Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Шантарам сказал:

не стану скрывать.. верю в него как в родного..

Маттиа Бинотто, перелогиньтесь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

до этого я думал, что шарля взяли, что бы подстегнуть себа и это ему не помешает. а что думать сейчас, когда до тестов открытым текстом говорят, что у шарля второй будет второй номер - я и не знаю

совсем уныло как-то

 

Подстегивать Себа после 2018- это как в анекдоте , про " нехай хомяк подавится" . Его не подстегивать надо, а наоборот  попридержать, что б не старался с шашкой наголо. 

Уныло? А что уже выяснилось, что Хонда горит через каждые 5 кругов и срочно режут допдырки, , а Мерсы сливают по секунде- полторы  с круга и намотали на тестах по 50 кругов, когда наши оба пилота  перевалили за сотню? 

Оптимист. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Шантарам сказал:

вроде не страшилище..

 

главное - не забудьте ничего не выиграть в этом году.

я на вас очень надеюсь..

Выйграем, как минимум гонки, а там...

14 минут назад, Didi сказал:

Потому что Феттель за 4 года не показал чего-то такого, что делало бы его безусловной примой, да, он был быстрее Кими и неплохо уезжал с поула, да и квалился не отвратительно, в принципе всё. 

Этого недостаточно? Может надо было перепить Кими или по мороженкам победить? Я вам напомню 2007 и Макларен, там тоже на Алонсо поначалу  ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В общем по Феррари пока особенно сказать и нечего - все еще есть ощущение, что представлено шасси в базовой конфигурации, а не как у Мерса, где все карты на стол сразу. На вид рейк стал даже больше, чем в прошлом году, скорее ближе к шасси 17 года (примерно 2 градуса), чем 18 (1.5). И вот это интересно - как в Феррари найдут сочетание такого большого рейка и при этом  достаточно длинной базы, которая еще и больше стала (пусть и ненамного). Возможно,  гидравлическая подвеска задняя в этом им поможет. Спорный момент, который пока интересует больше всего. В остальном не видно чего-то чрезмерно нового.

Мерс чуть приподнял рейк - но несильно, я думаю, не больше чем до 1.4 градусов. Сильных изменений, я думаю, от этого не ожидается - длину базы они сохранили. В целом концепцию сохранили, но на болиде Мерса пока больше интересных аэрорешений, чем у Фур, на мой взгляд.

Маки настолько разочарованы провалами шасси,что выбрали путь смены концепции - по виду у них наклон шасси даже меньше чем у Мерса, близок к нулю. Явно удлинили при этом машину, что логично - закрыть потери прижимной силы  в задней части от снижения наклона путем увеличения площади днища.

Кстати, с тем что у РБ прям самый узкий зад, не согласен. Если присмотреться, можно заметить, что упакованы машины всех трех топ-команд очень плотно, дело скорее в различии формы. Форма капота после воздухозаборников у Мерса и РБ явно отличается, а по реальному объему принципиальной разницы там и нет. Разница только в тонкостях движения аэропотоков.  Пока что нет уверенности, что РБ не придется сверлить дырки в капоте уже в Барсе, как это было с Рено.

У РБ не самый узкий зад, а самый компактный. 

Это хорошо видно по фото ТР в анфас и с высоты 90 градусов. 

У РБ кстати, такое фото почему то  отсутствует. И наверное, не просто так.. 

Там вид сверху, но под меньшим углом. 

Вот когда смотришь с такого ракурса, то только у ТР есть визуальный зазор между кузовом, рычагами подвески, и нижней частью заднего колеса. 

У всех остальных болидов, кузов в этом месте чуть выпуклее и никакого зазора уже не видно. 

Но зад почти у всех такой же узкий. 

Сверлить дырки в кожухе РБ не придется. 

Они удлиннили горб, и сделали между выхлопной трубой и кожухом достаточно большой зазор для выхода воздуха. 

В прошлом году в этом месте на РБ14 зазора не было. 

И может быть в удлиненном горбе расположили дополнительный мини-радиатор, как в свое время делали в Макларене. 

Но насчет радиатора это только мое предположение. 

А насчет зазора, подтвержденный фотографией факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Потому что Феттель за 4 года не показал чего-то такого, что делало бы его безусловной примой, да, он был быстрее Кими и неплохо уезжал с поула, да и квалился не отвратительно, в принципе всё. 

Возможно, но и у Шарля пока заслуг мало.

Лично я из слов Бинотто вынес только одно: "титул – абсолютно приоритетная цель для Ferrari." Все остальное - средства достижения цели. Тот расклад, который озвучил МБ на сегодня - стартовый, базовый. Поверь, исходя из цели (см. выше), он перетасует колоду влегкую в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Didi сказал:

И что в равном подходе унизительного? 

А что в том, что сказал Бинотто унизительного?

Видимо , дело в том, кто слушает, а не что говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Шантарам сказал:

вроде не страшилище..

 

главное - не забудьте ничего не выиграть в этом году.

я на вас очень надеюсь..

Даже не сомневайся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Этого недостаточно?

Недостаточно. По моему мнению.

7 минут назад, AVB сказал:

Возможно, но и у Шарля пока заслуг мало.

Да, поэтому равенство и звучит разумно, может Леклер вообще будет плестись позади. 

Я не понимаю зачем расставлять акценты заранее. Можно ведь подождать несколько гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Я не понимаю зачем расставлять акценты заранее. Можно ведь подождать несколько гонок.

А зачем ждать когда лучше не упустить большое количество очков в начале сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Да, поэтому равенство и звучит разумно, 1) может Леклера вообще будет плестись позади. 

2) Я не понимаю зачем расставлять акценты заранее. 3) Можно ведь подождать несколько гонок. 

1) Ну тогда вообще вопросов нет. Бинотто скажет... типа: "Я же говорил... я знааал..."

2) А чтоб ни у кого иллюзий не возникало. Чтоб работой занимались, а не ранжированием.

3) Нет. Мэрс не даст нам такой роскоши. Не, конечно, Если наша машина будет всем везти секунду-две с круга, тогда да, можно... можно даже весь сезон дать чувакам бодаться... Ну мы ведь понимаем, что это маловероятно, а значит с первой гонки надо душить врага всеми средствами, в т.ч. и с помощью КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

1) Ну тогда вообще вопросов нет. Бинотто скажет... типа: "Я же говорил... я знааал..."

2) А чтоб ни у кого иллюзий не возникало. Чтоб работой занимались, а не ранжированием.

3) Нет. Мэрс не даст нам такой роскоши. Не, конечно, Если наша машина будет всем везти секунду-две с круга, тогда да, можно... можно даже весь сезон дать чувакам бодаться... Ну мы ведь понимаем, что это маловероятно, а значит с первой гонки надо душить врага всеми средствами, в т.ч. и с помощью КТ.

Работать при равных условиях нельзя? Душить врага можно и дублем. Разрешить им бороться, (хотя не факт, что будут запрещать), не значит, что они друг друга вынесут.

Если нужен был предсказуемый результат, зачем брать Шарля? Можно было продлить Кими.

12 минут назад, ЕВГА сказал:

А что в том, что сказал Бинотто унизительного?

Видимо , дело в том, кто слушает, а не что говорят.

Если прима не может с новичком с паритетом, значит это не прима. 

Для меня так, у кого-то возможно по другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skull сказал:

Пфф, взять Леклера в команду, чтобы разыгрывать четкое разделение на 1 и 2? 

По ходу, болид ведро дырявое из категории "безнадёжно", так что о борьбе за титул и речи быть не может... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

"титул – абсолютно приоритетная цель для Ferrari." Все остальное - средства достижения цели. 

 

я почти спокоен.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Меня его слова озадачили.

Звучит плохо, проблема в том, что это звучит плохо для обоих гонщиков.

Я бы даже сказала, что это звучит унизительнее для Себастьяна..

Это очень тонкое послание от Бинотто. Мудрое. 

Это психологическая поддержка для чуть "поплывшего" Феттеля. 

Такая поддержка Леклеру не нужна. 

Он на расслабоне. 

Не одолеет Феттеля - ну это и неудивительно. Все таки, 4-х кратному проиграл. 

А одолеет - вознесут до небес. 

Он вообще ничего не рискует потерять. 

Он может только приобрести. 

А вот Феттелю есть что терять. 

Этот сезон определяющий не только для его карьеры и будущих сумм контракта, но и для его ментальности победителя. 

Есть риск потерять "яйца". 

Он не зря усы отрастил. 

По Фрейду, это попытка самоутвердиться. 

Это некое замещение. 

И слова Бинотто не означают, что мол, Леклер, знай свое место и пропускай Феттеля. 

Нет. Леклер никого пропускать не будет, если будет быстрее.

Это лишь сигнал моральной поддержки Феттелю. 

И сделанный очень своевременно. 

После первого этапа могло быть уже поздно. 

Браво, Маттио. Жаль, что твой поступок не все поняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Didi сказал:

Работать при равных условиях нельзя? Душить врага можно и дублем. Разрешить им бороться, (хотя не факт, что будут запрещать), не значит, что они друг друга вынесут.

Если нужен был предсказуемый результат, зачем брать Шарля? Можно было продлить Кими.

Я не говорю о выносе. Но, любая борьба двух машин подразумевает повышенный износ ресурса ав-ля (в т.ч. и шин) и повышенный расход ГСМ. При этом соперник получает преимущество, а этого допустить нельзя.

Кими? Можно было и продлить, но не продлили... Возможно только для того, чтоб не потерять Шарля и дать ему накат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Я хоть под описание старушки подхожу :crazy:

А вы вот вряд ли :D

А ты эт докажи (с) 

А мы заценим. 

Можно в пятницу в ветке Макларена.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, celevro сказал:

А вот за это дают, только не те очки...

Да и за это

62511.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Spectore сказал:

Как меня забавляет реакция местных на заявление некогда ими почти любимого и с нетерпением ожидаемого Бинотто :crazy:

Эх к маю понты то пооблупяться 

и придётся петь саааааавсем другую песню

грустную и плаксивую

 

чуйчка прям, что леклер овладеет себкой в грубой форме

 

эра новичков приходит, МФ которые категорически не нравится нужен мощный оппонент

верю в Шарля!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Потому что Феттель за 4 года не показал чего-то такого, что делало бы его безусловной примой, да, он был быстрее Кими и неплохо уезжал с поула, да и квалился не отвратительно, в принципе всё. 

Ну, как же...

Сначала Феттель подписал Кими, потом не подписал Кими, затем подписал Леклера, после чего уволил МА и назначил МБ. Мало? :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ой, как грозно. :floxy: Как только Феттель покинет Феррари, так сразу про него и забудем. А пока он в Феррари, будем его смешивать. 

Но не взбалтывать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

Феттель перейдёт в Макларен только после того, как возьмёт титул в Феррари :rolleyes:

Ну почему ты так мкл то не любишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

Похоже, услышать что -то не унизительное для Себа просто таки невозможно. 

После сезона 2018 именно так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Rookie said:

И сразу троллить.B) 

В Рено нормальный вариант.  

Простите, а что в этой ветке кроме троллинга и нытья "кокой Зэб плохой" что-то ещё бывает? :D 

А Рено и правда нормальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, надеюсь, что так будет. Слив Леклера пол сезона. Ну а вторую половину Себка, традиционно, завалит. Но сомневаюсь, что в Феррари такие дураки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Маттиа настолько крут, что своим заявлением усыпил бдительность конкурентов, а ставка будет сделана на Шарля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...