Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Rebus сказал:

Команда ферарри ошибалась не больше , чем команда мерседес

И машина у Феррари была лучше, тем более, что Мерседес ФИА весь сезон банила, а что не могла забанить, то задалбывала проверками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Ну справедливости ради надо было КТ применить в обоих случаях, как это делали в мб. И команду на пропуск кими сразу дать и в монце в квале сэба за Кими выпускать для слип стрима. Но это все никак не отменяет явных косяков Сэба. Вообще во второй части сезона он через гонку танцы устраивал.

Я ведь и не говорю, что команда права была, но ни там ни там недоработки команды и близко не поставили крест на гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ЕВГА сказал:

И машина у Феррари была лучше, тем более, что Мерседес ФИА весь сезон банила, а что не могла забанить, то задалбывала проверками. 

Крепление зеркал?

масложор? Который должен был по мерсу ударить

 

по монцу включительно у красных и была машина лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

Крепление зеркал?

масложор? Который должен был по мерсу ударить

 

по мацу включительно у красных и была машина лучше

Ну я и говорю, что ФИА активно весь сезон пыталась ударить   по мерсу.  Просто дневала и ночевала в гараже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rebus сказал:

Что вы к Италии и Германии приколупались?

что страшного до краша произошло в этих гп?

да и не 80 очков он проиграл в этих двух гонках

50 из 80 - в этих двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, DeathStroke сказал:

1. Сколько Мерс Боттаса упрашивал пропустить Хэма в Сочи? И как Мерс налажал с тактикой Хэма, что после пита даже Фета вперед пропустили? И кто-то еще заявляет что Мерс по стратегии был идеален, в отличии от Феррари?

2. Не было там никакого слип стрима. Между ними было огромное расстояние, глянь онбоард поула Кими.

1 я и не говорил что идеален. Но кт в мб и фурах прошлого года была аьсолютно разная.

2. Так дело не в этом был или нет у кими слипстрим. Изначально по той ситуации в чемпе кими должен был в квале разгонять сэба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Ну справедливости ради надо было КТ применить в обоих случаях, как это делали в мб. И команду на пропуск кими сразу дать и в монце в квале сэба за Кими выпускать для слип стрима. Но это все никак не отменяет явных косяков Сэба. Вообще во второй части сезона он через гонку танцы устраивал.

Честно признаюсь, много думал об этой ситуации, все пытался понять почему так поступили. Конечно, завуалированные намеки Кими пропустить Себа вызывают некоторое недоумение и именно это, по моему, дало основание многим обвинять в чем то команду. как по мне надо было либо Кими открытым текстом сказать чтоб пропустил, либо Себу, чтоб не дергался, а экономил ресурс машины и, что главное, свои нервы. Но все же я считаю, что команда не совершила критической ошибки. Ведь всем нам известно, что в современной Ф1 не едут всю гонку на максимуме, ибо это не возможно физически из-за ограничения количества топлива на борту, а значит должны быть фазы гонки, где необходимо экономить ресурс и фазы гонки, где надо топить на все деньги. В данном случае команда резонно решила экономить ресурс именно в этой фазе гонки, т.к. Хэм свой ресурс поистратил (пусть и не весь) на прорыв с глубины пелетона, ехал позади Себа с некоторым отставанием и на обострение не претендовал, кроме того ему предстоял еще и питстоп. Считаю, что в сложившейся ситуации смысла форсировать события не было, т.к. все понимали, что после переобувания на более быструю резину Хэм включит форсаж и будет пытаться опередить все и вся (что в принципе позднее и произошло). И вот именно в этой фазе гонки Себу и понадобился бы дополнительный ресурс и в топливе и в шинах и в психологии. Можно ли было бы сразу выпустить Себа вперед? Можно. Однозначно можно... но... если бы команда решила истратить весь ресурс именно в этой фазе гонки, то тот задел, который сделал бы Себ мог быть сожран Сейфти каром. Получилось бы, что Себ остался бы без резерва, а Хэм приблизившись к нему на новых шинах за счет СК, получил бы неоспоримое преимущество. Вот и получается, что если гонка (впрочем как и вся жизнь) состоит из копромиссов, то данный компромисс был вполне оправдан, ведь ни кто и в кошмарном сне не мог предположить, что Себ на ровном месте подскользнется и "разобьет себе лоб".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

50 из 80 - в этих двух гонках.

Сэб вроде в Италии не сошёл и набрал какие-то очки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Честно признаюсь, много думал об этой ситуации, все пытался понять почему так поступили. Конечно, завуалированные намеки Кими пропустить Себа вызывают некоторое недоумение и именно это, по моему, дало основание многим обвинять в чем то команду. как по мне надо было либо Кими открытым текстом сказать чтоб пропустил, либо Себу, чтоб не дергался, а экономил ресурс машины и, что главное, свои нервы. Но все же я считаю, что команда не совершила критической ошибки. Ведь всем нам известно, что в современной Ф1 не едут всю гонку на максимуме, ибо это не возможно физически из-за ограничения количества топлива на борту, а значит должны быть фазы гонки, где необходимо экономить ресурс и фазы гонки, где надо топить на все деньги. В данном случае команда резонно решила экономить ресурс именно в этой фазе гонки, т.к. Хэм свой ресурс поистратил (пусть и не весь) на прорыв с глубины пелетона, ехал позади Себа с некоторым отставанием и на обострение не претендовал, кроме того ему предстоял еще и питстоп. Считаю, что в сложившейся ситуации смысла форсировать события не было, т.к. все понимали, что после переобувания на более быструю резину Хэм включит форсаж и будет пытаться опередить все и вся (что в принципе позднее и произошло). И вот именно в этой фазе гонки Себу и понадобился бы дополнительный ресурс и в топливе и в шинах и в психологии. Можно ли было бы сразу выпустить Себа вперед? Можно. Однозначно можно... но... если бы команда решила истратить весь ресурс именно в этой фазе гонки, то тот задел, который сделал бы Себ мог быть сожран Сейфти каром. Получилось бы, что Себ остался бы без резерва, а Хэм приблизившись к нему на новых шинах за счет СК, получил бы неоспоримое преимущество. Вот и получается, что если гонка (впрочем как и вся жизнь) состоит из копромиссов, то данный компромисс был вполне оправдан, ведь ни кто и в кошмарном сне не мог предположить, что Себ на ровном месте подскользнется и "разобьет себе лоб".

Ну это уже натягивание на глобус. Для экономии ресурса надо обязательно ехать за кими? А что мешало пропустить и потом экономить ресурс отьезав от кими на пару секунд?  Да и переговоры мостика с сэбом говорят что резина у сэба грелась за кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

переговоры мостика с сэбом говорят что резина у сэба грелась за кими.

Не переговоры, а писк пальца, ему не мешало отпустить Кими на 2 сек и охладить резину в спокойном потоке, как это делают все нормальные пилоты если нет реальной возможности обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

50 из 80 - в этих двух гонках.

Ну не 50, в Монце СФ не сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

Честно признаюсь, много думал об этой ситуации, все пытался понять почему так поступили. Конечно, завуалированные намеки Кими пропустить Себа вызывают некоторое недоумение и именно это, по моему, дало основание многим обвинять в чем то команду. как по мне надо было либо Кими открытым текстом сказать чтоб пропустил, либо Себу, чтоб не дергался, а экономил ресурс машины и, что главное, свои нервы. Но все же я считаю, что команда не совершила критической ошибки. Ведь всем нам известно, что в современной Ф1 не едут всю гонку на максимуме, ибо это не возможно физически из-за ограничения количества топлива на борту, а значит должны быть фазы гонки, где необходимо экономить ресурс и фазы гонки, где надо топить на все деньги. В данном случае команда резонно решила экономить ресурс именно в этой фазе гонки, т.к. Хэм свой ресурс поистратил (пусть и не весь) на прорыв с глубины пелетона, ехал позади Себа с некоторым отставанием и на обострение не претендовал, кроме того ему предстоял еще и питстоп. Считаю, что в сложившейся ситуации смысла форсировать события не было, т.к. все понимали, что после переобувания на более быструю резину Хэм включит форсаж и будет пытаться опередить все и вся (что в принципе позднее и произошло). И вот именно в этой фазе гонки Себу и понадобился бы дополнительный ресурс и в топливе и в шинах и в психологии. Можно ли было бы сразу выпустить Себа вперед? Можно. Однозначно можно... но... если бы команда решила истратить весь ресурс именно в этой фазе гонки, то тот задел, который сделал бы Себ мог быть сожран Сейфти каром. Получилось бы, что Себ остался бы без резерва, а Хэм приблизившись к нему на новых шинах за счет СК, получил бы неоспоримое преимущество. Вот и получается, что если гонка (впрочем как и вся жизнь) состоит из копромиссов, то данный компромисс был вполне оправдан, ведь ни кто и в кошмарном сне не мог предположить, что Себ на ровном месте подскользнется и "разобьет себе лоб".

Ошибка Феттеля вроде бы никак не связана с тактикой. Но! он потратил куча времени за Кими + убил резину. Если бы надо было экономить ресурс машины, вряд ли Феттель стал паниковать. Значит такой сценарий вообще не обсуждался. Так что косвенно тактики тоже виноваты. 

Да и без стеночки Хэмилтон скорее всего смог бы победить. Слишком маленькое отставание было. 

Вот представь ситуацию: гран-при Британии, Хэмилтон проводит просто идеальный викэнд без ошибок перед своими фанатами. И тут во время гонки Мерс решает благодаря питу, ниче не сказавши, вывести Ботика перед Хэмилтоном. Тот теряет время и убивает свою резину. Какая реакция была бы у общественности? У британских журналюг? Надо понять, что тогда Феррари , а точнее стратеги, вместо торта на день рождение, отдала себу терелочку с дерьмом. Кретинизм полнейший 

А что дальше? Да, незначительна ошибка с большими последствиями. У всех такое в карьере было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ошибка Феттеля вроде бы никак не связана с тактикой. Но! он потратил куча времени за Кими + убил резину. Если бы надо было экономить ресурс машины, вряд ли Феттель стал паниковать. Значит такой сценарий вообще не обсуждался. Так что косвенно тактики тоже виноваты. 

Да и без стеночки Хэмилтон скорее всего смог бы победить. Слишком маленькое отставание было. 

Вот представь ситуацию: гран-при Британии, Хэмилтон проводит просто идеальный викэнд без ошибок перед своими фанатами. И тут во время гонки Мерс решает благодаря питу, ниче не сказавши, вывести Ботика перед Хэмилтоном. Тот теряет время и убивает свою резину. Какая реакция была бы у общественности? У британских журналюг? Надо понять, что тогда Феррари , а точнее стратеги, вместо торта на день рождение, отдала себу терелочку с дерьмом. Кретинизм полнейший 

А что дальше? Да, незначительна ошибка с большими последствиями. У всех такое в карьере было

Даже ничего представлять не надо: Сочи.

Хэм мизер уступает в квале и вроде как все понятно что победа на блюдечке. Однако в гонке он гробит резину и время за Боттасом. При этом команда и не шевелится отдать приказ, а её ошибочная стратегия с питом выводит Хэма позади главного соперника за Титул. И что делает Хэм? В стену улетает? Вот тебе и вся разница между Неймаром и Кокориным. Знающие поймут сравнение. что Неймар это Хэм, а Феттель - Кокорин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATLANT сказал:

Не переговоры, а писк пальца, ему не мешало отпустить Кими на 2 сек и охладить резину в спокойном потоке, как это делают все нормальные пилоты если нет реальной возможности обогнать.

Если нет реальной возможности обогнать напарника при разной тактике, нормальные команды применяют кт, как это делали и не раз когда сэб проигрывая изза своих косяков, оказывался впереди кими после его пита. Даже странно что вас не коробило от такой кт в пользу кими. Где были ваши транспаранты о гноблении напарника в такие моменты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

Не переговоры, а писк пальца, ему не мешало отпустить Кими на 2 сек и охладить резину в спокойном потоке, как это делают все нормальные пилоты если нет реальной возможности обогнать.

Согласен по выделенному. Добавлю только еще, что нервы тоже надо было беречь. Ибо когда человек говорит, что не понимает от чего он подскользнулся т.к. ни куда не спешил и скорость была приемлемой, то скорее в инциденте виноваты нервы этого индивидуума, а не резина, дождь и прочие напасти, с которыми остальные, почему то, вполне себе справляются. 

Кроме того, необходимо учитывать, что сразу после пита Себа перед Кими еще маячили Валера с Максом, по этому после обгона в части перегрева резины для Себа мало бы чего изменилось, а Мэрсы бы. в этом случае, могли тогда подзадержать Валеру перед Себом в виде передвижной шиканы и не известно еще что было бы лучше. Да и, кстати, вот Хэм тоже вроде достаточно близко к Себу ехал, да и обогнал полпелетона и у него как то резины аж на 42 (не ошибаюсь?) круга резины хватило.... может потому что он не ныл и не орал по радио о "глупой тактике" команды? как считаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DeathStroke сказал:

Даже ничего представлять не надо: Сочи.

Хэм мизер уступает в квале и вроде как все понятно что победа на блюдечке. Однако в гонке он гробит резину и время за Боттасом. При этом команда и не шевелится отдать приказ, а её ошибочная стратегия с питом выводит Хэма позади главного соперника за Титул. И что делает Хэм? В стену улетает? Вот тебе и вся разница между Неймаром и Кокориным. Знающие поймут сравнение. что Неймар это Хэм, а Феттель - Кокорин.

Как можно сравнивать сочи и германию? Может стоит гонки пересмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DeathStroke сказал:

Даже ничего представлять не надо: Сочи.

Хэм мизер уступает в квале и вроде как все понятно что победа на блюдечке. Однако в гонке он гробит резину и время за Боттасом. При этом команда и не шевелится отдать приказ, а её ошибочная стратегия с питом выводит Хэма позади главного соперника за Титул. И что делает Хэм? В стену улетает? Вот тебе и вся разница между Неймаром и Кокориным. Знающие поймут сравнение. что Неймар это Хэм, а Феттель - Кокорин.

Че?) а Сочи - это домашний Гран-при? А в Сочи до этого Хэмилтон лидировал весь викэнд? Он хоть лидировал до позорного командного приказа? Нет. Его просто пропустили и все. Это была победа Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Честно признаюсь, много думал об этой ситуации,

Как минимум, за это :good:

 

19 минут назад, astor сказал:

Но кт в мб и фурах прошлого года была аьсолютно разная.

Там и ситуации были совершенно разные, как и верно отмечали в теме Феттеля. В Сочи Хэм проиграл напарнику в квале и ехал позади в гонке на одинаковой стратегии. Гонку Боттаса принесли в жертву.

Феттель был первым в квале, Кими оказался впереди, но был на другой стратегии.

 

22 минуты назад, astor сказал:

Изначально по той ситуации в чемпе кими должен был в квале разгонять сэба.

О чём и речь. И это не мелкая ошибка, а просто :blink: Как и тактическое решение про старт гонки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Опять брешишь? Она тебе не устроила ввиду того что математическая, по совокупности нескольких параметров.

Да нет, не увлёкся. Два-три сообщения назад я тебе показал где конкретно.

Ещё что придумаешь?

 

Тебя попросили показать таблицу с рейтингами пилотов по титулам, в которой Феттель расположен выше Проста. Я такую таблицу не увидел. Ни от тебя, ни от кого-либо другого. Это понятно? Если понятно, у тебя есть возможность такую таблицу показать. Если не понятно, то не трудись более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Тебя попросили показать таблицу с рейтингами пилотов по титулам, в которой Феттель расположен выше Проста. Я такую таблицу не увидел. Ни от тебя, ни от кого-либо другого. Это понятно? Если понятно, у тебя есть возможность такую таблицу показать. Если не понятно, то не трудись более. 

Может вам отдельную тему создать? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Tier_Mia сказал:

... 1) Но! он потратил куча времени за Кими + убил резину. 2)... Так что косвенно тактики тоже виноваты. 

3) Да и без стеночки Хэмилтон скорее всего смог бы победить. 4) Слишком маленькое отставание было. 

1. Почему хэм не убил ее? Может потому что не перетормаживал по поводу и без повода?

2 Я и не говорил, что команда все сделала идеально, я сказал, что ее действия не были критичными.

3 Вот если бы победил без "стеночки" тогда и разговор бы об этом был, а так пока это бред.

4 Этот вопрос последние полгода себофилам здесь задавали миллион раз: Сколько Себу надо было бы профита над Хэмом, чтоб он победил в этой гонке, если тех 12 сек. и двух машин между ними (из которых один свой) было мало??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Тебя попросили показать таблицу с рейтингами пилотов по титулам, в которой Феттель расположен выше Проста. Я такую таблицу не увидел. Ни от тебя, ни от кого-либо другого. Это понятно?

Тебя заклинило с таблицами? Прост и Феттель на одном месте по титулам т.к у них таковых по четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tier_Mia сказал:

Че?) а Сочи - это домашний Гран-при? А в Сочи до этого Хэмилтон лидировал весь викэнд? Он хоть лидировал до позорного командного приказа? Нет. Его просто пропустили и все. Это была победа Боттаса

Хэм не накосячил ни когда Фет был в двух секундах позади ни когда оказался позади Фета. Плюс отменно среагировал, когда Фет резко сместился при обороне. Фет в стену уехал, когда вроде как 8 секунд до ближайшего преследователя было, в не самом мокром повороте, на торможении с небольшой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

1. Почему хэм не убил ее? Может потому что не перетормаживал по поводу и без повода?

2 Я и не говорил, что команда все сделала идеально, я сказал, что ее действия не были критичными.

3 Вот если бы победил без "стеночки" тогда и разговор бы об этом был, а так пока это бред.

4 Этот вопрос последние полгода себофилам здесь задавали миллион раз: Сколько Себу надо было бы профита над Хэмом, чтоб он победил в этой гонке, если тех 12 сек. было мало??? 

Во-первых, команды «не атаковать», «беречь резину» и тд., не было, поэтому немец и атаковал в надежде на пропуск 

Во-вторых, Хэм был на УС против уже изношенного Софта и 12 сек всего-то. Тут без вариантов Хэмилтон смог бы догнать Феттеля. Поэтому в дождь пришлось на уже старой резине гнать в темпе Хэмилтона. Да, он смог эти пару кругов на таких шинах ехать не хуже Хэмилтона.

В-третьих, с этого всего следует одно - решение команды было критичным. Потеря резины и дорогих секунд. Феттель в любом случае уже гонку не смог бы выиграть. Если бы не все это, возможно, немец не гнал бы под дождём и ошибки не было. 

Да и сам этот факт о кретинизме мостика многое говорит. Нельзя так делать с первым пилот, просто нельзя. Мерседес такое никогда не делала, почему мостик Феррари такое чудит? Феттель и Хэмилтон или изначально не в равных условиях 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

1) Во-первых, команды «не атаковать», «беречь резину» и тд., не было, поэтому немец и атаковал в надежде на пропуск 

2) Во-вторых, ... Поэтому в дождь пришлось на уже старой резине гнать в темпе Хэмилтона. Да, он смог эти пару кругов на таких шинах ехать не хуже Хэмилтона.

... Если бы не все это, возможно, немец не гнал бы под дождём и ошибки не было. 

1) с этим соглашусь, команде надо было сразу Себу сказать, чтоб не выпендривался, а ждал своего часа, может это его успокоило бы.

2 Ты бы сначала почитал вьюху Себа по по окончании сезона в части его комента по Хоккке, а потом бы уже применял слово "ГНАТЬ". Ок?  (ссыль дать, чи сам найдешь?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...