Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Не вижу смысла. Чепм был взят на не самой быстрой машине. Остальное - в пользу бедных. :connie_twiddle:

Это ложь. Машины были вполне равны, напарник просто был у Льюиса ещё хуже чем Масса.

А в первой половине сезона Мак вообще был гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dronner сказал:

Это ложь. Машины были вполне равны, напарник просто был у Льюиса ещё хуже чем Масса.

 

Это правда. У Феррари был лучший болид, просто у Массы напарник был е лучше Ковалайнена. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Это правда. У Феррари был лучший болид, просто у Массы напарник был е лучше Ковалайнена. :connie_twiddle:

Чушь.

Руководство в 08 было хуже некуда, разве что нынешние уиллямсовские хужее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spectore сказал:

Да ну? Дайте пример титула без самовоза.

По Льюису уже сказали, по Шумахеру можно добавить 2000 помимо 2003. Кроме того, чемпионов экстра-класса отличает способность претендовать на титулы даже на уступающей технике. Льюис и Алонсо приезжали претендентами на титул в АД в 2010, Алонсо еще раз в 2012, Шумахер уперто боролся даже с превосходящими Маками в конце 90-х, чуть не выхватил титул у Алонсо в 2006 на ни в чем не превосходящей технике. Не всегда получалось брать такие титулы, но боролись до финальной гонки сезона. Феттель же если вылетает из борьбы, то вылетает задолго до конца сезона. Это ему и вменяют в претензию - не то, что не выигрывает обязательно, а то, что из борьбы вываливается, когда можно было бороться еще и еще.

На практике у всех них есть эти достижения. У Феттеля их нет. Причем у Феттеля набор самих скиллов как бы позволяет делать то же самое и не хуже (уж по чистой скорости он даст прикурить многим),ему чего-то еще не хватает. В нем самом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Spectore сказал:

Так у него в руках был Мак в лучшие годы и Мерс в эпоху тотального доминирования. На такой технике было грех не побеждать.

Причем в эпоху тотального доминирования он ухитрился проиграть.

А после 2008 ни разу не был даже вице.

21 минуту назад, Xodus сказал:

Раз уж Себ самовозный чемп давайте Хэма опустим до его уровня? :good:  Может титулы и самовозные, но половину прошлого сезона было +- равенство в ходе которого Хэм не совершал глупых ошибок стоивших больших очков.

Ну о том и речь. Половину сезона равенство, потом тото подстелил своей приме Боттаса , а у красных начались разборки .

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

Это какой же у Лауды титул на равных болидах? Что 75, что 77, оба на явно лучшем

 

Ладно, с Лаудой может и погорячился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По Льюису уже сказали, по Шумахеру можно добавить 2000 помимо 2003. Кроме того, чемпионов экстра-класса отличает способность претендовать на титулы даже на уступающей технике. Льюис и Алонсо приезжали претендентами на титул в АД в 2010, Алонсо еще раз в 2012, Шумахер уперто боролся даже с превосходящими Маками в конце 90-х, чуть не выхватил титул у Алонсо в 2006 на ни в чем не превосходящей технике. Не всегда получалось брать такие титулы, но боролись до финальной гонки сезона. Феттель же если вылетает из борьбы, то вылетает задолго до конца сезона. Это ему и вменяют в претензию - не то, что не выигрывает обязательно, а то, что из борьбы вываливается, когда можно было бороться еще и еще.

На практике у всех них есть эти достижения. У Феттеля их нет. Причем у Феттеля набор самих скиллов как бы позволяет делать то же самое и не хуже (уж по чистой скорости он даст прикурить многим),ему чего-то еще не хватает. В нем самом.

Критерий самовозов, кроме бла бла  о превосходящие- непревосходящей.. .устурающей  и прочей " я так вижу, всем у паддоку очевидно" и прочей мишуре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ладно, с Лаудой может и погорячился. 

 

Но он всё равно крутой. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Самокритично. :connie_twiddle:

К чему это? К выпускному в старшей группе готовишься? Изучаешь методику "Сам такой!beee.gif" ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Но он всё равно крутой. :Laie_68:

Пике старший матерился круче.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dronner сказал:

К чему это? К выпускному в старшей группе готовишься? Изучаешь методику "Сам такой!beee.gif" ))) 

 

Найдёшь у Хэма 14:3 с Алонсо на одинаковых машинах, приходи, продолжим.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Но он всё равно крутой. :Laie_68:

Согласен. Победить Проста на одинаковой технике дорогого стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Причем в эпоху тотального доминирования он ухитрился проиграть.

А после 2008 ни разу не был даже вице.

Ну о том и речь. Половину сезона равенство, потом тото подстелил своей приме Боттаса , а у красных начались разборки .

 

Ну вот Баттон, к примеру, был аж один раз на Маке с гордым званием вице. Только это уже никому не интересно, кроме его персональных болельщиков. Алонсо уже страшно сказать сколько раз был вице. Да и болельщики Феттеля, смотрю, что-то не фанатеют от приставки вице, добытой им в 2009, 2017 и 2018. Наверное, потому, что это звание ничего не стоит для гонщиков-чемпионов.

Обожаем переворачивать факты, ага. Половину сезона равенство, даже больше половины, 2/3 сезона. Вот только уже до провального Сингапура Феттель отставал на 30 очков на равных машинах, и дело было не в Боттасе и разборках руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Это какой же у Лауды титул на равных болидах? Что 75, что 77, оба на явно лучшем

В 75м 3 команды имели равные болиды Фуры, Мак, Бребхэм. В начале сезона новая 312т уступала и конкурентам и прошлогодней машине. 77й надо освежить в памяти, на вскидку не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, hakka сказал:

1) Не могу понять, где был разговор о намеренном сливе командой Леклера. Была сказано о том, что Шарль действительно мог показать более быстрое время, чем то что у него получилось, по причине отсутствия второй попытки в ку2. Его подслили ненамеренно...

2) Когда команда научится давать абсолютно равную стратегию на весь гоночный викенд для обоих пилотов, а не придумывать им разные подходы, тогда и результаты между двумя пилотами будут более плотны и не будут между ними вклиниваться всякие Ферстапенны. 

1) Слова "не намеренно" здесь нет (см. ссыль на свой пост). Кроме того, ты утверждаешь, что хорошо работает только 1 сторона гаража, значит ШЛ получил плохих специалистов. Да и знаешь, само по себе слово "слив", какое то излишне пренебрежительное, уж во всяком случае показывающее твое негативное отношение к команде.  

2) Абсолютно равная стратегия на уик энд практически не возможна, согласись, так же как и невозможно привести 2-х своих пилотов на первое место. И не команда в этом виновата, а проза жизни. Кроме того, разное количество комплектов шин является наиболее эффективным в условиях ограничения общего числа комплектов и профит от его применения перевешивает негатив от возможного раздела стратегий квалы в связи с этим. Один оценивает одни шины, другой другие, а потом уже на гонку выбираются те шины, которые наиболее оптимальны в данных условиях.

Если бы ты в своем посте изначально сказал, типа, что необходимость в более эффективной оценке резины заставила команду выбрать разное количество более жестких составов и из-за этого ШЛ не смог показать приемлемого времени на резине М, вопросов бы не было вообще, но ты предпочел почему то акцентировать внимание на посыле, что команда подслила ШЛ. Я не знаю зачем ты это сделал и пытаюсь пояснить тебе, что твое высказывание не корректно по отношению к команде.

А Ферст вклинился между двух наших машин не потому, что ШЛ проехал в КУ 2 одну попытку и не потому, что ШЛ дали 2 комплекта Х, а Себу 1, а потому что ШЛ в своей финальной попытке совершил ошибку пилотирования. И эта ошибка ни как не вытекает из озвученных тобою факторов.

По этому давай все же не будем винить команду в том, чего она не делала. :beer:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Найдёшь у Хэма 14:3 с Алонсо на одинаковых машинах, приходи, продолжим.)

Найдёшь одинаковые с Алонсо тогда и поговорим. Особо изучи 14-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectore сказал:

Если Льюис умудрился в 2008 «бороться» с Массой до последней гонки, это говорит о том, что машина позволяла больше, а он сам меньше.

 

Т.е. в вашей системе оценок Лью слабее Массы ? Всегда считал что, если Масса боролся с Лью до последней гонки, то болид Феррари позволял больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Критерий самовозов, кроме бла бла  о превосходящие- непревосходящей.. .устурающей  и прочей " я так вижу, всем у паддоку очевидно" и прочей мишуре.

 

Меня гораздо больше интересуют критерии самовозности от стороны, которая искренне считает, что у Шумахера или Хэма всю карьеру одни самовозы, даже в 2000, 2003, 2006, 2008 и 2010. Наверное, там и в 2009, 2011 или 1998 был самовоз, просто "не шмогла". Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткое разочарование. Так ждал начала сезона и такой облом:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Назовите мне пилотов Феррари, которые выигрывали на равных машинах, без вспоможения со стороны. А потом поговорим. 

А список пилотов становившихся чемпионами в составе Феррари в принципе не такой велик

Если не брать 50-ые, 60-ые, то это Лауда, Шектер, Шумахер и Райкконен. Всего 4(!) за 50 лет....

Большой рывок при Шумахере благодаря дрим-тим из НЕитальянских ключевых фигур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dronner сказал:

Тут ключевое "с Массой", а значит не с кем было.

Ну, там еще Райкконен был. В прочем - да, действительно не с кем. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Не было кардинальных изменений в регламенте, как в регламенте 2005 года и регламенте 2014-го которые напрочь обнулили тогда доминирующие команды в лице Феррари и РБР. И регламент 2009 года тоже самое сделал с Макларен и Феррари. Если бы только дело было в Феррари, но еще есть команда РБР, которая еще дальше от Мерседес, чем Феррари. Более того, я как раз писал, что изменения не пойдут на пользу Феррари. Как раз после 2018 года ничего менять не стоило. Упрощение только мешает Феррари из-за ее непростой концепции. Тогда была бы борьба даже троих команд, так как РБР тоже вплотную подобрался в конце 2018 года. У Феррари были все возможности победить Мерседес в 2018 году потому-что машина не уступала. Проблемы были в другом и это вполне решалось уходом Арривабене. Сейчас же машина уступает, потому-что Феррари не удалось компенсировать потери в отличие от Мерседес. То же самое касается и РБР. А ведь кем-то уже писалось, что с новыми изменениями Мерседес будет более в выгодном положении. Человек как в воду глядел. 

Что же касается 2021 года, если регламент будет кардинально новым, то он обнулит все. Потому-что он обнулит еще и двигатель. 

 

Подожди. И по сегодняшнее положение, и про обнуливания двигателя.

Я считаю, что Мелберн временная неудача для Феррари. Ещё в Бахрейне все может изменится. На тилкедромах Феррари выступит совершено по разному.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо каталог обиженных в этой теме. Фанаты Райкконена, фанаты Феттеля...  Всех чем то команда Феррари обидела /facepalm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Muradin сказал:

Согласен. Победить Проста на одинаковой технике дорогого стоит. 

 

Да. Именно после Лауды Ален поменял свой подход. Не валить всегда на максимуме, а брать столько, сколько возможно. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...