Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

35 минут назад, Red_front сказал:

От того, что пилот приедет на несколько секунд раньше, опередив в Формуле-Вилы напарника, глобально не изменится ничего.

Потому в данной ситуации первично просто аккуратно ехать, выжидая гонку с большим количеством сходов, включая сход напарника. Тогда за счёт единственного финиша на относительно высоком, в сравнении с обычными результатами Вил, месте можно спокойно уделать напарника в ЛЗ.

Роберт выбрал оптимальную стратегию на чемпионат.

 

Ха, после провала остроумной теории о дефектном шасси появилась еще более гениальная - Кубица просто тактически едет "вполноги". А в квалификации он стратегически проигрывает 1,2 секунды с круга, чтобы гарантированно стартовать последним и не подвергнуть опасности свой тактический план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

Именно. Наблюдает, как у хейтеров из раза в раз рвутся пердаки, и хохочет.

Расслабился, получает удовольствие, хохочет. Неплохо его орден (иллюминатов) пристроил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

5:0 - это сущие мелочи. Джовинацци и Гасли тому подтверждением.

Можете создавать свой кружок #metoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Джови и Гасли проигрывают опытным быстрым пилотам, а кто такой расселл пока неизвестно в ф1

Неизвестно не означает медленный и неопытный. Он, вообще-то, чемпион GP3 и F2.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bricklin сказал:

Можете создавать свой кружок #metoo

Нам наблюдений за вашим хватает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Нам наблюдений за вашим хватает :trollface:

Пока что только с вашим пилотом делают то, что  в  фильмах для взрослых называют глубоким проникновением. 5:0 - это три Х как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hatchet сказал:

Орден наверняка на год подписался спонсировать

Все издержки запросто компенсируются отцом Латифи, другое дело зачем это самому Николасу нужно, ведь совмещать он не сможет. 

По мне так надо спокойно забирать титул в Ф2, параллельно забирая все тесты Ф1 и периодически катаясь по пятницам, набираясь опыта. Если бы Вилльямс были не ведро, я ещё мог бы понять, но вот так практиковаться в пропуске всех и вся под синие флаги - там себе удовольствие и разницы с пятницами нет никакой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Artemidon сказал:

Ха, после провала остроумной теории о дефектном болиде появилась еще более гениальная - Кубица просто тактически едет "вполноги". А в квалификации он стратегически проигрывает 1,2 секунды с круга, чтобы гарантированно стартовать последним и не подвергнуть опасности свой тактический план.

С чего, вдруг, провала? Одна теория замечательно дополняет другую. Поскольку болид дефектный, то проще не пытаться выжать из него то, на что этот болид неспособен, а избрать выжидательную тактику.

 

Кстати, при всех ваших смехуечках, если Вилы останутся в нынешней форме, а всё пока к этому и идёт, то будет именно так, как я написал: выше в ЛЗ будет тот пилот команды, который финиширует выше в гонке с большим количеством сходов. И тогда будет неважно, как закончились остальные гонки: 20:0 или 10:10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Red_front сказал:

включая сход напарника.

это план на то чтобы сошли 10 болидов в гонке? Гениально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Red_front сказал:

Неизвестно не означает медленный и неопытный. Он, вообще-то, чемпион GP3 и F2.

 

А тобой упомянутые Гасли и Джови???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Поскольку болид дефектный, то проще не пытаться выжать из него то, на что этот болид неспособен, а избрать выжидательную тактику.

Не помню где Кубица говорил о том что он хочет только один сезон в Ф1 после возвращения откатать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

А тобой упомянутые Гасли и Джови???

А это тут при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

что Роберт сделал уже 5 раз.

Учитывая то что напарник в принципе не может приехать выше предпоследнего места... Готов поспорить что я на месте Роберта (если убрать правило 107%) в каждой гонке смог бы приезжать сразу за Расселом, проигрывая кругов 10 конечно, ну и подумаешь, я же буду зато сразу вслед за напарником финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Не помню где Кубица говорил о том что он хочет только один сезон в Ф1 после возвращения откатать. 

Ты потерял нить рассуждения. Попробуй перечитать посты и подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

Учитывая то что напарник в принципе не может приехать выше предпоследнего места... Готов поспорить что я на месте Роберта (если убрать правило 107%) в каждой гонке смог бы приезжать сразу за Расселом, проигрывая кругов 10 конечно, ну и подумаешь, я же буду зато сразу вслед за напарником финишировать.

Иными словами, приезжать сразу за Расселлом без переписывания под тебя правил ты бы не смог.

Это уж не говоря о том, что с отставанием в 10 кругов ты бы просто не был классифицирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

А это тут при чём?

Как при чем? Они сливают опытным 0:5 и ты на это киваешь.А в случае с Кубицей наоборот ,опытный сливает новичку Расселу 0:5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

Ты потерял нить рассуждения. Попробуй перечитать посты и подумать.

Это ты потерял связь с реальностью, потому как если Роберт будет выжидать весь сезон, то следующего ему не видать как своих ушей. 

1 минуту назад, Red_front сказал:

Иными словами, приезжать сразу за Расселлом без переписывания под тебя правил ты бы не смог.

Это уж не говоря о том, что с отставанием в 10 кругов ты бы просто не был классифицирован.

Вы не поняли сути? Любой пилот, попадающий в 107% может приезжать сразу за Расселом. Неужели непонятно то о чём я говорю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flexxx сказал:

Как при чем? Они сливают опытным 0:5 и ты на это киваешь.А в случае с Кубицей наоборот ,опытный сливает новичку Расселу 0:5.

С чего, вдруг, Кубица опытный применительно к нынешним машинам, правилам и многим трассам?

Наоборот, на некоторых трассах он даже новичок по отношению к Расселу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «...бла-бла-бла... Теперь мы сосредоточились на тестах, где продолжим работать с FW42».

А зачем, спрашивается? Начинайте работать над FW44 , т.к. начинать работать над FW43 уже поздно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

С чего, вдруг, Кубица опытный применительно к нынешним машинам, правилам и многим трассам?

Наоборот, на некоторых трассах он даже новичок по отношению к Расселу.

Сколько сезонов даешь поляку на вкат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

Это ты потерял связь с реальностью, потому как если Роберт будет выжидать весь сезон, то следующего ему не видать как своих ушей. 

Боттасу два сезона, как раз в Вильямсе, выжидания победы путём ожидания схода Мерседеса, ничуть не помешали потом в этот самый Мерседес перейти.

Улавливаешь аналогию?

 

Цитата

Вы не поняли сути? Любой пилот, попадающий в 107% может приезжать сразу за Расселом. Неужели непонятно то о чём я говорю?

Ну, ты же сам написал, что правило 107% нужно отменить, чтобы ты мог за Расселом приезжать. Так что, в 107%, очевидно, ты не попадаешь, и без переписывания персонально под тебя правил, реализовать свою хитрую схему не сможешь.

Так что, суть я уловил очень верно - могучий лев ты исключительно на словах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Red_front сказал:

С чего, вдруг, Кубица опытный применительно к нынешним машинам, правилам и многим трассам?

Наоборот, на некоторых трассах он даже новичок по отношению к Расселу.

Т.е. пилот топ уровня не может ехать на уровне молодого дебютанта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Боттасу два сезона, как раз в Вильямсе, выжидания победы путём ожидания схода Мерседеса, ничуть не помешали потом в этот самый Мерседес перейти.

Улавливаешь аналогию?

 

Так Кубица на следующий сезон все же в Мерседес, а не в Феррари? Жаль, красное ему к лицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2019 в 15:39, Stayer сказал:

С чего бы ? Просто досада, что второй пилот сливает пропасть первому. Надеюсь, Латифи будет меньше отставать.

С того, что в вашем посте есть сильная эмоциональная окраска. В отличии от поста который вы обвинили в "подгорании" и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Red_front сказал:

Неизвестно не означает медленный и неопытный. Он, вообще-то, чемпион GP3 и F2.

 

И? Много таких чемпионов из младших серий оказались посредственными в Ф1. Ну и точно он неопытный, каким бы быстрым пилот не был первый сезон нужен на обучение и изучение трасс под Ф1, а на таком ведре как у Виллов опыт важнее, вон Рикки сказал что РБР было проще управлять чем Рено. хотя по мне тут дело в смене регламента, нынче и рбр ему было бы тяжелей пилотировать чем в 2018, Кубица выбрал самый неподходящий год для возвращения, лучше всего было вернуться в регламент 2014-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...