Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

муж хозяйки команды еще не подал на развод?

Дело то свое он уже сделал ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Ну если мы достали этим и тебя, значит ты переживаешь за нас. Бросай своих пилотов и переходи к нам.:floxy:

 

Еще один  год ? :56aa5aafcf609_: мы собрали информацию, разложим на полочки, мы должны все проанализировать, понять в каком направлении двигаться....опять ? ))) за что?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, scarlett сказал:

Еще один  год ? :56aa5aafcf609_: мы собрали информацию, разложим на полочки, мы должны все проанализировать, понять в каком направлении двигаться....опять ? ))) за что?!)

Сразу видно не тру вилофан не готова страдать. А это смысл жизни вилофана:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши замутили релиз. Все теже Робсон и пилоты. И все ГТО:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, scarlett сказал:

Еще один  год ? :56aa5aafcf609_: мы собрали информацию, разложим на полочки, мы должны все проанализировать, понять в каком направлении двигаться....опять ? ))) за что?!)

Ещё один год пострадать это не проблема. Вот когда двадцать лет, это уже становишься Эдмоном Дантесом и на всё смотришь как Граф Монте-Кристо. :smile285:

Как за что? За то что столько эмоций дарит наша команда.:floxy:

Вон посмотри какие эмоции Феррари подарила своим болельщики в Австралии. А какие были тесты у них, везли Мерсу почти 0,5. В Бахрейне могут подарить ещё больше. 

Давай бросай своих и к нам в замок Иф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, nelsonpiquet2007 said:

Наши замутили релиз. Все теже Робсон и пилоты. И все ГТО:trollface:

А должны КВА. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая пресс-релиз у меня две мысли: либо их пишет бот, либо все проблемы за 2 недели решены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, maks_1207 сказал:

Читая пресс-релиз у меня две мысли: либо их пишет бот, либо все проблемы за 2 недели решены...

Точно не бот , но я закрыл глаза и представил что решены :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, YKA сказал:

Ещё один год пострадать это не проблема. Вот когда двадцать лет, это уже становишься Эдмоном Дантесом и на всё смотришь как Граф Монте-Кристо. :smile285:

Как за что? За то что столько эмоций дарит наша команда.:floxy:

Вон посмотри какие эмоции Феррари подарила своим болельщики в Австралии. А какие были тесты у них, везли Мерсу почти 0,5. В Бахрейне могут подарить ещё больше. 

Давай бросай своих и к нам в замок Иф. 

Болельщикам Вильямса бы такие эмоции как болелам Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maks_1207 сказал:

Читая пресс-релиз у меня две мысли: либо их пишет бот, либо все проблемы за 2 недели решены...

Ну какой бот?...

Просто есть шаблон, в него вставляют наименование актуального ГП, слегка меняют местами слова - и готов пресс-релиз.

И по накатанной: киппушинг, в предвкушении, надеемся отыграть... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, foxey сказал:

И по накатанной: киппушинг, в предвкушении, надеемся отыграть... :floxy:

В лавке-то кроме Робсона хоть кто-нибудь остался? :)

Где наш жесткий и грамотный руководитель команды? Не бухает ли часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peppernick сказал:

В лавке-то кроме Робсона хоть кто-нибудь остался? :)

Где наш жесткий и грамотный руководитель команды? Не бухает ли часом?

Плачет и сомневается в подсобке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

 

Где наш жесткий и грамотный руководитель команды? Не бухает ли часом?

 

:girl_cool:

 

 

Скрытый текст

Ihx6PFMv-SA.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, maks_1207 сказал:

либо их пишет бот

Точняк! Теперь мы знаем, на развитие какой технологии ушли все деньги от папыстролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, maks_1207 сказал:

Читая пресс-релиз у меня две мысли: либо их пишет бот,

 Сразу почему то подумалось про Bot :t1337:))

Имеющие глаза да и узрят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2019 в 17:49, Fixxxer89 сказал:

 

 

Может быть. Хотя не факт. 

И даже если так, то это заслуга Кубицы. 

ну, не знаю. Либо Кубица не так плох, как изначально казалось, либо Рассел не так хорош, как хотелось. Либо это Вильямс нивелировал таланты обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, не знаю. Либо Кубица не так плох, как изначально казалось, либо Рассел не так хорош, как хотелось. Либо это Вильямс нивелировал таланты обоих

Ну как сказать.

В квале Кубица слился на уровне "Юдзи Гелаэль". 

Про гонку сложно что-то сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, leon.blr сказал:

А должны КВА. :trollface:

Если бы квакали, то было бы понятно почему болид такое ведро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, foxey сказал:

Ну какой бот?...

Просто есть шаблон, в него вставляют наименование актуального ГП, слегка меняют местами слова - и готов пресс-релиз.

И по накатанной: киппушинг, в предвкушении, надеемся отыграть... :floxy:

И делает это лично Клер, чтобы сократить издержки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

В очередном выпуске своего подкаста на Youtube Нико Росберг обстоятельно побеседовал с Тото Вольффом, руководителем Mercedes, под началом которого он выступал в Формуле 1 и в 2016 году стал чемпионом мира, после чего завершил карьеру в автоспорте.

В частности, Нико попросил своего бывшего босса рассказать о том, как тот смог завоевать доверие руководства Daimler и возглавить заводскую команду штутгартского концерна, хотя его опыт в Формуле 1 на тот момент был весьма ограниченным.

 

«Когда мне было 18-20 лет, я пытался стать профессиональным гонщиком, и мне удалось заручиться поддержкой нескольких спонсоров, – вспоминал Тото. – Я выступал в разных молодёжных чемпионатах, например, в Формуле Ford, которую можно сравнить с современной Формулой Renault.

Я гонялся несколько лет, пока не осознал, что у меня нет необходимой подготовки – ни спортивной, ни технической, нет финансовых возможностей, и тогда я перестал этим заниматься. Всё закончилось в 1994 году, когда в Монако разбился Карл Вендлингер, причём это произошло вскоре после гибели Айртона Сенны. И мой основной спонсор утратил интерес к автоспорту. Это был мой друг, с которым мы до сих пор поддерживаем отношения. Он тогда сказал: "Не хочу навещать тебя в больнице". На этом моя карьера завершилась.

Я сильно переживал, но при этом понимал, что автоспорт – не то дело, в котором я могу считать себя настоящим мастером. Мне удавалось выигрывать квалификации, бороться в группе лидеров, но я видел, как выступают другие гонщики, и понимал, что я так не могу. И я с этим смирился, понял, что пора начинать новую главу.

Я получил должность в банке, отправился на работу в Варшаву, и хотя мне пришлось очень трудно, я понимал, что это правильный путь. На десять лет я забыл об автоспорте, но всё-таки вернулся в гонки и стал выступать в классе GT, а потом и в ралли. Кстати, я был совладельцем прекрасной раллийной команды, выигравшей чемпионат Австрии.

В конечном итоге мне удалось совместить страсть к гонкам и опыт работы инвестора. Вернер Ауфрехт, основатель компании AMG и один из совладельцев HWA, продал мне 49% своего бизнеса, связанного с подготовкой машин для кузовного чемпионата DTM.

Вот так неожиданно всё завертелось, а через несколько лет появилась возможность инвестировать в Williams, и я стал миноритарным акционером этой команды. Мы прекрасно поладили с Фрэнком Уильямсом, и можно сказать, что в тот период мы вместе управляли компанией. В 2012 году мы даже выиграли гонку в Барселоне – победителем Гран При Испании тогда стал Пастор Мальдонадо. Я чувствовал, что мой небольшой гоночный опыт позволяет мне понимать, что значит пилотировать машину Формулы 1, какие трудности приходится преодолевать гонщику. С другой стороны, у меня был опыт 10-15 лет работы в инвестиционном бизнесе.

Всё закончилось тем, что в конце того сезона, когда мы неплохо выступали, хотя Williams не хватало финансирования, мне позвонил Вольфганг Бернхард, один из тогдашних членов правления Daimler, и пригласил побеседовать за чашкой кофе. Кстати, он тоже из Вены, как и я.

Он тогда спросил: "Можешь мне объяснить, почему наша команда Mercedes работает не так хорошо, как хотелось бы?"

Я ответил, что ничего не смогу сказать, поскольку не владею цифрами и не знаю, как организована команда. Он продолжил: "А если мы предоставим тебе информацию, сможешь её проанализировать?"

А потом состоялась вторая встреча, уже с Дитером Цетше, и он был настроен очень скептически. Но спросил, как такой небольшой команде, как Williams, удалось выиграть гонку? Он предоставил мне кое-какую инсайдерскую информацию, я начал всё анализировать и понял вот что: в те времена некоторые команды выполняли условия соглашения об ограничении ресурсов. Но это было лишь джентльменское соглашение, а в Формуле 1 нет джентльменов, поэтому другие команды тех договорённостей не придерживались. И я понял, что именно это было одним из основных факторов.

После этого руководство Daimler обратилось ко мне с неожиданным предложением. Они сказали, что хотят доверить мне руководство командой. Для меня это была огромная честь, но я ответил: «Я к этому не готов, я предприниматель, и мне нужно быть совладельцем компании».

"Забавно, что ты об этом заговорил, – отреагировали они. – Мы как раз хотели тебе это предложить. Мы только что выкупили 40% акций у Aabar, инвестиционного фонда из Абу-Даби, и хотим, чтобы ты их приобрёл, став совладельцем команды и её руководителем".

Мне сразу дали понять: если всё будет хорошо, надо, чтобы звезда Mercedes ярко сверкала в лучах успеха. А если дела пойдут плохо, эту звезду у команды отберут. Мне такой подход показался вполне разумным – так я стал совладельцем Mercedes AMG, и до сих пор иногда хочется себя ущипнуть – это же очень редкий случай, если мы представляем такой знаменитый бренд, как Mercedes-Benz, и несём за это ответственность, а с другой стороны, я управляю командой так, как считаю нужным. И такая бизнес-модель работает!»

Тото на главной. Без финансирования и грамотного управления в реальности никуда.

Бежать к Мерсам и проситься в сателиты, пока Строл неопередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, roomm сказал:
  Показать контент

В очередном выпуске своего подкаста на Youtube Нико Росберг обстоятельно побеседовал с Тото Вольффом, руководителем Mercedes, под началом которого он выступал в Формуле 1 и в 2016 году стал чемпионом мира, после чего завершил карьеру в автоспорте.

В частности, Нико попросил своего бывшего босса рассказать о том, как тот смог завоевать доверие руководства Daimler и возглавить заводскую команду штутгартского концерна, хотя его опыт в Формуле 1 на тот момент был весьма ограниченным.

 

«Когда мне было 18-20 лет, я пытался стать профессиональным гонщиком, и мне удалось заручиться поддержкой нескольких спонсоров, – вспоминал Тото. – Я выступал в разных молодёжных чемпионатах, например, в Формуле Ford, которую можно сравнить с современной Формулой Renault.

Я гонялся несколько лет, пока не осознал, что у меня нет необходимой подготовки – ни спортивной, ни технической, нет финансовых возможностей, и тогда я перестал этим заниматься. Всё закончилось в 1994 году, когда в Монако разбился Карл Вендлингер, причём это произошло вскоре после гибели Айртона Сенны. И мой основной спонсор утратил интерес к автоспорту. Это был мой друг, с которым мы до сих пор поддерживаем отношения. Он тогда сказал: "Не хочу навещать тебя в больнице". На этом моя карьера завершилась.

Я сильно переживал, но при этом понимал, что автоспорт – не то дело, в котором я могу считать себя настоящим мастером. Мне удавалось выигрывать квалификации, бороться в группе лидеров, но я видел, как выступают другие гонщики, и понимал, что я так не могу. И я с этим смирился, понял, что пора начинать новую главу.

Я получил должность в банке, отправился на работу в Варшаву, и хотя мне пришлось очень трудно, я понимал, что это правильный путь. На десять лет я забыл об автоспорте, но всё-таки вернулся в гонки и стал выступать в классе GT, а потом и в ралли. Кстати, я был совладельцем прекрасной раллийной команды, выигравшей чемпионат Австрии.

В конечном итоге мне удалось совместить страсть к гонкам и опыт работы инвестора. Вернер Ауфрехт, основатель компании AMG и один из совладельцев HWA, продал мне 49% своего бизнеса, связанного с подготовкой машин для кузовного чемпионата DTM.

Вот так неожиданно всё завертелось, а через несколько лет появилась возможность инвестировать в Williams, и я стал миноритарным акционером этой команды. Мы прекрасно поладили с Фрэнком Уильямсом, и можно сказать, что в тот период мы вместе управляли компанией. В 2012 году мы даже выиграли гонку в Барселоне – победителем Гран При Испании тогда стал Пастор Мальдонадо. Я чувствовал, что мой небольшой гоночный опыт позволяет мне понимать, что значит пилотировать машину Формулы 1, какие трудности приходится преодолевать гонщику. С другой стороны, у меня был опыт 10-15 лет работы в инвестиционном бизнесе.

Всё закончилось тем, что в конце того сезона, когда мы неплохо выступали, хотя Williams не хватало финансирования, мне позвонил Вольфганг Бернхард, один из тогдашних членов правления Daimler, и пригласил побеседовать за чашкой кофе. Кстати, он тоже из Вены, как и я.

Он тогда спросил: "Можешь мне объяснить, почему наша команда Mercedes работает не так хорошо, как хотелось бы?"

Я ответил, что ничего не смогу сказать, поскольку не владею цифрами и не знаю, как организована команда. Он продолжил: "А если мы предоставим тебе информацию, сможешь её проанализировать?"

А потом состоялась вторая встреча, уже с Дитером Цетше, и он был настроен очень скептически. Но спросил, как такой небольшой команде, как Williams, удалось выиграть гонку? Он предоставил мне кое-какую инсайдерскую информацию, я начал всё анализировать и понял вот что: в те времена некоторые команды выполняли условия соглашения об ограничении ресурсов. Но это было лишь джентльменское соглашение, а в Формуле 1 нет джентльменов, поэтому другие команды тех договорённостей не придерживались. И я понял, что именно это было одним из основных факторов.

После этого руководство Daimler обратилось ко мне с неожиданным предложением. Они сказали, что хотят доверить мне руководство командой. Для меня это была огромная честь, но я ответил: «Я к этому не готов, я предприниматель, и мне нужно быть совладельцем компании».

"Забавно, что ты об этом заговорил, – отреагировали они. – Мы как раз хотели тебе это предложить. Мы только что выкупили 40% акций у Aabar, инвестиционного фонда из Абу-Даби, и хотим, чтобы ты их приобрёл, став совладельцем команды и её руководителем".

Мне сразу дали понять: если всё будет хорошо, надо, чтобы звезда Mercedes ярко сверкала в лучах успеха. А если дела пойдут плохо, эту звезду у команды отберут. Мне такой подход показался вполне разумным – так я стал совладельцем Mercedes AMG, и до сих пор иногда хочется себя ущипнуть – это же очень редкий случай, если мы представляем такой знаменитый бренд, как Mercedes-Benz, и несём за это ответственность, а с другой стороны, я управляю командой так, как считаю нужным. И такая бизнес-модель работает!»

Тото на главной. Без финансирования и грамотного управления в реальности никуда.

Достаточно только финансирования. Остальное можно купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hatchet сказал:

Достаточно только финансирования. Остальное можно купить.

Где-то в Токио в главном офисе Тойоты поперхнулись сакэ и ушли в депрессию несколько топ-манагеров. Кэп закурил беломорину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hatchet сказал:

Достаточно только финансирования. Остальное можно купить.

Ну не все можно купить. Вон тот же Тото рассказывает о своем появлении в Мерсах после приглашения Цетше.

А... ты про управленца за хорошие деньги, безусловно. Дошло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/20/2019 в 12:58, Baguslav сказал:

#MeToo

 

Нашёл оригинальное вью, ни разу он там не плачет а о Вилах говорит помимо прочего. И кстати грит что в Вилах всегда было насрать на людей, но он их не осуждает. Хотя Френк наложил вето на его переход в Мак на место Фернандо, вот тут ему похоже малость обидно... но рад что в итоге всё кончилось Мерсом.

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roomm сказал:
  Скрыть контент

Он предоставил мне кое-какую инсайдерскую информацию, я начал всё анализировать и понял вот что: в те времена некоторые команды выполняли условия соглашения об ограничении ресурсов. Но это было лишь джентльменское соглашение, а в Формуле 1 нет джентльменов, поэтому другие команды тех договорённостей не придерживались. И я понял, что именно это было одним из основных факторов.

 

А потом были мутные тесты с Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...