Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тогда уж и Торнау с Драгом призывайте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AndVY сказал:

Тогда уж и Торнау с Драгом призывайте :D

Горячо плюсую за Драгона! Чтобы все снова начали "учить матчасть" ©:smile414:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AndVY сказал:

Тогда уж и Торнау с Драгом призывайте :D

 

Скрытый текст

14270439929951.jpg

 

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

  Показать контент

14270439929951.jpg

 

 

:D

 

Не поможет )))

Скрытый текст

DbT22H_X0AErm5l.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода сюси-пуси Фелипе Россе и торнау у нас неинтересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Горячо плюсую за Драгона! Чтобы все снова начали "учить матчасть" ©:smile414:

 

и Историю Ф1!  :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Доми вангует, что после Бахрейна всё либо уладится, либо - этот сезон нужно забыть, как страшный сон.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что официальных заявлений от команды о решении проблем до сих пор нет! Что намекает на то что решение так и не нашли, либо решили шифроваться хотя я всегда думал что итальянцы любят свои успехи выставлять напоказ! Буду очень удивлен если они сейчас шифруют свой самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xidion сказал:

Я так понимаю что официальных заявлений от команды о решении проблем до сих пор нет! Что намекает на то что решение так и не нашли, либо решили шифроваться хотя я всегда думал что итальянцы любят свои успехи выставлять напоказ! Буду очень удивлен если они сейчас шифруют свой самовоз!

Бинотто и будучи тех директором не любил в прессу информацию выдавать, а теперь возможно и вовсе конкретики от команды не дождемся весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Бинотто и будучи тех директором не любил в прессу информацию выдавать, а теперь возможно и вовсе конкретики от команды не дождемся весь сезон.

Ну во время тестов он и пилоты довольно активно давали интервью подкидывая кость для экспертов о том что у них самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Это в каких годах она жгла? Может почитаю на досуге

08 самый писк. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Xidion сказал:

Я так понимаю что официальных заявлений от команды о решении проблем до сих пор нет! Что намекает на то что решение так и не нашли, либо решили шифроваться хотя я всегда думал что итальянцы любят свои успехи выставлять напоказ! Буду очень удивлен если они сейчас шифруют свой самовоз!

Если в Барсе все было хорошо и ехали наравне (- 0,003с) с Мерседесом, то и в Бахрейне все будет отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Xidion сказал:

Ну во время тестов он и пилоты довольно активно давали интервью подкидывая кость для экспертов о том что у них самовоз!

 

Можешь показать где он активно выдавал интервью во время? Не говоря уже о том, чтоб рассказывать про самовоз.  Он из всех руководителей возможно меньше всего говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Если в Барсе все было хорошо и ехали наравне (- 0,003с) с Мерседесом, то и в Бахрейне все будет отлично. 

В Барсе были только тесты где полный потенциал болида не показывал никто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Можешь показать где он активно выдавал интервью во время? Не говоря уже о том, чтоб рассказывать про самовоз.  Он из всех руководителей возможно меньше всего говорил. 

Говорил может и меньше других, но вот его 2 пилота(сотрудника) только так хвалили машину. Себ про идеальную машину, а Шарль про то что ваще без напряга ставил свой лучший круг и может намного быстрее! Плюс к этому Бинотто ни разу не сказал что они уступают какой-либо команде в то время как другие говорили что уступают Феррари! Все это и заставляет думать что Феррари построили самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

В Барсе были только тесты где полный потенциал болида не показывал никто!

Дыма без огня не бывает. 

Если бы никто не пытался в Барсе показывать свой потенциал, то Хэм не стал бы под конец выстреливать с временем, равным времени Феттеля. 

И Гасли не стал бы говорить, что он не смог бы показать время Леклера. 

Трасса в Австралии слишком нетипичная, чтобы после нее какие то выводы делать. 

И тем более лить крокодильи слезы и причитать об очередном доминировании Мерседеса. 

Вот после Бахрейна уже можно будет это делать смело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZiLOG сказал:

Обороняться так как Квят ещё надо уметь. С борьбой, Себ оба болида Феррари снял бы с пробега =) 

Это точно, спортивная и профессиональная борьба колесо в колесо, аля Кими и Мишу или Кими и Льюис не для него, только полный контакт с финишем в заборе.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dronner сказал:

Вон Доми вангует, что после Бахрейна всё либо уладится, либо - этот сезон нужно забыть, как страшный сон.))

«Феррари» уже проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса
Провал «Феррари» в Мельбурне — разовый сбой или намёк на глобальные проблемы, которые могут стоить титула?
 
Скрытый текст

 

 

На открывшем сезон Формулы-1 Гран-при Австралии гонщики «Феррари» заняли четвёртое и пятое места — это первый за пять лет случай, когда по итогам первой гонки сезона на подиуме нет ни одного пилота «Скудерии». В команде настаивают, что в Мельбурне новый автомобиль не продемонстрировал своего потенциала, но затрудняются назвать причины проблем и обещают уже в Бахрейне выступить на более высоком уровне. Порассуждаем, насколько это возможно и каковы сценарии дальнейшего развития событий

Сценарий 1: благополучный

По первоначальной версии, появившейся уже после пятничных тренировок, проблемы «Феррари» в Мельбурне вызваны местными уникальными условиями. Нехватка скорости объясняется тем, что инженеры не смогли попасть в настройки и на не самом ровном покрытии Альберт-парка хуже работала аэродинамика, а из-за неё возникли проблемы с шинами. Возможно, трасса в Мельбурне оказалась той ахиллесовой пятой SF90, какой для «Мерседеса» много лет подряд был Сингапур.

 

В таком случае уже на Гран-при Бахрейна «Феррари» будет сильна и сможет бороться за победу. Трасса в Бахрейне по характеру схожа с треком в Мельбурне — высокая нагрузка на тормоза, несколько жёстких торможений, пара скоростных поворотов и несколько прямых, так что собранных в Мельбурне данных инженерам должно хватить, чтобы выявить слабые места шасси и компенсировать их правильным изменением регулировок уже к следующему этапу.

 
 

Сценарий 2: неприятный

Чуть позже появилась теория, по которой проблемы со сцеплением вызваны не настройками, а передним антикрылом. На гладком и ровном асфальте Барселоны это крыло работало превосходно, но, оказавшись в менее благоприятных условиях из-за микровибраций, потоки воздуха идут иначе, не обеспечивая той работы аэродинамики, на которую рассчитывали инженеры.

С одной стороны, эта версия опровергается словами Феттеля, который заявил, что машина держится уверенно и делает то, чего от неё хочет гонщик. Правда, уже после этого Маттиа Бинотто, руководитель «Феррари», объяснил провал в Австралии общим балансом машины.

 

Если проблема действительно в капризном переднем антикрыле, то инженерам придётся перекраивать переднюю часть автомобиля. На это требуется по меньшей мере несколько недель — такое серьёзное обновление можно подготовить только к Гран-при Испании, старту европейской части сезона. В то же время в других местах даже имеющееся крыло должно работать чуть эффективнее, а потому в Бахрейне столь серьёзного отставания не будет.

 

Сценарий 3: ужасный

 

Уже в понедельник, по итогам трёх дней заездов, появились слухи о том, что «Феррари» в Австралии выступала с безопасными настройками двигателя. Намеренное снижение мощности было вызвано, якобы по инсайдерской информации, перегревом труб выхлопной системы, которые в условиях плотной компоновки задней части могла привести к отказу других компонентов.

Если это действительно так, то «Феррари» ждёт долгая тщательная переделка всей задней части, поскольку выхлопные газы участвуют в работе диффузора и области возмущённого вокруг задних колёс воздуха. Этот процесс займёт до нескольких месяцев – за это время запросто можно проиграть чемпионат.

Если эта теория верна, проблемы с перегревом сохранятся и в Бахрейне. И если «Феррари» снова придётся придушить свой двигатель, а гонщики команд-клиентов вновь смогут достигать более высоких максимальных скоростей, то проблема явно в SF90.

glavnye-itogi-gran-pri-avstralii_15528216562117321843.jpg
 

Сценарий 4: худший

Правда, у версии с безопасным режимом работы мотора есть и другое объяснение — силовая установка в принципе ненадёжна, а потому инженеры вынуждены использовать щадящие настройки, что двигатель не сгорел раньше времени. Эта теория появилась небезосновательно — ещё на тестах у «Феррари» были явные проблемы с надёжностью.

Кроме того, по ходу уик-энда на моторы жаловалось и клиенты Маранелло: в квалификации о потере мощности сообщал Райкконен, а Грожан отмечал, что слишком рано разрядилась батарея. Главным же доводом в пользу этой версии стал рейтинг максимальных скоростей, показанных во время гонки в Австралии.

 
 

Так, Пьер Гасли на «Хонде» разгонялся до 321,9 км/ч, Лэнс Стролл на клиентском «Мерседесе» достигал 319,8 км/ч, заводская «Рено» Нико Хюлькенберга показала 318 км/ч, в то время как быстрейший двигатель «Феррари» — на «Альфа Ромео» Райкконена — развил лишь 314,6 км/ч. Больше того, заводские «Феррари» ехали ещё на 10 км/ч медленнее — не быстрее 303,7. То есть «максималка» «Скудерии» в этой гонке уступала «Ред Булл» более 18 км/ч!

Если проблема действительно в надёжности мотора, то мучиться «Феррари» предстоит весь год. И даже если инженерам удастся ликвидировать слабые места, к этому моменту гонщики могут израсходовать все свои двигатели и в последних гонках стартовать из глубины пелотона. В таком случае битва за титул, возможно, уже проиграна…

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

4 сценария выхода из кризиса

Это не сценарии "выхода из", это сценарии мелодрамы, драмы, хоррора и треша.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dc1998 сказал:

а если Леклеру не хватит 1 очка до титула?)

а если бы Леклер заглох на пите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, svarog сказал:

Дыма без огня не бывает. 

Если бы никто не пытался в Барсе показывать свой потенциал, то Хэм не стал бы под конец выстреливать с временем, равным времени Феттеля. 

И Гасли не стал бы говорить, что он не смог бы показать время Леклера. 

Трасса в Австралии слишком нетипичная, чтобы после нее какие то выводы делать. 

И тем более лить крокодильи слезы и причитать об очередном доминировании Мерседеса. 

Вот после Бахрейна уже можно будет это делать смело. 

 

Дело не только в Австралии. Дело в том, что двигатель Феррари был приглушен из-за перегрева, а возможно из-за ненадежности. Что рушит все. Отсутствие разгона попытались компенсировать прижимом, в итоге весь баланс полетел. Если не решать проблему перегрева и надежности, то тогда труба. А судя по всему, к Бахрейну не решает, так что Хэму можно смело рисовать шестую звездочку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:
Провал «Феррари» в Мельбурне — разовый сбой или намёк на глобальные проблемы, которые могут стоить титула?
Цитата

Сценарий 4: худший

Правда, у версии с безопасным режимом работы мотора есть и другое объяснение — силовая установка в принципе ненадёжна, а потому инженеры вынуждены использовать щадящие настройки, что двигатель не сгорел раньше времени. Эта теория появилась небезосновательно — ещё на тестах у «Феррари» были явные проблемы с надёжностью.

Кроме того, по ходу уик-энда на моторы жаловалось и клиенты Маранелло: в квалификации о потере мощности сообщал Райкконен, а Грожан отмечал, что слишком рано разрядилась батарея. Главным же доводом в пользу этой версии стал рейтинг максимальных скоростей, показанных во время гонки в Австралии.

 

При этом Магги, лучший из остальных и это с якобы щадящими настройками. Где-то вздрогнули все команды Ф1.5, кто без двигателей Феррари B)    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

а если бы Леклер заглох на пите? :)

А можно какой-то конкретный пример, когда за последние годы у Феррари глохла машина на пите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dc1998 сказал:

а если Леклеру не хватит 1 очка до титула?)

значит сезон будет не таким уж и убогим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Дело не только в Австралии. Дело в том, что двигатель Феррари был приглушен из-за перегрева, а возможно из-за ненадежности. Что рушит все. Отсутствие разгона попытались компенсировать прижимом, в итоге весь баланс полетел. Если не решать проблему перегрева и надежности, то тогда труба. А судя по всему, к Бахрейну не решает, так что Хэму можно смело рисовать шестую звездочку. 

Не верю я в проблемы с перегревом. 

Если бы они были, то даже в более прохладной Барсе они вылезли бы наружу. 

И происходило бы это все 8 дней тестов. 

И мостик на вопрос Феттеля, сразу бы сказал что проблема с мотором.

Никто бы ничего не скрывал. 

Более того, если бы мостик дистанционно понизил бы ему обороты двигателя, то Феттель спросил бы не почему мы такие медленные, а что с мотором. 

Если бы это происходило на любой другой трассе, то можно было бы склониться в пользу версии о моторе. 

Но на этой трассе проблема скорее всего именно из-за настроек шасси и как следствие отсутствие хорошей работы резины. 

Скоро все узнаем. 

Потому что если проблема с перегревом, то ее не решат не только к Бахрейну, но и к Китаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...