Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Значит лидер из него никакой. Ведь при сильном лидере срач не устраивается. 

 

А вот это сильно! Очень сильно! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Да, мостик тогда тупил изрядно. Но, ты видел, чтоб кто-то из болельщиков Феррари так пристрастно оправдывал ту вопиющую тупость?  Вам уже не раз говорили, что Арривабене не меньше виновен в утерянном титуле. Только ты должен понять, что мостику не ошибиться сложнее, чем четырехкратному чемпиону мира (мы говорим о крупных ошибках, а не о мелких помарках), обладающий талантом. Если мы говорим о пилоте-середняке, то да, там как бы спрашивать с него много не стоит, он в любом случае допустить несколько серьезных ошибок за сезон. Но мы говорим о топ-пилоте. Он не должен так ошибаться, особенно в наше время. 

 

Я даже больше скажу. Я бы поставил уровень Алонсо и Хэмильтона выше уровня Шумахера. Они меньше ошибаются, они лучше подготовлены ну и возможно машины лучше управляются. Сейчас среднестатистический пилот лучше готов, чем тогда. Технологии не стоят на месте, как и методы подготовки пилотов. И ошибаться так часто, как это делал Феттель топ пилот не имеет право. Иначе он становится не конкурентоспособным.  

В будущем Себка еще не раз соберется и, если болид позволит, отхватит кучу побед. Не надо из него совсем уж пропащего лепить. Хотя конечно фэйлы 17-18 ему будут помнить до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:
Только что, de_mixx сказал:

А можно ли Мерседес назвать командой Хэмилтона? Хэмилтон создал самую сильную команду в истории. Это верное утверждение?

Там совсем другая история. Я очень уважаю Хэмилтона, но тут скорее ему повезло. 

Но да, Хэмилтон из того, что от него зависит, выполняет отлично. Но и окружение у него другое.

У Феттеля такой роскошью не пахнет. Был бы Хэм в Феррари... вряд ли выступил лучше Феттеля

Но костяк команды был создан вместе с Розбергом и Шуми

Справедливости ради, и в добрую память Шумми, Хэм пришел совсем на не-пустое место. Достаточно вспомнить историю первой победы Росберга. В деталях.

Ну а уж что Хэм "построил" команду Мерса так же, как Шумми построил команду Скудерии - не, НМВ, это - просто несопоставимые заявы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 И ошибаться так часто, как это делал Феттель топ пилот не имеет право. Иначе он становится не конкурентоспособным.  

Соглашусь, не буду тут спорить. Не имеет. Я тоже не доволен теми ошибками, некоторым из них действительно нет оправдания. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

Справедливости ради, и в добрую память Шумми, Хэм пришел совсем на не-пустое место. Достаточно вспомнить историю первой победы Росберга. В деталях.

Ну а уж что Хэм "построил" команду Мерса так же, как Шумми построил команду Скудерии - не, НМВ, это - просто несопоставимые заявы.

На совсем пустое место пришел Нино Фарина и остальные пилоты в первом сезоне Ф1. При всем уважении к Шуми, хватит превозносить его заслуги до небес опуская тем самым других гонщиков. Ни в становлении Феррари ни в становлении Мерса Шуми не играл какую то огромную роль. Тодт, Браун, Бирн, Вольф, Эллисон, Коста, Белл - от они да. Ему доверяли пилотировать болиды, он с этим более чем успешно справлялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Tier_Mia сказал:

В стеночку влетали все

 

Хэмильтон в 2018 году не влетал и в 2017 тоже. 

 

Цитата

Ахахах) Лидер он на трассе для обычных людей и механиков, а не для Ари и Бинотто

 

Тогда говорить, что это команда Феттеля не стоит. Он еще не дорос до того, чтоб Феррари называлась его командой. Пускай для начала титул с Феррари завоюет.  

 

Цитата

Из всех пилотов он больше всего сделал, чтобы победить этого монстра

 

Из всех пилотов он больше всего подарил этому монстру. 

 

Цитата

Все ошибались и даже Шуми, Алонсо. Что-то вы забыли Монако’10 или Старт Японии’12

 

В Японии 2012 года все решили какие-то сантиметры при старте и плотной борьбе. Там не было грубой ошибки Алонсо, тем более, что Алонсо был впереди и в Кими не влетал. Но не рассчитал с жесткостью обороны. 

 

Цитата

А сколько побед Себ вытащил для Феррари? Грамотная работа с резиной в Австралии + везение, в Бахрейне чистый скил, а в СПА обгон Хэмилтона

 

В Австралии чистое везение. В Бахрейне неплохо себя показал. Ну а в СПА пускай скажет спасибо двигателю Феррари и не совсем уверенному выходу их первого поворота от лица Хэмильтона. Ведь его даже ФИ атаковала тогда.  

 

Цитата

Малайзия’15 не просто так пришла, как и Синг. В 17 году он вытащил тоже Бахрейн благодаря ЕГО умению работы с резиной. В Венгрии’17 у него был сломан рулевая колонка, что на этот счёт скажешь? 

 

В Малайзии Мерседес просчитался с тактикой и жара сыграла на руку Феррари. В Синге того же года Мерседес просто безбожно слил по скорости Феррари и РБР. В Венгрии 17 ему тылы прикрывал Кими, плюс сама трасса не предназначена для обгонов. Хотя не скажу, что он был плох в те гран-при. Он был там хорош. 

 

Цитата

Вы слишком быстро забыли все его заслуги и только тыкаете его ошибки.

 

Я пока не вижу особых от него заслуг. А если они и есть, то его ошибки это все перекрывают. И уверен, что в 2019 году мы опять не раз будем обсуждать его ошибки. 

 

Цитата

И перестаньте нести вот такую чушь, серьезно. Себа тоже команда много раз подводила, но вы помните хоть один плохой комментарий? Алонсо совсем другой. Правда, глорики уже набросились.

 

Я уже писал, мне не интересно что говорят гонщики, мне интересно, что они делают на трассе. И да, Феттель все же намекнул, что машинка недостаточно хороша была, а про свои ошибки скромно промолчал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Боныч сказал:

Ну а уж что Хэм "построил" команду Мерса так же, как Шумми построил команду Скудерии - не, НМВ, это - просто несопоставимые заявы.

Я знаю, там другое совсем. Хэм пришёл в готовую команду, а Феттель - нет. В совсем новое и «молодое» место

Но Хэмилтон сейчас очень хорош, надо это признать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Там совсем другая история. Я очень уважаю Хэмилтона, но тут скорее ему повезло. 

Но да, Хэмилтон из того, что от него зависит, выполняет отлично. Но и окружение у него другое.

У Феттеля такой роскошью не пахнет. Был бы Хэм в Феррари... вряд ли выступил лучше Феттеля

Но костяк команды был создан вместе с Розбергом и Шуми

понятненько. значит Хэму повезло, появляются всякие нюансы. Феррари оказалась не готова к отказу от тестов. и вплоть до 2014 (кажется, надеюсь меня поправят, если ошибаюсь) модернизировала инфраструктуру базы команды. После этих реформ машины стали выходить лучше. Мерседес и илмор помогали доводить двигатель Феррари до ума. Всё это ты не учитываешь. Это всё Феттель. Ага.

 

я считаю, что единственная задача пилота - это привезти очки, которые машина и команда заслуживают. ну и есть конечно маркетинговые обязательства. всё. от остального они освобождены максимально, чтобы было время готовиться физически и эмоционально. даже на симуляторах работают не боевые пилоты. но Феттель построил команду, ага. может в бородатые времена, когда Брюс Макларен гонял на своих машинах, от пилота и зависло очень многое, но в нынешнее время невероятных технологий инженеры всё видят на телеметрии.

 

"Был бы Хэм в Феррари... вряд ли выступил лучше Феттеля"

Хэм был в эпицентре дикого угара под названием "Макларен-2012" и ты не поверишь, посмешищем себя не выставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Австрийское столкновение то каким боком?

Квалификация

03. Р.Баррикелло Ferrari 1'10"844 + 0'00"434
04. М.Шумахер Ferrari 1'11"046 + 0'00"636

Слабый старт

 

43 минуты назад, Lonesome сказал:

Может быть потому-что Шумахер был безоговорочно быстрее Барикелло в нужный момент?

Ага, безоговорочно.

Квалификация Монцы 2000

01. М.Шумахер    Ferrari   1'23"770  248.523 км/ч
02. Р.Баррикелло Ferrari   1'23"797   +  0'00"027

А если бы Шуми в слип-стриме Баррика покатал? Стоял бы он на поуле?

 

43 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну и конечно же если бы мостик не ошибался

Решения по Монце-18 - это дичь. Не надо стесняться.

Там до Хэма было меньше 20 очков.

Брандл еще сгладил как-то формулировки. Я представляю как бы запели английские медиа, сделай бы "Мерсы" что-то подобное в отношении Хэма.

42 минуты назад, ЕВГА сказал:

Бахрейн 2018

 

 

2017, это где по словам некоторых "Феррари" вровень была с "Мерседесом". Правда, Тото по итогам этой гонки говорил несколько другие слова.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Хэмильтон в 2018 году не влетал и в 2017 тоже. 

 

Влетал. Повезло, что в квалификации, а не в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

А если бы Шуми в слип-стриме Баррика покатал? Стоял бы он на поуле?

 

Шумахер в квалификации тогда ошибся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Шумахер в квалификации тогда ошибся? 

Дополню мысль. А Фет Райку в Монце вобще какое то преимущество дал? Вспоминаем онбоард поула, расстояние между ними было дикое. Какой там слипстрим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeathStroke сказал:

На совсем пустое место пришел Нино Фарина и остальные пилоты в первом сезоне Ф1. При всем уважении к Шуми, хватит превозносить его заслуги до небес опуская тем самым других гонщиков. Ни в становлении Феррари ни в становлении Мерса Шуми не играл какую то огромную роль. Тодт, Браун, Бирн, Вольф, Эллисон, Коста, Белл - от они да. Ему доверяли пилотировать болиды, он с этим более чем успешно справлялся. 

Ты лишь подтверждаешь мой исходный тезис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Я знаю, там другое совсем. Хэм пришёл в готовую команду, а Феттель - нет. В совсем новое и «молодое» место

Но Хэмилтон сейчас очень хорош, надо это признать 

Так в чем вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Боныч сказал:

Ты лишь подтверждаешь мой исходный тезис.

В каком месте?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Хэмильтон в 2018 году не влетал и в 2017 тоже. 

Привет Бразилия’17

 

27 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда говорить, что это команда Феттеля. Он еще не дорос до того, чтоб Феррари называлась его командой. Пускай для начала титул с Феррари завоюет, что вряд ли произойдет. И сомнительно, что он там лидер среди обычных людей. 

Лидер команды - это когда его любят внутри и он работает очень много с инженерами. Феттель - самый задрот( уж извините за мой французский) из всех пилотов. Никто так не работает с инженерами, как он. Что сказал недавно Розберг, а он то лучшей знает вас всех. 

 

27 минут назад, Lonesome сказал:

В Японии 2012 года все решили какие-то сантиметры при старте и плотной борьбе. Там не было грубой ошибки Алонсо, тем более, что Алонсо был впереди и в Кими не влетал. Но не рассчитал с жесткостью о

Боже, как вы мне настроение подняли) а чего вы так не говорите про старт Синагпура’17. Эти слова можно применить и для того мрачного дня 

 

27 минут назад, Lonesome сказал:

В Австралии чистое везение. В Бахрейне неплохо себя показал. Ну а в СПА пускай скажет спасибо двигателю Феррари и не совсем уверенному выходу их первого поворота от лица Хэмильтона. Ведь его даже ФИ атаковала тогда.  

Вот как. А почему не скажите спасибо тому, что он отлично стартовал и стал обгонять в конце прямой, а не, как в 17 году, где-то в начале? В Австралии было везение и умение работать с резиной, иначе зачем его так долго смогли держать? Просто надо принять тот факт, что Себ - мастер работы с резиной и этого не оспорить. А вот что насчёт других побед? Не дурно так! Столько побед заработать. Только вы можете только говорить месяцами только о плохом, но хорошего Себ много сделал. И затащил ведь именно он те победы 

27 минут назад, Lonesome сказал:

В Малайзии Мерседес просчитался с тактикой и жара сыграла на руку Феррари. В Синге того же года Мерседес просто безбожно слил по скорости Феррари и РБР. В Венгрии 17 ему тылы прикрывал Кими, плюс сама трасса не предназначена для обгонов. Хотя не скажу, что он был плох в те гран-при. 

Сто стоп. Малайзия - работа с шинами, иначе где был Кими? В Синге у Феррари не было сматвоза, потому что Кими уступил Рб. Это победа в первую очередь немца. Венгрия- победа Феттеля, потому что машина теряла очень сильно. Он ведь смог затащить, а не слил. Полностью его заслуга. И Кими, конечно, тоже молодец

 

27 минут назад, Lonesome сказал:

Я пока не вижу особых от него заслуг. А если они и есть, то его ошибки это все перекрывают. И уверен, что в 2019 году мы опять не раз будем обсуждать его ошибки. Поводов он даст предостаточно. 

 А какие заслуги тогда у Алонсо? Никто из них не победил в чемпе, но у них были победы чисто на своём горбу взятые. Только Алонсо - бог, Феттель - плохой

 

27 минут назад, Lonesome сказал:

Тебя еще забыл спросить. 

Вы же можете меня назвать «ненастоящим», а я чем хуже? Я, кстати, не обсыраю одного человека из 1000, а лишь говорю, что каждый проиграл. И все одинаково виноваты 

 

27 минут назад, Lonesome сказал:

Что ты знаешь? Во все все группы заходишь? 

Достаточное кол-во, чтобы понять картину. И да, они из 10 только 1 будет такой вот радикально настроенный против немца. Остальные же понимают, что у немца из всех пилотов - самое сложное место, а Феррари- далеко не подарок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, de_mixx сказал:

Хэм был в эпицентре дикого угара под названием "Макларен-2012" и ты не поверишь, посмешищем себя не выставил.

Я о Феттеле, как о великом строителе СУ и аэро-трубы не говорю. Он лишь очень много работает с инженерами, что как сказал Розберг, не делает Хэмилтон. Вернее в меньшей степени

Вот вот, Мак был самым быстрым болидом того года, но была Валенсия и Бразилия. Это только, что вспомнил из косяков Хэма. 

Только вот угар в Феррари был не меньше в 18. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Я о Феттеле, как о великом строителе СУ и аэро-трубы не говорю. Он лишь очень много работает с инженерами, что как сказал Розберг, не делает Хэмилтон. Вернее в меньшей степени

Вот вот, Мак был самым быстрым болидом того года, но была Валенсия и Бразилия. Это только, что вспомнил из косяков Хэма. 

Только вот угар в Феррари был не меньше в 18. 

Росберг трус и подлец, верь ему меньше.

Смешно.

Вранье. В сравнении с тем сезоном, Феррари  2018 вобще идеально сработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DeathStroke сказал:

На совсем пустое место пришел Нино Фарина и остальные пилоты в первом сезоне Ф1. При всем уважении к Шуми, хватит превозносить его заслуги до небес опуская тем самым других гонщиков. Ни в становлении Феррари ни в становлении Мерса Шуми не играл какую то огромную роль. Тодт, Браун, Бирн, Вольф, Эллисон, Коста, Белл - от они да. Ему доверяли пилотировать болиды, он с этим более чем успешно справлялся. 

А теперь вспомни, кто привёл Брауна и Бирна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хомячище сказал:

А теперь вспомни, кто привёл Брауна и Бирна.

Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Привет Бразилия’17

 

Уже чемпионом. 

 

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Лидер команды - это когда его любят внутри и он работает очень много с инженерами. Феттель - самый задрот( уж извините за мой французский) из всех пилотов. Никто так не работает с инженерами, как он. Что сказал недавно Розберг, а он то лучшей знает вас всех. 

 

А с чего ты взял, что Росберг лучше всех знает? Росберг говорит то, что хочет говорить. Лидер, это не тот, кого любят, а тот, на кого равняются и кто ведет за собой чтобы не случилось. А это как-то не вяжется с Феттелем. 

 

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Боже, как вы мне настроение подняли) а чего вы так не говорите про старт Синагпура’17. Эти слова можно применить и для того мрачного дня 

 

Потому-что Феттель там совершил резкий разворот в сторону проигрыша титула. Совсем другие ситуации. 

 

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Вот как. А почему не скажите спасибо тому, что он отлично стартовал и стал обгонять в конце прямой, а не, как в 17

 

Потому-что Хэмильтона атаковала даже Форс Индия. Хотя старт у Феттеля был хорошим. Но при той разнице в скорости что была на прямой у Хэмильтона особых шансов защититься не было. 

 

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

году, где-то в начале? В Австралии было везение и умение работать с резиной, иначе зачем его так долго смогли держать?

 

Может просто машина хорошо с резиной работала? Кими первым зазвали, Хэм боялся подрезки, а Феттеля просто тянули. 

 

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

 А вот что насчёт других побед? Не дурно так! Столько побед заработать. Только вы можете только говорить месяцами только о плохом, но хорошего Себ много сделал. И затащил ведь именно он те победы 

 

Можно по другому сказать, что победы затащила машина. В 2016 году ни одной победы. В 2015 только там, где Мерседес был не в лучшей форме, в отличие от Феррари. 

 

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Сто стоп. Малайзия - работа с шинами, иначе где был Кими? В Синге у Феррари не было сматвоза, потому что Кими уступил Рб. Это победа в первую очередь немца. Венгрия- победа Феттеля, потому что машина теряла очень сильно. Он ведь смог затащить, а не слить. Полностью его заслуга. И Кими, конечно, тоже молодец

 

Кими тогда спал. Если серьезно, я не знаю где был Кими и что ему мешало. Но в 2015 году Кими в хлам проиграл Феттелю в квалификациях. В гонке было получше, но все же все никак не мог привыкнуть к Феррари. Так что для меня Кими не ориентир. 

 

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

 А какие заслуги тогда у Алонсо? Никто из них не победил в чемпе, но у них были победы чисто на своём горбу взятые. Только Алонсо - бог, Феттель - плохой

 

Алонсо в 2010 и 2012 годах на последний гран-при приезжал претендентом на титул. Феттелю пока это не слилось. И если в 2010 году у нас была хорошая машина, то в 2012 года они никак не могла соперничать по скорости ни с РБР ни с Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, enisei сказал:

Квалификация

03. Р.Баррикелло Ferrari 1'10"844 + 0'00"434
04. М.Шумахер Ferrari 1'11"046 + 0'00"636

Слабый старт

Ага, безоговорочно.

Квалификация Монцы 2000

01. М.Шумахер    Ferrari   1'23"770  248.523 км/ч
02. Р.Баррикелло Ferrari   1'23"797   +  0'00"027

А если бы Шуми в слип-стриме Баррика покатал? Стоял бы он на поуле?

Тебе от таких убийственных аргументов не смешно?

Куда кстати делись Франция, Бельгия и Венгрия что были списком ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я знаю, там другое совсем. Хэм пришёл в готовую команду, а Феттель - нет. В совсем новое и «молодое» место

Но Хэмилтон сейчас очень хорош, надо это признать 

Видимо много медитирует ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Лидер команды - это когда его любят внутри и он работает очень много с инженерами.

:yes3: Товарищу Ферди (и отдельным ферраристам) в мемориз! 

Впрочем, алонсофилам, никогда не понять, что такое негласный лидер команды. Ведь любовь, как известно, не купишь :smile44:

Цитата

Сто стоп. Малайзия - работа с шинами, иначе где был Кими?

Малайзия это в первую очередь отличная квалификация на мокрой трассе и оставленный благодаря ей позади один из самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...