Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, Peppernick сказал:

Ок. Допустим. То есть сейчас подразумевается - подчиненные хреновые?

Я бы сказал иначе. Виллиамс потеряли главное - инженерный костяк, который гарантировано выдавал бы приличную машину за потраченные деньги. У нынешнего инженерного штаба может получиться сегодня конфета а завтра продукт жизнедеятельности, и причин этому они не знают и понять не могут. в очке или в энстоне например сидит штат ноунеймов которые стабильно клепают достойные авто в любых условиях с поправкой на бюджет.

Лично я надеюлся что с приходом Падди учитывая его опыт, эта ситуация изменится. И она изменилась! Теперь наши инженеры клепают только гарантированные какахи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне допускаю, что кроме тех кого выперли и мы о них знаем, ушли и те, о которых не пишут, но это сказалось на инженерном уровне в целом. Не всем хочется работать в команде-аутсайдере. Да, бывают такие, которым хочется всем утереть нос, но, видимо, таких не так много как нам бы хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Baguslav сказал:

Лично я надеюлся что с приходом Падди учитывая его опыт, эта ситуация изменится. И она изменилась!

Или просто совпало? Исход мог начаться и до прихода Падди.

В принципе, приходя на новое место, желательно иметь свою команду, которая на это самое новое место уйдет вместе с тобой.

Или иметь личный кадровый резерв, который по свистку прискачет на бОльшую зарплату.

Очевидно, ни того, ни другого не было, оставалось только реорганизовать то, что есть. Надо ли было реорганизовывать? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boss_F1 сказал:

Duqur.png

Плоховато фобишь, почему Вильямс впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди косячник, 5 лет на реорганизацию. Фигня всё это - Форс индия вообще в прошлом году чуть не закрылась, но в очки стабильно приезжала, а недавно даже Стролл на ней на 9 место заехал... Хаас после дебюта с ходу в жирные очки залез. Вилки же фигней и самоистязанием занимаются, в Мерен нужно идти - на аутсорсе чтоб пильнули болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

почему Вильямс впереди.

я стараюсь быть крайне объективным

Duq21.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMW driver сказал:

Вилки же фигней и самоистязанием занимаются, в Мерен нужно идти - на аутсорсе чтоб пильнули болид

сразу видно - человек ничего в Ф1 не смыслит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер Роулэнд вас вспоминал. В двух словах: лучше сидеть в Формуле Е, чем в Вильямсе

 

Rowland 

Цитата

"Formula 1 is in a bit of a difficult patch with a lot of the teams in terms of budgets and things like that. I was at Williams last year and obviously if you look to where they are now, I’d much rather be doing Formula E than doing that."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Или просто совпало? Исход мог начаться и до прихода Падди.

В сериале Нетфликс есть интересный момент, митинг команды. Посмотри на лица сотрудников, в похоронам бюро атмосфера легче, рабы на галерах бодрее выглядели =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bricklin сказал:

Оливер Роулэнд вас вспоминал. В двух словах: лучше сидеть в Формуле Е, чем в Вильямсе

 

Rowland 

 

#MeToo шагает по паддокам автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

#MeToo шагает по паддокам автоспорта

Как то раз кто-то дал команде больше, чем она ему :) Но потом что-то пошло не так...

Это я к тому, что рассуждения "лучше я тут, чем в Уильямсе", они могут быть только в данный момент быть справедливы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bricklin сказал:

Оливер Роулэнд вас вспоминал. В двух словах: лучше сидеть в Формуле Е, чем в Вильямсе

 

Rowland 

 

Коварный тип! Что же теперь Массе говорить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peppernick сказал:

Коварный тип! Что же теперь Массе говорить?!

С языка снял ). Я тоже сразу о нем подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничные посиделки:

Скрытый текст

DurgS.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Лютик всю жизнь был начальником при отличных подчинённых. 

Так у нас что с подчинёнными??? Сколько тот же Вуд у нас штаны протирал. 

 

4 часа назад, Sigma сказал:

Не думаю, что перед Симмондсом в целом стояли более простые задачи, чем перед Падди. Однако...

Не спорю. Так и было... 

Простоу Падди не на что было опереться в тех плане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrew1981 сказал:

Сколько тот же Вуд у нас штаны протирал.

Да, к Вуду есть претензии, но явно не вагон. Наша извечная проблема прежде всего в аэродинамике. Ещё со времён "коанды" мыкаемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sigma сказал:

Да, к Вуду есть претензии, но явно не вагон. Наша извечная проблема прежде всего в аэродинамике. Ещё со времён "коанды" мыкаемся...

Сейчас молодые ноунэймы этот вопрос более менее выправили. Вопрос к шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrew1981 сказал:

Сейчас молодые ноунэймы этот вопрос более менее выправили. Вопрос к шасси

А к чему у нас нет вопросов?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sigma сказал:

А к чему у нас нет вопросов?:floxy:

к двигателю мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sigma сказал:

Да, к Вуду есть претензии, но явно не вагон. Наша извечная проблема прежде всего в аэродинамике. Ещё со времён "коанды" мыкаемся...

Раньше помните траблы машины 2008 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена квадратных болидов прошли.

Спецов дефицит. И только автоконцернам по зубам выращивать кадры, выхватывая таланты со школьной скамьи.

Возможно то шасси, которое мы наблюдаем - следствие изыскания резервов внутри команды. Не прокатило.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица о Вильямс 4месяца назад:

Роберт Кубица: «Наступил сложный период, многие люди уходят из команды. Сложно найти хороших сотрудников, когда они видят, что у команды нет быстрой машины. Большинство таких людей испытывают страсть к гонкам, они хотят работать в лучших командах.

Одной из главных тем, которые мы обсуждали до подписания контракта, было то, кто станет моим гоночным инженером. И я до сих пор не получил ответ. Я пытался прояснить это во время уик-энда в Абу-Даби, чтобы уже начать работать с этим человеком на тестах».

 

Клэр Уильямс на презентации:

«В прошлом году мы испытали шок. Я была уверена, что мы окажемся значительно сильнее. Ожидания были очень высокими, но уже на первых тестах – не пришлось даже ждать первой гонки, стало понятно, что всё пошло не так.

Я не могла в это поверить. По ходу сезона мы стабильно оказывались последними. Конечно, мы провели бесчисленное количество брифингов с технической командой и с Падди, но я не буду обсуждать это публично. Сплоченностью нашей команды я действительно могла гордиться в 2018-м.

Прошлый сезон получился очень сложным, любая команда тяжело переживала бы подобный период, но зимой почти никто не ушел, что ещё раз говорит о силе духа в Williams. Никто из нас не хотел бы ещё раз пережить то, что мы испытали в 2018-м. Цель очевидна – нужно прибавить и добиться успеха.

Происходящее могло погубить команду. Мы могли бы увязнуть во внутренней борьбе за власть, могли уволить половину персонала, но никто этого не хотел. Мы знаем свои слабые стороны. Команда не откатится с пятого на десятое место в Кубке конструкторов без серьёзных причин. Мы проделали большую работу, но путь наверх займёт время. До Австралии мы не сможем оценить расстановку сил, только там мы поймём, удалось ли прибавить.

Технический директор Падди Лоу провёл огромную работу, чтобы убедиться в том, что на всех ключевых постах у нас нужные люди. Я уверена в том, что у команды достаточно ресурсов, но нужно их оптимально использовать».

 

Скрытый текст

ну и после еще кто-то сумневается кто там у них слабое звено?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не разобрался, видимо нужно еще пару этапов для сравнения. То ли Кубица не совсем так плох, как казалось, то ли Рассел не тот, кто должен в гонке привозить Кубице от 0.5 за крун и больше, то ли сейчас действительно вообще не важно кто за рулем машины. Раз тот же Кубица может проехать полную дистанцию гонки да еще и не слить ходом любому другому пилоту более круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2019 в 13:23, Kuriff сказал:

Если предположить, что наше шасси было дровами и мы выезжали только на силе мотора, как ты написал выше, то у Мака и ФИ что за говнище вместо болидов тогда было?

ну, там еще была Сьюзи у Вильямс, а у Макларен и ФИ ее не было :rolleyes::connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...