Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

2 часа назад, roomm сказал:
  Показать контент

Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не случает рассказы о том, что именно он виноват в запоздалом дебюте новой машины FW42.

Падди Лоу: "Я не обращаю внимания на то, что было сказано в СМИ. Я работаю очень усердно, и предстоит еще много работы. Но мы работаем как одна команда, нет никакого разобщения в коллективе.

Я не могу объяснить, в чем наши проблемы. Это так сложно. Определенно есть несколько факторов, которые привели к задержке, но я бы сказал, что сложность современных болидов Формулы-1 застала нас в сложное время.

Мы не первая команда, которая не построила свою новую машину для первых тестов, и мы будем учиться на ней и будем улучшать ее в следующем году.

Мы приедем в Австралию с двумя гоночными машинами и запасными частями. Затем мы вернемся в игру, как будто ничего не произошло.

Я не сомневаюсь, что наши пилоты хорошо подготовлены. Они оба сделали абсолютно идеальную работу в Барселоне.

Роберт имел некоторый опыт работы с предыдущей машиной, и он сделал несколько обнадеживающих комментариев. По его мнению, это большой шаг вперед с точки зрения базы. Управляемость значительно улучшена, и с ней легче работать с точки зрения темпа, баланса и управления шинами.

У меня не было времени беспокоиться о своей роли в команде и о слухах о возможном увольнении. В Формуле-1 я часто видел, как людей меняли, но я не думаю, что сильнейшие команды делают это.

Любая ошибка дает возможность учиться на этом и улучшаться в следующий раз. И когда вы выбрасываете людей, вы также теряете опыт. Было бы слишком легко обвинять людей в очень сложных вопросах".
 

Не новость, но всеже . И моторы чемпионские есть.

Что-то не видно кто кроме чемпионов может на них нормально ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Amibobus said:

Спасибо за оценку, на главную не думал, у меня это что-то вроде хобби, а если на главную писать это уже работа.

П.с. Догадки и предположения теперь называют инсайдерской информацией), а по факту, что это было узнаем через неделю.

Спасибо за анализ. Твои посты реально луч света в царстве каках летающих над нашим болотцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sigma сказал:

Я лично не вижу у неё каких-то явных преимуществ. Может чего не знаю...

Если я правильно помню, эта  фишка позволяет в определенных параметрах менять геометрию задней подвески, что очень хорошо сказывается на прогреве и жоре резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Amibobus сказал:

Спасибо за оценку, на главную не думал, у меня это что-то вроде хобби, а если на главную писать это уже работа.

П.с. Догадки и предположения теперь называют инсайдерской информацией), а по факту, что это было узнаем через неделю.

Вот еще скопипастишь красивых картиночек и Пиола повесится на  своей собственной косе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Amibobus сказал:

Вот, что сам Пиола пишет про подвеску, хочу заметить, что у него не возникает вопроса легальности данных решений.

он там не объясняет что дает вся эта, скажем так, оригинальность?

В прошлом году на тестах машина выглядела более бойко. Ну и, мало кто мог предположить по результатам тестов(со всеми поправками на уровень пилотов), что это 10 место в КК. Я ставил на 8 место.

В этом году на тестах машина просто кошмарно смотрится. И наверное, самое интересное в этом то, что есть какие-то оригинальные решения на грани. А вот толкования, что это дает, кроме возможного бана, нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, foxey said:

мои +2 забирайте, честно заработал.

От меня тоже +2 стона, до круглого числа 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, Sigma said:

Я лично не вижу у неё каких-то явных преимуществ. Может чего не знаю...

Явных нет, а по-мелочи есть:

- компактнее

- легче

- жестче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eudgen сказал:

Явных нет, а по-мелочи есть:

- компактнее

- легче

- жестче

Ну короче нет явных преимуществ, чтобы вот прям в лепёху и чтобы было. На самом деле корпус коробки не такая простая деталь, как может кому-то показаться. Прежде всего он должен обеспечивать неизменность взаимного расположения шестерён. За это отвечает как раз жёсткость. При этом он ещё и часть конструкции задней подвески в целом. В авиации, например, сейчас происходит своего рода реинкарнация титана, т.к. он очень хорошо дружит с композитами, прочен и относительно лёгок. Так что, если к вопросу подойти умеючи, то титановый корпус может оказаться как минимум не хуже. Ну точно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, roomm сказал:

Что-то надо менять для поддержки Вилок и Мака, как ни как легендарные команды.

Мак сам справляется, без поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Что-то не видно кто кроме чемпионов может на них нормально ездить.

Индусы не плохо ехали.

 

40 минут назад, ZiLOG сказал:

Мак сам справляется, без поддержки.

Ну да по тестам вроде лучше стало, сезон покажет как там Ки сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, roomm сказал:

Индусы не плохо ехали.

Так и Уильямс до 2018 ехал очень даже прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Boss_F1 сказал:

Падди это сказал? про FW42? уууу, тут доктора есть. Предпочтительно психиатр ...

п.5.1

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к защитникам Падди. Ругать его за уежище 41ую так же глупо, как ругать Кофлэна за 33ю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DieZeL сказал:

Ругать его за уежище 41ую так же глупо

Тогда давайте будем ругать и обвинять - аэродинамическую трубу! Хотя нет, лучше обвиним главную причину провала - окружающий воздух!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про зеркала FW42, в чем может быть причина претензий. В 2018 году после того как Феррари разместили зеркала закрепив их на Halo (которые запретили в итоге) ФИА выпустила директиву

Цитата

В направленной командам технической директиве, технический делегат FIA Николас Томбасис сообщил: «Мы понимаем, что команды будут проектировать зеркала, а также их корпус и крепления таким образом, чтобы минимизировать любые негативные аэродинамические эффекты. Но вместе с тем мы считаем, что любые аэродинамические преимущества в данном случае должны быть случайными или по крайней мере минимальными».

Элемент крепления зеркала выделил зеленым кругом является ни чем иным, как генератором вихревых потоков (vortex generator) до 2017 года команды размещали их на понтонах (и до сих пор размещают в диффузорах), основная задача которого отодвинуть момент перехода ламинарного течения в турбулентное (грубо говоря прижимает воздушный поток к понтону и препятствует его срыву) и назвать его случайным язык не поворачивается.

5c7fc81e7b3a2_1550675799()2.thumb.jpg.fd17f5027d779e89220584b6d57f2bbf.jpg

П.С. Верхняя планка над зеркалом не являясь корпусом зеркала тоже может восприниматься, как аэродинамический элемент (каковым он по факту и является).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Amibobus сказал:

Немного про зеркала FW42

так вроде говорят что не крепление беспокоит ФИА, а обзор. И мы видим - что из-за такой формы, с целью уменьшения лобовой площади, им пришлось поставить сильно выпуклую отражающую поверхность. Что можно трактовать как - в связи с искажением изображения из-за выпуклой формы и вносимыми искажениями, гонщик в критической ситуации, и (или) в сложных метеоусловиях (ливень), может быть не верно интерпретировать истинное расстояние до задеидущей машины, что может привести к столкновению и последствиям, что идёт в разрез с сутью ФИА о повышении безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А защитить форму крепления на мой взгляд не сложно - для повышения конструкционной прочности, сделано сужающаяся главная точка крепления зеркала к корпусу, поскольку просто тонкий элемент не обеспечивает необходимой прочности. Любой аэродинамический эффект в данном случае будет случайным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, roomm сказал:

Индусы не плохо ехали.

Ну, ехали, ну, неплохо ... но и не сказать что бы как-то хорошо. Сравни с красными фармклубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

так вроде говорят что не крепление беспокоит ФИА, а обзор. И мы видим - что из-за такой формы, с целью уменьшения лобовой площади, им пришлось поставить сильно выпуклую отражающую поверхность. Что можно трактовать как - в связи с искажением изображения из-за выпуклой формы и вносимыми искажениями, гонщик в критической ситуации, и (или) в сложных метеоусловиях (ливень), может быть не верно интерпретировать истинное расстояние до задеидущей машины, что может привести к столкновению и последствиям, что идёт в разрез с сутью ФИА о повышении безопасности.

Я рассматривал зеркала исходя из этого

Цитата

Напомним, ранее «Уильямсу» было указано изменить конструкцию зеркал заднего вида, которые использовались как аэродинамический элемент, что запрещено правилами.

В любом случае ГП Австралии покажет, что было не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Ну, ехали, ну, неплохо ... но и не сказать что бы как-то хорошо. Сравни с красными фармклубами.

111 очков у ФИ

у Рено 122, у "красных фарм" команд 93 и 48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DieZeL сказал:

Присоединюсь к защитникам Падди. Ругать его за уежище 41ую так же глупо, как ругать Кофлэна за 33ю. 

А что машину не при Лютике проектировании? А живу по Ковру? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

Ура!  Дискуссия!

  Скрыть контент

 

Скажи, а когда ты начал переживать за Williams, ты  ковырялся в тех людях которые ее строили? Надеюсь ты не будешь утверждать, что они не ошибались. Например Патрик Хэд, который позволил в 1987 году уйти Хонде или например Френк Уильямс, который позволил Рено установить современные движки на Бенеттон или гордо отказался от БМВ в 2005. А например поставить на атмосферные Рено в 1988, когда  французы  в принципе не строили атмосферников?  Или пригласить Лоу  в  1990 и упорно пилить активную подвеску  целых два года, когда Менсел сказал что это жуткая дрянь? Как говорится: кто без греха - пусть первый бросит в меня камень. Дело в том что мы работаем в основном с фактами, а решения руководства принимаются в "тумане войны" и куда они приведут в целом не ясно.

 

Представь, что сейчас на машине  Williams написано Honda и  в идеальном случае (что в принципе - иллюзия)  в бюджет докладывают +100 лимонов. Получился бы у коллектива таз 2018? Я тебе гарантирую, что получился. Просто тупо потому, что Хонда не отвечает за  шасси - его делают на заводе Williams. А на заводе Williams работал человек который просто ошибся. И вот команда на  дне с Хонда. Если тебе спокойнее - воспринимай  более мощный Мерс, как  менее мощную Хонду. 

 

Денег  бы было больше... хорошо, допустим на  сезон 2018  нам удалось подписать за деньги Хонды ну допустим Переса. В пробитом тазу 2018  смог бы он показать свою хваленую везучесть?.  Он бы  при первой возможности свалил отсюда. 

 

Будем считать, что иллюзия Хонды "сократилась"... (во всяком случае мне нечего сказать по этим кисельным берегам фантазий)

 

Про "корешей Падди" я признаться  тезис слышу в первый раз. Интересный зигзаг.  Однако, кого уволили из команды в 2017-2018...  Эда Вуда, Соммервиля, ДеБира, Смедли. Я бы не сказал, что это люди Лоу. Возможно, я не соглашусь с увольнением Вуда, но Соммервиль мягко говоря заморозил аэроднамику (машина как не ехала в средне-медленных поворотах так и не  ехала) роль Смедли в команде  мне вообще не понятна (особенно учитывая косяки вроде Бельгии). про ДеБира я уже  много раз говорил - Падди не  ясновидец и предсказать такой  фэйл от творца аэродинамики Феррари 2017 он не мог.

 

Да, согласен, что Клер не тянет, но если я каждый раз буду поливать и склонять ее на страницах этого форума - это что-то даст команде. Что мы можем изменить в любимой команде постоянно втирая на каждой странице формулу "машина-дно, Падди-дно"? если ты  считаешь, что у  тебя  есть знания и морально-волевые качества для того, чтоб воздействовать - действуй. В команде частенько открываются различные вакансии. Из них при желании можно вполне выбиться "в люди". Техническим менеджером команды  работает бывший водитель грузовика команды.Так что нет ничего невозможного.

 

Кроме того сказать, "команда_дно" здесь очень много охотников и они не  упустят эту возможность. 

 

Дело в том, что мы - болельщики. Мы тоже коллектив и какими бы не были наши противоречия внутри коллектива - мы должны  цельно поддерживать любимую команду. А о том, кто как смотрит на Хонду, Лоу или Клер - мы исторически знаем. То что мы не трем это каждый  месяц - не  значит что мы  забыли.

 

Повторюсь на каждое "дно" от болельщика команды - слетается 10 вонючих мух. Выбор, как говорится, за вами.

 

 

 

 

Странно ты коверкаешь факты, Хонда в конце 80-х ушла в Мак только ради пары Прост- Сенна.Рено появилось у Бенеттона только с помощью махинаций Флавио. По Лютику- это пример пословицы не знаешь броду- не суй я в воду и не иди у никого на поводу. Он разрушил коллектив Оптимуса, который из средних спецов, но добротных, создал единую команду. Они работали на результат. Лютик же решение проблем, как и папа Жирнорента видел приглашение звёзд, вот взяли де Бира. Это подорвал командный Дух. Де Бира взяли думаю под приличный оклад, который вызвал брожения в коллективе. Они кстати были при Кофлене, но Оптимуса это исправил, он в первую очередь делать, а всякие надписи на крыльях с сотрудниками этому мало помогут. По Клэр, вот привёл пример с 80-х, но сейчас другие условия, тогда с дуру можно было и свой движок создать, а сейчас круг движков ограничен плюс наше развитие уперлось в бюджет, без 200 лямов ещё минимум мы не подберимся никогда к позициям борьбы за кк, а такие деньги могут дать только автопроизводителей. Тут Клэрочка прокололась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не А про Ванг Апокалипсиса, которые у меня в игноре и тут рисуют нам скорый конец, я сказал как с ними бороться, и это действует. Хотя многие старожилы, уже собирались в подполье. Но я Болотце не сдам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

тут рисуют нам скорый конец, я сказал как с ними бороться, и это действует.

 

:trollface:

 

 

Скрытый текст

Гарри Морган - гангстер из Чикаго   Падди Лоу - техник из **** :a19:
Был посажен на электростул.
Босс его способности приметил
В тот же миг к себе перетянул :smile10:

 

Вот уж слышен злобный лай собачий -
По следам враги идут.
Сэр Антонио,  Падди  что всё это значит?
- А это называется - капут!  (С) 

 

 

Раз-Два-Три=Четыре-Пять :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет бабок от автопроизводителя. 

Едва ли кто-то бы из частных команд отказался от хорошего финансового вливания. От той же хонды, например, других-то вариантов не было.  Учитывая, как потом хватались за относительно мелкие фин.вливания от строллов и последующие.

То есть, куда вероятнее, Хонда не очень и хотела интегрироваться с Вильямс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...