Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

3 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Если посмотреть внимательнее, то Ральф с Сан Марино по Великобританию как раз уделывал Монтойю по очкам. Он не посредственный пилот. Просто слишком «настроениезависимый»

а если учесть, что в него фамилия Шумахер, так просто ненавистный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Baguslav сказал:

Для меня 2003 сезон удивительный с точки зрения работы команды. Без явных командных косяков.

А что, гениальный выбор резины в США, из-за которого, собственно, и был просран чемпионат, за командный косяк уже не сойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Позвольте, товарищ, у нас все ходы записаны! :floxy:

На счет Ральф уделывал Палыча это большой вопрос, начиная с Сан Марино и до Великобритании. 

Тем более победа Ральфа во Франции - это вообще был подарок от команды.

 

 

 

Ок, давайте посчитаем! :)

в 2003ем году уже перешли на систему 10,8,6,5,4,3,2,1. То есть, очки зарабатывали с 1 по 8 место.

Если принять скриншоты из википедии за истину, то с Австралии по Великобританию (не включая ее) получается:

Монт:8+0+0+2+5+10+0+6+8+8=47

Ралф:1+5+2+5+4+3+5+8+10+10=53

так что все точно, Ральф (судя по вики) уделывал ХПМ.

Питер Уиндзор в ф1 рейсинг как-то писал, что можно только догадываться, чего добился бы Кими за рулем FW25..

 

247BFA0A-9DD8-4F74-8BE6-211D5D081E50.jpeg

DDCABEA5-DCF5-4362-B0C1-DE6473A9B1F8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Red_front сказал:

А что, гениальный выбор резины в США, из-за которого, собственно, и был просран чемпионат, за командный косяк уже не сойдёт?

забавно, мне казалось чемпионат был просран немного раньше, если бы не косяки бмв и пилотов до, на гп США Монтоя приехал бы математическим чемпионом. НО он не приехал чемпионом и уехал в Японию к очередному фейлу БМВ, так что США не решала ваще ничего, но только не в вашем сознании))). 8 косяков некомандных против 1 командного и из за него и просрали)

сначала мы пили пиво, потом перешли на вино, потом шлифанули коньяком и на утро все отравились просроченным апельсиновым печеньем. логика.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Ок, давайте посчитаем! :)

в 2003ем году уже перешли на систему 10,8,6,5,4,3,2,1. То есть, очки зарабатывали с 1 по 8 место.

Если принять скриншоты из википедии за истину, то с Австралии по Великобританию (не включая ее) получается:

Монт:8+0+0+2+5+10+0+6+8+8=47

Ралф:1+5+2+5+4+3+5+8+10+10=53

так что все точно, Ральф (судя по вики) уделывал ХПМ.

Питер Уиндзор в ф1 рейсинг как-то писал, что можно только догадываться, чего добился бы Кими за рулем FW25..

 

247BFA0A-9DD8-4F74-8BE6-211D5D081E50.jpeg

DDCABEA5-DCF5-4362-B0C1-DE6473A9B1F8.jpeg

я запутался, вы же писали с сан-марино по великобританию. теперь уже с австралии? так в какой период уделывал то?  и почему не вспомнить про 4 схода ХПМ против двух у Ральфа? Ральфус должен был на очей 20 быть впереди по итогу, но вот уж больно не стабилен он был, к сожалению. так что про уделывал... есть сомнение в в категоричности суждения))) 

2019-10-23_1857

как бэ если взглянуть на картину в целом то 3 подиума против 9 это ну совсем несерьезно))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Baguslav сказал:

я запутался, вы же писали с сан-марино по великобританию. теперь уже с австралии? так в какой период уделывал то?  и почему не вспомнить про 4 схода ХПМ против двух у Ральфа? Ральфус должен был на очей 20 быть впереди по итогу, но вот уж больно не стабилен он был, к сожалению. так что про уделывал... есть сомнение в в категоричности суждения))) 

2019-10-23_1857

как бэ если взглянуть на картину в целом то 3 подиума против 9 это ну совсем несерьезно))) 

Уделывал с Сан-Марино по Великобританию. На мобилке вырезать фотки с сохранением фамилии геморно, вот и взял расчёт с начала сезона. Нарастающим все четко.

и да, я сам больше люблю ХПМ. Но Stayer назвал Ральфа посредственным, мол, ХПМ уделывал его по очкам и все такое. Мне кажется это несправедливым.

а насчёт сходов и прочего-ну дык ХПМ сам не святой) разворот на ровном месте в Мельбурне- мощное начало сезона :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

Для меня 2003 сезон удивительный с точки зрения работы команды. Без явных командных косяков. Все косяки или пилотов (как своих так и чужих - привет Трулли в Малайзии или увелкательное трио Кими-Барик-Ральф в Германии) либо БМВ (привет из Австрии и Японии) 

Монтоя недобрал просто вагон очков: Австралия - разворот, Малайзия -Трулли в попе, Бразилия - Монтоя вылет, Австрия -БМВ, Канада - Монтоя разворот, Венгрия - Монтоя разворот, США - Монтоя инцидент с Бариком, Япония - БМВ. в 8 гонках из 16 какие-то косяки, но не со стороны команды)) как мы ваще до финиша за титул боролись - непонятно))) 

 

Я Палыча обожаю, но когда посмотришь вот на такой отдельно взятый сезон на чемпионской машине, понимаешь, что ХПМ это не чемпион, ХПМ это состояние души)))

Не говори, все же когда борешься за титул бухгалтера надо включать. как сказал Алонсо после 2005, можно было и больше побед одержать, но осторожничал

 

В Индикаре пару лет назад также титул профукал, хотя он уже был практически в руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Уделывал с Сан-Марино по Великобританию. На мобилке вырезать фотки с сохранением фамилии геморно, вот и взял расчёт с начала сезона. Нарастающим все четко.

и да, я сам больше люблю ХПМ. Но Stayer назвал Ральфа посредственным, мол, ХПМ уделывал его по очкам и все такое. Мне кажется это несправедливым.

а насчёт сходов и прочего-ну дык ХПМ сам не святой) разворот на ровном месте в Мельбурне- мощное начало сезона :)

 

 

Да уделывал, выше все верно сказали - в Австрии взрыв мотора у Хуана, в Малайзии удар в зад. По сути, Ральф отлично провел лишь 3!!!! гран при в том сезоне. 3 Карл!!!! И как его после этого не назвать посредственным, на такой то машине? И что касается разворота - по крайней мере он финишировал 2м, а где был Ральф? Суть в том, что пока в первой половине сезона у команды была хреновая аэродинамика, Монтойя выжимал из машины максимум, а Шумахер болтался в середине очковой зоны. Это ли не показатель? Про 2002 и 2004 я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

я запутался, вы же писали с сан-марино по великобританию. теперь уже с австралии? так в какой период уделывал то?  и почему не вспомнить про 4 схода ХПМ против двух у Ральфа? Ральфус должен был на очей 20 быть впереди по итогу, но вот уж больно не стабилен он был, к сожалению. так что про уделывал... есть сомнение в в категоричности суждения))) 

2019-10-23_1857

как бэ если взглянуть на картину в целом то 3 подиума против 9 это ну совсем несерьезно))) 

Именно. Но в приведенной цитате он вещает что должны были брать чемпионат. С таким количеством косяков, ему было до чемпионата как до луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Питер Уиндзор в ф1 рейсинг как-то писал, что можно только догадываться, чего добился бы Кими за рулем FW25..

чего он мог бы добиться, если все проегоривал даже на самовозах имени Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Ок, давайте посчитаем! :)

в 2003ем году уже перешли на систему 10,8,6,5,4,3,2,1. То есть, очки зарабатывали с 1 по 8 место.

Если принять скриншоты из википедии за истину, то с Австралии по Великобританию (не включая ее) получается:

Монт:8+0+0+2+5+10+0+6+8+8=47

Ралф:1+5+2+5+4+3+5+8+10+10=53

так что все точно, Ральф (судя по вики) уделывал ХПМ.

Женя, разница всего 6 очков - ну это точно не уделывал, а по всему сезону там вообще слив со стороны Ральфа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Женя, разница всего 6 очков - ну это точно не уделывал, а по всему сезону там вообще слив со стороны Ральфа.

 

Я согласен, Карим, Монти сильнее был))) Но Ральф за счет прагматизма и некоторой везучести реально опережал Хуана на ряде гп, что ставит его в ряд как минимум хороших гонщиков. Одним из лучших второго эшелона, так сказать) И в какой-то момент он боролся за титул. Но налажал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Я согласен, Карим, Монти сильнее был))) Но Ральф за счет прагматизма и некоторой везучести реально опережал Хуана на ряде гп, что ставит его в ряд как минимум хороших гонщиков. Одним из лучших второго эшелона, так сказать) И в какой-то момент он боролся за титул. Но налажал.

оба боролись и оба налажали)) причем Монт лажал больше и техника его подводила чаще, но за счет лучшей скорости , он Ральфа таки укатал и укатал по очкам серьезно, для тех лет. Не лажай Монт по мелочам и не очень на каждом втором ГП, там борьбы бы не было ваще, имхо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, evgz сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-140621.html

Вот и Williams в 2019 побывал на подиуме :D

Для испытания платформы можно было использовать макет.

Хотя нынешняя машина Вилок - это он и есть:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, electfishw сказал:

Для испытания платформы можно было использовать макет.

Хотя нынешняя машина Вилок - это он и есть:trollface:

Всё скоро изменится, ведь ещё новости подъехали!

Нерадивые тестировщики уронили машину команды Williams при испытании платформы у подиума. Организаторы извинились и согласились на выплату неустойки. По слухам на заработанные деньги Williams построит один конкурентоспособный болид.

По внутренней информации Williams готовились к ситуации, когда на трассе будет только один болид их команды. Но они не смогли выбрать пилота, который будет пилотировать новый суперболид, поэтому механикам Williams была поставлена задача с самого начала сезона проводить пит-стоп быстрее других команд, что мы чаще всего и наблюдали. Так как теперь вместе со сменой колёс им нужно будет менять и пилота, при этом затрачивать на это не более 3 секунд. Квалификацию и первый отрезок гонки поедет Расселл, вторую часть дистанции поедет Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2019 в 23:00, The Undertaker сказал:

чего он мог бы добиться, если все проегоривал даже на самовозах имени Ньюи.

:stol: Да-да, все помнят эти самовозы, а именно, четыре последних ведра 17 - 19 изваянных Ньюи в Маке. Хорошо хоть к 20-ке недопустили.

 

 

По теме. Палыч был много круче Ральфа, кабы не темперамент, то косячил бы меньше и был бы таки чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2019 в 12:19, evgz сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-140621.html

Вот и Williams в 2019 побывал на подиуме :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На последней линии традиционно Вильямс".

Тьфу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kraft сказал:

"На последней линии традиционно Вильямс".

Тьфу!!

Очередной словесный попова? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, patr1k сказал:

Очередной словесный попова? 

Естественно.

Слушать противно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kraft сказал:

Естественно.

Слушать противно...

Радует, что Наташа его иногда осаживает.

А так да, «самый непредвзятый комментатор в мире». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kraft сказал:

"На последней линии традиционно Вильямс".

Тьфу!!

Леша такой Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kraft сказал:

"На последней линии традиционно Вильямс".

Тьфу!!

Правда - изобретение маньяков: колет глаза и режет уши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kraft сказал:

"На последней линии традиционно Вильямс".

Тьфу!!

а что не так? ))

печально, но факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...