Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

8 минут назад, Serg919 сказал:

Страшно будет, если он в Баку и Монако поедет. Если в Австралии вот так он пилотирует, то в Баку и Монако не то что стену задеть, влететь в неё для него, как пить дать будет.

ничего страшного ящетаю. Монако на то Монако, там не важно насколько ты Кубица.

От к примеру, Алонсо в 2010 году приложил свое авто во время третьей практики в "массене". Казалось бы не такой уж серьезный поворот, обычно фигачат в других местах болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ничего, что он сам тогда отказался, когда ему предложили их проехать после проблем?:facepalm:

Пруфик есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Если примут решение в пользу Мерса, то есть будут планировать стать фармой начиная со следующего сезона, то вполне возможно Мерс выплатит неустойку орлену и высадит Роберта.

После таких результатов, Орлен сам может попросить поменять Роберта. Как они сами сказали, свои деньги они уже отбили........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, electfishw сказал:

Пруфик есть?

Было. Сергей во вью сам сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мотоспорта.

 

После квалификации в разговоре с журналистами на вопрос о слабых сторонах машины FW42 Расселл ответил: «Дело в общем уровне прижимной силы. Существует одна фундаментальная проблема, которую я не хочу обсуждать публично. Мы понимаем, в чем дело, но это не значит, что мы можем проснуться в понедельник утром и устранить ее.

Чтобы исправить что-то настолько фундаментальное, потребуются месяцы исследований и работы на симуляторе. Инженеры работают над этим, и это то, чем нам сейчас нужно заниматься. К сожалению, мы ожидаем, что пройдет несколько гонок, прежде чем мы сможем сражаться – именно в таком положении мы сейчас находимся».

 

На вопрос о том, ожидает ли команда большого скачка вперед, когда разберется с этой проблемой, Джордж ответил: «Думаю, как только мы разрешим этот фундаментальный вопрос, произойдет большой скачок. Но мы, вероятно, все еще будем в конце пелотона. Но у нас появится шанс сражаться. Сейчас же у нас нет никакой надежды на это, потому что мы слишком далеко позади».

Говоря о своей скорости, Расселл отметил: «Думаю, что в Барселоне я выложился, вероятно, на 99%, но сегодня мы достигли нашего максимального потенциала. Положительный ли это или отрицательный момент? Положительный в том смысле, что с моей стороны и стороны инженеров мы добились максимума от машины, что было очень приятно.

Но это первый Гран При, и главная задача сейчас – помочь команде понять слабые места и двигаться вперед, потому что мне не интересно бороться с Робертом за 19-е место. Мы здесь не для этого. Мы хотим работать сообща, чтобы двигать команду вперед».

 

Как меня учат, для решения фундаментальных проблем нужно привлекать фундаментальное образование и, в частности, такие науки как история и философия. Естественно, у англичан нет фундаментального образования, поэтому они и не могут исправить проблемы. Сергей благодаря фундаментальному образованию мог бы решить проблемы, но его в команде нет, так что будете страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Кубица не сможет ехать на пределе из-за своей правой руки. Об этом все говорили. В том числе пилоты Ф1 (Масса, Вильнев, Уэббер), которые прекрасно понимают всю сложность управления болидом. Ему не хватает правой руки чтобы доворачивать машину во многих поворотах. Отсюда всегда будут ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

ничего страшного ящетаю. Монако на то Монако, там не важно насколько ты Кубица.

Там важно насколько ты Масса:trollface: не подскажешь сколько раз там он колотил болиды и даже за 1 уикенд?:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тим сказал:

С Мотоспорта.

 

После квалификации в разговоре с журналистами на вопрос о слабых сторонах машины FW42 Расселл ответил: «Дело в общем уровне прижимной силы. Существует одна фундаментальная проблема, которую я не хочу обсуждать публично. Мы понимаем, в чем дело, но это не значит, что мы можем проснуться в понедельник утром и устранить ее.

Чтобы исправить что-то настолько фундаментальное, потребуются месяцы исследований и работы на симуляторе. Инженеры работают над этим, и это то, чем нам сейчас нужно заниматься. К сожалению, мы ожидаем, что пройдет несколько гонок, прежде чем мы сможем сражаться – именно в таком положении мы сейчас находимся».

 

На вопрос о том, ожидает ли команда большого скачка вперед, когда разберется с этой проблемой, Джордж ответил: «Думаю, как только мы разрешим этот фундаментальынй вопрос, произойдет большой скачок. Но мы, вероятно, все еще будем в конце пелотона. Но у нас появится шанс сражаться. Сейчас же у нас нет никакой надежды на это, потому что мы слишком далеко позади».

Говоря о своей скорости, Расселл отметил: «Думаю, что в Барселоне я выложился, вероятно, на 99%, но сегодня мы достигли нашего максимального потенциала. Положительный ли это или отрицательный момент? Положительный в том смысле, что с моей стороны и стороны инженеров мы добились максимума от машины, что было очень приятно.

Но это первый Гран При, и главная задача сейчас – помочь команде понять слабые места и двигаться вперед, потому что мне не интересно бороться с Робертом за 19-е место. Мы здесь не для этого. Мы хотим работать сообща, чтобы двигать команду вперед».

 

Как меня учат, для решения фундаментальных проблем нужно привлекать фундаментальное образование и, в частности, такие науки как история и философия. Естественно, у англичан нет фундаментального образования, поэтому они и не могут исправить проблемы. Сергей благодаря фундаментальному образованию мог бы решить проблемы, но его в команде нет, так что будете страдать.

И чем бы нам  помог гонщик с коркой МАДИ? Надоели с ней носится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

И чем бы нам  помог гонщик с коркой МАДИ? Надоели с ней носится.

Фундаментальностью образования, подсказал бы философский подход к проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, electfishw сказал:

Пруфик есть?

Разве не фаны Сергея это должны знать?)

Цитата

He missed out on doing his soft tyre run because of an issue, but when the team said they could tweak the programme to allow him to do it later in the session, he declined the opportunity.

Sirotkin wasn't desperate to prove he had pace on the soft tyre, despite what was on the line. Instead, he let the rest of his performance and commitment do the talking - and that proved to have a profound effect on the team.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тим сказал:

Фундаментальностью образования, подсказал бы философский подход к проблеме.

У нас тут уже два философа так аэродинамику перестроили, что наши ее понять не могут. Нафилософствовались, хватит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

У нас тут уже два философа так аэродинамику перестроили, что наши ее понять не могут. Нафилософствовались, хватит....

А по-другому фундаментальные проблемы не решить. Только размышлениями. Похоже, Жоржи слишком молод и нацелен на результат. Здесь нужна отрешённость. Теперь я понимаю, почему взяли Кубицу. Только он сможет установить установить связь с Космосом и решить загадку, которую скрывает FW41 mk2. Ведь Мастер оставил в своём творении сюрприз, который никто не смог разгадать. Видно, что Кубица уже работает над решением проблемы. Он так уже ищет пределы бренного мира, скользя о стены. Скоро ему откроются тайны, и машина полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тим сказал:

С Мотоспорта

15 недель нужно что бы бороться за очки,  говорили в прошлом году:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, The Undertaker сказал:

ничего страшного ящетаю. Монако на то Монако, там не важно насколько ты Кубица.

Но видно же, что у него проблемы с правой рукой. Он там просто в каждых сессиях убираться будет. А если будет ехать чрезмерно осторожно, то не факт что в 107% не уляжется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Тим сказал:

 Естественно, у англичан нет фундаментального образования, поэтому они и не могут исправить проблемы. Сергей благодаря фундаментальному образованию мог бы решить проблемы, но его в команде нет, так что будете страдать.

Теперь у нас свой Лексман, только без сионистов и Натали Портман.

Для справки -

https://www.timeshighereducation.com/world-university-rankings/2019/world-ranking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Разве не фаны Сергея это должны знать?)

 

Не могу это нагуглить, поверю тебе на слово. Спасибо.

Но сути это не меняет, та табличка ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Eudgen сказал:

Теперь у нас свой Лексман, только без сионистов и Натали Портман.

Для справки -

https://www.timeshighereducation.com/world-university-rankings/2019/world-ranking

Хм. Что-то на эльфийском. Ну нечего, у меня есть Алиса, она переведёт.

Алиса сказала, что всё это ложь и нет у них фундаментального образования, а потому доступ к Космосу закрыт им. Но Кубица ещё не потерян. Он идёт по правильному пути, он может найти Решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Eudgen сказал:

Теперь у нас свой Лексман, только без сионистов и Натали Портман.

Для справки -

https://www.timeshighereducation.com/world-university-rankings/2019/world-ranking

 

Эх жаль что без Натали, с ней было бы интереснее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Тим сказал:

Существует одна фундаментальная проблема, которую я не хочу обсуждать

Где-то я это уже слышал ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Если примут решение в пользу Мерса, то есть будут планировать стать фармой начиная со следующего сезона, то вполне возможно Мерс выплатит неустойку орлену и высадит Роберта.

Плохо понимаю, как это может быть полезно Мерсу. Что получит Мерс, если Вилки согласятся стать его фармой? Теоретически, они могут испытывать аэродинамику и сажать своих пилотов. Но этого же мало. С пилотами проблем нет. Аэродинамика, да. Это возможно. Но возьмем Феррари, там как будто огромный простор для испытаний, учитывая 2 фармы. Но нет, снова сливают Мерсам. И потом, Ферры продают свои наработки Хаасу и используют Заубер в маркетинговых целях, поэтому для них это вполне норм. Альфа - чистый же маркетинг, продакт плейсмент. С Хондой и РБ тоже понятно, там и реклама напитков и испытательный полигон для мотора. Японцы платят. А зачем Мерсам Вилки? Разве что Мерс тоже может покрасить Вилок в какой-нибудь Смарт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kiddo сказал:

 А зачем Мерсам Вилки?

Забываете про введение ограничения бюджетов в 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Завтра надо работать, правда чего смотреть? С конца стартует Lutik GP, а не Вилки. 

Честно говоря, ты уже задолбал со своим Лютиком.

 

Потому вот, что я тебе отвечу.

Это не Lutik GP, а Williams. Если бы Падди не отстранили и дали нормально довести до конца начатое, а также не мешали работать, у команды не было бы такого провала, была бы скорость, как у других команд. Но Падди ушел, так что смрись с провалом.

 

Впрочем, рент нет, Падди ушел. Ты должен быть результатом. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тим сказал:

Расселл ответил: «Дело в общем уровне прижимной силы. Существует одна фундаментальная проблема, которую я не хочу обсуждать публично. Мы понимаем, в чем дело, но это не значит, что мы можем проснуться в понедельник утром и устранить ее.

Чтобы исправить что-то настолько фундаментальное, потребуются месяцы исследований и работы на симуляторе. Инженеры работают над этим, и это то, чем нам сейчас нужно заниматься. К сожалению, мы ожидаем, что пройдет несколько гонок, прежде чем мы сможем сражаться – именно в таком положении мы сейчас находимся».


Они чем там год занимались вообще, спрашивается? Мартини допивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kiddo сказал:

Плохо понимаю, как это может быть полезно Мерсу. Что получит Мерс, если Вилки согласятся стать его фармой? Теоретически, они могут испытывать аэродинамику и сажать своих пилотов. Но этого же мало. С пилотами проблем нет. Аэродинамика, да. Это возможно. Но возьмем Феррари, там как будто огромный простор для испытаний, учитывая 2 фармы. Но нет, снова сливают Мерсам. И потом, Ферры продают свои наработки Хаасу и используют Заубер в маркетинговых целях, поэтому для них это вполне норм. Альфа - чистый же маркетинг, продакт плейсмент. С Хондой и РБ тоже понятно, там и реклама напитков и испытательный полигон для мотора. Японцы платят. А зачем Мерсам Вилки? Разве что Мерс тоже может покрасить Вилок в какой-нибудь Смарт? 

Все вроде бы и так, и в то же время не так. Вробе на тестах технические службы Ferrari, HAAS и Alfa Romeo тесно сотрудничали и проводили совместные совещания. Это говорит о том, что аэродинамика для Ferrari, а точнее какие-то ее решения вероятно опробуются тремя командами.

 

Что же касается текущего слива, то пока такое доминирование Mercedes видится за счёт силовой установки.

 

В текущий момент Williams сразу ничего Mercedes не даст в силу своей формы, это работа на перспективу. Близится эпоха ограничений бюджетов, вот там сателлиты и пригодятся по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тим сказал:
Скрытый текст

 

После квалификации в разговоре с журналистами на вопрос о слабых сторонах машины FW42 Расселл ответил: «Дело в общем уровне прижимной силы. Существует одна фундаментальная проблема, которую я не хочу обсуждать публично. Мы понимаем, в чем дело, но это не значит, что мы можем проснуться в понедельник утром и устранить ее.

Чтобы исправить что-то настолько фундаментальное, потребуются месяцы исследований и работы на симуляторе. Инженеры работают над этим, и это то, чем нам сейчас нужно заниматься. К сожалению, мы ожидаем, что пройдет несколько гонок, прежде чем мы сможем сражаться – именно в таком положении мы сейчас находимся».

 

На вопрос о том, ожидает ли команда большого скачка вперед, когда разберется с этой проблемой, Джордж ответил: «Думаю, как только мы разрешим этот фундаментальный вопрос, произойдет большой скачок. Но мы, вероятно, все еще будем в конце пелотона. Но у нас появится шанс сражаться. Сейчас же у нас нет никакой надежды на это, потому что мы слишком далеко позади».

Говоря о своей скорости, Расселл отметил: «Думаю, что в Барселоне я выложился, вероятно, на 99%, но сегодня мы достигли нашего максимального потенциала. Положительный ли это или отрицательный момент? Положительный в том смысле, что с моей стороны и стороны инженеров мы добились максимума от машины, что было очень приятно.

Но это первый Гран При, и главная задача сейчас – помочь команде понять слабые места и двигаться вперед, потому что мне не интересно бороться с Робертом за 19-е место. Мы здесь не для этого. Мы хотим работать сообща, чтобы двигать команду вперед».

 

 

У меня дежа вю? Где-то я это уже слышал... Почти слово в слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...