Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

38 минут назад, HuKCEP сказал:

Единственный шанс - заключать соглашения с Мерседесом и становиться их полноценной дочкой, покупая всё что только возможно согласно регламента, разогнать часть отделов, что позволит сэкономить, посадить в кокпит двух протеже от мерса и так далее. Понятно что это ставит крест на чемпионских амбициях, но в данный момент речь идёт не о призах, а о выживании команды. Не удивлюсь если они вообще пропустят два первых этапа по причине неготовности болида, потому как переделать за неделю рычаги передней подвески, плюс доставить их на другой конец Земли, это очень тяжело.

Тогда вильямс как вильямс перестанет существовать. Тогда уж команду продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Так что он должен доказать и кому? Только не запутайся как в прошлый раз запутался, когда рассуждал, кто чьё место занял и за чьи деньги. :)

Для начала, что быстрее новичка(который почему-то в команде бесплатно, а не топ-пилот) способен ехать, может тогда не будут с топ-пилота по 12 млн за место требовать руководители. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сделают, если не будут сидеть сложа руки. Говорю же, все силы бросить на одну машину, вторую бутафорить. В нашем кб так и сделали бы. Работа в три смены, то есть без остановок, и можно нормально провести сезон. Если же впадать в уныние, то лучше из дома не выходить и из постели не вылезать. Старуха с косой всегда наготове. 

Цитата

Как выяснилось, Международную автомобильную федерацию помимо крепления пилонов к колесу не понравилась еще и дополнительная «рейка». 

Там всё переделывать надо, я уже молчу о том что если на это был завязана сама концепция болида (про зеркала вообще молчу), то он тупо станет неуправляемым, вспомните как при закрытии ДРС в прошлом году после небольшой переделки, болид улетал в стену. Это за одну неделю переделать невозможно. Ещё раз - перепроектировать, а не создать и установить детали. Так-то проблем в производстве больших я не вижу, был бы проект. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ZiLOG сказал:

В Мерсе всегда был один тех,дир, во времена Падди это Коста. Назови остальных 6, если они реально были я тебе скажу чем они занимались.

извини, но я тебе называть ничего не буду, то что их там пруд пруди всем известно https://www.f1news.ru/news/f1-135527.html

кто там и чем занимался, если тебе это интересно то ок, мне нет. Мне интересно, что Падди чем бы он там не занимался, перейдя в Виллиамс не сделал ничего чтобы команда выбралась из ямы, после чего поджав хвост свалил. В Виллиамс он был на передовой, в Мерсе был один из многих. Его возможные неудачи могли замазываться успехами остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто. Работать работать и работать. Всех лентяев, паникеров и вредителей за борт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Тогда вильямс как вильямс перестанет существовать. Тогда уж команду продать.

Как раз вилльямс рискует уже сейчас перестать существовать, я уже молчу о том что два года подряд 10е место это серьёзная потеря финансов, при подсчёте призовых учитывается не последний год, то есть сейчас они ещё получают за былые заслуги, а вот если и в этом будет десятое место, а оно с большой долей вероятности будет, призовые уменьшатся до мизера. Что будет с командой, если она не выйдет на старт в Мельбурне, я даже думать не хочу, там посыпятся от спонсоров иски с требованием вернуть бабло (или будут урезаны планировавшиеся транши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вы как представляете создание машины для сезона. Скажем условный Ньюи рисует узлы и волшебным образом машина едет? а остальные 799 сотрудников так просто балду пинают и по чертежам Эндрио карбон вырезают. Конечно нет. Важна вся команда в целом. Она долго собирается и долго выстраивается, налаживается. Ньюи не пришел в РБ и с самого первого года не взял титул. Для этого нужно время. У Пади времени прошло всего ничего. С мизерным бюджетом он сумел реализовать интересные задумки и болид получился напичканным идеями. То что он не поехал - в этом нет ничего странного, для того, чтобы все заработало как нужно, люди тратят годы. Вспомните проблемы феррари, вспомните проблемы мерседеса. Мак до сей поры так и не оклемался. Если в 90ых вилы и мак были монстрами по сравнению с остальными командами гаражного типа, то сейчас на фоне монстров производителей - вилы и мак - команды гаражной сборки. То что Пади ушел так быстро в начале года после тестов - НЕ значит что Пади в творческом кризисе, что у него нет идей, что он не может организовать команду, что он не может уложиться в строки. Это значит лишь одно - Клэр не смогла. Вот Заубер смог.... смог понять что делать, предвидел, понимал. Поэтому команда Петера без его фамилии в названии наверху в таблице тестов, а команда Клэр с ее фамилией внизу таблицы.

Пади: вот мой план как нам подойти к 21 году.

Клэр: мы на тестах самые медленные, почему ты не сделал быстрый болид, мы тебя уволим!

Пади: иди в .... я пошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Стич сказал:

Тогда вильямс как вильямс перестанет существовать. Тогда уж команду продать.

Это не самый плохой путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ZiLOG сказал:

Мне демагогия не интересна. Ты знаком с этим человеком чтоб рассуждать как он поступил бы в той или иной ситуации? Можешь не отвечать.

Удивительно. Человек занимающийся демагогией, рассказывает о том что ему это не интересно ... :facepalm:

Вы ещё потребуйте финансовые отчёты команды и сметы на разработку, а раз их вам не предоставили, то с гордым выражением лица удалитесь в закат, считая что вы правы. Ваше утверждение о том что Падди кто-то не дал денег на разработку болида элементарно высосаны из пальца и это не окружающие обязаны их опровергать, а именно вы должны их подкреплять пруфами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Там всё переделывать надо, я уже молчу о том что если на это был завязана сама концепция болида (про зеркала вообще молчу), то он тупо станет неуправляемым, вспомните как при закрытии ДРС в прошлом году после небольшой переделки, болид улетал в стену. Это за одну неделю переделать невозможно. Ещё раз - перепроектировать, а не создать и установить детали. Так-то проблем в производстве больших я не вижу, был бы проект. 

А каким образом что появится, если сидеть в луже и посыпать голову пеплом? Арбайтен. Или там Клэр королева-наседка никому ничего делать не даёт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shuberty сказал:

С мизерным бюджетом он сумел реализовать интересные задумки и болид получился напичканным идеями.

Он как минимум должен был знать регламент и не допустить бана этих самых "напичканных" штуковин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

А каким образом что появится, если сидеть в луже и посыпать голову пеплом? Арбайтен. Или там Клэр королева-наседка никому ничего делать не даёт? 

Так я не говорю что все сидят сложа руки, я говорю о том что к Мельбурну это физически невозможно сделать, либо это получится настолько сырым, что болид попросту не попадёт в 107%, если вообще его не ушатают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так она и не нужна.

 

Какая у тебя есть внутренняя инфа или препосылки, чтобы говорить о том, что деньги были, но их не давали Падди на машину? С удовольствием послушаю, как будешь не трещать)

Начнём с того, что на тестах Вилы столкнулись с лимитом запчастей, а это 1й и явный признак проблем с финансированием тех.отдела. До этого такое наблюдалось всего один раз у ХРТ когда те уже на ладан дышали.

Слова самого Падди "Вопрос не сводится к объему инвестиций, многое зависит от подхода к работе", "Williams нужно фундаментально изменить мировоззрение".

WAE которые занимаются разработкой чего угодно для кого угодно из какого бюджета финансируются и какой мэнпауэр на это расходуется?

Это уже достаточно что усомнится, что в распоряжении Падди было всё необходимое для подготовки к сезону. Но самое интересное я уверен ещё впереди, рано или поздно он сам заговорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с того человека начали увольнять... Полный звиздец... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Начнём с того, что на тестах Вилы столкнулись с лимитом запчастей

Не знал что у остальных команд настолько плохи дела, да и у РБ, судя по последнему дню тестов, тоже. Нет бы притащили два болида, а они решили сэкономить, детали в единственном экземпляре привезли, коробку например.

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Это уже достаточно что усомнится, что в распоряжении Падди было всё необходимое для подготовки к сезону. Но самое интересное я уверен ещё впереди, рано или поздно он сам заговорит.

У всех, кроме трёх топов, бюджеты скудные, но болиды всё-таки сделали и сделали вовремя, да ещё они и едут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ближайший пресс-релиз прояснит ситуацию если не об уходе Падди, то хотя бы о дальнейших планах.

Я вот тут подумал... может Уитмарша дёргнуть? Где он там сейчас, в ФИА консультантом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Начнём с того, что на тестах Вилы столкнулись с лимитом запчастей, а это 1й и явный признак проблем с финансированием тех.отдела. До этого такое наблюдалось всего один раз у ХРТ когда те уже на ладан дышали.

Слова самого Падди "Вопрос не сводится к объему инвестиций, многое зависит от подхода к работе", "Williams нужно фундаментально изменить мировоззрение".

WAE которые занимаются разработкой чего угодно для кого угодно из какого бюджета финансируются и какой мэнпауэр на это расходуется?

Этого уже достаточно чтобы усомниться, что в распоряжении Падди было всё необходимое для подготовки к сезону. Но самое интересное, я уверен, ещё впереди. Рано или поздно он сам заговорит.

Марионетка :don-t_mention: пока не скажут ЧТО не заговорит. Ты правильно его защищаешь. Что ему, податься некуда? В мерс пусть возвращается, там сейчас как раз решить не могут, какую конструкцию переднего антикрыла применять. Следовательно, от чего плясать разрабатывая остальную концепцию аэродинамики болида. Уж кому как ни Падди со своими то суперидеями быстро их на путь истинный наставить? И побыстрее, а то скоро первый гран при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Начнём с того, что на тестах Вилы столкнулись с лимитом запчастей, а это 1й и явный признак проблем с финансированием тех.отдела

РБР, когда Квят разбил единственное крыло и запасного не было, наверное, тоже тех.отдел плохо финансировал, или даже на этих же тестах с Гасли? 

 

8 минут назад, ZiLOG сказал:

WAE которые занимаются разработкой чего угодно для кого угодно из какого бюджета финансируются и какой мэнпауэр на это расходуется?

Независимо от гоночной команды, совершенно.

9 минут назад, ZiLOG сказал:

Слова самого Падди "Вопрос не сводится к объему инвестиций, многое зависит от подхода к работе"

Это, как бы именно и подтверждают слова, что все средства-то  были.

9 минут назад, ZiLOG сказал:

Это уже достаточно что усомнится, что в распоряжении Падди было всё необходимое для подготовки к сезону.

Ничего из этого не говорит об этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Стич сказал:

Тогда вильямс как вильямс перестанет существовать. Тогда уж команду продать.

 

Можно было как Хаас заключить соглашение с Мерседесом и так тянуть до 21, а там глядишь что подвернулась бы, может Vag бы пришёл. Что так,что так не стать чемпионом , но так хоть не на дне с потерей репутацией и продажей кресла пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Единственный шанс - заключать соглашения с Мерседесом и становиться их полноценной дочкой, покупая всё что только возможно согласно регламента, разогнать часть отделов, что позволит сэкономить, посадить в кокпит двух протеже от мерса и так далее. Понятно что это ставит крест на чемпионских амбициях, но в данный момент речь идёт не о призах, а о выживании команды. Не удивлюсь если они вообще пропустят два первых этапа по причине неготовности болида, потому как переделать за неделю рычаги передней подвески, плюс доставить их на другой конец Земли, это очень тяжело.

Раньше об этом надо было думать. В этом сезоне уже не получится лечь под Мерседес, на следующий сезон еще можно договорится. Но нужно это теперь будет Мерседесу? Ему проще с ФИ это проделать, дешевле будет и тех база там лучше. 

И если они пропустят хоть один этап, то думаю можно смело ставить крест на команде. И готовиться к продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Что ему, податься некуда? В мерс пусть возвращается, там сейчас как раз решить не могут, какую конструкцию переднего антикрыла применять. Следовательно, от чего плясать разрабатывая остальную концепцию аэродинамики болида. Уж Падди со своими идеями быстро их на путь истинный наставит. 

Пока Феррари делает ставку на 4х кратного крэшера Мерс может вообще не парится по поводу крыла. А подчинёным к Эллисону Падди точно не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peppernick сказал:

Надеюсь, ближайший пресс-релиз прояснит ситуацию если не об уходе Падди, то хотя бы о дальнейших планах.

Я вот тут подумал... может Уитмарша дёргнуть? Где он там сейчас, в ФИА консультантом?

:stol:

Это надо на две части разбить. 

Цитата

Надеюсь, ближайший пресс-релиз прояснит ситуацию если не об уходе Падди, то хотя бы о дальнейших планах.

Уже завтра хочется прочитать, что "Это была ошибка, мы не правильно напечатали фамилию виновника наших проблем. Лоу остаётся, никого не увольняем. Клэр решила сосредоточиться на работе со спонсорами и, наконец-то научиться вкусно и питательно готовить". 

 

Цитата

Я вот тут подумал... может Уитмарша дёргнуть? Где он там сейчас, в ФИА консультантом?

Он обязательно откликнется и с удовольствием проведёт свою оптимизацию вашей реструктуризации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

В Мерсе всегда был один тех,дир, во времена Падди это Коста. Назови остальных 6, если они реально были я тебе скажу чем они занимались.

Но при этом при победах Лютик был с Тотошкой, а Коста всегда в тени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

Не знал что у остальных команд настолько плохи дела, да и у РБ, судя по последнему дню тестов, тоже. Нет бы притащили два болида, а они решили сэкономить, детали в единственном экземпляре привезли, коробку например.

У всех, кроме трёх топов, бюджеты скудные, но болиды всё-таки сделали и сделали вовремя, да ещё они и едут. 

Бюджет можно по разному расходовать.

Можно купить новую резину, а можно очередные кроссовки.

Вилки тоже ехали на тестах, а кто всех круче из команд пока не ясно, и что приедет в Австралию тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Пока Феррари делает ставку на 4х кратного крэшера Мерс может вообще не парится по поводу крыла. А подчинёным к Эллисону Падди точно не пойдёт.

Пока англичане будут решать кто у кого должен быть в подчинении, не только немцам париться не стоит, но и итальянцам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...