Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Serpeant сказал:

Алонсыч свалил, и сразу резалты вверх пошли, первую же гонку без него выиграли. 

Совпадение? Не думаю ©

Он с собой всю неудачу в Мак забрал, да так там и оставил)) 

Можно еще так повернуть.:думы2:

Феттель пришел и сразу резалты вверх пошли, первую же гонку с ним выиграли. 

Совпадение? Не думаю ©

Он с собой всю удачу в Феррари принёс и пока он в команде она её не покинет))

При таком подходе командофилам следует молиться на Себа. :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serpeant сказал:

Алонсыч свалил, и сразу резалты вверх пошли, первую же гонку без него выиграли. 

Совпадение? Не думаю ©

Он с собой всю неудачу в Мак забрал, да так там и оставил)) 

Алонсыч пришёл в 2010 и сразу резалты вверх пошли, первую же гонку с ним выиграли.

Совпадение? Не думаю.

Он с собой всю удачу в Феррари забрал, да так там и оставил.

Л - Логика.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Отказаться от двигателей Мерседес ради японской пустоты было ещё глупее. И не менее глупо приплетать Алонсо к этим делам. Не сработались в Макларене с японцами, вот и всё. Это люди с другой планеты.

Отказаться от статуса клиентской команды и стать заводской, это не глупо, напротив, это был крупный успех Макларен, особенно учитывая, что концерны не горят желанием участвовать в Ф1. Другое дело, что никто не мог тогда предсказать, что Хонда так сильно провалится. Но отказаться от статуса заводской команды, ради того чтобы гонщик, который и так уже на излете карьеры,  еще один сезон покатался в команде, это реально было очень глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Можно еще так повернуть.:думы2:

Феттель пришел и сразу резалты вверх пошли, первую же гонку с ним выиграли. 

Совпадение? Не думаю ©

Он с собой всю удачу в Феррари принёс и пока он в команде она её не покинет))

При таком подходе командофилам следует молиться на Себа. :0356:

на самом деле все перепутано. 

первую гонку выиграли с Алонсо - Бахрейн-10 (дубль)

с Феттелем выиграли лишь вторую, и это не дубль. неудача считай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Не столько копируют, сколько моментально планируют контр-меры. Таким образом, все твои задумки быстро обесцениваются. 

Ездили же много лет с одноцветными надписями на боковинах - и отлично, смотрибельность и посещаемость были на высоте. 

А как ввели эту цветовую индикацию, да вкупе с отменой дозаправок, так сразу доступное поле тактических схем резко сузилось. А это прямой путь к уменьшению вариантов событий в гонках

ну что вы о дозаправках то?

забыли, одна дозоправка и кто кого переседит

прям такое разнообразие тактик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Serpeant сказал:

Алонсыч свалил, и сразу резалты вверх пошли, первую же гонку без него выиграли. 

Совпадение? Не думаю ©

Он с собой всю неудачу в Мак забрал, да так там и оставил)) 

 

А с Алонсо ни одной гонки не выиграли.  

Совести у вас нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

Федора в Феррари давно нет и успехов тоже нет. Где успех? Для Феррари им является только победа в чемпионате

Задача Феррари построить конкурентоспособную машину, и она со своей задачей справилась, причем, даже лучше, чем во времена Федора, надеюсь с этим ты спорить не будешь. А конвертировать скорость и надежность машины в успех, это прерогатива гонщиков. Так что, вопрос твой не по адресу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Muradin сказал:

Отказаться от статуса клиентской команды и стать заводской, это не глупо, напротив, это был крупный успех Макларен, особенно учитывая, что концерны не горят желанием участвовать в Ф1. Другое дело, что никто не мог тогда предсказать, что Хонда так сильно провалится. 

 

1. В гонках участвуют не идеи мотора и не заводские статусы, а реальные технические изделия с соответствующими характеристиками. Которых у Хонды нет.

2. В теории у Мкл был заводский статус, в практике каждая сторона делала то, что ей хочется, не соображаясь с другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Muradin сказал:

Но отказаться от статуса заводской команды, ради того чтобы гонщик, который и так уже на излете карьеры,  еще один сезон покатался в команде, это реально было очень глупо.

 

Божественый Алонсо! 

Никто не обожествяет так Алонсо, как его фобы. Что еще придумаете? Берни уволил?  Бахрейнские шейхи купил?

Может ето .... не русские хакеры, а он Трампа выбрал?

 

Ели технические спецы и руководители команды настолько несостоятельные, что их может управят простой гонщик, хотя и Божественый, то команду пора закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, de_mixx сказал:

на самом деле все перепутано. 

первую гонку выиграли с Алонсо - Бахрейн-10 (дубль)

с Феттелем выиграли лишь вторую, и это не дубль. неудача считай.

Я опирался на показания командофила

31 минуту назад, Serpeant сказал:

Алонсыч свалил, и сразу резалты вверх пошли, первую же гонку без него выиграли. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Muradin сказал:

Задача Феррари построить конкурентоспособную машину, и она со своей задачей справилась, причем, даже лучше, чем во времена Федора, надеюсь с этим ты спорить не будешь. А конвертировать скорость и надежность машины в успех, это прерогатива гонщиков. Так что, вопрос твой не по адресу

 

А гонщиков кто назначал?  Они сами пришли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

Может ето .... не русские хакеры, а он Трампа выбрал?

Ну, в общем-то...:rolleyes:

 

 

Скрытый текст

14582427_1651650075133610_1122756214120251392_n-e1485076009288.jpg

 

Скрытый текст

1478683376_620%20trump-briatore.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

1. В гонках участвуют не идеи мотора и не заводские статусы, а реальные технические изделия с соответствующими характеристиками. Которых у Хонды нет.

2. В теории у Мкл был заводский статус, в практике каждая сторона делала то, что ей хочется, не соображаясь с другой.

1. У Хонды вполне реальные технические изделия, другой вопрос, конкурентоспособность этих изделий. Но кто мог знать заранее, что Хонда так провалится ?. Я прекрасно помню, как Ферди на пару с Рессом, на полном серьезе ванговали, как Федор на Макхонде, на круг будет обгонять Феррари.

2. Изначально решение стать заводской командой было правильным. А то, что не смогли должным образом это решение реализовать, это уже другой вопрос. РБ вроде смогли найти общий язык с японцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Я опирался на показания командофила

Не, в Австралии 2015 года Феттель как лузер только третье место осилил. :floxy:

Скрытый текст

99558.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rebus сказал:

ну что вы о дозаправках то?

забыли, одна дозоправка и кто кого переседит

прям такое разнообразие тактик!

Чаще всего дозаправок было две по ходу гонки. И разнообразия было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

 

Божественый Алонсо! 

Никто не обожествяет так Алонсо, как его фобы. Что еще придумаете? Берни уволил?  Бахрейнские шейхи купил?

Может ето .... не русские хакеры, а он Трампа выбрал?

 

 

Я не фоб Алонсо, и ничего не придумал. Это факты. А что послужило причиной принятия такого глупейшего решения: божественность Алонсо или божественная глупость решения руководства Макларен, вопрос дискуссионный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

А гонщиков кто назначал?  

Ну да, с этим ошиблись, признаю. Но это поправимая ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Muradin сказал:

1. У Хонды вполне реальные технические изделия, другой вопрос, конкурентоспособность этих изделий. Но кто мог знать заранее, что Хонда так провалится ?. Я прекрасно помню, как Ферди на пару с Рессом, на полном серьезе ванговали, как Федор на Макхонде, на круг будет обгонять Феррари.

2. Изначально решение стать заводской командой было правильным. А то, что не смогли должным образом это решение реализовать, это уже другой вопрос. РБ вроде смогли найти общий язык с японцами.

 

Никто не оспоривает, что на теории заводский статус самое лучшее.

Но посмотри сам на свой ответ - все, что получилось в реальности в етой истории ты называеш "другой вопрос". В том то и дело, что на теории идея великолепна, а исполнение - плохое. Но реальность - ето не замысли и идеи, а их исполнение.

А еще третий вопрос, что у Макларен был квази-заводский статус, без единного управления, что вообще было нонсенс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Никто не оспоривает, что на теории заводский статус самое лучшее.

Но посмотри сам на свой ответ - все, что получилось в реальности в етой истории ты называеш "другой вопрос". В том то и дело, что на теории идея великолепна, а исполнение - плохое. Но реальность - ето не замысли и идеи, а их исполнение.

А еще третий вопрос, что у Макларен был квази-заводский статус, без единного управления, что вообще было нонсенс. 

Время показало, что Мак не должен был отказываться от заводского статуса, чтобы стать клиентом Рено, даже ради Федора. Надежность Хонда подтянула, по мощности они и так не хуже Рено. Управленческие вопросы тоже вполне решаемы. У РБ вроде пока нет проблем с японцами в плане взаимодействия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Всего одна замена мотора 

Кстати, ведь кроме Хонды вообще никто не менял двигатели, или меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Muradin сказал:

Время показало, что Мак не должен был отказываться от заводского статуса, чтобы стать клиентом Рено, даже ради Федора. Надежность Хонда подтянула, по мощности они и так не хуже Рено. Управленческие вопросы тоже вполне решаемы. У РБ вроде пока нет проблем с японцами в плане взаимодействия. 

 

Wow, какое  заявление! 

У РБ еще нет ни одной гонки с Хондой, откуда у тебя время что-то показывает? Если показывает числа лотареи, напиши в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SERB сказал:

Кстати, ведь кроме Хонды вообще никто не менял двигатели, или меняли?

Не отчитывались, так что хрен его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Muradin сказал:

Время показало, что Мак не должен был отказываться от заводского статуса, чтобы стать клиентом Рено, даже ради Федора. Надежность Хонда подтянула, по мощности они и так не хуже Рено. Управленческие вопросы тоже вполне решаемы. У РБ вроде пока нет проблем с японцами в плане взаимодействия. 

Ну то что Маку не стоило жадничать 4 года назад и разрешить РБР покупать СУ это очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

Задача Феррари построить конкурентоспособную машину, и она со своей задачей справилась, причем, даже лучше, чем во времена Федора, надеюсь с этим ты спорить не будешь.

В 2009 Феррари безвольно согласилась на запрет тестов и осталась с кривой трубой и симулятором типа плейстейшн. В 2014 в Маранелло открывается новая база с оборудованием по последнему слову и о чудо - пошли самовозы. И конечно во всём виноват Алонсо. Брекзит и будущий исход инженеров из Британии тоже на Алонсо повесите?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

Я прекрасно помню, как Ферди на пару с Рессом, на полном серьезе ванговали, как Федор на Макхонде, на круг будет обгонять Феррари.

Так мы Рону верили, за серьёзного человека его считали.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...