели выиграть титул уже там, резина была просто в хлам, Хэм новичок, особо не покомандуешь тактикой

112996943.jpg

С чего эту ситуацию притянул Фетеглор непонятно, абсолютно разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Да не, в 2007 реально большая часть вины на мостике, хотели выиграть титул уже там, резина была просто в хлам, Хэм новичок, особо не покамандуешь тактикой

С чего эту ситуацию притянул Фетеглор непонятно, абсолютно разные ситуации.

 

Для меня это не оправдание. Если ты гонщик, то ты отвечаешь за все, что касается пилотажа. Исключение - это вылет из-за технических проблем (отказали тормоза, крыло оторвало). И Хэм уже в Венгрии показал свой характер и то, что может за себя постоять. Так что надо было настоять на более раннем пите или аккуратней заезжать на пит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...