Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ты реально веришь, что гонщику, у которого прав меньше, чем у Роско (собачка Хэмильтона), позволят бороться за Титул? 

 

Если не позволят- он потеряет мотивацию и как минимум плакал КК, тылы Хэма уже не будут прикрыты, а вот Матиа Биното прямиком сказал кто первый номер, а кому вторикеллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Можно отменить маркировку шин, комплекты между командами разыгрывать в лотерею, а на практиках команды будут играть в "угадай состав комплекта"

Точно! И ещё все шины свалить в одну кучу и комплекты из кучи выбирать случайным образом - столько интересных вариантов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного сказок от Андерсена

'The Ferrari is looking good again. It just looks right on track. When it touches the kerb at the chicane it doesn’t double-bounce. The pickup on the throttle out of T13 is impressive, they can just put the power down so the traction is strong. It has all the things you need to make a car go quick.' - Gary Anderson on Autosport

 

Коротко о главном:

«Феррари снова выглядит хорошо. .....Здесь есть все, что нужно, чтобы машина поехала быстро. - Гари Андерсон

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Можно отменить маркировку шин, комплекты между командами разыгрывать в лотерею, а на практиках команды будут играть в "угадай состав комплекта"

Я давно гворю, что надо убрать всю цветовую индикацию с боков в принципе. 

Пока это не вернем, все тактические схемы по резине будут прозрачны, что снижает зрелищность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serpeant сказал:

Я давно гворю, что надо убрать всю цветовую индикацию с боков в принципе. 

Пока это не вернем, все тактические схемы по резине будут прозрачны, что снижает зрелищность

ты думаешь соперники часто копируют чужие схемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла инфа что Эллисон заранее покинул тесты, поехал на базу т.к. В Мерседесе удостоверились что проигрывают по скорости Феррари! Откуда информация? Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

ты думаешь соперники часто копируют чужие схемы?

Они не обязательно копируют. Они могут дать свой "асимметричный" ответ.

Например, едут друг за другом Феррари и Мерс. Феррари делает пит раньше. У Мерса есть варианты: например, поставить более жесткий тип резины и ехать на один пит против двух у Феррари. Но для этого надо знать, какой тип шин поставили на Феррари во время пита. Если этого не знать, ответить сопернику уже сложнее, остается вести гонку по своему плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пробег у Хонды, это главный сюрприз тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MSForever сказал:

Немного сказок от Андерсена

'The Ferrari is looking good again. It just looks right on track. When it touches the kerb at the chicane it doesn’t double-bounce. The pickup on the throttle out of T13 is impressive, they can just put the power down so the traction is strong. It has all the things you need to make a car go quick.' - Gary Anderson on Autosport

 

Коротко о главном:

«Феррари снова выглядит хорошо. .....Здесь есть все, что нужно, чтобы машина поехала быстро. - Гари Андерсон

 

 

Ну если Андерсон хвалит Феррари... Либо занесли, либо не ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skull сказал:

 

Ну если Андерсон хвалит Феррари... Либо занесли, либо не ведро

хватит уже наперебой кокетничать

сами видите, быстрейший болид у красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rebus сказал:

хватит уже наперебой кокетничать

сами видите, быстрейший болид у красных

В 11 нас тоже на тестах расхваливали, и проехали мы тесты отлично с огромным накатом чем все закончилось напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Второй пробег у Хонды, это главный сюрприз тестов.

Кстати, да. Проехать двумя командами больше, чем Мерс тремя, еще в прошлом году это казалось фантастикой. От разрыва с Макларен в итоге выиграла именно Хонда, как и ранее Мерс, и еще ранее БМВ, после разрыва с Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Muradin сказал:

Кстати, да. Проехать двумя командами больше, чем Мерс тремя, еще в прошлом году это казалось фантастикой. От разрыва с Макларен в итоге выиграла именно Хонда, как и ранее Мерс, и еще ранее БМВ, после разрыва с Вильямс.

А в чем бмв выиграли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

Кстати, да. Проехать двумя командами больше, чем Мерс тремя, еще в прошлом году это казалось фантастикой. От разрыва с Макларен в итоге выиграла именно Хонда, как и ранее Мерс, и еще ранее БМВ, после разрыва с Вильямс.

Не совсем так. Хонда тренировалась на Маках - пилила движок, исправляла ошибки, подтягивала надежность. У Мака не хватило терпения, он соскочил на Рено, и подозреваю, будет локти кусать, пропуская в гонках на круг РБР-Хонды. Все равно что Мерседес закрыл бы проект после сезона-12 и продал команду, чуть-чуть не дождавшись рывка к доминированию. У РБР есть Ньюи, у них не было ни одного провального шасси, и они смогут выжать из Хонды результат. Что касается Маков, судя по первому году с Рено у них с шасси было далеко не все хорошо, и зря они винили во всех бедах Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Muradin сказал:

Кстати, да. Проехать двумя командами больше, чем Мерс тремя, еще в прошлом году это казалось фантастикой. От разрыва с Макларен в итоге выиграла именно Хонда, как и ранее Мерс, и еще ранее БМВ, после разрыва с Вильямс.

В итоге выяснится что не хонда была дерьмом а макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

А в чем бмв выиграли?

В том, что после расставания, резалты у них пошли  вверх, а Виллы стагнировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

А в чем бмв выиграли?

В 2008 Кубица боролся за титул, Вильямс - за очки. Ну а что "умные" головы проект закрыли, это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Muradin сказал:

Кстати, да. Проехать двумя командами больше, чем Мерс тремя, еще в прошлом году это казалось фантастикой. От разрыва с Макларен в итоге выиграла именно Хонда, как и ранее Мерс, и еще ранее БМВ, после разрыва с Вильямс.

Да 

Год прошел 

После расставания с Маком два 

Перед 15 казалось что Феррари конец , такое дерьмо был мотор 

Опять обсуждение прошлого 

Ну тогда Вилки до сих пор топ команда и всех рвут , ведь достаточно посмотреть в 90-е:stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

 

Ну если Андерсон хвалит Феррари... Либо занесли, либо не ведро

Наоборот , надо насторожиться 

Ни разу не попал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Muradin сказал:

Кстати, да. Проехать двумя командами больше, чем Мерс тремя, еще в прошлом году это казалось фантастикой. 

Раз в год и палка стреляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Сочинец сказал:

В 11 нас тоже на тестах расхваливали, и проехали мы тесты отлично с огромным накатом чем все закончилось напомнить?

в 11 было понятно что лидер единственный

как и сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Не совсем так. Хонда тренировалась на Маках - пилила движок, исправляла ошибки, подтягивала надежность. У Мака не хватило терпения, он соскочил на Рено, и подозреваю, будет локти кусать, пропуская в гонках на круг РБР-Хонды. Все равно что Мерседес закрыл бы проект после сезона-12 и продал команду, чуть-чуть не дождавшись рывка к доминированию. У РБР есть Ньюи, у них не было ни одного провального шасси, и они смогут выжать из Хонды результат. Что касается Маков, судя по первому году с Рено у них с шасси было далеко не все хорошо, и зря они винили во всех бедах Хонду.

Вобще то все иначе. Как раз Мак жестко давил на японцев со своими требованиями мега-компактного и легкого движка. Вкупе со сроками. РБшники али японцам больше свободы, и вот результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Не совсем так. Хонда тренировалась на Маках - пилила движок, исправляла ошибки, подтягивала надежность. У Мака не хватило терпения, он соскочил на Рено, и подозреваю, будет локти кусать, пропуская в гонках на круг РБР-Хонды. Все равно что Мерседес закрыл бы проект после сезона-12 и продал команду, чуть-чуть не дождавшись рывка к доминированию. У РБР есть Ньюи, у них не было ни одного провального шасси, и они смогут выжать из Хонды результат. Что касается Маков, судя по первому году с Рено у них с шасси было далеко не все хорошо, и зря они винили во всех бедах Хонду.

Маку не хватило не терпения, а мозгов. Отказаться от статуса заводской команды ради того, чтобы оставить на один сезон Федора,  это самое глупое, что я видел в Ф1 с 2007г. Что интересно, главным слоупоком тогда, тоже оказался Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

Вобще то все иначе. Как раз Мак жестко давил на японцев со своими требованиями мега-компактного и легкого движка. Вкупе со сроками. РБшники али японцам больше свободы, и вот результат.

Конечно иначе 

Хонда была очень тяжелым мотором с высоким центром тяжести 

За два года побороли многие недостатки и свобода и прочий бред , тут не при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...