Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 minutes ago, dell said:

Одно точно - машина самовоз второй день , итак бинотто может быть доволен ,

хотел что то прокоментить-потом передумал...

гонку в Австралии то будете смотреть? или просто заранее решите что чашка у Феррари  и будете ждать тестов 2020?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

Одно точно - машина самовоз второй день , итак бинотто может быть доволен ,

Самовозить на тестах нам не впервой, только в результат по сезону это редко когда конвертируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ехать сразу же временами Феттеля или почти, это плохо? 

А он что, для кого-то ориентир?! Я бы назвал такое сравнение оскорбительным для Леклера.

 

Народ собрался посмотреть и поддержать самого молодого чемпиона от Феррари, а не пятое пустое ведро от пальца взятое на космовозе везущем всем 1-2 сек и прощающем любую дичь в исполнении последнего. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, по-прежнему ничего позитивного. Команда продолжает безумно фастлапить в попытках обмануть себя и скрыть дырявое корыто. 

Зато есть новые плохие новости - Шарля действительно сливают. Его гоняют более длинными сериями и тем самым не дают показать время лучше Феттеля. 

В общем, не сезон намечается, а натуральная катастрофа. В Мерсе, наверное, уже вовсю празднуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

У Леклера все сектора лучше чем вчера у Феттеля, но собрать их вместе не получилось.

 

49 минут назад, Maranellogp сказал:

У него с прошлого года эта проблема, в этом году должен уже будет её решить. Из того что я видел, он каждый год избавлялся от своих слабых сторон.

Я предполагаю, что это все же от настроек больше зависит. Сейчас просто наверное подыскивают для него идеальный баланс. Ведь не только он учит матчасть, но и матчасть инженеры изучают его предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

 

Я предполагаю, что это все же от настроек больше зависит. Сейчас просто наверное подыскивают для него идеальный баланс. Ведь не только он учит матчасть, но и матчасть инженеры изучают его предпочтения.

В прошлом году, это так же было его болезнью в квалификациях. Часто не мог собрать все сектора в одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

В прошлом году, это так же было его болезнью в квалификациях. Часто не мог собрать все сектора в одном круге.

 

Ну, под конец вроде как вкатился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

В прошлом году, это так же было его болезнью в квалификациях. Часто не мог собрать все сектора в одном круге.

Смотря как мерить, если к Зауберу с мерилом Феррари, то не удавалось, если к Зауберу как середняку, то не так всё однозначно.  

Для Заубера решающим сегментом был К2, там он нормально собирал лучшие сектора и свой идеальный круг он выдавал именно там.

В К3 они уже добирались без запасов по шинам, только один призовой комплект и одна попытка, иногда получалось прибавить, иногда нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

В прошлом году, это так же было его болезнью в квалификациях. Часто не мог собрать все сектора в одном круге.

На сколько я помню, еще очень давно, возможно даже это говорил МШМ, была инфа, что бывает так, что во многих местах, проходя какой то поворот определенным образом (траектория, скорость и т.д.) в последующих можно потерять, либо наоборот прибавить. Может это из той же области... может он сам ищет (конечно с инженерами) компромисс прохождения подобных поворотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записуем... Сотка и впереди 3 СУ Ferrari :mail1:

тесты.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

Смотря как мерить, если к Зауберу с мерилом Феррари, то не удавалось, если к Зауберу как середняку, то не так всё однозначно.  

Для Заубера решающим сегментом был К2, там он нормально собирал лучшие сектора и свой идеальный круг он выдавал именно там.

В К3 они уже добирались без запасов по шинам, только один призовой комплект и одна попытка, иногда получалось прибавить, иногда нет.

 

Было бы неплохо если все дело в этом. Не особо следил за борьбой в середине пелетона, но разве эта проблема была не у всех его прямых конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, AVB said:

Записуем... Сотка и впереди 3 СУ Ferrari :mail1:

тесты.jpg

а сразу рядом Макларен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Fixxxer89 сказал:

В общем, по-прежнему ничего позитивного. Команда продолжает безумно фастлапить в попытках обмануть себя и скрыть дырявое корыто. 

Зато есть новые плохие новости - Шарля действительно сливают. Его гоняют более длинными сериями и тем самым не дают показать время лучше Феттеля. 

В общем, не сезон намечается, а натуральная катастрофа. В Мерсе, наверное, уже вовсю празднуют. 

Я предлагаю тебе бросить все и уехать в сибирь, чтобы никакого инета тв и прочего. Через год вернешься может в 20 нам повезет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Я предлагаю тебе бросить все и уехать в сибирь, чтобы никакого инета тв и прочего. Через год вернешься может в 20 нам повезет :floxy:

 тогда уж в Америку или в Европу, в Сибири с инетом проблем нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В тогда уж в Америку или в Европу, в Сибири с инетом проблем нет)

Ну я имел ввиду в глухомань какую нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

116 кругов.  Ближний Албон 102. Мерс вдвоём 116 накатали. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик пытается нас сглазить :smile:

Ricciardo: "You know Ferrari came out strong. The laps Seb did and the times, they were rapid. Performance and reliability atm Ferrari seem to make a statement. That‘s the only team that stood out for now."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Рик пытается нас сглазить :smile:

Ricciardo: "You know Ferrari came out strong. The laps Seb did and the times, they were rapid. Performance and reliability atm Ferrari seem to make a statement. That‘s the only team that stood out for now."

Сокрушается, что контракт с самовозом и любимым напарником сорвался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Было бы неплохо если все дело в этом. Не особо следил за борьбой в середине пелетона, но разве эта проблема была не у всех его прямых конкурентов?

В к3 только гонщики топ-3 команд регулярно улучшали время. Все остальные, включая Халка, который стал по итогу лучшим из остальных, если добирались до к3, далеко не всегда прибавляли. Вероятно, из-за нехватки свежих комплектов самых мягких шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Было бы неплохо если все дело в этом. Не особо следил за борьбой в середине пелетона, но разве эта проблема была не у всех его прямых конкурентов?

Почти у всех, для середняков К2 решающая схватка, для топов мышиная возня, но оценивают все середняков на условиях топов, это уж как всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Muradin сказал:

В к3 только гонщики топ-3 команд регулярно улучшали время. Все остальные, включая Халка, который стал по итогу лучшим из остальных, если добирались до к3, далеко не всегда прибавляли. Вероятно, из-за нехватки свежих комплектов самых мягких шин.

 

11 минут назад, Rookie сказал:

Почти у всех, для середняков К2 решающая схватка, для топов мышиная возня, но оценивают все середняков на условиях топов, это уж как всегда. 

Я понимаю, что не все улучшали, но мне почему-то запомнилось, что Шарль чаще ухудшался.

Посмотрел квалы с Бельгии до Абу даби. Только в одной Шарль сохранил позицию (8-й в ку2, 8-й в ку3). Во всех остальных он проигрывал места. То есть к примеру в ку2 5-й, в ку3 8-й. А условия-то у всех одинаковые.

Надо от этой болезни избавляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

тогда уж в Америку или в Европу

Так туда давно уже:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

 

Я понимаю, что не все улучшали, но мне почему-то запомнилось, что Шарль чаще ухудшался.

Посмотрел квалы с Бельгии до Абу даби. Только в одной Шарль сохранил позицию (8-й в ку2, 8-й в ку3). Во всех остальных он проигрывал места. То есть к примеру в ку2 5-й, в ку3 8-й. А условия-то у всех одинаковые.

Надо от этой болезни избавляться.

Перед Зауберов в Q3 обычно никаких задач кроме как просто проехать не стояло. Теперь Шарль будет в совсем другой квалификационной стратегии находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Так туда давно уже:)

Как он тогда пишет? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Посмотрел квалы с Бельгии до Абу даби. Только в одной Шарль сохранил позицию (8-й в ку2, 8-й в ку3). Во всех остальных он проигрывал места. То есть к примеру в ку2 5-й, в ку3 8-й. А условия-то у всех одинаковые.

Условия-то одинаковые, но ведь не все, кто оказывался впереди в Ку3, ехали в полную силу в Ку2.

Ну и выше уже писали, что комплектов в Заубере обычно тратили больше для попадания в Ку3. И свежих на решающую попытку могло и не быть :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...