Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Bricklin сказал:

На самовозе как по рельсам уехать в точку с поула  это родная стихия четырехкратного. 

ну,это жешь прекрасно, брать первый ряд и штамповать дубли. И еще беснующийся Вольф в объективах телекамер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

ну,это жешь прекрасно, брать первый ряд и штамповать дубли. И еще беснующийся Вольф в объективах телекамер.

 21 победа Феттеля при 21 одном дубле, после этого не будет никакого беснующегося Вольфа в объективах, ибо даже камеры отключат за безнадобностью. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сочинец сказал:

Тото уже "боится" нашей скорости.

с мотоспорта.

Глава Mercedes Тото Вольф заявил, что быстрейшей машиной на первых тестах однозначно была Ferrari.

«Ferrari впереди всех, – сказал он. – Их машина выглядит быстрой и это подтверждают результаты на круге. Я думаю, что они могли бы проехать на 1,5 секунды быстрее, если бы захотели. А вот за ними в пелотоне все уже довольно плотно».

1 16 5

Думаю что это минимум

Вполне допускаю что скудерия и 1 16 0 поедет если раскочегарит все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, мы хотим в оставшиеся 4 дня тестов накатать еще больше километров, исходя из того, что перешли на схему мерсов по делению времени между пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

Похоже, мы хотим в оставшиеся 4 дня тестов накатать еще больше километров, исходя из того, что перешли на схему мерсов по делению времени между пилотами

Это может ещё быть связано с тем, что на каждый день идет своя задача, которую выполняют оба пилота. Вместо того, чтобы за день один пилот выполнял две, а потом это же повторять с другим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы молодцы, грамотное решение по разделению пилотов. Можете себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2019 в 14:36, BMU сказал:

Да причем Федор-то?     

У Мака не ладилось сотрудничество. и останься Мак на Хонде и сейчас было тоже самое - скорее всего.  Они просто сделали черновую работу для РБ - и то пока н понятно будет ли хоть на каплю лучше чем с Рено. 

О какой черновой работе ты говоришь? 

Предоставили медленное шасси, а потом все неудачи спихивали на партнера. 

Да, Хонда тоже виновата. 

Но если неудачи Хонды можно было бы как то обьяснить долгим отсутствием и двухгодичным опозданием в разработке, то неумение строить быстрое шасси можно было обьяснить только отсутствием должной квалификации. 

Что потом Макларен и подтвердил в итоге, уволив Госса и Моррисона. 

А вот Хонда никого не увольняла, а делала перестановки. 

Пытаясь найти наиболее эффективную модель руководства. 

Они и базу в Сакуре полностью реформировали. 

Раньше все были разбросаны по этажам, а теперь разработчики и производители находятся на одном этаже. 

Чтобы и взаимодействие было лучше, и локоть товарища чувствовать, для выработки командного духа. 

А вот с Маком его никак не выработаешь. Если они в межсезонье занимались сьемками фильма о плохих японцах и о себе бедных-несчастных. 

Они же тогда еще не знали, какое корыто они сваяют под мотор Рено. 

Не зря же Тост говорил, что был поражен уровнем взаимодействия Макларена и Хонды. 

А для того, чтобы Хонда быстрее перестала гореть, надо было не блокировать взаимодействие Хонды и Ред Булла. А Деннис наложил на это вето.. Зачем? 

Вы же хотите чтобы ваши моторы быстрее прогрессировали. 

Тем более никто не отнимал у Макларена статус заводской команды. РБ были бы клиентами. Как и с Рено. 

Но что сделано то сделано.. 

Поэтому говорить о какой то черновой работе просто смешно. 

Хонда работала как проклятая, и наконец то все идет к тому, что будет вознаграждена за труд. 

Намного лучше было бы, если бы для нее полигоном был бы не Макларен, а Маруся. 

И Марусе не было бы так обидно, и Макларен намного раньше понял бы, что разучился строить быстрое шасси. 

Потому что Хонду не с кем было сравнить, а если были бы на Рено, то сразу смогли бы себя сравнить с РБ. 

Как в прошлом сезоне. 

А если были бы на Мерседесе, могли бы себя сравнить хотя бы с ФИ. 

Не говоря уже о заводском Мерседесе. 

Ну а РБ можно поздравить. 

Они в итоге не клиенты, а сорвали джек пот. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Вот именно. Слово "прагматичный" очень точно ее описывает. Выполнили программу, получили необходимые данные и давай собирать вещи. Лишних кругов никто наматывать не будет. Вроде писалось уже тут, что еще после среди многие специалисты уехали на  базу работать с данными. И да, раньше писали, что дисков в стиле Мерседес у нас не будет. Но нет, появились. Посмотрим какие новинки будут на вторых тестах, но Бинотто говорил, что их будет немного, в отличие от Мерседес. 

Если правда , что Реста до сих пор получает зп в Феррари то логично предположить и то, что все данные с машин Альфы доступны нам для анализа в полном объеме помимо огромного массива собственных данных. Хватило бы времени для правильного анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rreedd сказал:

Вы молодцы, грамотное решение по разделению пилотов. Можете себе позволить.

Только Леклер по классу не совсем годится на роль пилота номер 2. Уверен через своего менеджера он может качать права не хуже Нико Росберга. Да и если у него есть чемпионская жила то и на трассе будет выдавать схожие с Нико пируэты. Тут вопрос в том насколько постоянны будут результаты на уровне или выше Феттеля, и если это будет стабильно, то вопрос номер два - готова ли команда к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

Только Леклер по классу не совсем годится на роль пилота номер 2. 

Ну утверждать подобное немного преждевременно, мы этого пока не знаем, но очень надеюсь, что твои предположения окажутся верны и мы все увидим шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

1 16 5

Думаю что это минимум

Вполне допускаю что скудерия и 1 16 0 поедет если раскочегарит все 

Возможно, но не факт, что Мерс или РБ не смогут повторить или перекрыть это время. 

После первых тестов тяжело прогнозировать расстановку сил а если учесть смену регламента то еще сложнее.

После второй сессии будет чуть легче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будут ли у нас обновления ко второй части тестов. А то Мерс собирается везти новые детали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

Интересно, будут ли у нас обновления ко второй части тестов. А то Мерс собирается везти новые детали

 

Будут, но небольшие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Xodus сказал:

Только Леклер по классу не совсем годится на роль пилота номер 2

Это с какого перепугу он не годиться на роль пилота номер 2? В прошлом сезоне он много раз спокойно пропускал Феттеля без борьбы и это было так наглядно, так что навык уже есть! Ну а равные условия он тоже ничем не заслужил как минимум тем что нет ни 1й победы и даже хотя бы подиума не говоря о чемпионском титуле! Вот наберет пачку побед и тогда уже можно будет говорить о том что не годится на роль пилота номер 2! Эти его демонстративные пропуски Феттеля в прошлом сезоне как бы показали что чемпионского характера у парня пока что нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ATLANT сказал:

Ну утверждать подобное немного преждевременно, мы этого пока не знаем, но очень надеюсь, что твои предположения окажутся верны и мы все увидим шоу.

Как минимум, Леклер быстрее Райкконена. А это значит, что хотя бы на ряде трасс борьба будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xidion сказал:

Эти его демонстративные пропуски Феттеля в прошлом сезоне как бы показали что чемпионского характера у парня пока что нет!

А если к этому добавить, как идеально Феттель пропускал в конце сезона Райкконена, то и у него получается чемпионского характера нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Как минимум, Леклер быстрее Райкконена. А это значит, что хотя бы на ряде трасс борьба будет.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dronner сказал:

:stol:

Ты не веришь в борьбу? Потому что Бинотто публично заявил о распределении ролей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

А если к этому добавить, как идеально Феттель пропускал в конце сезона Райкконена, то и у него получается чемпионского характера нет

Растерял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за 10 лет конструкторский штаб Феррари сработал как надо.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

Ты не веришь в борьбу? Потому что Бинотто публично заявил о распределении ролей?

Нет, не верю. В Феррари борьба приводит к негативному результату, поэтому её практически никогда не было. В редкие годы подобного упущения был гарантированный провал.

П.С. А твои авансы Леклеру просто смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kibble сказал:

Впервые за 10 лет конструкторский штаб Феррари сработал как надо.. 

 

Да ну не впервые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kibble сказал:

Впервые за 10 лет конструкторский штаб Феррари сработал как надо.. 

В прошлом году конструкторский штаб сработал очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

На второй сессии тестов Феррари будут работать так же как и Мерседес. То есть оба гонщика каждый день. 

Мне кажется, что это более правильный подход. Нагрузка на пилота меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

В прошлом году конструкторский штаб сработал очень хорошо.

Особенно во второй половине сезона. 

И я не про косяки Феттеля 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...