Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, GIV сказал:

А кого надо было брать? Хюлькенюерга? Себка так жестко решил начудить только в этом году.

это по абсолютному количеству чудачеств. А по степени шока и эффектности топ-2 держится по-прежнему с 2017 года (Баку и Сингапур):floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты о чем вообще опять? Ты не находишь что опять какую то херабору написал? Если человек хейтит пилота, то ему до лампочки почему за него болеют другие. Пойми это не = вопросу "почему болеешь за феррари". Просветись что ли, что значит понятие двойные стандарты

человек задал вопрос, а ему снобский ответ "ты не поймешь", ну так объясни, в чем проблема? в чем неуместоность вопроса? дичь какая-то

 кем не принято задавать такие вопросы в среде болельщиков? в какой среде? псевдоэлиаторность боления ваша забавляет

можешь написать, что я не пойму, по классике

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

человек задал вопрос, а ему снобский ответ "ты не поймешь", ну так объясни, в чем проблема?

Ответ простой же, нравится вот и болеет(ею).

18 минут назад, slowhands сказал:

кем не принято задавать такие вопросы в среде болельщиков? в какой среде? псевдоэлиаторность боления ваша забавляет

Да расслабься, что так завелся то опять:D

21 минуту назад, slowhands сказал:

можешь написать, что я не пойму, по классике

Ты не поймешь, сколько раз уже проходили это с тобой, сложно у тебя с пониманием.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Да расслабься, что так завелся то опять:D

32 минуты назад, slowhands сказал:

бомбит от снобизма. в интернете кто-то не прав, не могу молчать:crazy:

8 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты не поймешь, сколько раз уже проходили это с тобой, сложно у тебя с пониманием.:trollface:

зачем отвечаешь тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава 1.

Автострада до Бона простирается впереди чернильным пятном асфальта. Позади него остались огоньки Лиона, они мелькают, отражаясь в зеркале заднего вида, пока его массивный седан «Renault» устойчиво набирает ритм размашистых 200 км в час. В Париже он будет еще до рассвета. 
Он был пилотом. В возрасте 87 лет он по-прежнему управлял автомобилем с той же властностью и решимостью, которые привели его к трем победам в Ле-Мане. Двадцать четыре часа. Круглые сутки. Такие гонки были его специализацией. Он никогда не был спринтером, никогда не был особенно быстрым в дерганых и не знающих жалости одноместных болидах Гран-при. Но дайте ему полнокрылый спорткар «Alfa Romeo» или «Ferrari», и он будет гнать, как марафонец, час за часом, километр за километром, уничтожая соперников несгибаемой выдержкой и мышечным ресурсом, скрывающимся в его компактном теле каменщика.

Он глянул на часы. Стрелки клонились к трем часам утра 14 августа 1988-го. Эту поездку он совершал уже, наверное, раз сто; из Модены в Париж, только теперь это была безудержная гонка по гладким, как стол, итальянским автострадам и скоростным французским магистралям. Сорок лет подряд его миссия была одной и той же. Центральной ее темой были автомобили; эти низко посаженные чудовища, доставлявшие ему столько радости и столько горя. Поднимаясь вверх и вниз по скоростным шоссе, снова и снова пересекая альпийский хребет, словно одержимый турист, мечущийся туда-сюда над холодными просторами Атлантики, он всегда преследовал одну-единственную цель – прославить и обогатить марку самых вызывающих, возмутительно мощных и до крайности сексуально притягательных автомобилей современности, темно-красных болидов родом из Модены и Маранелло, волшебных машин Энцо Феррари. 
Феррари. Бывали моменты, часто растягивавшиеся на долгие месяцы, даже годы, когда он мечтал о том, чтобы никогда в жизни не слышать этого имени, но с тех пор утекло слишком много воды. Семьдесят лет, прикидывал он. Он знает этого невероятного человека с 1918 года, когда они оба были молодыми ветеранами войны, пытавшимися выискать себе место в послевоенном автомобильном бизнесе Милана и Турина. Феррари сделал Луиджи Кинетти богатым человеком, а себя – еще богаче. Феррари сделал его важным и уважаемым человеком, а себя поднял на уровень мировой славы, став полубогом позеров и выскочек, которые, казалось, готовы продать своих первенцев в белое рабство, лишь бы только заполучить один из его автомобилей. 
Все это время между ними шла упорная борьба эго и безумная показная демонстрация эмоций, от которой он очень устал. Они соперничали слишком долго, и если объявлять победителя так необходимо, то им следует провозгласить Феррари. Но разве он и так не побеждал всегда и везде? Разве не всегда он брал верх, порой поднимаясь с мата после многократных, кровавых нокдаунов, чтобы потом нанести победный удар, нокаутировав противника? Они устраивали спарринги много раз, обнимались в перерывах между раундами, и часто ему удавалось неплохо набирать очки, но теперь этому настал конец, старые воины отсражались в своей последней битве. Больше не будет поводов для конфронтации, не будет больше гневных слов, не будет споров на повышенных тонах до дребезжания окон, не будет больше исков, угроз, попыток уйти или отвратительных оскорблений, все уже прощено и забыто. Но Феррари по-прежнему возвышался над ним и его жизнью, придавая ей смысл и цель, и он знал, что это стоило того безумия, которое ему пришлось пережить. Да, Феррари находился в самом его эпицентре. 
Оба мужчины были жесткими и несгибаемыми итальянцами классического типажа, легко поддававшимися соблазну превратить отношения в пылающий пожар дикой похвальбы, злобных оскорблений и бесстыдно лживых обвинений. На протяжении всех лет, что он знал Феррари,

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С НИМ ВСЕГДА БЫЛИ СЛОЖНОЙ, ЗАТЯНУТОЙ ДРАМОЙ С ИСКУСНОЙ ИГРОЙ НА ПОВЫШЕНИЕ СТАВОК, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОГЛАШЕНИЙ, ВСПЫШКАМИ ГНЕВА, ОПЕРНЫМИ ВОСКЛИЦАНИЯМИ О НАДВИГАЮЩЕМСЯ БАНКРОТСТВЕ, СОЦИАЛЬНОМ КРАХЕ, СЕМЕЙНОМ ПОЗОРЕ, НЕИЗЛЕЧИМЫХ БОЛЕЗНЯХ И НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТИ. 

В такой византийской атмосфере Феррари расцветал, а люди вроде Кинетти либо учились подстраиваться и выживать, либо терпели поражение в кратчайшие сроки. В основе любых дел с ним всегда лежали деньги – предпочтительно швейцарские франки или американские доллары. Победы в автогонках были его одержимостью, но только если они сулили большой куш. 
Когда тщательно вылизанный образ Энцо Феррари приобрел мировую известность, Кинетти и другие старые соратники, работавшие с ним вместе еще до войны, ушли в тень. Феррари ни с кем не желал делить внимание публики, даже с человеком, который помог открыть для его автомобилей рынок более крупный и более прибыльный, чем кто-либо вообще мог себе представить. Кинетти лучше всех понимал безумную, в духе комических опер, политику завода. В ходе своих многочисленных визитов в Маранелло он выучил, когда нужно льстить, когда угрожать, когда глупо ухмыляться, когда хандрить, а когда припудривать и баловать огромное самолюбие человека, соперничавшего с папой римским за титул самой знаменитой и популярной персоны всея Италии. 
Эта склочная дружба старых вояк часто слабла и истончалась, но все же их связь было невозможно оборвать. Что же до Кинетти, то он узнал Феррари даже слишком хорошо. Понял его публичный образ хамелеона, его способность дирижировать прессой и общественностью, искусно и пафосно менять роли, идеально скроенные под запросы его аудитории: в одну секунду представать милым, осажденным недругами со всех сторон и бедствующим патриархом, а в следующую безжалостным и самовлюбленным деспотом. Кинетти видел, как публичного Феррари, царствующего старого дона, источавшего респектабельность, так и Феррари непубличного, грубого, рыгающего, пердящего, сквернословящего, хвастливого, задиристого «моденского крестьянина», носившего свое низкое происхождение, словно кастовое клеймо на лбу. Он знал его как виртуозного манипулятора, особенно ловко управлявшегося с гонщиками, пилотировавшими алые болиды его Scuderia. В Маранелло он сидел в роскошном уединении и отслеживал успехи и провалы своих команд по телефону, телексу и ТВ, но при этом самолично не присутствовал ни на одной автогонке за последние тридцать лет своей жизни. 
Нет никаких сомнений, что ему было некомфортно в больших скоплениях людей, и с годами его появления на публике стали ограничиваться только безупречно отрепетированными пресс-конференциями, в ходе которых он обменивался вербальными хуками с переменчивой и часто сварливой итальянской спортивной прессой. Его настоящих друзей можно было пересчитать по пальцам одной руки, и в их числе было несколько давнишних и безмерно преданных ему компаньонов по бизнесу. За пределами этого небольшого периметра он стремился контактировать со стаей просителей, подхалимов, клиентов, обожавших его поклонников и легионом гонщиков с их аристократической холодностью. Со своего невидимого трона он раздавал милости, шлепал по рукам зазнавшихся, отправлял наказания и разрешал споры. 
Однажды Кинетти попросили прокомментировать замечание, сделанное другим близким соратником Феррари о том, что Энцо мало заботился о своих пилотах, несмотря на публичное нытье об обратном, и что на самом деле он чувствовал себя гораздо ближе не к гонщикам, а к механикам в мастерской. Кинетти на мгновение задумался, а потом ответил: «Я не думаю, что ему вообще кто-нибудь нравился». 
Теперь он отдалялся от этого места в границах Эмилии, места, оккупированного этим Голиафом, которого, как он почему-то думал, он больше никогда в жизни не увидит. Он торопился, взывая к тем скрытым ресурсам выносливости, которые так хорошо служили ему с тех самых пор, когда он начал водить автомобили на непристойно высоких скоростях. 
Он ехал по длинному плоскому участку дороги, когда резкий взрыв сотряс внутренности его «Renault». Руль вдруг задрожал, и ему пришлось резко выпрямиться на водительском сиденье. Он сбросил скорость, замедлившись до черепашьего шага, и стал проверять тускло подсвеченную приборную панель в поисках возможной причины взрыва. Это был удар грома, без предупреждения поразивший машину. Он стал ощупью искать источник звука. Казалось, машина в полном порядке. Никаких странных звуков или вибраций, никаких запахов горящей проводки, кипящего масла или поджаренной краски. Он осторожно подъехал к обочине автострады и выбрался из машины. Вокруг все было неподвижно. Луны не было. Только отдаленный шорох проносившихся машин прерывал тишину и умиротворенное спокойствие этой сцены. Он обошел машину, ощущая оцепенение в ногах после долгих часов сидения за рулем. Он заглянул под машину, потом поднял капот. Но не смог найти ничего, что указывало хотя бы на легкий ропот, не говоря уже об оглушительном залпе, непостижимым образом сотрясшим тишину ночи. 
Случившееся изрядно удивило его, но осознав, что «Renault» избежал каких-то серьезных повреждений, он забрался обратно в машину и продолжил путешествие. К рассвету он достиг южных предместий Парижа. Трафик становился плотнее, и скорость его движения замедлила пресловутая анархия на дорогах, с которой парижане сталкиваются каждый день по пути на работу и домой. Он включил радио. Начинался выпуск новостей. 
Эта новость была главной темой выпуска. Прозаичным и сухим тоном голос диктора объявил о том, что ранее этим утром Энцо Феррари скончался в своем доме в Модене, Италия. 
Феррари. Мертв. Смерти следовало ожидать, но новость о ней почему-то поразила его. Этот старый воин, этот скряга, этот мастер манипуляций, этот неутомимый соперник, эта все подавляющая своей внушительностью фигура, этот неидеальный, но бесконечно удивительный человек, наконец, умер. В его мозгу пронесся целый вихрь неоконченных мыслей: что станет с заводом? С гоночной программой? С его сыном Пьеро? С любовницей Линой? Выживет ли аура его автомобилей, живым источником которой он был? Не уничтожат ли технократы из Fiat идентичность компании? Что станет с тканью, которую Старик с таким тщанием вязал все эти годы? Какая ее часть будет сохранена, а какая будет разорвана на лоскуты? Он раздумывал обо всем этом и не приходил ни к каким выводам. 
А потом его осенило. Он глянул на часы в полном недоумении. Нет, это невозможно. Он ведь рационально мыслящий человек. Но мысль об этом все равно терзала его. Взрыв на автостраде. Тот глухой, тяжелый звук в «Renault». Если в новостной сводке не было ошибок… да, если в выпуске сообщили точное время смерти Энцо Феррари… то тот зловещий звук взрыва случился почти одновременно с последним вздохом Энцо Феррари. Разумеется, никакой связи нет…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, slowhands сказал:

бомбит от снобизма. в интернете кто-то не прав, не могу молчать:crazy:

Тяжело тебе.

29 минут назад, slowhands сказал:

зачем отвечаешь тогда?

Просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тяжело тебе.

34 минуты назад, slowhands сказал:

тяжело, но я держусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОрыныч , в портянке с цифрами нестыковка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

тяжело, но я держусь

какой-то Халк у тебя на аватаре странный. на героя Хоккенхайма-18 почему-то похож. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

человек задал вопрос, а ему снобский ответ "ты не поймешь", ну так объясни, в чем проблема? в чем неуместоность вопроса? дичь какая-то

 

Потому-что если бы понимал, не задавал бы такие неуместные вопросы. Или он все прекрасно понимает (что более вероятно) и как правильно описал Винсент, это просто еще один вопрос в форме "как можно болеть за шильдик?".  

 

2 часа назад, slowhands сказал:

 кем не принято задавать такие вопросы в среде болельщиков? в какой среде? псевдоэлиаторность боления ваша забавляет

 

Я смотрел Формулу 1 не раз в компании макофилов. Ни кому из ни разу в голову не пришел вопрос почему я болею за Феррари. Потому-что такой вопрос расценивался  как проявления неуважения. И мне тоже в голову не приходил вопрос почему они болеют за Макларен и почему болеют именно так, а не по другому. 

 

2 часа назад, slowhands сказал:

можешь написать, что я не пойму, по классике

 

Видно, что не поймешь. Не захочешь понять. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Я смотрел Формулу 1 не раз в компании макофилов. Ни кому из ни разу в голову не пришел вопрос почему я болею за Феррари. Потому-что такой вопрос расценивался  как проявления неуважения. И мне тоже в голову не приходил вопрос почему они болеют за Макларен и почему болеют именно так, а не по другому. 

И что особенного в том, чтобы спросить, почему человек болеет за того или другого? В чем неуважение-то? 

Второй день отчитывают людей за вопросы вместо того, чтобы просто объяснить. 

Это постыдно, что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Я смотрел Формулу 1 не раз в компании макофилов. Ни кому из ни разу в голову не пришел вопрос почему я болею за Феррари. Потому-что такой вопрос расценивался  как проявления неуважения.

т.е. когда ты когда ругаешь феттеля на форуме, где у него очень много болельщиков - ты не проявляешь неуважение к людям, а когда у тебя спросили, почему ты болеешь за феррари - к тебе проявили неуважение?

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что если бы понимал, не задавал бы такие неуместные вопросы. Или он все прекрасно понимает (что более вероятно) и как правильно описал Винсент, это просто еще один вопрос в форме "как можно болеть за шильдик?".  

 

да почему неуместные то? обычный вопрос и вполне логичный, учитывая настроения в теме, а в ответ какой-то дичайший снобизм

 

 

1 час назад, Вован ישראלי сказал:

какой-то Халк у тебя на аватаре странный. на героя Хоккенхайма-18 почему-то похож. 

фотка с усам просто топовая на мой взгляд) один в один бред питт из фильма тарантиныча.  на хокку 18 в целом пофиг, я не болею за феттеля, а симпатизирую в чемпионских зарубах ему, а не хэму, я писал уже об этом не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

т.е. когда ты когда ругаешь феттеля на форуме, где у него очень много болельщиков - ты не проявляешь неуважение к людям, а когда у тебя спросили, почему ты болеешь за феррари - к тебе проявили неуважение?

 

Безусловно. Я ругаю Феттеля за его ошибки. Но я не спрашиваю у его болельщиков почему они за него болеют, особенно в тот момент, когда я его критикую. 

 

Только что, slowhands сказал:

да почему неуместные то? обычный вопрос и вполне логичный, учитывая настроения в теме, а в ответ какой-то дичайший снобизм

 

Я же говорил, что не поймешь. Вопрос тупой, и настроения в ветке никак не связаны с ним. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

т.е. когда ты когда ругаешь феттеля на форуме, где у него очень много болельщиков - ты не проявляешь неуважение к людям, а когда у тебя спросили, почему ты болеешь за феррари - к тебе проявили неуважение?

:facepalm:

7 минут назад, slowhands сказал:

фотка с усам просто топовая на мой взгляд) один в один бред питт из фильма тарантиныча.

Это какой то монти пойнтоновский Альдо Рейн, а не из фильма Тарантино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это какой то монти пойнтоновский Альдо Рейн, а не из фильма Тарантино.

бюджетный немецкий косплей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slowhands сказал:

бюджетный немецкий косплей

Себастьян готовит запасной аэродром?:trollface:

Скрытый текст

images.jpg.65d7f94df04b5519c4621c04e4d4867a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Себастьян готовит запасной аэродром?

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Spectore сказал:

И что особенного в том, чтобы спросить, почему человек болеет за того или другого? В чем неуважение-то? 

Второй день отчитывают людей за вопросы вместо того, чтобы просто объяснить. 

Это постыдно, что ли? 

Помню нас спрашивали почему мы так плохо и так неправильно болеем за Феррари. 

А где был вопрос про то, почему мы болеем за Феррари? Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола поделился информацией о составах шин на сезон-2019. Изола подтвердил, что наборы составов на разные гонки будут называться и маркироваться одинаково, а также отметил, что в новом сезоне «Пирелли» уменьшила толщину протектора.

«По ходу сезона-2019 будут использоваться 5 составов шин, которым мы дали названия от C1 (compound 1 – самый жесткий состав) до C5 (самый мягкий состав). На каждую гонку шины будут маркироваться одинаково – они будут с белыми, желтыми и красными ободками. Названия также будут одинаковыми – «хард», «медиум» и «софт», но составы будут отличаться от трассы к трассе. Скажем, в Австралии мы можем выбрать C2, C3 и C4, а в Монако C3, C4 и C5.

Мы внесли поправки в составы. В прошлом году «хард» был слишком жестким, так что C1 немного жестче, чем старый «хард». То же самое с шинами «медиум». «Софт» остался прежним. Изменения коснулись и шин «гиперсофт». Пилоты были очень довольны ими, результаты были хорошими, но из-за того, что состав очень мягкий, сильно проявлялась грануляция шин. Мы решили добавить механической стабильности, и отзывы с тестов в Абу-Даби показали, что мы движемся в правильном направлении

В новом сезоне мы используем новые материалы, так как характеристики болидов меняются каждый год. Мы уменьшили толщину протектора – как на прошлогодней гонке в Барселоне. Это означает, что новые шины будут рассчитаны на меньшее количество кругов, но из-за использования новых материалов шины будут лучше справляться с перегревом», – рассказал Изола.

А этот момент еще не обсуждали? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А этот момент еще не обсуждали? :trollface:

Что то я не понял посыла (может издержки перевода)?

"Мы внесли поправки в составы. В прошлом году «хард» был слишком жестким, так что C1 немного жестче, чем старый «хард». То же самое с шинами «медиум». «Софт» остался прежним". 

Получается, что хард был излишне жестким, а стал еще жестче? Или я чего то недогоняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AVB сказал:

Что то я не понял посыла (может издержки перевода)?

"Мы внесли поправки в составы. В прошлом году «хард» был слишком жестким, так что C1 немного жестче, чем старый «хард». То же самое с шинами «медиум». «Софт» остался прежним". 

Получается, что хард был излишне жестким, а стал еще жестче? Или я чего то недогоняю.

Цитата

Rispetto all'anno scorso, la C1 è la più dura della gamma ed equivale alla hard 2018, mentre la C5 è la più morbida della gamma ed equivale all'hypersoft 2018.

Я так понял, С1=хард 2018, C5=гиперсофт 2018.

А вообще, перевод ссылается на это видео , но там Изола говорит, что прошлогодний хард был слишком жестким, так что С1 будет немного мягче, чем прошлогодний хард. С2 немного мягче, чем прошлогодний медиум, чтобы они не были слишком близки с C1. С3 = прошлогодний софт. С5 = прошлогодний гиперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 19:50, sub сказал:

А когда Фетель последний раз боролся за титул?

по Хоккенхайм 2018 включительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 23:38, Crimson сказал:

так вот и встаёт вопрос, где и относительно кого (или чего) скорость свою показывал Феттель, что ты так считаешь?

Для меня Риккардо окончательно снял вопросы своей профпригодности в 2016 году. Когда РБ получил шанс на право называться сравнимой по скорости тачкой с Феррари на дистанции всего сезона, Дэн опять существенно раздавил Феттеля в ЛЗ. Попутно, кстати, выдержав дикий внутрикомандный прессинг в условиях очевидной симпатии команды к молодому напарнику.

Ребят, давайте не перегибать

У СФ есть недостатки, но когда машина под него он очень быстр

и на самом деле для леклера будет отличным результатом поделить квалы скажем 12 на 8 в пользу СФ

и не проиграть более 10-15% очков от очков СФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

Ребят, давайте не перегибать

У СФ есть недостатки, но когда машина под него он очень быстр

и на самом деле для леклера будет отличным результатом поделить квалы скажем 12 на 8 в пользу СФ

и не проиграть более 10-15% очков от очков СФ

Я из отличных сезонов СФ могу назвать разве что 2015. Может ещё и 2011 с 2013, но там настолько самовозище был, что можно было даже не напрягаться. Ах да, 2008 ещё.

Всё равно это маловато, зато гораздо больше было сезонов таких, чтобы утверждать, что он не справляется под прессингом.

 

Леклеру, если у него большие планы на Ф1, нельзя проигрывать 10-15% очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Crimson сказал:

Я из отличных сезонов СФ могу назвать разве что 2015. Может ещё и 2011 с 2013, но там настолько самовозище был, что можно было даже не напрягаться. Ах да, 2008 ещё.

Всё равно это маловато, зато гораздо больше было сезонов таких, чтобы утверждать, что он не справляется под прессингом.

 

Леклеру, если у него большие планы на Ф1, нельзя проигрывать 10-15% очков.

это смотря как СФ откатает сезон, если как в этом, то конечно отставание скажет о ШЛ негативно

но если Феттель проведет сильный и безошибочный сезон, то дело другое

 

и как бы мне не хотелось чтобы СФ слился, не факт что он сделает это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...