Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 минут назад, Energy сказал:

причём - мужской :floxy:

Emprise de la gueule de étalon noir во имя и славу SF. Святой Орден априори не может быть женским.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, First Lady сказал:

 

Это не сенат, а монастырь.

 

Это не монастырь, это масонский клуб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Хоть бы что-ли ведро у Скудерии в Бахрейне подтвердилось и дали бы погоняться Леклеру от души.:D

 

Или самовоз...:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dronner сказал:

Emprise de la gueule de étalon noir во имя и славу SF. Святой Орден априори не может быть женским.))

Так кто возражает-то? :D Тебе должно быть известно, товарищ полковник, я ж не из новомодных феминисток, мущщины правят миром и, сенатусы - сенатом, простите веткой Феррари на форуме. А прикалываться -  правилами не запрещено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Energy сказал:

причём - мужской :floxy:

болеть за Феррари могут не только лишь все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

болеть за Феррари могут не только лишь все

Если цитировать, то точно - "А сегодня за Феррари не все могут болеть. Вернее болеть за Феррари могут не только лишь все, мало кто может это делать" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Вопрос: Обгон Льюисом Хейкки выглядел весьма странно, вы не могли бы пояснить, что произошло?
Мартин Уитмарш: В тот день Льюис был быстрее, и Хейкки поступил в соответствии со спортивными принципами, уступив трассу. Он пропустил Льюиса, даже при том, что для него это решение было непростым. Мы благодарны Хейкки, он пожертвовал собой, проявив силу характера.

 

Хоккенхайм-2008. Одна из самых красивых побед Хэма за Макларен. Прекрасный пример того, как Льюис боролся за победу, а Хейкки снова был нигде, сливая даже Пике-младшему. Из-за стратегического фейла во время СК лидировавшего Льюиса отправили реализовывать тактику с пит-стопом в неподходящее время, с чем он справился, прорвавшись с четвертого или пятого места обратно на первое. Хейкки, напомню, финишировал аж пятым. Пример, схожий с Бахрейном-2017, Испанией-2017, Монако-2016, Италией-2018. Во всех случаях напарник сливает без шансов на победу, за победу борется Льюис, напарник не упирается при обгоне. Результат - победа или как минимум борьба за победу Льюиса, напарник же не всегда попадает на подиум.

Так что да, в большинстве случаев Ковалайнен был так далеко от борьбы за победы, что его и вторикеллить не было возможности никакой (да и смысла тоже). Собственно говоря, поэтому КК в 2008 взяла Феррари. А в целом примеры с Ковой вообще несравнимы с Малайзией-2013 или тем же Сочи-2018, где совершенно не требовалась КТ. Как минимум, могли бы вернуть Боттасу позицию на последних кругах, ведь делали же так в Венгрии-2017. В общем, не лучшее было решение Льюиса и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Santeri сказал:

Рубенс на финишной прямой тормозил сильнее:D

Ну и осёл. В той гонке ничего не решилось. 

6 часов назад, AfterDark сказал:

Ну, явно туманнее, чем просто пропуск напарника перед финишем, да? Срыв пломбы повысил вероятность, а пропуск - практически гарантия.

Чтобы прояснить своё отношение: даже такая отвратительная КТ - всё равно оправданна, т.к. Ф1 - командный спорт и команда вправе делать что угодно ради выигрыша, кроме того, что прямо запрещено.

Не заправлять машину вовремя тоже не запрещено. И много ещё каких хитростей технического и стратегического планов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dronner сказал:

Это полновесный текст от Отцов Основателей -  praescriptio, rogatio et sanctio? ))

это верхушка айсберга . про кровавые жертвоприношения , клятвы на крови , оргии и прочее нигде не рассказывают )))

но они хотя бы шифруются . а вот вилофаны свой ковер не скрывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AndVY сказал:

 

Пожарная станция, что ли?

Не. Эти значительно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

болеть за Феррари могут не только лишь все

В сенат есть два кандидата, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете и которых назначить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Хоккенхайм-2008. Одна из самых красивых побед Хэма за Макларен. Прекрасный пример того, как Льюис боролся за победу, а Хейкки снова был нигде, сливая даже Пике-младшему. Из-за стратегического фейла во время СК лидировавшего Льюиса отправили реализовывать тактику с пит-стопом в неподходящее время, с чем он справился, прорвавшись с четвертого или пятого места обратно на первое. Хейкки, напомню, финишировал аж пятым. Пример, схожий с Бахрейном-2017, Испанией-2017, Монако-2016, Италией-2018. Во всех случаях напарник сливает без шансов на победу, за победу борется Льюис, напарник не упирается при обгоне. Результат - победа или как минимум борьба за победу Льюиса, напарник же не всегда попадает на подиум.

Так что да, в большинстве случаев Ковалайнен был так далеко от борьбы за победы, что его и вторикеллить не было возможности никакой (да и смысла тоже). Собственно говоря, поэтому КК в 2008 взяла Феррари. А в целом примеры с Ковой вообще несравнимы с Малайзией-2013 или тем же Сочи-2018, где совершенно не требовалась КТ. Как минимум, могли бы вернуть Боттасу позицию на последних кругах, ведь делали же так в Венгрии-2017. В общем, не лучшее было решение Льюиса и команды.

Ну конечно он не упирается, прима ведь едет позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ну и осёл. В той гонке ничего не решилось. 

Так не о Рубенсе речь шла, а о КТ :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Santeri сказал:

Так не о Рубенсе речь шла, а о КТ :nono:

Естественно. Только кт она одного возвышает, а другого принижает. Персоналии дают нам примеры. Если этого не понимать, то и о кт рассуждать не стоит. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Естественно. Только кт она одного возвышает, а другого принижает. Персоналии дают нам примеры. Если этого не понимать, то и о кт рассуждать не стоит. :nono:

Что сделал Шарль, что бы иметь право на КТ в свою пользу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не понимаю, как можно предполагать что Шарль отберет звание лидера у Себа. После всего того, что Себ сделал для команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ не раз доказал свой класс и любовь к Феррари. И будет большой глупостью, если команда не уделит Себу достаточно внимания и уважения. Топ пилот в пелетоне лишь один и, к счастью для итальянцев, он ездит за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СеBEASTьян сказал:

...Топ пилот в пелетоне лишь один и, к счастью для итальянцев, он ездит за Феррари.

Ну, разве что ездит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Santeri сказал:

Ну, разве что ездит :D

Смейся смейся, глядя на бесславную пенсию Кими в Заубере. Время расставило все по местам, кто-то собирается переписывать рекорды Шумахера, а кто-то всего лишь однократный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели получилось?:думы2:

В 21.03.2019 в 16:18, Rookie сказал:

Росса, вернись!

В 21.03.2019 в 16:55, Rookie сказал:

Хотя и предполагаю, что по-традиции, она в себогёрлз переквалифицировалось.:rolleyes: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СеBEASTьян сказал:

Себ не раз доказал свой класс и любовь к Феррари. И будет большой глупостью, если команда не уделит Себу достаточно внимания и уважения. Топ пилот в пелетоне лишь один и, к счастью для итальянцев, он ездит за Феррари.

А Хем кто? Остальные из топ команд, по стабильности как Себя, т.е. не стабильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СеBEASTьян сказал:

Смейся смейся, глядя на бесславную пенсию Кими в Заубере. Время расставило все по местам, кто-то собирается переписывать рекорды Шумахера, а кто-то всего лишь однократный.

Я пока вижу только одного в пелетоне, кто переписывает рекорды Шумахера. Но это не Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DevDM сказал:

А Хем кто? Остальные из топ команд, по стабильности как Себя, т.е. не стабильны.

Самовозник он а не топ, все победы на доминирующем болиде уже который сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DevDM сказал:

Не. Эти значительно быстрее.

слава богу :D  было бы печально, если бы пожарные, спеша на вызов, в стену врезались или спрашивали "чего это мы так медленное едем?" - а, это КТ, ну тогда всё ок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bricklin сказал:

Я пока вижу только одного в пелетоне, кто переписывает рекорды Шумахера. Но это не Феттель.

Легко переписывать рекорды, когда выступаешь за Мерс с ручным вторикеллой позади. А у Себа с Феррари каждая победа боевая и каждый поул ценой титанических усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...