Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, Peppernick сказал:

 

Ставка "на авось" была сделана и не сыграла.

 

Мама, мама, что мы будем делать,
Когда настанут зимние холода?
У тебя нет тёплого платочка,
У меня нет зимнего пальта! ( С-_*) :Vala_10:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fenix77 сказал:

Мама, мама, что мы будем делать,
 

.... Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peppernick сказал:

.... Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы

Ку.. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, leon.blr сказал:

Короче зад таким открытым в Барселоне не был (первая фотка под катом против второй).

  Скрыть контент

2qlzi3a.png

21ju64h.png

 

Ещё на Автоспорте пишут, что, возможно, фундаментальная проблема машины - это ее вес.

https://www.autosport.com/f1/news/142273/the-glimpse-of-light-at-williams-darkest-time

На счёт более широкой хвостовой части кожуха двигателя могу сказать, что тоже обратил на это внимание но сначала подумал, что показалось, а так рассматривать это как новинку не стоит, в зависимости от трассы (климатических условий) команды могут делать такие изменения, так же как могут открывать вентиляционные отверстия на понтонах.

На счёт веса болида избыток конечно возможен, но не такой чтобы проигрывать 1,5 сек ближайшим соперникам (если считать что каждые 10 кг замедляют болид на 0.3 - 0.5 сек то перевес соответственно должен составлять 30 - 50 кг это очень много).

П.С. Далее сплошное (ИМХО), скорость болида в современной формуле 1 в первую очередь зависит от финансовой обеспеченности команды и уже потом от конструкторов инженеров и.т.д. именно финансы позволяются командам проводить испытания многочисленных вариантов элементов аэродинамического обвеса и элементов шасси (которые сначала надо ещё и изготовить) в аэродинамической трубе и.т.д. В случае данного болида больше похоже, что болид испытывался в большей степени с применением CFD (что значительно снижает финансовые затраты) чем аэродинамической трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, The Undertaker сказал:

Но вот у меня до сих пор вопрос. Допустим роль Падди в таком провале не так ясна. Но вот как так вышло, что после Баку17 и анонсированных и внедренных обновлений, машина,которая в Баку была так хороша(тут даже не вопрос подиума Стролла, она реальна была очень быстра) так провалилась в Австрии, ну и накатом пошло все вниз. Нельзя же было фундаментально все поменять за раз.

Ковровая версия - в Баку ПапаСтролл проплатил подиум сына, ну может там пирельки козырные или еще что :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Carlsson сказал:

Ковровая версия - в Баку ПапаСтролл проплатил подиум сына, ну может там пирельки козырные или еще что :514dce8:

Это же сколько надо было отвалить Хэмильтону и Феттелю за инцидент?:D Вот если речь пойдет о чудесной победе Мальдонадо, тогда я поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, cheetah сказал:

Это же сколько надо было отвалить Хэмильтону и Феттелю за инцидент?:D Вот если речь пойдет о чудесной победе Мальдонадо, тогда я поверю.

Очередные байки как и про убердвигло 2014 года. А касаемо победы, тут вся фича в пирельках того года, да может повезло, но 34 была хороша, что не скажешь о паре пилотов. Ну и мы не виноваты что индусы с такими пирельками не заехали до победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

что не скажешь о паре пилотов.

Мальдонадо вполне себе толковый пилот.

Да и, вообще сама пара Бруно-Пастор это куда как лучше нынешнего состава, ну и прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Amibobus сказал:

На счёт более широкой хвостовой части кожуха двигателя могу сказать, что тоже обратил на это внимание но сначала подумал, что показалось, а так рассматривать это как новинку не стоит, в зависимости от трассы (климатических условий) команды могут делать такие изменения, так же как могут открывать вентиляционные отверстия на понтонах.

На счёт веса болида избыток конечно возможен, но не такой чтобы проигрывать 1,5 сек ближайшим соперникам (если считать что каждые 10 кг замедляют болид на 0.3 - 0.5 сек то перевес соответственно должен составлять 30 - 50 кг это очень много).

П.С. Далее сплошное (ИМХО), скорость болида в современной формуле 1 в первую очередь зависит от финансовой обеспеченности команды и уже потом от конструкторов инженеров и.т.д. именно финансы позволяются командам проводить испытания многочисленных вариантов элементов аэродинамического обвеса и элементов шасси (которые сначала надо ещё и изготовить) в аэродинамической трубе и.т.д. В случае данного болида больше похоже, что болид испытывался в большей степени с применением CFD (что значительно снижает финансовые затраты) чем аэродинамической трубы.

Ну с финансами не так все плохо, чтобы мы пошли по пути виртовской Маруси. Дела в реформа которые провели де Бир и Лютик, их то не видно. Да цель может была благая, но выполнения. Факторов много, ну например самый очевидный у нас стал новый симулятор, он мог начать давать неверные данные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2019 в 13:58, Sigma сказал:

А к чему у нас нет вопросов?:floxy:

Судя по тому, что второй вариант понтонов Мерса весьма похож на понтон наших - с ажро все сейчас лучше. И потом, проблемы с охлаждением - это не вина аэродинамики. 

 

В 22.03.2019 в 18:54, DieZeL сказал:

... напрягает то, что от руководства команды нет никаких объяснений...

 

Успех в 14 и 15 годах был обусловлен рядом причин, а не якобы гениальностью Симмонса, или его организаторскими суперкачествами. Далее чисто мои умозаключения.

 

Возьмем 14 год. Да, 36-ая была неплоха. Но недостаточно, и это можно было видеть по форме Мака и Форс Индии. На некоторых трассах по ходу сезона они вполне успешно  боролись с нашими. Считается, нам удалось набрать хороший темп модернизации, но только ли из-за этого мы провели сильную концовку сезона? Теперь считаю, что не только. У маков это был последний год партнёрства с мерсами, болид под Хонду они пилили с ноля, и на развитие текущего они вполне могли подзабить. Что касается ФИ, теперь мы точно знаем, что машина 14 года была признана ими тупиком, и они где-то с лета начали работу над «коброй». В дальнейшем всем стало ясно, что и маки и фи пошли по пути увеличения аэродинамический эффективности своих болидов. Мы же сохранили концепцию низкого лобового сопротивления. При этом шасси  уже тогда поджирало резину и посредственно ехало в медленных поворотах. Спасали подубевшие Пирелли.

 

В 15 году было решено идти путем развития прошлогоднего болида, о чем и в команде весной говорили. И уже с начала сезона начали явственнее  проступать врождённые слабости. На медленных трассах ещё сильнее просели, на быстрых уже не могли угнаться за лидерами. Отчасти из-за более нежной резины, игр с давлением. 3 место в кк нам досталось стечением откровенно дерьмового мотора Рено на РБ и Торо Россо, чехардой с моторами в лотусе, и сильно запоздавшей коброй ФИ. 

К началу 16 года мы уже опаздывали с эволюцией болидов турбоэры на шаг. И отставали с каждым годом все больше. 

Соглашусь ю, кроме жора резины в 2014. Не замечал.. 

 

В 22.03.2019 в 20:55, leon.blr сказал:

Короче зад таким открытым в Барселоне не был (первая фотка под катом против второй).

  Скрыть контент

2qlzi3a.png

21ju64h.png

 

Ещё на Автоспорте пишут, что, возможно, фундаментальная проблема машины - это ее вес.

https://www.autosport.com/f1/news/142273/the-glimpse-of-light-at-williams-darkest-time

Ну так в Барсе температура ниже была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Andrew1981 said:

Судя по тому, что второй вариант понтонов Мерса весьма похож на понтон наших - с ажро все сейчас лучше. И потом, проблемы с охлаждением - это не вина аэродинамики. 

 

Соглашусь ю, кроме жора резины в 2014. Не замечал.. 

 

Ну так в Барсе температура ниже была. 

Я как раз думаю, что в Барсе стало ясно, что в Австралии с таким кожухом не получится проехать. Ну и все это опять увязывается с уходом Лютика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface: Вот у нас девушки трудятся на базе )) А Вы все Лютик-Лютик..

 

D2VhNnPXcAAQmPb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrew1981 сказал:

Судя по тому, что второй вариант понтонов Мерса весьма похож на понтон наших - с ажро все сейчас лучше.

Ну хоть с ажро разобрались... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc855616%2Fv855616675%2Fbe16%2FPlK6OewZw9U.jpg

 

Могли бы и Жоржи длинные волосы прифотошопить )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenix77 сказал:

Могли бы и Жоржи длинные волосы прифотошопить )) 

 

12265537.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну с финансами не так все плохо, чтобы мы пошли по пути виртовской Маруси. Дела в реформа которые провели де Бир и Лютик, их то не видно. Да цель может была благая, но выполнения. Факторов много, ну например самый очевидный у нас стал новый симулятор, он мог начать давать неверные данные. 

Если бы симулятор давал неверные данные это быстро бы выяснилось при испытаниях в аэродинамической трубе, поэтому я если честно не могу понять, как команда обладающая таким опытом и ресурсами смогла сделать болид уровня Маруси/Манор, у которых и штат был менее 200 человек, и бюджет оставлял желать далеко лучшего.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Amibobus сказал:

Если бы симулятор давал неверные данные это быстро бы выяснилось при испытаниях в аэродинамической трубе, поэтому я если честно не могу понять, как команда обладающая таким опытом и ресурсами смогла сделать болид уровня Маруси/Манор, у которых и штат был менее 200 человек, и бюджет оставлял желать далеко лучшего.     

Кстати, может все же для сравнения воспользоваться трубой Тойота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

Кстати, может все же для сравнения воспользоваться трубой Тойота. 

Нельзя в течение года использовать более одной трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Amibobus сказал:

как команда обладающая таким опытом и ресурсами смогла сделать болид уровня Маруси/Манор     

Вот сейчас Марусе обидно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

Мальдонадо вполне себе толковый пилот.

5 раз в год. Причём из этих 5 случаев в трёх сорвётся под конец и всё запорет. Каким-нибудь нелепым крашем.

 

8 часов назад, The Undertaker сказал:

Да и, вообще сама пара Бруно-Пастор это куда как лучше нынешнего состава, ну и прошлогоднего.

Может быть. Хотя не факт. 

И даже если так, то это заслуга Кубицы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Экс-пилот «Уильямса», гонщик программы SMP Racing Сергей Сироткин поделился мыслями о неудачном старте сезона Формулы-1 бывшей команды. По словам россиянина, проблема «Уильямса» не в болиде, а в неверном процессе его создания.

«Когда в прошлом году я говорил о фундаментальных проблемах, то имел в виду не проблемы с техникой. Мне кажется, продукт не получился, потому что процесс производства и постройки не совсем правильный. И до тех пор, пока этот процесс не изменится, вряд ли получится исправить машину. Тут, скорее, нужно понять, правильно ли работают программы, правильно ли функционирует аэродинамическая труба и правильно ли это всё увязано между собой – везде должна быть 100%-ная корреляция данных, цифры должны совпадать.

На мой взгляд, вначале команде надо решить именно проблемы на базе, а уже потом, руководствуясь какими-то другими принципами и пользуясь другим или отлаженным оборудованием, заново разрабатывать идеи для новых машин. Это достаточно трудоёмкий, долгий и совсем непростой процесс»,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Red_front сказал:

Вот сейчас Марусе обидно было...

Ни в коей мере не хотел обижать Марусю/Манор там работали очень хорошие специалисты, которые в условиях ограниченного бюджета и постоянной борьбы за выживание в 2016 смогли сделать MRT05, который даже проходил в Q2. Кстати у Маруси/Манор был очень грамотный технический директор Джон Маккилиам (John McQuilliam) кстати он британец и уже раньше в далеком 1986 году работал в Вилльямс, почему бы нынешнему руководству команды не обратиться к нему.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Amibobus сказал:

Ни в коей мере не хотел обижать Марусю/Манор там работали очень хорошие специалисты, которые в условиях ограниченного бюджета и постоянной борьбы за выживание в 2016 смогли сделать MRT05, который даже проходил в Q2. 

Сделать или получить от Мерса комплект "собери сам" с Верляйном в нагрузку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Сделать или получить от Мерса комплект "собери сам" с Верляйном в нагрузку? 

Именно разработать (сделать) от Мерседеса там был только двигатель и Верляйн в качестве скидки за оплату двигателей (хотя против Верляйна ничего не имею в принципе нормальный пилот). Никаких "собери сам" там не было, MRT05 это развитие болида MNR1, который мы так ждали в 2015 и который так и не был построен в связи с первым серьезным финансовым кризисом в команде (к сожалению второй кризис убил команду и не дал появиться на свет MRT06). До сих пор жалею, что так и не видел MNR1, MRT06 на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, imaginary сказал:

Тут, скорее, нужно понять, правильно ли работают программы, правильно ли функционирует аэродинамическая труба и правильно ли это всё увязано между собой – везде должна быть 100%-ная корреляция данных, цифры должны совпадать.

Вот те раз. Так технолог производства нужен, оказывается, а не техдир.

 

2 часа назад, Amibobus сказал:

Кстати у Маруси/Манор был очень грамотный технический директор Джон Маккилиам (John McQuilliam) кстати он британец и уже раньше в далеком 1986 году работал в Вилльямс, почему бы нынешнему руководству команды не обратиться к нему.  

Подумал тут: может уважаемому сообществу развлечься в неведении, накидывая варианты с замещением Падди? :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...