Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Вряд ли. Я не помню, чтоб мы на тесты что-то привозили. Может какую-то мелочевку, но не более того. Мы даже на Австралию не всегда обновленный пакет привозим. Зачастую новинки везем уже на второй гран-при. 

Ок. Скоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Dzc5fHlWkAAtA8R.jpg

Себастиан ещё никуда не едет, а у него уже истерика.:D

Тесты эмоций начались раньше тестов болида. Не иначе как первичный результат работы ментального тренера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг

Бинотто: "Da inizio stagione le preferenze saranno tutte su Sebastian, puntiamo su di lui per il campionato, fermo restando che la Ferrari rimane la priorità assoluta, spero di aver problemi nel gestire due piloti davanti”.

С самого начала сезона все преференции будут у Феттеля, в чемпионате мы делаем ставку на него, хотя Феррари остаётся главным приоритетом. надеюсь, у меня будут проблемы с руководством двумя лидирующими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

бгг

Бинотто: "Da inizio stagione le preferenze saranno tutte su Sebastian, puntiamo su di lui per il campionato, fermo restando che la Ferrari rimane la priorità assoluta, spero di aver problemi nel gestire due piloti davanti”.

С самого начала сезона преференции будут у Феттеля, в чемпионате мы делаем ставку на него, хотя Феррари остаётся главным приоритетом. надеюсь, у меня будут проблемы с руководством двумя лидирующими гонщиками.

Забавно сказал.B)

Лидировать будут оба гонщика, но Феттелю для этого нужны преференции от команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Может их тянет друг к другу, а Феттель вклинился и мешает обняться? 

Он в принципе мешает, это давно всем очевидно, я уверен его и к тестам подпускать не стоило, задок ему и так прижмут. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

это кость (успокоительная) брошенная фанатам Себа :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А что они нервничают и атмосфЭра уже не та? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

А что они нервничают и атмосфЭра уже не та? :floxy:

Бинотто их успокоил. Себ останется примой и команда будет поддерживать его статус преференциями.

Не помню, чтобы Арри так открыто об этом говорил.

Бинотто не стесняется, прима нежна и требует уже с первых гонок особого статуса и преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Забавно сказал.B)

Лидировать будут оба гонщика, но Феттелю для этого нужны преференции от команды. 

Ты так говоришь как будто что-то новое узнал или нам сообщил. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Ты так говоришь как будто что-то новое узнал или нам сообщил. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Официал всегда интересно услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина-классная!!!

ждем, ждем тестов...

 

рвать мерседес рвать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Феррари вновь делает ставку на короткую базу? Сделали как-то и мы помним чем это закончилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Бинотто их успокоил. Себ останется примой и команда будет поддерживать его статус преференциями.

Не помню, чтобы Арри так открыто об этом говорил.

Бинотто не стесняется, прима нежна и требует уже с первых гонок особого статуса и преимуществ.

Я тебя понимаю, это неприятно.

В свое время тоже самое сказали Регацонни и миру явился Лауда, потом об этом сказали Лауде и явился Прост, и Просту сказали нечто похожее и в мир живых спустился Бог скорости Айртон, потом был Алонсо и пришел Хэмильтон, это то, что вспомнилось сразу. В данном контексте Леклеру будет много проще, ибо его цель куда более доступна, чем то что совершили предшественники, разумеется, если Леклер что-то из себя представляет.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по Феррари пока особенно сказать и нечего - все еще есть ощущение, что представлено шасси в базовой конфигурации, а не как у Мерса, где все карты на стол сразу. На вид рейк стал даже больше, чем в прошлом году, скорее ближе к шасси 17 года (примерно 2 градуса), чем 18 (1.5). И вот это интересно - как в Феррари найдут сочетание такого большого рейка и при этом  достаточно длинной базы, которая еще и больше стала (пусть и ненамного). Возможно,  гидравлическая подвеска задняя в этом им поможет. Спорный момент, который пока интересует больше всего. В остальном не видно чего-то чрезмерно нового.

Мерс чуть приподнял рейк - но несильно, я думаю, не больше чем до 1.4 градусов. Сильных изменений, я думаю, от этого не ожидается - длину базы они сохранили. В целом концепцию сохранили, но на болиде Мерса пока больше интересных аэрорешений, чем у Фур, на мой взгляд.

Маки настолько разочарованы провалами шасси,что выбрали путь смены концепции - по виду у них наклон шасси даже меньше чем у Мерса, близок к нулю. Явно удлинили при этом машину, что логично - закрыть потери прижимной силы  в задней части от снижения наклона путем увеличения площади днища.

Кстати, с тем что у РБ прям самый узкий зад, не согласен. Если присмотреться, можно заметить, что упакованы машины всех трех топ-команд очень плотно, дело скорее в различии формы. Форма капота после воздухозаборников у Мерса и РБ явно отличается, а по реальному объему принципиальной разницы там и нет. Разница только в тонкостях движения аэропотоков.  Пока что нет уверенности, что РБ не придется сверлить дырки в капоте уже в Барсе, как это было с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Официал всегда интересно услышать.

Недавно на формуле 1?! (с) :floxy: Забей, многое что говориться в Феррари это политика, кстати Кими недавно "дал совет Леклеру", наплюй на все и просто гоняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Маки настолько разочарованы провалами шасси,что выбрали путь смены концепции - по виду у них наклон шасси даже меньше чем у Мерса, близок к нулю. Явно удлинили при этом машину, что логично - закрыть потери прижимной силы  в задней части от снижения наклона путем увеличения площади днища.

У Мака рейка нет на студийных фотках, на презентации он был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Даниэль сказал:

бгг

Бинотто: "Da inizio stagione le preferenze saranno tutte su Sebastian, puntiamo su di lui per il campionato, fermo restando che la Ferrari rimane la priorità assoluta, spero di aver problemi nel gestire due piloti davanti”.

С самого начала сезона все преференции будут у Феттеля, в чемпионате мы делаем ставку на него, хотя Феррари остаётся главным приоритетом. надеюсь, у меня будут проблемы с руководством двумя лидирующими гонщиками.

сначало показалось перевод абсурден, но понял - типа первый и второй в ЧМ. Чтож - печальный расклад, повторение 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papazoll сказал:

а машина-классная!!!

ждем, ждем тестов...

 

рвать мерседес рвать!

Ладно...классная (это дело "наживное"). ну почему опять уныло-чёрно-красное?  Мама дорогая, как можно эту гамму на машине узнаваемо  отыграть, но...каждый год "бюджетный" моноликий раскрас

Явно лидируют "Вильямс" и "Заубер" :smile: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, iga сказал:

Ладно...классная (это дело "наживное"). ну почему опять уныло-чёрно-красное?  Мама дорогая, как можно эту гамму на машине узнаваемо  отыграть, но...каждый год "бюджетный" моноликий раскрас

Явно лидируют "Вильямс" и "Заубер" :smile: .

черно красный ковер от Заубер лидирует? У каждого свои вкусы конечно тут спорить бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xodus сказал:

сначало показалось перевод абсурден, но понял - типа первый и второй в ЧМ. Чтож - печальный расклад, повторение 2008.

Значит придется Леклеру сжать булки и потерпеть годик пока руководство наконец раздуплится в своем заблуждении, зачем было менять Маурицион, он точно такие же песни пел, не понятно.

Вообщем посмотрим очередное цирковое представление, кто то из кожи вон лезть будет чтобы оправдать опрометчивое приглашение пальца в Феррари.

Тенденция нездоровая, Леклер на все это посмотрит, прикинет и уйдет в Мерс, а в Феррари на мокрую лужу оставшуюся от пальца придет 7-й кратный Хэмильтон за 100 миллионов мертвых президентов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разделение на первого и второго легко может быть пересмотрено, если Шарль выиграет у Сэба в первой трети чемпионата, нужно побеждать уже с первой квалификации и стабильно набирать очки. Задача вполне выполнимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ATLANT сказал:

Тенденция нездоровая, Леклер на все это посмотрит, прикинет и уйдет 

Если есть амбиции уйдет, а они у него есть. Мечту исполнил, а дальше нужно уже ставить серьезные цели.

13 минут назад, ATLANT сказал:

а в Феррари на мокрую лужу оставшуюся от пальца придет 7-й кратный Хэмильтон за 100 миллионов мертвых президентов в год.

Не будет этого. Феррари в петле какШумахера, они будут бесконечно разыгрывать этот сценарий, а Лью не впишется. Себа продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это разделение на первого и второго легко может быть пересмотрено, если Шарль выиграет у Сэба в первой трети чемпионата, нужно побеждать уже с первой квалификации и стабильно набирать очки. Задача вполне выполнимая.

Его анонсировали не дожидаясь первой трети чемпионата и даже первой квалы. 

Прима не разрешит команде поменять приоритет, даже если результаты будут этому способствовать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Забавно сказал.B)

Лидировать будут оба гонщика, но Феттелю для этого нужны преференции от команды. 

ничо забавного.

Феттель будет безоговорочным лидером команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Его анонсировали не дожидаясь первой трети чемпионата и даже первой квалы. 

Прима не разрешит команде поменять приоритет, даже если результаты будут этому способствовать.  

Да ладно, Феттель сам может сделать из себя второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...