Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Пока Феррари возвращает своё полное название, Зак Браун предупредил: McLaren может уйти из Формулы 1

Кто им, кроме самого Зака в первую очередь, виноваты что кроме ведра ничего построить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да, Шумахеру совершенно точно повезло в одном, что за рулем самовоза Фрэнка был новичок, да Дэймон Хилл. Чудил там Хилл, да Дэвид (слишком уж эпично он на пит лейн в последней гонки попасть не смог), причем первый на протяжении всего сезона. У Шумахера была серьезная ошибка с вылетом в Сан-Марино, но остальные гонки были очень сильные.

Мы не договоримся, ибо я другого мнения и все гонки 95-го видел в прямом эфире.

Такшта мимо.)

 

П.С. Бенеттону не повезло с Джони, а Джони с Шумахером и Флавом.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dronner сказал:

П.С. Бенеттону не повезло с Джони, а Джони с Шумахером и Флавом.)))

Этот хотя бы вторым пилотом был. Фрэнку не повезло с лидером, что представляет из себя Хилл можно было наблюдать вначале 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Этот хотя бы вторым пилотом был. Фрэнку не повезло с лидером, что представляет из себя Хилл можно было наблюдать вначале 1994.

А Хилл в начале 1994 и не был лидером. И как бы даже планов таких не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

А Хилл в начале 1994 и не был лидером. И как бы даже планов таких не было. 

Слишком слабо даже для фона Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Этот хотя бы вторым пилотом был. Фрэнку не повезло с лидером, что представляет из себя Хилл можно было наблюдать вначале 1994.

Да-да, лучше бы 94-й не поминал и особенно Шуми в 94-м. 

И да, Хилл отличный пилот, последний джентльмен трасс и настоящий чемпион в том числе и 94-го. А вот МШ любил поиграть нечисто, точнее - грязно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Слишком слабо даже для фона Сенны.

:stol::stol::stol:

 

Последний аргумент шумофила? ))))))))))

 

П.С. Всё, наскучил ты мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Пока Феррари возвращает своё полное название, Зак Браун предупредил: McLaren может уйти из Формулы 1

Ну, в принципе правильно. Это для них, пожалуй, единственный способ не доводить до 200 ГП без подиумов подряд. 

Ну и после ухода Мака с Вильямсом Феррари, Мерсу, Ред Буллу и Рено должны будут разрешить выкатывать третий болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Весельчак_У сказал:

Скатертью дорога тебе, добрый молодец.

К МакЛарену и Вильямсу у меня исторически очень "теплые" чувства, пусть валят! С другой стороны "лучше фехтовать с сильным соперником, чем с навозной кучей". 

Только у вас с Мерседесом не фехтование получается, а забой лошади на мясокомбинате. Причём повелось это с тридцатых годов прошлого века, 90 летний юбилей чего недавно отмечали.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Слишком слабо даже для фона Сенны.

1994 - запрет электроники, особую пользу от которой извлекал Уильямс. Так что, неудивительно, что пилоту, который как раз всё начало карьеры тестировал и доводил эти системы до ума, потребовалось время на адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dronner сказал:

Да-да, лучше бы 94-й не поминал и особенно Шуми в 94-м. 

Хороший сезон для МШ.

1 минуту назад, Dronner сказал:

И да, Хилл отличный пилот, последний джентльмен трасс и настоящий чемпион

Для тех кто слушал гонки по радио.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

1994 - запрет электроники, особую пользу от которой извлекал Уильямс. Так что, неудивительно, что пилоту, который как раз всё начало карьеры тестировал и доводил эти системы до ума, потребовалось время на адаптацию.

Он карьеру автогонщика не в Ф-1 начал. Тестер отличный, пилот средненький, в Ф-1 попал только из за фамилии папы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Он карьеру автогонщика не в Ф-1 начал. Тестер отличный, пилот средненький, в Ф-1 попал только из за фамилии папы.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, в принципе правильно. Это для них, пожалуй, единственный способ не доводить до 200 ГП без подиумов подряд. 

Ну и после ухода Мака с Вильямсом Феррари, Мерсу, Ред Буллу и Рено должны будут разрешить выкатывать третий болид.

а после ухода мерса и быков,ферам разрешат пятый болид выкатывать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Только у вас с Мерседесом не фехтование получается, а забой лошади на мясокомбинате. Причём повелось это с тридцатых годов прошлого века, 90 летний юбилей чего недавно отмечали.:D

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Только у вас с Мерседесом не фехтование получается, а забой лошади на мясокомбинате. Причём повелось это с тридцатых годов прошлого века, 90 летний юбилей чего недавно отмечали.:D

Так я про МакЛарен и Вильямс написал, а не про Мерседес и РедБулл. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Santeri сказал:

Я? Алтимейт глор по квалам затронул тему. И по 2012 году. И про два поула Фернандо - это 2012. При чем тут 2014 и слив Кими 0,5 секунд, когда они оба выступали с Алом за Феррари? Вот уж с ног на голову все поставил. Перечитай, что сравнивали и о чем речь шла.

С ног на голову ты всё поставил. Один ваш коллега сказал что в 2012 Райкконен в Феррари бы выиграл. Я сказал что в 2012 вполне сравнимые машины были у Райкконена и Алонсо, ничего он не выиграл и Алонсо в чемпионате уступил. Ты спросил с чего Лотус был не хуже, тебе резонно привели стартовые позиции, которые у Лотуса выше были, это при том что Райкконен в квале не силён. При чём тут два поула Фернандо по дождю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну и после ухода Мака с Вильямсом Феррари, Мерсу, Ред Буллу и Рено должны будут разрешить выкатывать третий болид.

Третий болид в серии неизбежно получающий самовоз и ранжирующийся по болидам, в сочетании с обычно отсутствием внутренней борьбы пилотов, пользы не принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Весельчак_У сказал:

Так я про МакЛарен и Вильямс написал, а не про Мерседес и РедБулл. :) 

А ты не так прост. Естественно, для Феррари выгодней чтоб Макларен остался, а Мерседес ушёл.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Третий болид в серии неизбежно получающий самовоз и ранжирующийся по болидам, в сочетании с обычно отсутствием внутренней борьбы пилотов, пользы не принесет.

По-моему, смотреть на третий Мерс и третью Феррари куда интереснее, чем на оба Вильямса или оба МакЛарена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

По-моему, смотреть на третий Мерс и третью Феррари куда интереснее, чем на оба Вильямса или оба МакЛарена. 

На третью Феррари в Австралии смотрели. Согласен, куда интереснее. Чем на первую.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

По-моему, смотреть на третий Мерс и третью Феррари куда интереснее, чем на оба Вильямса или оба МакЛарена. 

Это путь к дальнейшему уменьшению количества команд. Рено быстро забьет. Феррари, Мерс и РБ в чемпионате трех команд то же долго не протянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Естественно, для Феррари выгодней чтоб Макларен остался, а Мерседес ушёл.:floxy:

благо опыт уже есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Это путь к дальнейшему уменьшению количества команд. Рено быстро забьет. Феррари, Мерс и РБ в чемпионате трех команд то же долго не протянут.

Если Рено уступает две секунды в квале лидеру то это точно не из-за фарм команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Хороший сезон для МШ, для тех кто слушал гонки по радио.

 

Так правильнее.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...