Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

2 часа назад, Amibobus сказал:

Шансы всегда есть тем более команда вроде бы, как говорила о том, что знает в чем проблема, а чтобы отыграть 2 сек. нужно всё вышеперечисленное и чудо.

Надеюсь, Патрик что-нибудь да наконсультировал. В него вера какая-никакая, но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в команде человек способный на чудо

Цитата


«Из-за неуправляемости машины на торможении я чуть не врезался в стену после старта. И просто чудо, что при таком уровне сцепления я доехал до финиша, – цитирует Кубицу GrandPX. – Команда должна приложить огромные усилия для того, чтобы решить проблемы с машиной».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Bricklin said:

Есть в команде человек способный на чудо

Что ещё сказать, когда машина по четыре секунды с круга проигрывает лидерам и две с половиной ближайшей с конца команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2019 в 13:06, nelsonpiquet2007 сказал:

Типо подфартит как 2012 году? 

Почему пошла?  У нас серьезные менеджерские просчеты,  вот и скатились, пока славу Богу Ник Вирт нами не рулит. 


В том то и дело, что просчеты. Взяли и убрали единственного человека который мог что то исправить, вместо этого стали старого деда, который неким магическим образом должен все исправить. В Любом случае с Падди бы прогресс был куда выше чем вот так. А так выгнали, устроили раздрай, и толку, как будто у Вильямс полно ценных кадров на каждом шагу. Там уже небось 3/4 сотрудников ищут другую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peresvet said:


В том то и дело, что просчеты. Взяли и убрали единственного человека который мог что то исправить, вместо этого стали старого деда, который неким магическим образом должен все исправить. В Любом случае с Падди бы прогресс был куда выше чем вот так. А так выгнали, устроили раздрай, и толку, как будто у Вильямс полно ценных кадров на каждом шагу. Там уже небось 3/4 сотрудников ищут другую работу.

Два года подряд результаты только ухудшались. Вплоть до того что не успели закончить машину к тестам. Про какой прогресс и оставить тут может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leon.blr сказал:

Два года подряд результаты только ухудшались. Вплоть до того что не успели закончить машину к тестам. Про какой прогресс и оставить тут может идти речь?

Нельзя просто взять и скопировать мерседес (*картинка с шоном бином*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, leon.blr сказал:

Два года подряд результаты только ухудшались. Вплоть до того что не успели закончить машину к тестам. Про какой прогресс и оставить тут может идти речь?

Ни о каком 

Команду покинули 120(!) специалистов и не на биржу , а в другие коллективы 

Что наводит на мысль о их квалификации , и о уровне оставшихся 

Кто в этом виноват ,  Падди ? хорошо 

А может не он один ?

И как приглашение пенсионера , по замыслу доведших до такого состояния команду , должно все исправить ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ни о каком 

Команду покинули 120(!) специалистов и не на биржу , а в другие коллективы 

Что наводит на мысль о их квалификации , и о уровне оставшихся 

Кто в этом виноват ,  Падди ? хорошо 

А может не он один ?

И как приглашение пенсионера , по замыслу доведших до такого состояния команду , должно все исправить ?

 

Ну будет ходить кряхтеть с чашкой кофе и рассказывать как раньше было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Барт Венегор said:

Ни о каком 

Команду покинули 120(!) специалистов и не на биржу , а в другие коллективы 

Что наводит на мысль о их квалификации , и о уровне оставшихся 

Кто в этом виноват ,  Падди ? хорошо 

А может не он один ?

И как приглашение пенсионера , по замыслу доведших до такого состояния команду , должно все исправить ?

 

Кстати, есть ссылка на 120 специалистов? Я упустил в потоках льющихся здесь говн.

Клэр виновата так же как и Падди, в команде очевидный кризис лидерства.

Хэда позвали разобраться как раз с кризисом лидерства, а не с техническими проблемами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leon.blr сказал:

Кстати, есть ссылка на 120 специалистов? Я упустил в потоках льющихся здесь говн.

Клэр виновата так же как и Падди, в команде очевидный кризис лидерства.

Хэда позвали разобраться как раз с кризисом лидерства, а не с техническими проблемами. 

Ну на конкретную цифру, я не помню 

Но вот что есть

Цитата

Роберт Кубица рассказал, что после тяжелейшего сезона-2018 Williams столкнулась с серьезной проблемой – из команды начали уходить специалисты.

Как признал польский пилот, который возвращается в Формулу 1 в 2019 году, пока даже непонятно, кто будет его гоночным инженером.

«Этот вопрос был одним из главных перед подписанием контракта. Но ответа я до сих пор не получил. По ходу уик-энда в Абу-Даби я пытался выяснить, с кем буду работать на предстоящих тестах, но не узнал, – цитирует Кубицу PlanetF1. – Williams переживает сейчас непростой период, из команды уходит много людей.

Тяжело удержать хороших сотрудников, когда у вас нет хорошей машины. Большинство стремится работать в лучших командах».

120 вроде из общего числа сокращения с 700

 

Надо звать того кто с приоритетами разберется , а не покрытое пылью имя вытаскивать (ИМХА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Барт Венегор said:

Ну на конкретную цифру, я не помню 

Но вот что есть

120 вроде из общего числа сокращения с 700

 

Надо звать того кто с приоритетами разберется , а не покрытое пылью имя вытаскивать (ИМХА)

Ага, помню это интервью.

Я б с удовльствием посмотрел на тандем Парр/Ки. Но это невозможно.

Да и вообще свободных техлидов сейчас на рынке нет, обсуждали это.

Может своего вырастят под присмотром Хэда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MissionWinnow сказал:

Нельзя просто взять и скопировать мерседес (*картинка с шоном бином*)

скопировать - нельзя. перекрасить прошлогодний как это делают в хаас - вполне. да, в топы не выбиться. да, придется вычеркнуть имя френка из команды. но даже такой прогресс в твердые середняки для команды сейчас - высшая благодать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, leon.blr сказал:

Два года подряд результаты только ухудшались. Вплоть до того что не успели закончить машину к тестам. Про какой прогресс и оставить тут может идти речь?

 

А до этого они росли что ли? Команда медленно, но уверенно пикирует на дно. Единственный всплеск был, что с моторами Мерс подвезло, которые везли всем кучу ЛС и были на голову надежней. Как только остальные моторы до ума довели, то собственно и халява закончилась. В этом году падение ускорилось, думается Падди тут вообще не сильно при делах. По крайней мере в компетенции Падди сомнений нет, а вот про остальных ключевых сотрудников команды Вильямс(за искл Хеда, который уже пожилой и был много без Ф1), включая главным образом Клер - есть и серьезные. Вон боссы Феррари любили делать крайними техдиров, и в результате практически все из них "заиграли" в Мерседесе, а все проблема была не в якобы плохих техдирах, а в руководстве. И пока СМ не взялся за дело, перетряхнув все старое и обновив инфраструктуру, никакого толку не было. Так то думаю и у вас, только вот некому Клер перетряхнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

А до этого они росли что ли? Команда медленно, но уверенно пикирует на дно. Единственный всплеск был, что с моторами Мерс подвезло, которые везли всем кучу ЛС и были на голову надежней. Как только остальные моторы до ума довели, то собственно и халява закончилась. В этом году падение ускорилось, думается Падди тут вообще не сильно при делах. По крайней мере в компетенции Падди сомнений нет, а вот про остальных ключевых сотрудников команды Вильямс(за искл Хеда, который уже пожилой и был много без Ф1), включая главным образом Клер - есть и серьезные. Вон боссы Феррари любили делать крайними техдиров, и в результате практически все из них "заиграли" в Мерседесе, а все проблема была не в якобы плохих техдирах, а в руководстве. И пока СМ не взялся за дело, перетряхнув все старое и обновив инфраструктуру, никакого толку не было. Так то думаю и у вас, только вот некому Клер перетряхнуть.

Еще один адепт в 2014 фартануло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Еще один адепт в 2014 фартануло


Я не адепт, я реалист и смотрю на факты. Адепты это те кто до сих пор верят в то, что - "Вильямс перемогае!! От в старые времена1!1". Все, приплыли, тупик. Все эта битва лишь битва в собственном огороде. Вильямс настолько погряз сам в себе, что не нашел ничего лучше как вытащить деда Хеда из давно заслуженного отпуска, всего скорее со словами смотри наше дело гибнет, помоги, а?! Это много говорит об уровне Клер как руководителя. Последний успех Клер как менеджера Вильямса это удачная продажа Боттаса. Вот и все ее достижения. Спасти команду может лишь приход крупных инвесторов(Мерседеса, например), и смена управляющего состава, в почетную отставку, ну или в должности зиц председателя. Что в прочем скоро и случиться, ну если конечно не гордость семьи Вильямс которые решат утопить команду ради собственных амбиций и имени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2019 в 19:58, leon.blr сказал:

Что ещё сказать, когда машина по четыре секунды с круга проигрывает лидерам и две с половиной ближайшей с конца команде.

Ну, например : "Спасибо, парни, что починили мне болид, после того как я разложился в квалификации, а то пришлось бы мне верхом на палочке скакать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peppernick сказал:

Ну, например : "Спасибо, парни, что починили мне болид, после того как я разложился в квалификации, а то пришлось бы мне верхом на палочке скакать"

Справедливости ради , тогда оба пилота это  должны сказать , на то они и команда , победы и поражения переживают вместе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Peppernick said:

Ну, например : "Спасибо, парни, что починили мне болид, после того как я разложился в квалификации, а то пришлось бы мне верхом на палочке скакать"

Как-то так?

 

https://www.f1news.ru/news/f1-136673.html

Quote

Похоже, я слишком рано направил машину в восьмой поворот и зацепил барьер. Трасса в том месте – самая узкая во всем чемпионате, машину просто отбросило в противоположную стену. Более прохладная погода тоже не помогла, но всё же это была моя собственная ошибка.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-136732.html

Quote

Я никогда не выступал прежде в Баку и хотел бы поблагодарить механиков. Они отработали потрясающе, восстановив машину после моей вчерашней ошибки. Мы решили стартовать с пит-лейн, и очень скоро стало ясно, что мне нужно быть осторожным на торможениях. Это было нелегко, но главной задачей было финишировать, и я её выполнил. Ещё раз спасибо механикам, они отлично справились, подготовив машину к гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Peresvet said:

 

А до этого они росли что ли? Команда медленно, но уверенно пикирует на дно. Единственный всплеск был, что с моторами Мерс подвезло, которые везли всем кучу ЛС и были на голову надежней. Как только остальные моторы до ума довели, то собственно и халява закончилась. В этом году падение ускорилось, думается Падди тут вообще не сильно при делах. По крайней мере в компетенции Падди сомнений нет, а вот про остальных ключевых сотрудников команды Вильямс(за искл Хеда, который уже пожилой и был много без Ф1), включая главным образом Клер - есть и серьезные. Вон боссы Феррари любили делать крайними техдиров, и в результате практически все из них "заиграли" в Мерседесе, а все проблема была не в якобы плохих техдирах, а в руководстве. И пока СМ не взялся за дело, перетряхнув все старое и обновив инфраструктуру, никакого толку не было. Так то думаю и у вас, только вот некому Клер перетряхнуть.

"Медленно пикируeт на дно" я возьму в подпись, если ты не против. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leon.blr сказал:

"Медленно пикируeт на дно" я возьму в подпись, если ты не против. :smile:

 

Мне не жалко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, leon.blr сказал:

Как-то так?

Нет. Совершенно не так. Это интервью скорее всего дано до того как машину починили. Никакого "спасибо" я там не вижу. Просто признание ошибки.

9 часов назад, leon.blr сказал:

"Медленно пикируeт на дно" я возьму в подпись, если ты не против. :smile:

Возьми "падает стремительным домкратом" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peppernick said:

Нет. Совершенно не так. Это интервью скорее всего дано до того как машину починили. Никакого "спасибо" я там не вижу. Просто признание ошибки.

Возьми "падает стремительным домкратом" :smile:

Как же до, если Роб прямо говорит про старт и финиш? Кстати, в пресс-релизе он тоже жалуется на уровень сцепления.)

Стремительным домкратом обычно взлетают!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Нет. Совершенно не так. Это интервью скорее всего дано до того как машину починили. Никакого "спасибо" я там не вижу. Просто признание ошибки.

Возьми "падает стремительным домкратом" :smile:

Oo

Первая фраза, в которой он признал ошибку, после аварии в квалификации, вторая фраза, после того как починили машину, в которой он поблагодарил команду. Как ещё должно быть? Должен поблагодарить до аварии и до починки??

Тебе специально выделили: "Я никогда не выступал прежде в Баку и хотел бы поблагодарить механиков. Они отработали потрясающе, восстановив машину после моей вчерашней ошибки.". Как ты пришел к "Это интервью скорее всего дано до того как машину починили."??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Phoenix сказал:

Как ты пришел к "Это интервью скорее всего дано до того как машину починили."??

первая цитата. вторую просто не прочитал. виноват:smile:

1 час назад, leon.blr сказал:

Стремительным домкратом обычно взлетают!))

падают. изучайте классику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Peppernick said:

первая цитата. вторую просто не прочитал. виноват:smile:

падают. изучайте классику

Виноват!)

Но медленно пикоровать более свежо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...