Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Dronner сказал:

Бывало Кими он пожёстче выдавливал.)

Так я об этом и говорю, не только Леклера и Кими, Марка он вообще на ровном месте умудрялся раскладывать, один Льюис его лечит разворачивая в обратную сторону. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

В Ф1 разбираться фанату 10 лет?:crazy:

Можно смотреть 30 лет поверхностно, а можно за год углубиться. 

Года конечно же маловато, для понимание арены и закулисья большого цирка.)) Пары лет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

один Льюис его лечит разворачивая в обратную сторону.

Не, просто Сэб недостаточно хорошо прицелился.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dronner сказал:

Года маловато, для понимание арены и закулисья большого цирка.))

Ну почему мало, для отдельной пальце аудитории в самый раз пока их персонаж тасовал колоду Ньюи катаясь по радуге на розовом пони, а не согласные с таким сериалом просто ничего не понимают в Ф1. (цэ) Пингвин :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dronner сказал:

Не, просто Сэб недостаточно хорошо прицелился.)

Ну целиться он может только в корму Льюиса, чем то манит его Черный властелин. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Ну целиться он может только в корму Льюиса, чем то манит его Черный властелин. :floxy:

Оба два сапога пара, стоят один другого. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Где то ухмыляется Арри.:connie_twiddle:

 

Чего ему ухмыляться то. Как будто "атмосферщик" имел какое то отношение к инженерным решениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Didi сказал:

В Ф1 разбираться фанату 10 лет?:crazy:

Можно смотреть 30 лет поверхностно, а можно за год углубиться. 

Ну да.За 1 год конкретный ты можешь разобраться в технике.Но в психологии команд и пилотов,как действует та или иная команда на протяжении долгого времени - нет.Увидеть как действуют другие пилоты в схожих ситуациях и т.д - за 10 лет нереально.Можно конечно посмотреть это все в записи,но у тебя не будет новостного фона - что плохо(если брать сезоны до 97).

Понять какой пилот как действует,почему другие уходят,почему третьи приходят.Как выступал пилот на всей протяжении карьеры(а она спокойно может перевалить за десяток лет)

Ты че думаешь,за 150-200 гран при гуру такой стал?:crazy::floxy: Маленькая выборка.

За год-5 лет,я бы сказал(мягко),что ты тут узнаешь.Зайди в ветку Феттеля.:floxy::floxy:

А вот 400-700, гран-при другое дело.Правда те,кто просмотрел 700 гп я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Чего ему ухмыляться то. Как будто "атмосферщик" имел какое то отношение к инженерным решениям.

 

Арри злопамятный. Вспомни, как он на Пиолу наезжал. Теперь просто злорадствует в духе - ну что, Беня, хотел порулить? Разгребай теперь. 

Как то так. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Арри злопамятный. Вспомни, как он на Пиолу наезжал. Теперь просто злорадствует в духе - ну что, Беня, хотел порулить? Разгребай теперь. 

Как то так. :connie_twiddle:

 

Ну пусть себе злорадствует. Но я думаю как умный человек, он должен понимать, что сам себе злой буратино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, olek сказал:

Я от Райкконена про эти ошибки столько лет слушал:smile:

тогда тебе не привыкать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Чего ему ухмыляться то. Как будто "атмосферщик" имел какое то отношение к инженерным решениям.

да и в роли Арри он справился нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, goodchoice сказал:

Правда те,кто просмотрел 700 гп я не встречал.

700, не 700, а за 600 гп народу на форуме хватает.) Приблизительно, если считать по сезонам. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xodus сказал:

да и в роли Арри он справился нормально.

Это суждение, как итоги чемпионата по одному ГП Австралии?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ну что сказать? Создаётся впечатление, что у Феррари дикое ведро. Помню на меня набросились, когда я сказал, что Мерс будет на 0,5 сек быстрее. Как видите, я ошибся на 0,3-0,5 десятых. Увы, бывает.

Если Феррари в Бахрейне не возьмёт победу, сезон можно хоронить

Моторспорт пишет, что Феррари переоценила возможности системы охлаждение. Чтобы не убить мотор, они его жёстко экономили. Феррари уступала на прямых 7-10 км/час. И это ещё с небольшими углами атаки, которые должны были компенсировать потерю на прямых. В итоге вышло так, что Феррари перестала ехать в поворотах

 

Советую всем это прочитать

 

Насчет КТ

Феррари сделали все правильно, потому что:

-Леклерк сливал весь вик-энд, но его можно простить

- Феттелю гонку стратеги запороли

 

А я тебе советую подумать и не выставлять себя в глупом свете.

Давай предположим, что все, что написано по ссылкам, на которые ты ссылаешься, верно. Что это значит?

1. Это значит, что Феррари как минимум теряла на прямых и теряла на разгоне из медленных поворотов. И это только прямые следствия придушенного двигателя.

2. Но оказывается (если верить твоим ссылкам) были и косвенные потери. Вынужденные изменения в аэродинамике, принесли потери времени еще и в самих поворотах. Что в свою очередь ухудшило и работу с шинами.

Оценить точно эти потери в конкретном количестве секунд мы не можем. Можем только прикинуть на глаз. На одних только шинах Феттель терял относительно Шарля 0,5-0,8 с. с круга. Мельбурн не моторная трасса, так что задушенный мотор стоил меньше секунды, но не меньше 0,5 с. Ну и потери от увечной аэродинамики еще 0,3-0,5 с.

Итого получается 1,3-2,3 секунды с круга потери от проблем с силовой установкой. По-моему, 1,3 с. выглядит правдоподобней.

То есть без этого обстоятельства у Феррари была бы такая же скорость, как и в Барселоне, а значит и такой же гэп к Мерсу, какой все и предсказывали - 0,2-0,3 с. Предсказывали все, кроме тебя. 

Понимаешь? Ты прибежал с аналитическим материалом, который доказывает, что все твои предсказания с тестов были ошибочными. А прогнозист и аналитик ты так себе. Но ты почему-то размахиваешь этим материалом и кричишь: "Сотрите какой крутой эксперт! Все раньше всех предвидел". Вот об этом я тебе и советую подумать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Dronner said:

Оба два сапога пара, стоят один другого. )

Относительно  чего  они  друг друга  стоят  ?   Сколько подиумов  взял   Себ    начав  гонку ниже  6-го  места  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Относительно  чего  они  друг друга  стоят  ?   Сколько подиумов  взял   Себ    начав  гонку ниже  6-го  места  ?

Андрюха наверное имел ввиду Канаду 2008, не суди его строго :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dronner сказал:

700, не 700, а за 600 гп народу на форуме хватает.) Приблизительно, если считать по сезонам. )

Это 40+ лет просмотра.Ну и сколько тут таких,ты ниче не путаешь?:crazy:

А ну да,тебе кажется,что всегда так было 15-20 гонок за сезон.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, goodchoice said:

Правда те,кто просмотрел 700 гп я не встречал.

С ГП Испании 1992 года (первая трансляция F1 в бывшем Союзе) прошло 458 гонок... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sparrow pb сказал:

С ГП Испании 1992 года (первая трансляция F1 в бывшем Союзе) прошло 458 гонок... :-)

Была ещё эпоха видеокассет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Относительно  чего  они  друг друга  стоят  ?   Сколько подиумов  взял   Себ    начав  гонку ниже  6-го  места  ?

Интересует? 4 Сэб и 9-ть Льюис.  При этом стаж Льюиса на самовозах на два года больше, чем у Сэба.

У обоих мизерное и с монстрами старой школы не сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

А я тебе советую подумать и не выставлять себя в глупом свете.

...

Вот об этом я тебе и советую подумать.

 

Он и "подумать" - вещи несовместимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, osharashen сказал:

Была ещё эпоха видеокассет.

Фредди, Джейсон, Брюс, Чак, Арни и уф-уф-уф дасиш фантастиша.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, goodchoice сказал:

Ну да,не перепилотировал,действительно(сарказм).Счет в квалах за 2016 виден всем.

Это во-первых.Во-вторых,жопу рвать последние 4-5 ГП,зачем? Если можно СПОКОЙНО,УВЕРЕННО приехать на 4-5 вторых мест,не рискую вылетом с трассы и взять титул?

Вы всерьез думаете,будь одинаковое количество очков у НИКО и Лью за 5ГП до конца,Росберг бы также последние ГП провёл?:floxy::floxy:

Чемпионат состоит из 20+ гонок,а не из одной.Хэмильтон мог во всех оставшихся показать,кто дома хозяин.Не показал? Значит в том году - он был слабее.

2014 год,тоже как-то был не в пользу Росберга по технических проблемам.

 

Что за глупость? Хэмильтон 3 года опережал Росберга и лишь в финальный сезон для последнего тот опередил его на 5 очков. А ведь помимо Малайзии техпроблемы болида 44 обеспечили спокойные победы Росбергу еще в трех ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, goodchoice сказал:

Это 40+ лет просмотра.Ну и сколько тут таких,ты ниче не путаешь?:crazy:

А ну да,тебе кажется,что всегда так было 15-20 гонок за сезон.:floxy:

Считать научись потом поговорим. И таки с 84-го меньше 16-ти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...