Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Mrl7cux сказал:

 

Гонка причём? Я про квалификацию спросила. Ответ по делу будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Всегда полезно возвращаться к истокам. Тем более повод есть. 

Повод, да, хороший. Почти минутный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Когда это слова руководителей и гонщиков что-то сильно значили?

Так и запишем: все врут. :D

1 минуту назад, Lonesome сказал:

На минус 50 секунд? Ничего себе так не попали. 

Не попали в настройки -> не смогли заставить работать резину -> пришлось ехать в таком темпе, чтоб не ушатать резину. Просто Квята теперь на симе нет, некому настройки подбирать. 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

После Австралии Феттель уезжал лидером чемпионата. Потому-что невзирая на все проблемы, Феррари смогла победить.  А это означает, что в гонке у Феррари было все намного лучше, чем в квалификации. И тогда можно было предположить, что Феррари нужно время, чтоб разобраться со своим лимузином. 

Ну победа то вам досталась всёж благодаря СК, по темпу Мерс был сильнее. Ну и не было проблем тогда у ваших с резиной.

Кстати, на тестах именно у ваших лучше всего дела с резиной обстояли, не бывает такого чудесного преображения на ровном месте. Всему должны быть причины.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

50 секунд отставания не могут косплеить Макса. 

Но ты то можешь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Если не будет результатов, то распри не заставят себя долго ждать.

 

Не думаю. Я думаю, что Бинотто будет как минимум до 2021 года. И менять сейчас уж точно ничего не надо. Арривабене должен был уходить еще после 2016 года. Во всяком случае посмотрим, как поведет себя команда. Это сейчас самое важное. Если спокойно примут подобный удар и будут дальше работать, значит перспективы будут хорошими. А если начнутся распри, то даже и не хочется прогнозировать. Проще вообще Формулу 1 покинуть. 

 

Только что, Spectore сказал:

Бинотто теперь на двух стульях. Помнится, в прошлые годы между пятницей и субботой и субботой и воскресеньем Феррари удавалось хотя бы понять, что идёт не так. Нам говорили об этом. А сейчас уже с пятницы мы слышим то, что так до сих пор и не разобрались. 

 

Не разобрались, потому-что видимо проблемы намного более серьезные. Дело не в настройках. Тут все более печальней. 

 

Только что, Spectore сказал:

Зачем надеяться на 2021? Ничто не помешает команде лажануть и с новым регламентом.

 

Могут провалиться, а могут и выстрелить, если разберутся со всем. В 2017-2018 годах все же построили очень хорошие машины, хотя в 2016 году казалась была полная безнадега. Просто в 2019 году не получилось. Если разберутся с проблемами, то уже в 2020 году получат хорошую машину. Не разберутся, тогда можно и про 2021 год забыть. Так что о перспективах 2021 года будем судить по тому, как Феррари проведет 2020 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Решили что синица в руке лучше призрачного очка за БК, это же риск, совершать пит, а вдруг пойдет как у Джови или Грожана или Шарль перестарается в попытке взять БК.

Тото тоже запретил пилотам гнаться за БК, но оказалось что инженеры его установку проигнорировали.

А Бинното теперь поймет на сколько тяжела шапка мономаха, принимать сложные решения, это тебе не в моторе ковырятся. 

Но при этом гнаться за БК на юзанном харде ему разрешили.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Сразу пошли отмазки:), а Себу конечно не может быть оправданий:)

ну ладно, пусть и Себу что-то достанется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

Не попали в настройки -> не смогли заставить работать резину -> пришлось ехать в таком темпе, чтоб не ушатать резину. Просто Квята теперь на симе нет, некому настройки подбирать. 

 

Пирелли не знает, а что должны знать фурры?

 

Марио Изола, Pirelli: «Я не знаю, почему это произошло. Возможно, в Ferrari не смогли добиться от шин максимума.

Шины Medium отлично работали на многих других машинах, к примеру – у Toro Rosso и Red Bull Racing. Пьер Гасли и Даниил Квят стартовали на них и проехали большую дистанцию на тяжёлых машинах. И Боттас показал на Medium лучшее время гонки за два круга до финиша. Нельзя сказать, что шины Medium в целом не сработали. Возможно, что то пошло не так у Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Решили что синица в руке лучше призрачного очка за БК, это же риск, совершать пит, а вдруг пойдет как у Джови или Грожана или Шарль перестарается в попытке взять БК.

Тото тоже запретил пилотам гнаться за БК, но оказалось что инженеры его установку проигнорировали

 

А Бинното теперь поймет на сколько тяжела шапка мономаха, принимать сложные решения, это тебе не в моторе ковырятся. 

По слову Маттиа он больше менеджер (наставник) чем технарь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Решили что синица в руке лучше призрачного очка за БК, это же риск, совершать пит, а вдруг пойдет как у Джови или Грожана или Шарль перестарается в попытке взять БК.

На изношенном Харде не побоялись за БК погнаться, а на Софте то, куда опаснее, ага. Бояться пит стопов это клиника, раньше по четыре на боялись делать.

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тото тоже запретил пилотам гнаться за БК, но оказалось что инженеры его установку проигнорировали

Где это можно прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Откуда я знаю. 

Может резина умерла. 

Контроль за износом резины, лежит в том числе и на гонщике. 

 

17 минут назад, svarog сказал:

Ты думаешь, что Леклер его на скилле догнал?

Безусловно. Мало того, что догнал, но еще бы и обогнал, если б не приказ с командного мостика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikki сказал:

Пирелли не знает, а что должны знать фурры?

 

Марио Изола, Pirelli: «Я не знаю, почему это произошло. Возможно, в Ferrari не смогли добиться от шин максимума.

Шины Medium отлично работали на многих других машинах, к примеру – у Toro Rosso и Red Bull Racing. Пьер Гасли и Даниил Квят стартовали на них и проехали большую дистанцию на тяжёлых машинах. И Боттас показал на Medium лучшее время гонки за два круга до финиша. Нельзя сказать, что шины Medium в целом не сработали. Возможно, что то пошло не так у Ferrari».

А что должен знать Изола? Не он же настраивает машины, он просто выступает в роли КО )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я не сторонник ожидания нового регламента. Надо работать в тех условиях, которые есть. Но для меня сейчас все больше вырисовывается роль Бинотто как саботажника, поставившего свои интересы выше интересов команды. Из того, что я поняла, болиду не подошёл ветер, солнце, холод, асфальт и, наверное, слишком громкий звук радио из соседнего с трассой дома. 

А 2020 совсем не будет говорить о том, как Феррари может провести 2021. Феррари всегда на качелях. Болид эволюция 2019 проиграл своему предшественнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GIV сказал:

Да не взяло бы это ведро никакое БК.

Софт быстрее Медиума почти на секунду, ну а свежий софт против юзаного и того больше, легко можно было взять бк, при том что 

Боттас показал 1:25.580

а Шарль 1:26.926

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Что ли тему переименовать? А так, Хэмильтон шестикратный, Боттас первый-вице. Ну а нам готовиться к 2020 году. 

слив 2019 готовиться можно только к 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто все равно хороший.

Уронили мишку на пол? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, GIV сказал:

Ты учел, что в гонке мгновенный расход 100 кг в час. В квале, вроде, анлим, не помню точно. Ну и выше еще написали.

Мгновенный расход действует и в квале и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в утешение скорее привел в пример 2008 год. Австралию жестко провалили, в том числе и по скорости, однако потом в сезоне тачка-то получше была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Не думаю. Я думаю, что Бинотто будет как минимум до 2021 года. И менять сейчас уж точно ничего не надо. Арривабене должен был уходить еще после 2016 года. Во всяком случае посмотрим, как поведет себя команда. Это сейчас самое важное. Если спокойно примут подобный удар и будут дальше работать, значит перспективы будут хорошими. А если начнутся распри, то даже и не хочется прогнозировать. Проще вообще Формулу 1 покинуть. 

 

 

Не разобрались, потому-что видимо проблемы намного более серьезные. Дело не в настройках. Тут все более печальней. 

 

 

Могут провалиться, а могут и выстрелить, если разберутся со всем. В 2017-2018 годах все же построили очень хорошие машины, хотя в 2016 году казалась была полная безнадега. Просто в 2019 году не получилось. Если разберутся с проблемами, то уже в 2020 году получат хорошую машину. Не разберутся, тогда можно и про 2021 год забыть. Так что о перспективах 2021 года будем судить по тому, как Феррари проведет 2020 год. 

Чёт ты рано по всё похоронил.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за беда с максималкой была у Феррари? В прошлом году это был лучший движок чемпионата. Если по каким то причинам его пришлось приструнить, то всё не так плохо, и когда смогут использовать его в полную силу Леклер ещё поборется за подиумы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командную тактику полностью одобряю и поддерживаю. Бинотто все правильно сделал, учитывая состояние, в котором он пребывал. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Софт быстрее Медиума почти на секунду, ну а свежий софт против юзаного и того больше, легко можно было взять бк, при том что 

Боттас показал 1:25.580

а Шарль 1:26.926

Чего гадать то, вот информация от производителя:

Разница между составами шин Формулы 1 2019 года

C1-C2: 0,8-1,0 секунды
C2-C3: 0,7 секунды
C3-C4: 0,6 секунды
C4-C5: 0,6 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Я не сторонник ожидания нового регламента. Надо работать в тех условиях, которые есть. Но для меня сейчас все больше вырисовывается роль Бинотто как саботажника, поставившего свои интересы выше интересов команды.

 

С чего ты взяла, что он саботажник? Доказательства может привести? 

 

5 минут назад, Spectore сказал:

Из того, что я поняла, болиду не подошёл ветер, солнце, холод, асфальт и, наверное, слишком громкий звук радио из соседнего с трассой дома. 

 

Такое уже было, в 2016 году. Но ты же Эллисона саботажником не называла? 

 

5 минут назад, Spectore сказал:

А 2020 совсем не будет говорить о том, как Феррари может провести 2021. Феррари всегда на качелях. Болид эволюция 2019 проиграл своему предшественнику. 

 

В 2020 году можно будет понять, оправила Феррари или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Раньше постоянно от наплыва падал форум, в последнее время этого не было, хороший же знак, значит было что сказать, наплыв пользователей был после гонки.

а когда форум и сайт были на одном сервере падали оба :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Вот времена то были :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

Я бы в утешение скорее привел в пример 2008 год. Австралию жестко провалили, в том числе и по скорости, однако потом в сезоне тачка-то получше была.

Да ничего подобного. Скорость была нормальной, не хуже маковской, а то и лучше. Машина была безобразно подготовлена, это факт. Квалу и гонку провалили на чистых тех.проблемах.

 

Ты что то совсем подзабыл Австралию 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Я бы в утешение скорее привел в пример 2008 год. Австралию жестко провалили, в том числе и по скорости, однако потом в сезоне тачка-то получше была.

 

По скорости Австралию не провалили. Там были другие приключения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...