Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 минуту назад, Ferdi сказал:

Есть один хороший кандидат.:D

 

Тебе то Вилы что плохого сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kuriff сказал:

Бриаторе даже теоретически не сможет нами руководить, он пожизненно отстранён от Ф1.

Это неправда. Хотя руководить никем действительно он даже теоретически не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stayer сказал:

Тебе то Вилы что плохого сделали?

Булье лучше чем дочка Фрэнка. Серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Булье лучше чем дочка Фрэнка. Серьёзно.

Просто лучше не нужно, судя по всему все руководители команд лучше чем Клэр. Этот лучше уже показал себя на последнем месте работы, поэтому не шути так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/141607/williams-delay-prompts-questions-over-lowe

Статья с автоспорта. Действительно, Лоу может скоро пойти гулять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были же слухи про Капито, хороший был бы вариант, а на место ТД Госса, Падди аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stayer сказал:

Говорят, что проблема с монтажом системы, то есть возможно размеры, или крепление. Удивляет лишь характер этой проблемы свидетельствующий о соответствующем подходе к проектированию и контролю.

Ошибки могут все допустить. Тот же мак, или вспомнить лотус, когда обе машины увезли с тестов на доробоку (усиление шасси). Не приятно, но момент рабочий. Посмотрим как машина в мельбурне поедет. Хуже будет если Вилы станут ярким подтверждение проблем современной формулы, когда частные команды не могут физически угнаться в этой гонке бюджетов с монстрами. Та же рено, заводская команда, не собираются по финансам выравниваться с лидерами. У меня в голову не укладывается когда я читаю сколько работает человек в мерсе и сколько они тратят за год. Это тупик для всей формулы. Чемпионат логично пришел к репликам мерсов и фур в виде хаас, альфы, поинт и тд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stayer сказал:

https://www.autosport.com/f1/news/141607/williams-delay-prompts-questions-over-lowe

Статья с автоспорта. Действительно, Лоу может скоро пойти гулять.

Ну если уж детали начали не подходить, то что остается то.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье, вообще, хороший вариант
В идеале, конечно, Эдди Джордан, но есть опасения, что он старенький и алкогольная деменция уже не за горами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант извинится вернуть Оптимуса,  хотя это не 14 год, но возможно с ним будет шанс на выживание.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, EzioDaFirence сказал:

На реддите один паря заявляет, что через друга парня сестры жены кузена его подруги пообщался с ребзями из команды.

Выделил три четких тезиса:

1) Запчасти в печку засунули слишком поздно, причем, это довольно крупный элемент тачилки. Что за элемент-ребзя не сказал.

2) Ребятки пашут как крабы на галерах, их пинают и матерят по чем зря. Но ряд критичных сроков проспали.

3) В команде не поймут, кто здесь главный.

Короче, проблема в Клэр. Она не смогла подрезать крылья инженерам, она потеряла ряд крупных спонсоров, она не сумела организовать работу так, чтобы поднять моральный дух команды. Реально история начинает пахнуть саботажем.

Нужен управленец со стальными, как у Пастора. Иначе реально труба, ребята.

Если эта информация правдива, то самая большая проблема тут - это отсутствие у работников четкого понимания, кто главный. Это говорит о том, что структура управления не отлажена. Все остальное не проблема, а рабочие вопросы, которые рано или поздно будут решены. Насчет подрезания крыльев инженерам напомню, что Renault тоже рисковала не успеть на первый день тестов, не говоря про обкатку за день до начала тестов. Во всех командах хотят поработать подольше над болидом, чтобы максимально хорошо начинать сезон.

 

13 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Кстати, а чегобы завтра Латифи на 41ой на трассу не выпустить? Зачем тратить время боевых пилотов в Т2, когда и так два дня в Т1 потеряли?

Латифи же платил за актуальную машину, наверняка. Ему накат нужен, как я понимаю, на актуальных болидах, чтобы потом была возможность выступать в Формуле 1, когда будет лицензия и контракт.

 

12 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Для нынешнего Вильямса такое просто недопустимо, это какой-то адище. Понятно, что все могут ошибаться, и именно поэтому над душой каждого должны стоять разные проверяющие и проверяющие проверяющих

Я согласен, что ошибки в данный период очень критичны, но предложенное тобой идет в разрез сложившейся производственной культуре на западе, ухудшает рабочую атмосферу и снижает мотивацию и инициативу персонала. Так что, это не вариант.

 

1 час назад, Yury0182 сказал:

Ох как прав Жак про команду! Прислушайтесь к мнению умного человека! Нам крышка!

Ты можешь тезисно сказать, что именно он сказал, к чему прислушаться?

 

1 час назад, Maxis сказал:

Если нам не покажут радикально новый, заново спроектированный болид, то нет поводов думать что мы в этом сезоне поднимемся выше 10 места!

Если 10 место достанется в плотной борьбе за 8-9 места, то это совсем не плохо, учитывая сложившуюся в прошлом году расстановку сил. Есть вероятность, что в этом году борьба в средней группе уплотниться, потому проиграть будет не зазорно. Страшно будет, если из-за отставания от графика болид будет уступать от секунды и более предпоследнему по скорости болиду.

 

От себя хочу добавить, что за неимением точной информации о том, что же происходит в команде и какова природа проблем, нельзя однозначно вешать все на Клэр или Падди.

Во-первых, как тут озвучивали, с генеральным спонсором могли очень поздно договориться и получить от него первые деньги.

Во-вторых, реструктуризация команды могла отрицательно повлиять на это. Делать ее надо было, но так случилось, что не удалось избежать негативного влияния в ходе подготовки нового болида.

В третьих, могли действительно переусердствовать со временем разработки болида. Причины могут быть разные: устраняли просчет в процессе разработки, не смогли выйти на планируемые показатели эффективности болида и прочее.

 

Есть конечно вероятность, что Клэр слишком тяжело управлять командой. В таком случае, надо искать ей замену. Я бы позвал Йоса Капито, которому не удалось прижиться в McLaren. Отчего-то кажется, что Парр уже не вернется в Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Я бы позвал Йоса Капито, которому не удалось прижиться в McLaren.

Такие слухи были в ноябре, правда мельком совсем.

Было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Stayer сказал:

Говорят, что проблема с монтажом системы, то есть возможно размеры, или крепление. Удивляет лишь характер этой проблемы свидетельствующий о соответствующем подходе к проектированию и контролю.

При Вуде такого не было. А так я чувствую сезон 2013, точнее тогда было лучше, но Лютик все довел до жести. Кофлэн пытался исправить свои косяк постоянными изменениями, получались изменения ради изменении. Пришел Оптимус и вместо срача он посадил отделы и сказал, что делать и хватит сраться и как результат вспоминаю 2014.... Ну сейчас прибегут кофлэнисты и скажут и он читер, да надоели, если не чтите что он сделал. Пришел Лютик, он начал ходить под Клэр и папиком Жирноренты и пошли такие обещания, что мы улучшим машину, помнитеПопов говорил, он подслушал речь Стролла, тот орал по телефону, мне обещали прибавку 0,3-0,4 секунды. а ее не было. Плюс Клэр прибегала и верищали, что потеряем спонсор. Лютик как флюгер прибегал на завод и всех поносил. Как результат люди забили на работу, опять начались рамсы техперсонала, кто больше накосячил и т.д. Это пожирает команду изнутри. Лютика надо снимать и ставить аналог Оптимуса, который как понимаю клал на Клэр и папиков и говорил, вы занимаетесь своими делами, а буду своей работой за это и поплатился пенсией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cyril сказал:

От себя хочу добавить, что за неимением точной информации о том, что же происходит в команде и какова природа проблем, нельзя однозначно вешать все на Клэр или Падди.

По крайней мере понятно, что Клэр за яйки кого надо не держит.

Формально как первое лицо она говорит, что мы пропустим один день, и тут же а на следующий - что, оказывается, пропустим и еще один день.

Похоже, она маленько не совсем в курсе что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vionik сказал:

Похоже, она маленько не совсем в курсе что происходит.

А она и не должна быть в курсе напрямую, ей спецы говорят что "как минимум один день пропустим", она это ретранслирует или вы ей предлагает нырять в чертежи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут не надо строить теории, понятно, что Клэр просто тупо не тянет
 

Только что, HuKCEP сказал:

А они и не должна быть в курсе напрямую, ей спецы говорят что "как минимум один день пропустим", она это ретранслирует или вы ей предлагает нырять в чертежи? 

ретранслировать - это работа пресс-секретаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

ретранслировать - это работа пресс-секретаря

Ну вот я в своём подразделении руководитель, однако я не ныряю в глубину, хотя и могу, просто нырять каждый раз - никакого времени не хватит. Мне докладывают о проблеме, я примерно понимаю о чём речь и понимаю что решение действительно может занять 1-2 дня, это и ретранслирую. Я пресс секретарь? Так у меня работа всё же попроще, чем в Ф1. Работа руководителя позвать главного инженера, тот позовёт с собой начальников отделов и он вместе доложат, а если и надо, то разложат по полочкам в чём косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно только как Пэдди слыл на хорошем уровне, возможно купался бабле, были толковые замы,

вроде казалось что с его приходом из чемпионского Мерса, с идеями, как минимум должны были не падать, а мы пике.

Ну а уж когда детали начали не подходить, и он не заметил это за все меж сезонье,  даже  не знаю что и сказать.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ORIS сказал:

Не понятно только как Пэдди слыл на хорошем уровне, возможно купался бабле, были толковые замы,

вроде казалось что с его приходом из чемпионского Мерса, с идеями, как минимум должны были не падать, а мы пике.

Ну а уж когда детали начали не подходить, и он не заметил это за все меж сезонье,  даже  не знаю что и сказать.:smile44:

Хорошо выезжал на структурах созданных Ньюи и Брауном и это спасало. Так например выезжал Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Проблемы бывают из двоевластия, кто командой рулит Клер или Пади? А в итоге не рулит никто

В том-то все и дело, что у Лоу свои вопросы. И Клэр не должна туда лезть. Тот же Парр не лез в работу техдира. 

 

21 минуту назад, ORIS сказал:

Мой вариант извинится вернуть Оптимуса,  хотя это не 14 год, но возможно с ним будет шанс на выживание.:sad:

Вернуть Парра. Вернуть Кофлена на место главного конструктора. Попробовать вернуть Симондса на место техдира. Не получится - в принципе, и Лоу Парр сможет на работу настроить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

При Вуде такого не было. А так я чувствую сезон 2013, точнее тогда было лучше, но Лютик все довел до жести. Кофлэн пытался исправить свои косяк постоянными изменениями, получались изменения ради изменении. Пришел Оптимус и вместо срача он посадил отделы и сказал, что делать и хватит сраться и как результат вспоминаю 2014.... Ну сейчас прибегут кофлэнисты и скажут и он читер, да надоели, если не чтите что он сделал. Пришел Лютик, он начал ходить под Клэр и папиком Жирноренты и пошли такие обещания, что мы улучшим машину, помнитеПопов говорил, он подслушал речь Стролла, тот орал по телефону, мне обещали прибавку 0,3-0,4 секунды. а ее не было. Плюс Клэр прибегала и верищали, что потеряем спонсор. Лютик как флюгер прибегал на завод и всех поносил. Как результат люди забили на работу, опять начались рамсы техперсонала, кто больше накосячил и т.д. Это пожирает команду изнутри. Лютика надо снимать и ставить аналог Оптимуса, который как понимаю клал на Клэр и папиков и говорил, вы занимаетесь своими делами, а буду своей работой за это и поплатился пенсией. 

 

 а кто Лютик, простите невежества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр же сама проболталась на презентации: "Происходящее могло погубить команду. Мы могли бы увязнуть во внутренней борьбе за власть, могли уволить половину персонала, но никто этого не хотел. Мы знаем свои слабые стороны.Технический директор Падди Лоу провёл огромную работу, чтобы убедиться в том, что на всех ключевых постах у нас нужные люди. Я уверена в том, что у команды достаточно ресурсов, но нужно их оптимально использовать».

 

То есть по факту именно то и есть - внутри нет четкой организации и царит раздрай. Возможно, они и решили с внутренней грызней, но было уже поздно. #ВЕРНИТЕКОФЛЭНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ORIS сказал:

Не понятно только как Пэдди слыл на хорошем уровне, возможно купался бабле, были толковые замы,

вроде казалось что с его приходом из чемпионского Мерса, с идеями, как минимум должны были не падать, а мы пике.

Ну а уж когда детали начали не подходить, и он не заметил это за все меж сезонье,  даже  не знаю что и сказать.:smile44:

Падди был хорош с большим бюджетом. А тут ему приказали соорудить за три копейки(хотя сумма была не такая уж маленькая) самовоз. Получилось ведро без дна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то неладное творится у вас в команде, ребята. Вообще всё это очень странно.

 

На мой взгляд, команде не хватает железной руки. И приглашение любого специалиста завершится ничем, если кругом будет царить бестолковщина и анархия. 

 

Вообще им давно пора было провести рестуктуризацию команды, причем не своими силами, а с помощью тех, кто в этом разбирается. У меня складывается стойкое впечатление, что в команде не понимают, в чём суть проблем и пытаются судорожно хоть что-то исправить. 

 

Как могло получиться, что после прошлогоднего провала они даже не готовы к тестам? Да они на шейкдауне должны были первыми на светофоре уже стоять! Даже за этот день можно кучу полезной информации собрать. А в итоге они просрали и шейкдаун, и два дня тестов. Это ли не говорит о том, что они даже не в состоянии распланировать время, у них вообще, что ли, нет отлаженной технологии изготовления машин?!

 

Мде. Нет железной руки Фрэнка, золотой головы Хэда, нет Ньюи - вот и всё, закончилась эпоха. Клэр, при всём уважении к ней, простите, всего лишь баба, да ещё и с маленьким ребёнком. Она, конечно, дочь своего отца, но заменить его никогда не сможет. Ибо слаба. Она не правит коллективом, она слишком много кого-то слушает, но при этом настоящего лидера в "Вильямсе" вообще нет, каждый тянет одеяло на себя. Да и побаиваться им всем некого. Раньше хоть папашу Лэнса побаивались, а теперь, судя по всему, вообще мух давить перестали.

 

В общем, мнение моё таково, что в "Вильямсе" не технический кризис. У них кризис управления, команда идёт ко дну. У них полный раздрай на всех уровнях, слабые обратные связи между различными командами технарей, трудности с обработкой и интерпретацией результатов. В такой обстановке очень сложно создать путную машину. К сожалению, талант Роберта и Джорджа не поднимет её выше десятого места в КК.

 

Рецепт один - половину зажравшихся рыл выкинуть, нанять за дЭньги хороших менеджеров и внедрить современные технологии коллективной работы. У них на производстве бардак, при проектировании недопустимые задержки, и мы видим итог. Хорошо, если завтра поедут. А если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...