Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Странно ты коверкаешь факты, Хонда в конце 80-х ушла в Мак только ради пары Прост- Сенна.Рено появилось у Бенеттона только с помощью махинаций Флавио. По Лютику- это пример пословицы не знаешь броду- не суй я в воду и не иди у никого на поводу. Он разрушил коллектив Оптимуса, который из средних спецов, но добротных, создал единую команду. Они работали на результат. Лютик же решение проблем, как и папа Жирнорента видел приглашение звёзд, вот взяли де Бира. Это подорвал командный Дух. Де Бира взяли думаю под приличный оклад, который вызвал брожения в коллективе. Они кстати были при Кофлене, но Оптимуса это исправил, он в первую очередь делать, а всякие надписи на крыльях с сотрудниками этому мало помогут. По Клэр, вот привёл пример с 80-х, но сейчас другие условия, тогда с дуру можно было и свой движок создать, а сейчас круг движков ограничен плюс наше развитие уперлось в бюджет, без 200 лямов ещё минимум мы не подберимся никогда к позициям борьбы за кк, а такие деньги могут дать только автопроизводителей. Тут Клэрочка прокололась. 

Итак...

Скрытый текст

 

Патрик Хэд в своем интервью британскому журналу  (Уиндзор подтверждает) говорил, что возможность сохранить Хонду была, но требовался хондадрайвер...(1)

Рено у Флавио появилось после покупки доли в Ligier, только дело в том, что Ligier поставлялись моторы прошлогодней модификации, а "под Шумахера" Флавио продавил равный заводской статус с Williams и получал одинаковую версию. Williams такую подставу от Рено просто проглотили. 

 

Как  я  устал говорить за Лоу... Ну ладно.... Коллектив Симмондса? Это когда же  Симмондс строил коллектив? Если не ошибаюсь к моменту его появления  все было уже построено. И Вуд трудился  в команде около 7 лет, и Соммервиль работал в команде с 2009. Результат? Результат был! Заключался он - в постепенном откате назад каждый год. Команде  удалось угадать с  поставщиком двигателей. Тоесть потенциал  двигателя Mercedes постепенно нивелировался , а  шасси замерзло на уровне 2015... И где здесь результат? К 2017 году Пэт Симмондс готовил новый технический регламент - автомобиль же продолжал равномерно откатываться все ниже!

 

Пришел Лоу. С мертвым отделом аэродинамики нужно было что-то решать. Лоу сделал ставку на ДеБира.  Как это может подорвать общий командый дух? - ты мне  расскажешь я надеюсь.  Брожения в  коллективе? Значит гнилой коллектив! Когда  каждый  озабочен чужим кошельком, а не работой (тем более в состоянии Williams) -  ничего путного выйти не может. Что собственно и показывают слухи о недовольстве  сверхурочной работой... Где командный дух? Когда думают о своей филейке - никакого командного духа (в спортивной команде) быть не может. То что Пэт ничего не менял - не значит, что все работало нормально. Думаю, что он просто "досиживал до пенсии" и ему  эта нервотрепка просто была не нужна. Ведь почему-то же его заменили! 

В Советском союзе  было такое явление как "коллектив съел руководителя". Так  вот и Коулена и Лоу  пытаются "съесть" , чтоб они не раскачивали лодку и не  мешали жить покойно и  зарабатывать так же спокойно. Что же касается "надписей на крыльях" - это хоть и избитая идея, но элементарная вежливость тем, кто пошел на контакт и вспомнил, что таки работает не просто на заводе, а в спортивной  команде. Я правда считаю, что это лишнее, ибо подписывая контракт со автоспортивной командой - надо понимать на что ты  идешь, ну да ладно...

 

Поймите же дорогие мои любители кисельных берегов:условия Мака - это условия Мака. Это только в  иллюзиях  Хонда ходит по паддоку и заглядывает в каждый  моторхоум в надежде занести кому-нибудь 100 лимонов. И  двигатель у Клер даже сейчас, даже клиентский - мощнее. И скорость дрянной машине ваша Хонда не прибавит (она сама по себе  менее мощная чем Мерс), да и хорошо подумает после удачного сезона вроде 2018, а стоит ли ей  вообще заносить или  все таки превратить  команду  в стенд для отладки двигателя для той же РедБулл. РБ на данном этапе намного привлекательнее, чем Williams и движка у них не было. Если желание  видеть любимую команду в виде мула, который избавит Хонду от детских болезней для РБ - запредельно, то тогда конечно же  Клер - такая-сякая!

 

Однако, вопрос не в том, какие Клер и Лоу. Вопрос в том - зачем вы уподобляетесь "обиженкам" и начинаете поливать грязью свою любимую команду и делаете это с мазохистским удовольствием.  Чем пакостнее придумать оборот - тем лучше! Поздравляю - вы прекрастное чтиво для троллей и все что вы выдумаете - они с радостью раскрутят до запредельных значений. Посеявший ветер - пожнет бурю.

 

Еще раз подчеркну - хэйтеры более сдержанны в оценках и это удивительно!

 

Я надеюсь  я  донес мысль, потому как возвращаться  к этому вопросу не буду.

 

1. Клуб 500, Питер Уиндзор

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так выбор шин на Австралию ,наших...0GMQvWnWSyc.thumb.jpg.6b230d61096fc4af4b89118ccbfdd02c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Frank сказал:

Итак...

  Скрыть контент

 

Патрик Хэд в своем интервью британскому журналу говорил, что возможность сохранить Хонду была, но требовался хондадрайвер...(1)

Рено у Флавио появилось после покупки доли в Ligier, только дело в том, что Ligier поставлялись моторы прошлогодней модификации, а "под Шумахера" Флавио продавил равный заводской статус с Williams и получал одинаковую версию. Williams такую подставу от Рено просто проглотили. 

 

Как  я  устал говорить за Лоу... Ну ладно.... Коллектив Симмондса? Это когда же  Симмондс строил коллектив? Если не ошибаюсь к моменту его появления  все было уже построено. И Вуд трудился  в команде около 7 лет, и Соммервиль работал в команде с 2009. Результат? Результат был! Заключался он - в постепенном откате назад каждый год. Команде  удалось угадать с  поставщиком двигателей. Тоесть потенциал  двигателя Mercedes постепенно нивелировался , а  шасси замерзло на уровне 2015... И где здесь результат? К 2017 году Пэт Симмондс готовил новый технический регламент - автомобиль же продолжал равномерно откатываться все ниже!

 

Пришел Лоу. С мертвым отделом аэродинамики нужно было что-то решать. Лоу сделал ставку на ДеБира.  Как это может подорвать общий командый дух? - ты мне  расскажешь я надеюсь.  Брожения в  коллективе? Значит гнилой коллектив! Когда  каждый  озабочен чужим кошельком, а не работой (тем более в состоянии Williams) -  ничего путного выйти не может. Что собственно и показывают слухи о недовольстве  сверхурочной работой... Где командный дух? Когда думают о своей филейке - никакого командного духа (в спортивной команде) быть не может. То что Пэт ничего не менял - не значит, что все работало нормально. Думаю, что он просто "досиживал до пенсии" и ему  эта нервотрепка просто была не нужна. Ведь почему-то же его заменили! 

В Советском союзе  было такое явление как "коллектив съел руководителя". Так  вот и Коулена и Лоу  пытаются "съесть" , чтоб они не раскачивали лодку и не  мешали жить покойно и  зарабатывать так же спокойно. Что же касается "надписей на крыльях" - это хоть и избитая идея, но элементарная вежливость тем, кто пошел на контакт и вспомнил, что таки работает не просто на заводе, а в спортивной  команде. Я правда считаю, что это лишнее, ибо подписывая контракт со автоспортивной командой - надо понимать на что ты  идешь, ну да ладно...

 

Поймите же дорогие мои любители кисельных берегов:условия Мака - это условия Мака. Это только в  иллюзиях  Хонда ходит по паддоку и заглядывает в каждый  моторхоум в надежде занести кому-нибудь 100 лимонов. И  двигатель у Клер даже сейчас, даже клиентский - мощнее. И скорость дрянной машине ваша Хонда не прибавит (она сама по себе  менее мощная чем Мерс), да и хорошо подумает после удачного сезона вроде 2018, а стоит ли ей  вообще заносить или  все таки превратить  команду  в стенд для отладки двигателя для той же РедБулл. РБ на данном этапе намного привлекательнее, чем Williams и движка у них не было. Если желание  видеть любимую команду в виде мула, который избавит Хонду от детских болезней для РБ - запредельно, то тогда конечно же  Клер - такая-сякая!

 

Однако, вопрос не в том, какие Клер и Лоу. Вопрос в том - зачем вы уподобляетесь "обиженкам" и начинаете поливать грязью свою любимую команду и делаете это с мазохистским удовольствием.  Чем пакостнее придумать оборот - тем лучше! Поздравляю - вы прекрастное чтиво для троллей и все что вы выдумаете - они с радостью раскрутят до запредельных значений. Посеявший ветер - пожнет бурю.

 

Еще раз подчеркну - хэйтеры более сдержанны в оценках и это удивительно!

 

Я надеюсь  я  донес мысль, потому как возвращаться  к этому вопросу не буду.

 

1. Клуб 500, Питер Уиндзор

 

 

Ну все Кофлен и Лютик, жертвы коллектива команды))) Их сливают. Жень в самое время писать книгу как убивали Вильямс. Да а ты как можешь не ценить что сделал Симмондс? Кто нам принёс до фига очков в 2014, кто наладил взаимодействия отделов, что новинки работали. Ну вы все живёте сферическим Кофленом и Парром. Вот они бы да ка бы.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну все Кофлен и Лютик, жертвы коллектива команды))) Их сливают. Жень в самое время писать книгу как убивали Вильямс. Да а ты как можешь не ценить что сделал Симмондс? Кто нам принёс до фига очков в 2014, кто наладил взаимодействия отделов, что новинки работали. Ну вы все живёте сферическим Кофленом и Парром. Вот они бы да ка бы.... 

Никита, я ценю все, что сделал для команды Пэт. Однако то, что идеально сработало в 2014, начинало постепенно проседать.. Тоесть, встает вопрос-вилка: "Почему  перестал работать метод Симмондса после  2015?" или "Симмондс ли творец успеха 2014?" Я не могу ответить ни на первый ни на второй.

Относительно взаимодействий отделов... Ты про nueva morra помнишь? Не думаю, что взаимодействие отделов выглядит так... Так что и Пэт не без греха... и Соммервиль, кстати, туда же.

 

Коулену я симпатизировал еще с 2000 года, когда он трудился в Arrows. Парр - это Парр и этим все сказано. В его фамилии вся  его история от начала до конца. То что  ждать их возвращения  - утопия я прекрасно понимаю, но это не значит, что они не дали бы команде правильный пинок.

Цитата

Жень в самое время писать книгу как убивали Вильямс.

Я очень сомневаюсь, что моя писанина будет кому-то интересна и за нее кто-то захочет платить деньги. Так что не  искушай меня по пусту... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 Кто нам принёс до фига очков в 2014, кто наладил взаимодействия отделов, что новинки работали. 

Мне почему-то всегда думалось, что это был Гиллан.B)

 

Там вообще была продуманная структура управления командой, но очень многих неожиданно потянуло к семье.

 

А вот реально работы Симмондса, как конструктора я не увидел кроме отказов от ряда решений со словами:" Мы не видим преимущества, по сравнению с решениями других команд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://goo.gl/sWJdx1

 

Тут это. Говорят, что Лоу всё.

 

Цитата

 

But, one week before the F1 season begins in Australia, it has emerged that Lowe has stepped away from his role.

A team spokesperson confirmed to Autosport that Lowe "is taking a leave of absence from the business for personal reasons".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на главной тоже. Личные причины и возможный потенциал нынешнего болида, совпадение или увидим в Австралии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто же его теперь заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxer сказал:

https://goo.gl/sWJdx1

 

Тут это. Говорят, что Лоу всё.

 

 
 
Цитата

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу отказался от своей должности за девять дней до старта сезона Формулы-1, сообщает RaceFans. Причиной этого, по заявлению команды, стали личные причины. Официально Лоу ушёл в отпуск и покинул коллектив временно.

Напомним, что команда не успела подготовить свой болид к первым тестам в Барселоне, начав работу только в третий день тестовой сессии после обеда. По итогам тестов команда проехала самый маленький километраж из всего пелотона и, по мнению многих экспертов, серьёзно отстаёт от остального пелотона. После этого в прессе появились слухи о возможном увольнении Падди Лоу, однако руководство команды в лице заместителя руководителя Клэр Уильямс опровергло эту информацию. 

О том, кто заменит Падди Лоу на посту технического директора команды пока не сообщается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же Клэр пнула его... Ну, это плохо. Я не склонен винить его во всех бедах команды. Как мне виделось, Падди пришёл с перспективой встать у руля команды, но Клэр не захотела отходить от дел. Что же, увидим теперь к чему это приведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютейшее ведро (даже прошлая машина в сторонке курит) у Вил получилось, вот и ушёл. Осталось Клэр самой себе пендаль под копчик выписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ant1k2h сказал:

Всё же Клэр пнула его... Ну, это плохо. Я не склонен винить его во всех бедах команды. Как мне виделось, Падди пришёл с перспективой встать у руля команды, но Клэр не захотела отходить от дел. Что же, увидим теперь к чему это приведёт.

 

Дворцовые интриги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту команду даже у меня нервов не хватит...:bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков команды! Надеюсь, это начало подъёма!
Товарищ Падди явно не вписался в Команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар и как бы не конец. У меня две версии. Либо продвинулся за год здоровьем от постоянного стресса. Либо подвеска и правда не соответствует регламенту, а запасного вырианта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что это такое официальное заявление о начале подготовки сезону 2020? На 19 уже крест поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Клэр завтра же заявит об отставке.

Фернли или Парра на её место. А Падди вообще некем заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, leon.blr сказал:

Надеюсь, Клэр завтра же заявит об отставке.

Жду от Клэр примерно такого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты ж как у вас круто всё закручивается. Жаль. Я думал, что в 18 году упёрлись в дно... :-/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Edge To Life said:

Ох ты ж как у вас круто всё закручивается. Жаль. Я думал, что в 18 году упёрлись в дно... :-/

Но в 19ом снизу постучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже Клэр следом пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

Личные причины и возможный потенциал нынешнего болида, совпадение или 

Это было бы очень странное совпадение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я рад, этот сезон (давайте смотреть правде в глаза) команда закончит опять на последнем месте, и в большей степени благодаря ему.

 Дело дошло до абсурда, кода детали перестали подходить друг другу и последний момент, провалена половина тестов, на моей памяти такое с командой в первые.

Хуже я думаю уже не будет, но и пути выхода гораздо сложнее, спасибо ПЭдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ORIS сказал:

провалена половина тестов, на моей памяти такое с командой в первые.

Ну, как бы, не совсем первый. В 2013 на первую треть тестов возили прошлогодний болид.

Но, правда, хоть какой-то возили, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, как бы, не совсем первый. В 2013 на первую треть тестов возили прошлогодний болид.

Но, правда, хоть какой-то возили, да. 

Индия тоже возила, но это шло им на пользу, на счет нас,    терзают сомнения.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...