Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Dronner сказал:

Чем? Моторы навернулись? Нет. 

Потому что их задушили, судя по всему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Потому что их задушили, судя по всему. 

Причём тут это? Где общее?

Моторы в 08 не душили, они навернулись из-за перегрева неверно расположенного блока управления. Насос полетел в квале из-за раздолбайства ответственных лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

 

Команда проблемы не подтверждает, более того, а что мешало тогда выстрелить в квалификации? Один Бк и поул в кармане, а там тошни с придушенным всю гонку. Не приходило в голову? Вам нужно отправить им свое резюме, возьмут, я считаю. 

Только вот что вы будете говорить если Мерседес привезут Феррари секунд 15-25 в Барселоне? 

Конечно, не подтверждает, пока им невыгодно признавать их по какой-то причине. А инфу, нарытую болельщиками и спецами, это не отменяет никак. Из песни слов не выкинешь.

А они и выстрелили - в квале ехали вполне на полную мощность судя по максималке, другое дело, что большего не могут себе позволить пока, иначе движок сгорит.  У Мерса, к примеру, в картографии около 12 различных режимов мотора, кто их знает, какие именно использовали в Феррари в гонке. Ну  уж точно и близко не максимальные, если пилотировали на 7 передачах вместо 8. А то, что не дотянулись до Мерса - ну так сказано же, пытались в пятницу еще компенсировать потери от приглушенного мотора за счет настроек аэро, но не смогли их подобрать. По итогу и на одном круге не были соперниками, а в гонке проехали еще хуже. Да еще и шины убили. Причем вот выше приводят покруговку, где и в износе сильном уже возникают сомнения - а был ли мальчик вообще? Темная там история.

А что говорить, если привезут 15-25? Они вон в прошлом году в Барсе столько привезли. И что? Похожа была прошлогодняя Феррари на ведро? Причин, по которым это может произойти в Барсе-2019 - вагон. Лишний пит-стоп, не справились с износом, проблемы с мотором те же, форс-мажор, порушивший тактику пит-стопов, ошибки пилотов. Помимо банальной версии "Мерс -самовоз, Фуры - ведро" вагон причин. Прежде чем вердикт похоронный выносить, хоть Бахрейна-Китая дождитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

На первом отрезке проблем с шинами не было. 

На главной некорректно перевили. 

Опять надмозги на главной постарались? Скоро их вообще читать перестану. Сплошная деза от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dronner сказал:

 Где общее?

Корыто само по себе норм, но есть проблемы, которые проявились в Австралии, но которые в принципе можно решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Корыто само по себе норм, но есть проблемы, которые проявились в Австралии, но которые в принципе можно решить.

Если в этом смысле, то да.

Но в 08 было голое раздолбайство, а не проблема. И вполне вероятно, что сильно изменило итог ЧМ. В 08-м вообще много раздолбайства и невероятно глупых решений в команде было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что в Бахрейне будет продолжение банкета. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, данный сезон будет самым позорным в истории пальца, он будет наполнен грязными трюками, истеричными выходками, шантажом команды, эпичными скандалами, неоднократными попытками убийства напарника, массовыми завалами, неспортивным поведением, визгами с обильным слюноотделением, подковерной борьбой и на финише чрезвычайной диареей в адрес команды, машины, Леклера, можете скринить.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

:56aa5:

 

У Альфы и Хааса вроде проблем с мощностью не было, может Феррари ошиблись с охлаждением, уж больно маленькие воздухозаборники, особенно верхний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, leonid84 сказал:

Когда Бинотто out?

 

Тазик с цементом уже приготовили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да  в том и дело, что в статье приводятся доказательства того, что они это сделали еще до слива позиции Ферстаппену. Собственно говоря, он поэтому так легко его и пропустил  - Феттель даже 8 передачу не включал при обгоне ни на одной из прямых. При этом у клиентов Феррари были схожие проблемы еще  в субботу. Решают проблему с перегревом, очевидно. Новый кожух привозили в Австралию (правда, он от старого визуально почти не отличается). Дырки сзади сильно не расширили. При этом в Феррари пошли на придушение движка заранее, сознательно. И пытались компенсировать аэродинамикой. Но настроить машину нормально у них поэтому и не получилось. Ничего толком не компенсировали, только потеряли, особенно в работе с резиной. Причем сама же поломка MGU-K, ответственного за работу с тормозами, естественно, сказалась на работе с шинами.

А у меня еще была мысль, что проблемы с движком системные, раз отказы были и у клиентов еще на тестах. Феррари поэтому и пытались замаскировать их под то, что не настроились нормально, не знают, куда делся баланс и т.д. Так не бывает, чтобы машина с идеальным балансом в Барсе вдруг в ведро превращалась на других трассах. Видимо, первопричина все-таки мотор. А он потянул за собой все остальное. 

Короче, надо Бинотто и инженерам садиться и решать проблемы именно с движком. Кожух увеличивать, дырки сверлить в нем, если понадобится, пересматривать размер хотя бы верхнего воздухозаборника. Возможно, перекомпоновать что-то в расположении элементов самой СУ.  Например, корень проблем вообще может лежать в расположении укороченной трубы выхлопной, скопировали прошлогоднее решение Рено, да перегрев всей СУ от этого недооценили.  В таком случае лучше уж оставить эту идею с потоком горячего воздуха под крыло заднее - профита от него немного, а проблем - выше крыши. Мерс вот проигнорировал эту идею, к примеру.

Решаемо, считаю. А уж с настройками разберутся. Потенциал у шасси хороший.

С мотором все нормально, а ты уже целый план модернизации успел составить. 

Если бы проблема была с мотором, то мостик на вопрос Феттеля, так бы ему и ответил. 

В таких ситуациях никто ничего не скрывает и тень на плетень не наводит. 

Бинотто вроде сказал, что не смогли попасть в настройки. Плюс резина у Себа умерла. 

В Бахрейне должна быть уже другая история. 

Понятно, что увидеть обгон Феррари Хондой на прямой - это разрыв шаблона и потеря земли под ногами. 

Но это не повод для фантазий о проблемах с мотором. 

Все намного проще. 

Не попали в настройки и за зиму больше всех прибавили в мощности именно Рено и Хонда. 

Вот и результат. 

Феррари рано списывать со счетов. 

Вольф прав. 

Вспомни прошлогодний Бахрейн и Китай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikki сказал:

 

Тазик с цементом уже приготовили..

Ну навряд ли сразу тазик, пока только наверное примерно так.

Биннотто, следущее утро после гран-при Австралии 2019

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

С мотором все нормально, а ты уже целый план модернизации успел составить. 

Если бы проблема была с мотором, то мостик на вопрос Феттеля, так бы ему и ответил. 

Мостик предпочел отмолчаться на такие вопросы от Феттеля

https://streamable.com/s19in

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Альфы и Хааса вроде проблем с мощностью не было, может Феррари ошиблись с охлаждением, уж больно маленькие воздухозаборники, особенно верхний.

 

Глянул щаз тайминг, на засечке скорости на втором секторе красные стабильно лили большинству более 10 км/ч по максималке. Все в десятке там разгонялись до 283-288 км/ч, у Феррари 270 с копейками. Третий сектор тоже не ахти. Леклер иногда показывал скорость, Сэб нет. Конечно, учитывая что темп по времени у Феррари был как минимум лучше Альфы и Хааса, эти скорости ни о чем еще не говорят, настройки же. Но однако темп тапка с Хондой (про меринов молчу) просто на порядок лучше был, что и убивает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

С мотором все нормально, а ты уже целый план модернизации успел составить. 

Если бы проблема была с мотором, то мостик на вопрос Феттеля, так бы ему и ответил. 

В таких ситуациях никто ничего не скрывает и тень на плетень не наводит. 

Бинотто вроде сказал, что не смогли попасть в настройки. Плюс резина у Себа умерла. 

В Бахрейне должна быть уже другая история. 

Понятно, что увидеть обгон Феррари Хондой на прямой - это разрыв шаблона и потеря земли под ногами. 

Но это не повод для фантазий о проблемах с мотором. 

Все намного проще. 

Не попали в настройки и за зиму больше всех прибавили в мощности именно Рено и Хонда. 

Вот и результат. 

Феррари рано списывать со счетов. 

Вольф прав. 

Вспомни прошлогодний Бахрейн и Китай. 

А то, что Феттель и Леклер на 7 передачах вместо 8 на прямых ехали? Прям ощутимо рано сбрасывали газ на входе  в повороты (итальянцы пишут, пришлось еще и топливо экономить сильнее, чем планировали)? Или то, что СУ перегревалась уже на тестах не только у Феррари, но и у ее клиентов? Приехали в Австралию, ничего не поменяли по сути в конструкции принципиально и поплатились новым перегревом - вот и вся шарманка. Я все же склоняюсь к мысли, что компоновка слишком плотная, воздухозаборники слишком малы, еще и трубу выхлопную, раскаленную до невозможности, утопили чуть в корпус, поближе к СУ. В совокупности приводит к перегреву, по какой-то причине больше всего достается MGU-K. А проблемы с ним породили еще и проблемы с тормозами, а проблемы с тормозами - жор шин. Плюс еще и до этого не попали в настройки. Вот и 50 секунд на финише.

Концепция Феррари потенциально по скорости, возможно, лучшая. Круче Мерсовской выглядит. Беда в том, что на практике, на дистанции дальше пары кругов она плохо реализуется в результат. Маловероятно, что без приличных коррективов в конструкцию получится выправить положение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

 

В таких ситуациях никто ничего не скрывает и тень на плетень не наводит. 

 

Странно. Тогда почему Феррари скрывает и наводит тень на плетень: то в настройки не попали, то резина умерла, то оказывается резина - это не причина, а следствие (чего?), а то и вовсе ничего не знают и будут аналилизировать? Причина в чём, если  к следующему этапу эта неизвестная причина клятвенно обещают, что не повторится? Ой ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ovma13 сказал:

Тогда почему Феррари скрывает и наводит тень на плетень

Чтоб не отвечать на следующий вопрос: почему так вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Чтоб не отвечать на следующий вопрос: почему так вышло

Из того, какие вопросы сейчас у Легенды, по моему это самый несущественный вопрос, о котором стоило бы париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

между прочим. 18 марта 2007 года Кими выиграл ГП Австралии, свою первую гонку за Феррари)))

 

 

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Опять надмозги на главной постарались? Скоро их вообще читать перестану. Сплошная деза от них.

Я читала два разных варианта того что было на первом отрезке. В  коротком официальном интервью для ПС Феррари говориться только о проблемах на втором отрезке. В видео интервью для офиц. сайта Ф1  говорит тоже самое. 

Другая версия (в проблемах на софте) указывает источник - Скай спортс. Но не мог же Себ сказать две разные вещи в один и тот же день. Я еще вчера была в недоумении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Себку отличные коэфы, все к букам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Runa сказал:

Но не мог же Себ сказать две разные вещи в один и тот же день.

Мог и три, почему нет? )

Зато всегда можно сказать - "Вы меня не так поняли в первом\втором\третьем случае."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dronner сказал:

Мог и три, почему нет? )

Я серьезно писала.

И шутить на эту тему не намерена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Я серьезно писала.

И шутить на эту тему не намерена.

Тогда дай настоящую инфу из первоисточника, а не выкладки от гадателей, толкователей и литературных переводчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...