Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Только что, The Undertaker сказал:

Я пока не разобрался, видимо нужно еще пару этапов для сравнения. То ли Кубица не совсем так плох, как казалось, то ли Рассел не тот, кто должен в гонке привозить Кубице от 0.5 за крун и больше, то ли сейчас действительно вообще не важно кто за рулем машины. Раз тот же Кубица может проехать полную дистанцию гонки да еще и не слить ходом любому другому пилоту более круга.

Звездный пилот сливающий круг новичку не так уж и плох, а новичок, привозящий круг не так уж и хорош. И ведь не поспоришь. Да и сам болид уже становится вполне конкурентноспособным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... напрягает то, что от руководства команды нет никаких объяснений...

 

Успех в 14 и 15 годах был обусловлен рядом причин, а не якобы гениальностью Симмонса, или его организаторскими суперкачествами. Далее чисто мои умозаключения.

 

Возьмем 14 год. Да, 36-ая была неплоха. Но недостаточно, и это можно было видеть по форме Мака и Форс Индии. На некоторых трассах по ходу сезона они вполне успешно  боролись с нашими. Считается, нам удалось набрать хороший темп модернизации, но только ли из-за этого мы провели сильную концовку сезона? Теперь считаю, что не только. У маков это был последний год партнёрства с мерсами, болид под Хонду они пилили с ноля, и на развитие текущего они вполне могли подзабить. Что касается ФИ, теперь мы точно знаем, что машина 14 года была признана ими тупиком, и они где-то с лета начали работу над «коброй». В дальнейшем всем стало ясно, что и маки и фи пошли по пути увеличения аэродинамический эффективности своих болидов. Мы же сохранили концепцию низкого лобового сопротивления. При этом шасси  уже тогда поджирало резину и посредственно ехало в медленных поворотах. Спасали подубевшие Пирелли.

 

В 15 году было решено идти путем развития прошлогоднего болида, о чем и в команде весной говорили. И уже с начала сезона начали явственнее  проступать врождённые слабости. На медленных трассах ещё сильнее просели, на быстрых уже не могли угнаться за лидерами. Отчасти из-за более нежной резины, игр с давлением. 3 место в кк нам досталось стечением откровенно дерьмового мотора Рено на РБ и Торо Россо, чехардой с моторами в лотусе, и сильно запоздавшей коброй ФИ. 

К началу 16 года мы уже опаздывали с эволюцией болидов турбоэры на шаг. И отставали с каждым годом все больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче зад таким открытым в Барселоне не был (первая фотка под катом против второй).

Spoiler

2qlzi3a.png

21ju64h.png

 

Ещё на Автоспорте пишут, что, возможно, фундаментальная проблема машины - это ее вес.

https://www.autosport.com/f1/news/142273/the-glimpse-of-light-at-williams-darkest-time

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DieZeL сказал:

Возьмем 14 год. Да, 36-ая была неплоха. Но недостаточно, и это можно было видеть по форме Мака и Форс Индии

фигасе недостаточно. На некоторых трассах даже с Мерседес было бодание.

 

2 часа назад, DieZeL сказал:

На некоторых трассах по ходу сезона они вполне успешно  боролись с нашими

да, примерно до китая. До 4-ого этапа то есть.

 

2 часа назад, DieZeL сказал:

Считается, нам удалось набрать хороший темп модернизации, но только ли из-за этого мы провели сильную концовку сезона?

Именно так. Ну, еще плюс Сьюзи:rolleyes:

 

2 часа назад, DieZeL сказал:

Мы же сохранили концепцию низкого лобового сопротивления.

нет, не так. До Баку 2017 именно так и было, потом пошли куда-то путями Лоу. Куда и что  за путя эти были никто не знает. Хотя, это лучше спросить у Падди. Как обещал - сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2019 в 17:40, HuKCEP сказал:

Остальные же видели, в том числе и те кто был между ними.

ФИА занялась этим, не видели многие, просто высказались только двое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

ФИА занялась этим, не видели многие, просто высказались только двое

Вот и удивительно. Дело в том что дополнительные светофоры были введены, ЕМНИП, сразу после увеличения антикрыльев лет 10 назад, сейчас крылья больше чем тогда не стали. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2019 в 22:41, artiV8 сказал:

А мне гонка понравилась. Рассела вообще не видно было, зато Кубица блистал, как надо. Правда, крыло сломанное всю гонку испортило. Щас Роберт привыкнет, руку набьёт и полетит как надо. Теперь дело за малым, чтобы Клер и инженеры достали чертежи и поправили, то что можно поправить.    

Феррари помощи у Мерса не побоялись просить, может Клер по старой памяти к вольфу обратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Baguslav сказал:

Я бы сказал иначе. Виллиамс потеряли главное - инженерный костяк, который гарантировано выдавал бы приличную машину за потраченные деньги. У нынешнего инженерного штаба может получиться сегодня конфета а завтра продукт жизнедеятельности, и причин этому они не знают и понять не могут. в очке или в энстоне например сидит штат ноунеймов которые стабильно клепают достойные авто в любых условиях с поправкой на бюджет.

Лично я надеюлся что с приходом Падди учитывая его опыт, эта ситуация изменится. И она изменилась! Теперь наши инженеры клепают только гарантированные какахи.

В виллах просто инженеры, которым бюджет нужен как у Мака чтоб выдавать нормальную машину, а нынешний бюджет не дает право на ошибку, не позволяет например разработать и проверить 100 крыльев, можно сделать только 10 и то решить что на тесты вести только парочку, ФИ прекрасно справлялись с задачей 7 раз отмерь и один раз отрежь, с ограничением бюджетов они могли бы стать топами при их организации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BMW driver сказал:

Падди косячник, 5 лет на реорганизацию. Фигня всё это - Форс индия вообще в прошлом году чуть не закрылась, но в очки стабильно приезжала, а недавно даже Стролл на ней на 9 место заехал... Хаас после дебюта с ходу в жирные очки залез. Вилки же фигней и самоистязанием занимаются, в Мерен нужно идти - на аутсорсе чтоб пильнули болид

с чего у РП должны быть проблемы если бизнес процессы все отлажены, сотрудников мало, справлялись с минимальным бюджетом, плюс все говорили что после покупки команды Строллом деньги полились рекой, РП вполне могут утереть в итоге нос и Хаасу и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DieZeL сказал:

... напрягает то, что от руководства команды нет никаких объяснений...

 

Успех в 14 и 15 годах был обусловлен рядом причин, а не якобы гениальностью Симмонса, или его организаторскими суперкачествами. Далее чисто мои умозаключения.

 

Возьмем 14 год. Да, 36-ая была неплоха. Но недостаточно, и это можно было видеть по форме Мака и Форс Индии. На некоторых трассах по ходу сезона они вполне успешно  боролись с нашими. Считается, нам удалось набрать хороший темп модернизации, но только ли из-за этого мы провели сильную концовку сезона? Теперь считаю, что не только. У маков это был последний год партнёрства с мерсами, болид под Хонду они пилили с ноля, и на развитие текущего они вполне могли подзабить. Что касается ФИ, теперь мы точно знаем, что машина 14 года была признана ими тупиком, и они где-то с лета начали работу над «коброй». В дальнейшем всем стало ясно, что и маки и фи пошли по пути увеличения аэродинамический эффективности своих болидов. Мы же сохранили концепцию низкого лобового сопротивления. При этом шасси  уже тогда поджирало резину и посредственно ехало в медленных поворотах. Спасали подубевшие Пирелли.

 

В 15 году было решено идти путем развития прошлогоднего болида, о чем и в команде весной говорили. И уже с начала сезона начали явственнее  проступать врождённые слабости. На медленных трассах ещё сильнее просели, на быстрых уже не могли угнаться за лидерами. Отчасти из-за более нежной резины, игр с давлением. 3 место в кк нам досталось стечением откровенно дерьмового мотора Рено на РБ и Торо Россо, чехардой с моторами в лотусе, и сильно запоздавшей коброй ФИ. 

К началу 16 года мы уже опаздывали с эволюцией болидов турбоэры на шаг. И отставали с каждым годом все больше. 

по моему 2016 провалили из-за того что решили таки починить проблему медленных трасс, в итоге стало лучше на медленых но хуже на быстрых, по мне так стоило продолжать развивать концепцию 2014-2015, пофиг на монако, венгрию и синг, всего то 3 трасссы, а дождь бывает по большим праздникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Вот и удивительно. Дело в том что дополнительные светофоры были введены, ЕМНИП, сразу после увеличения антикрыльев лет 10 назад, сейчас крылья больше чем тогда не стали. Посмотрим.

Проблема вызвана задними антикрыльями болидов, которые по новому регламенту стали выше. Очевидно, они и закрывали гонщикам обзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Феррари помощи у Мерса не побоялись просить, может Клер по старой памяти к вольфу обратиться

Я тут, что подумал. Может Клер к Хонде на поклон сходить. Пусть с движками помогут, может и на чертежи болида посмотрят, дельное что-нибудь подскажут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, artiV8 сказал:

Я тут, что подумал. Может Клер к Хонде на поклон сходить. Пусть с движками помогут, может и на чертежи болида посмотрят, дельное что-нибудь подскажут. 

 

К ходе уже поздно, надо к VAG или BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sandy_Wizard сказал:

 

К ходе уже поздно, надо к VAG или BMW.

Точно и Роберта надо на переговоры захватить, чтобы владельцев БМВ на ностальгию пробить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, artiV8 сказал:

Точно и Роберта надо на переговоры захватить, чтобы владельцев БМВ на ностальгию пробить. 

БМВ это не нужно, у них других приоритеты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DieZeL сказал:

... напрягает то, что от руководства команды нет никаких объяснений...

 

Успех в 14 и 15 годах был обусловлен рядом причин, а не якобы гениальностью Симмонса, или его организаторскими суперкачествами. Далее чисто мои умозаключения.

 

Возьмем 14 год. Да, 36-ая была неплоха. Но недостаточно, и это можно было видеть по форме Мака и Форс Индии. На некоторых трассах по ходу сезона они вполне успешно  боролись с нашими. Считается, нам удалось набрать хороший темп модернизации, но только ли из-за этого мы провели сильную концовку сезона? Теперь считаю, что не только. У маков это был последний год партнёрства с мерсами, болид под Хонду они пилили с ноля, и на развитие текущего они вполне могли подзабить. Что касается ФИ, теперь мы точно знаем, что машина 14 года была признана ими тупиком, и они где-то с лета начали работу над «коброй». В дальнейшем всем стало ясно, что и маки и фи пошли по пути увеличения аэродинамический эффективности своих болидов. Мы же сохранили концепцию низкого лобового сопротивления. При этом шасси  уже тогда поджирало резину и посредственно ехало в медленных поворотах. Спасали подубевшие Пирелли.

 

В 15 году было решено идти путем развития прошлогоднего болида, о чем и в команде весной говорили. И уже с начала сезона начали явственнее  проступать врождённые слабости. На медленных трассах ещё сильнее просели, на быстрых уже не могли угнаться за лидерами. Отчасти из-за более нежной резины, игр с давлением. 3 место в кк нам досталось стечением откровенно дерьмового мотора Рено на РБ и Торо Россо, чехардой с моторами в лотусе, и сильно запоздавшей коброй ФИ. 

К началу 16 года мы уже опаздывали с эволюцией болидов турбоэры на шаг. И отставали с каждым годом все больше. 

Ну зачем так много букв, скажи короче двигло мерина тащила наше ведро, как некоторые хейтеры тут утверждают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну зачем так много букв, скажи короче двигло мерина тащила наше ведро, как некоторые хейтеры тут утверждают. 

Да плевать мне на эту перхоть, покуда жива команда, всегда найдутся желающие ее пнуть.

 

Никит, проще это не к коллективам по 700 человек. Я не согласен с твоим штампом "падди сломал нам команду". Я считаю, все гораздо сложнее. Если есть развернутые  аргументы - выкладывай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спорим - спорим- спорим... ? Отдохните :trollface:

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, artiV8 сказал:

Точно и Роберта надо на переговоры захватить, чтобы владельцев БМВ на ностальгию пробить. 

Марквардт (bmw) уже несколько раз говорил, если они и придут когда нибудь в Ф1, то как Мерс через покупку команды. А Роберту вежливо ответят - без соплей разберёмся, ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, DieZeL сказал:

Да плевать мне на эту перхоть, покуда жива команда, всегда найдутся желающие ее пнуть.

 

Никит, проще это не к коллективам по 700 человек. Я не согласен с твоим штампом "падди сломал нам команду". Я считаю, все гораздо сложнее. Если есть развернутые  аргументы - выкладывай. 

Не надо усложнять простые процессы, они могут иметь простые причины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, leon.blr сказал:

Короче зад таким открытым в Барселоне не был

Не знаю, что там было в Барселоне, но сейчас он у Вилов открыт так, словно проспорил Доминику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот у меня до сих пор вопрос. Допустим роль Падди в таком провале не так ясна. Но вот как так вышло, что после Баку17 и анонсированных и внедренных обновлений, машина,которая в Баку была так хороша(тут даже не вопрос подиума Стролла, она реальна была очень быстра) так провалилась в Австрии, ну и накатом пошло все вниз. Нельзя же было фундаментально все поменять за раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ramzes 3 сказал:

 

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не надо усложнять простые процессы, они могут иметь простые причины. 

Лоу это всего лишь бабочка которая села не на то плечо во время балансирования над пропастью. И вот - сползаем.

Называть его первопричиной язык не повернется.

Я не пытаюсь считать себя умнее Клэр, и полагаю - она знала кого берет. Альтернативы не было, или я ошибаюсь?

Ставка "на авось" была сделана и не сыграла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не надо усложнять простые процессы, они могут иметь простые причины. 

вот эти "простые причины", падди и сгубили

как я и писал, а мл. шуми подтвердил:floxy:, в команде нет "командной работы"

 

пы.сы. "банду" сэра нужно гнать от управления командой

пы.сы.2 куда податься бедному падди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...