Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Лич сказал:

И как плохо было с дорожным брендом в девяностые?

 

В 90-ых годах Феррари уходила в убытки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но до этого были высказывания Маркионе в стиле: если изменения не учитывают интересы Феррари, тем хуже для изменений. 

Интересы могли поменяться. Наверняка возможности получения дополнительных средств с Маркионне и без, несколько отличаются. И почему бы не превзойти в эффективности трат Мерседес и РБ, мы же теперь не несем дополнительные расходы на переманивание британских инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Если только не произойдет сокращение спонсорских контрактов. 

 

 

И я напомню, тогда и компания Феррари были в минусах. 

 

 

Может быть и так, но тем не менее Феррари выступает в Формуле 1, без побед будет формироваться не совсем хороший имидж. 

Контракты могут наоборот вырасти, больше борьбы между командами, больше интереса зрителей, больше спонсоров.

В минусах она скорее была из-за плохого руководства, но точно не из-за Ф1.

Мак вообще опустился на дно, практически в момент начала продаж спорткаров, но продажи растут ежегодно и уже приблизились к 4000 в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Контракты могут наоборот вырасти, больше борьбы между командами, больше интереса зрителей, больше спонсоров.

В минусах она скорее была из-за плохого руководства, но точно не из-за Ф1.

Мак вообще опустился на дно, практически в момент начала продаж спорткаров, но продажи растут ежегодно и уже приблизились к 4000 в год.

 

Просто интересная ситуация получится. Мерседес себе пролоббировал регламент, нахоботил титулов вплоть до 2021 года, а потом все обнуляем. И тогда вопрос: а зачем Феррари столько тратилось? Маркионе как по мне, хотел гарантии того, что новый регламент будет удобен Феррари. По этому он не спешил соглашаться с условиями, именно для того, чтоб сильнее давить на Либерти и ФИА. Мол нам нужно немного набрать титулов, а потом мы за равноправие. А если сразу со всем соглашаться, то опять пропихнуть то, что будет невыгодно Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Просто интересная ситуация получится. Мерседес себе пролоббировал регламент, нахоботил титулов вплоть до 2021 года, а потом все обнуляем. И тогда вопрос: а зачем Феррари столько тратилось? Маркионе как по мне, хотел гарантии того, что новый регламент будет удобен Феррари. По этому он не спешил соглашаться с условиями, именно для того, чтоб сильнее давить на Либерти и ФИА. Мол нам нужно немного набрать титулов, а потом мы за равноправие. А если сразу со всем соглашаться, то опять пропихнуть то, что будет невыгодно Феррари. 

Да ладно, вон продолжают писать про ваш самовоз, чит подвеску придумали)д

Цитата

Кроме того, как говорят источники ###.###, конструкторы Ferrari придумали что-то интересное в задней подвеске, но для реализации этой идеи требуется свободное место, поэтому колеса пришлось немного отодвинуть назад от двигателя. Но так как распределение массы по осям в Ф1 жестко фиксировано, передние колеса тоже пришлось двигать – и это дополнительно увеличило базу. Так что новая Ferrari концептуально должна быть ближе к Mercedes, чем к Red Bull.

Да и могли вы титулы уже брать, проблема не в регламенте, проблемы в первом пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

проблема не в регламенте

Да, сколько писалось что при нынешнем моторном регламенте ни за что не приблизимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не столь важен сам регламент, сколько его прочтение регламентирующим органом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Да и могли вы титулы уже брать, проблема не в регламенте, проблемы в первом пилоте.

 

Проблема не только в первом пилоте. Как бы я не разочаровался в Феттеле, но все валить на него не буду.  Да и Маркионе думал на будущее. Это опасно просто так сразу соглашаться, если только нету определенного плана. А есть ли он у Бинотто - это еще тот вопрос. Посмотрим, просто не хотелось нового Уитмарша с его интересами спорта. Ибо Мерседес и РБР не в интересах спорта действуют, а сугубо исключительно в своих. И плевать им на остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Проблема не только в первом пилоте. Как бы я не разочаровался в Феттеле, но все валить на него не буду.  Да и Маркионе думал на будущее. Это опасно просто так сразу соглашаться, если только нету определенного плана. А есть ли он у Бинотто - это еще тот вопрос. Посмотрим, просто не хотелось нового Уитмарша с его интересами спорта. Ибо Мерседес и РБР не в интересах спорта действуют, а сугубо исключительно в своих. И плевать им на остальных. 

Так Мерс и Быки тоже согласны, все понимают, что расходы ушли в небеса и долго так продолжаться не может, Ф1 просто сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Проблема не только в первом пилоте. Как бы я не разочаровался в Феттеле, но все валить на него не буду.  Да и Маркионе думал на будущее. Это опасно просто так сразу соглашаться, если только нету определенного плана. А есть ли он у Бинотто - это еще тот вопрос. Посмотрим, просто не хотелось нового Уитмарша с его интересами спорта. Ибо Мерседес и РБР не в интересах спорта действуют, а сугубо исключительно в своих. И плевать им на остальных. 

Пока что Бинотто не давал повода в подозрениях об излишней заботе об интересах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Просто интересная ситуация получится. Мерседес себе пролоббировал регламент, нахоботил титулов вплоть до 2021 года, а потом все обнуляем. И тогда вопрос: а зачем Феррари столько тратилось? Маркионе как по мне, хотел гарантии того, что новый регламент будет удобен Феррари. По этому он не спешил соглашаться с условиями, именно для того, чтоб сильнее давить на Либерти и ФИА. Мол нам нужно немного набрать титулов, а потом мы за равноправие. А если сразу со всем соглашаться, то опять пропихнуть то, что будет невыгодно Феррари. 

Так вы же так хотели Бинотто? А я говорил - это Домик дубль два. Но при Домике был Маркиз который имел авторитет и качал своё когда надо. Ари тоже что-там качать пытался (лень лезть цитаты собирать). А сейчас в Феррари таких людей нет. Элкан вообще не при делах в падоке, Бинотто будет со всем соглашаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Мерс и Быки тоже согласны, все понимают, что расходы ушли в небеса и долго так продолжаться не может, Ф1 просто сдохнет.

Совет директоров Мерседеса вроде всегда косо смотрел на нынешние расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так Мерс и Быки тоже согласны, все понимают, что расходы ушли в небеса и долго так продолжаться не может, Ф1 просто сдохнет.

 

Но взамен на сокращение расходов они могут себе что-то пролоббировать в новом регламенте.  Эти просто так ничего не сделают. Это Феррари и Макларен страдают проявлением интересов спорта. Я вот не понимаю, как они согласились на регламент 2009 года? Нужно было упереться рогом. И дальше бы между собой разыгрывали чашки, втаптывая остальных в асфальт и газон. И так еще десяточку лет имели бы классическую острейшую борьбу. А не поочередный фарс от РБР и Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ари тоже что-там качать пытался (лень лезть цитаты собирать).

 

Крыть и что-то там пытаться недостаточно. Этим ты только выставляешь себя на посмешище. И Бинотто не Доменикали, первый инженер, второй просто управленец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Мерс и Быки тоже согласны, все понимают, что расходы ушли в небеса и долго так продолжаться не может, Ф1 просто сдохнет.

Мерс может легко эти ограничения обходить если надо. Всё что попадёт под сокращение будет направлено в команду ДТМ которая начнёт работать на основную. Об этом говорят с самого начала - бесполезно ограничивать заводские команды, они легко эти ограничения обойдут и пропасть между частниками станет ещё больше. Поживём увидим чем это кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Но взамен на сокращение расходов они могут себе что-то пролоббировать в новом регламенте.  Эти просто так ничего не сделают. Это Феррари и Макларен страдают проявлением интересов спорта. Я вот не понимаю, как они согласились на регламент 2009 года? Нужно было упереться рогом. И дальше бы между собой разыгрывали чашки, втаптывая остальных в асфальт и газон. И так еще десяточку лет имели бы классическую острейшую борьбу. А не поочередный фарс от РБР и Мерседес. 

Так и Феррари могут лоббировать, у нее позиция даже более выигрышная.

 Феррари дали много бабла и вето, вот они и согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Мерс может легко эти ограничения обходить если надо. Всё что попадёт под сокращение будет направлено в команду ДТМ которая начнёт работать на основную. Об этом говорят с самого начала - бесполезно ограничивать заводские команды, они легко эти ограничения обойдут и пропасть между частниками станет ещё больше. Поживём увидим чем это кончится.

 

Вообще-то при желании можно добиться вменяемого ограничения. А если кто-то будет их обходить, то можно применить дополнительные меры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так Феррари дали много бабла и вето, вот они и согласились.

 

По сути дали пустышку. Лука допустил большую ошибку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Вообще-то при желании можно добиться вменяемого ограничения. А если кто-то будет их обходить, то можно применить дополнительные меры. 

Ну вот как раз Сержио об этом предупреждал, что если ограничения будут неприемлемые для его команды он легко найдёт способ как их обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

По сути дали пустышку. Лука допустил большую ошибку. 

Дело даже не в регламенте для Феррари, а согласие на отмену тестов, без инфраструктуры.

Именно за счёт этого быки и поехали, Ньюи и по регламенту 8 года, начал бы всех кернить в 10-х, без тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

Ну вот как раз Сержио об этом предупреждал, что если ограничения будут неприемлемые для его команды он легко найдёт способ как их обойти.

По количеству новинок можно будет легко определить примерные бюджеты команд. Так что было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Лич сказал:

Да, сколько писалось что при нынешнем моторном регламенте ни за что не приблизимся.

Вами и писалось, в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Прибыли недостаточно. Нужны победы. Когда им долго нету, все больше желание покинуть соревнование. 

 

Маркетинговые расходы такое дело, что там можно пропыхнут чуть больше, чем все.

 А самая борьба за титула - что она, если не маркетинговый расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:
  Скрыть контент

Ну ты это,например, Феттелю скажи, или Брандлу. Нафига, один в эфир выходил, а второй что в трансляции, что в анализе Гран-При, что после сезона давал свою оценку.

Поэтому твоя попытка сделать твое же мнение "истиной в последней инстанции" не удалась.

 

Скрытый текст

Я уже говорил, что не претендую на истину в последней инстанции. Я просто оперирую цифрами и все. По ним я вижу что было на самом деле, мне достаточно, по этому говорю об этом. Только и всего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Хороший МА руководитель был, а главное проблем после себя не оставил. 

У меня почему-то есть подозрение, что Партенцакаттиво ничем не руководил на самом деле.

Он сидел в руководстве, чтобы удовлетворить какую-то группу владельцев, символизировал, что-то говорил и вообще выглядел как типичный итальянский мафиоза. Но, на самом деле, по почти любому практическому вопросу Хорошего Прихода перевешивали Биннотто и Маркионне.

Маркионне скончался - начались проблемы, потому как владельцы разбирались, чё теперь делать, а один Биннотто Плохого Ухода не перевешивал. Хотя и тут не дали, например, продлить Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...