Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

5 часов назад, roomm сказал:

В чем глобальная причина проблем Вильямс ?

У Вильямса есть база уровня топ-команды и нет бюджета уровня топ-команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

У Вильямса есть база уровня топ-команды и нет бюджета уровня топ-команды. 

Это следствие.  А причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Это следствие.  А причина ?

Неспособность построить нормальный болид вокруг лучшего двигла плюс нежелание продаться (даже частично) производителю этого лучшего двигла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Неспособность построить нормальный болид вокруг лучшего двигла плюс нежелание продаться (даже частично) производителю этого лучшего двигла. 

Это тоже следствие. Отматывай дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Это тоже следствие. Отматывай дальше.

Ты прям хочешь довести беседу до управленческой некомпетентности сэра Фрэнка? :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KubicaFan сказал:

Каждый  кулик ,хвалит свое болото:t1337: , я не хожу по другим темам и не делаю замечания в теме феррари что там для местных ,пилоты самые лучшие ...мог бы мне на это не :floxy:

Да неужели? Не делаете замечания в других темах? Вас как, публично макнуть? или в лс переслать?

 

И это только мизерная часть ваших испражнений. И я пойму людей, которые из-за таких как вы, будут приходить в тему Роберта и поливать его грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ты прям хочешь довести беседу до управленческой некомпетентности сэра Фрэнка? :rolleyes: 

В ответе всегда тот кто рулит.  

Ну а ко или неко, вопрос. С одной стооны нет побед давно.  А с другой - все остальные частники вообще сдохли или продались (что мало отличается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Qtuzzof322 сказал:

Да неужели? Не делаете замечания в других темах? Вас как, публично макнуть? или в лс переслать?

И это только мизерная часть ваших испражнений. И я пойму людей, которые из-за таких как вы, будут приходить в тему Роберта и поливать его грязью.

И где там про Феррари?

   И про личку была здоровая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, scarlett сказал:

У них в Гроу была загруженная зима? А у других команд разгруженная что ли была?

У кого какая зима была увидим после первых трех гонок. Не переживай так, Сироткина в Вилах уже нет. Может ты не в курсе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BMU сказал:

А с другой - все остальные частники вообще сдохли или продались (что мало отличается).

МакЛарен ещё жив (ну, немного живее Вильямса), а остальных с Вильямсом сравнивать смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

И где там про Феррари?

   И про личку была здоровая идея.

Это был на ответ на утверждение, что этот человек не ходит в чужие темы и не пишет мнение о других пилотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qtuzzof322 сказал:

И я пойму людей, которые из-за таких как вы

Во Истину так! Зуб за зуб!

А ведь ещё удивляются такие вот, чего это к ним приходят и гадят. Но не хотят понимать, что корень сего - они сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

МакЛарен ещё жив (ну, немного живее Вильямса), а остальных с Вильямсом сравнивать смешно.

Сколько уже прошло как красные выигрывали свой последний титул с базой и бюджетом топ уровня? Тоже очень смешно сравнивать с командами топ уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

У Вильямса есть база уровня топ-команды и нет бюджета уровня топ-команды. 

Проблема в том что у Вильямса есть база уровня топ-команды, образца 2005 г. И все, с 2006г. Вильямс к топам не относится.

Какое-то время инфраструктура еще давала преимущество над другими середняками, а потом их догнали и ушли вперед.

 

Падди Лоу когда говорил о положительных моментах у Вильямс это то что земля и база в собственности, а не в аренде.

Ни слова о том что база хорошая, а наоборот говорил о том что сотрудники Вильямс живут в прошлом и упомянул офисных сотрудников - наверное имел ввиду что давно пора базу модернизировать, а в офисе считают что у них и так все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BMU сказал:

В ответе всегда тот кто рулит.  

Ну а ко или неко, вопрос. С одной стооны нет побед давно.  А с другой - все остальные частники вообще сдохли или продались (что мало отличается).

У Вильямс была заложена хорошая основа к тому моменту, когда частники начали активно продаваться и дохнуть.

В 90-е одни из лидеров чемпионата. Одна из самых богатых команд в то время.

В начале 2000х чемпионаты уже не выигрывали, но оставались одной из ведущих команд. Громкое имя и недавние победы плюс хорошее финансовое положение позволяло Вильямс диктовать свои условия желающим работать с ними автопроизводителям.

Но все же Вильямс тоже частично была продана БМВ. Это позволило команде еще 5 лет продержаться среди лидеров.

К моменту развода с БМВ у Вильямс было все: хорошая база, хорошие пилоты, хороший бюджет, спонсоры, призовые, репутация.

Но один экономист решил экономить и выбрал худшие, но зато дешевые двигатели, потом начал приучать команду брать в состав рента-драйверов, растерял в том числе и из-за этого спонсоров, уменьшились призовые. Хорошие болиды не на что строить стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, scarlett сказал:

жирнорентовщине которая приносила команде спонсоров, очки, подиум, даже победу

А сколько всего этого нам они недонесли, чего только стоит тот самый 12 год когда на вполне себе 5 по силе машине Бруно с Пастором аж целое 8 место в КК нам принесли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Slive сказал:

Громкое имя и недавние победы плюс хорошее финансовое положение позволяло Вильямс диктовать свои условия желающим работать с ними автопроизводителям.

Чего? Хорошее финансовое положение как раз и было обусловлено наличием такого партнера, как БМВ. Условия никто не диктовал,наоборот, Хэд говорил, что в команде боялись спугнуть БМВ во время переговоров 1999 году. Как только команда стала делать что-то не по желанию баварцев- те переключились на Заубер.

 

41 минуту назад, Slive сказал:

Но все же Вильямс тоже частично была продана БМВ. Это позволило команде еще 5 лет продержаться среди лидеров.

 Когда это Вильямс был частично продан БМВ? Мне казалось, контрольный пакет был у Фрэнка, меньшая часть-у Хэда.

43 минуты назад, Slive сказал:

Но один экономист решил экономить и выбрал худшие, но зато дешевые двигатели, потом начал приучать команду брать в состав рента-драйверов, растерял в том числе и из-за этого спонсоров, уменьшились призовые. Хорошие болиды не на что строить стало.

То, что косуорт худшие, стало понятно лишь по ходу чемпионата. На предсезонных тестах это был самый мощный и самый высокооборотистый V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slive сказал:

Проблема в том что у Вильямса есть база уровня топ-команды, образца 2005 г. И все, с 2006г. Вильямс к топам не относится.

Это, как бы, не слишком плохо. Ну, то есть, не критично. Та же Феррари новую базу достроила типа года два назад, до этого тоже был старый хлам. Труба Тойоты родом из середины 2000-х по-прежнему золотой стандарт для многих. 

 

1 час назад, Slive сказал:

Какое-то время инфраструктура еще давала преимущество над другими середняками, а потом их догнали и ушли вперед.

Проблема даже не в том, что инфраструктура плохая. Проблема в том, что она требует кучи денег и кучи сотрудников (то ещё одной тоже кучи денег). А денег нет. 

 

49 минут назад, Slive сказал:

Но все же Вильямс тоже частично была продана БМВ. Это позволило команде еще 5 лет продержаться среди лидеров.

Не была, в том и проблема. Если бы Вильямс хоть в какой-то заметной мере поделился властью с БМВ...

Но, в общем, БМВ выбрали купить Заубер. Причём, по-моему, и Вильямс, и БМВ от этого проиграли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Чего? Хорошее финансовое положение как раз и было обусловлено наличием такого партнера, как БМВ. Условия никто не диктовал,наоборот, Хэд говорил, что в команде боялись спугнуть БМВ во время переговоров 1999 году. Как только команда стала делать что-то не по желанию баварцев- те переключились на Заубер.

 

 Когда это Вильямс был частично продан БМВ? Мне казалось, контрольный пакет был у Фрэнка, меньшая часть-у Хэда.

То, что косуорт худшие, стало понятно лишь по ходу чемпионата. На предсезонных тестах это был самый мощный и самый высокооборотистый V8.

Хорошее финансовое положение было еще до партнерства с БМВ.

С 1990 по 2000г Вильямс стабильно занимал хорошие места в кубке конструкторов, титулы брали не раз. Были у команды хорошие призовые и спонсоры платили хорошо.

В любом случае финансовое положение Вильямс ни шло ни в какое сравнение с Минарди или Эрроуз. Даже по сравнению с Джорданом, Стюартом или Простом Вильямс находились в другой лиге.

 

Именно так: диктовали свои условия. Если бы это было не так, то БМВ никогда бы не стали с ними сотрудничать на тех условиях.

Вильямс всегда что-то делал не по желанию баварцев. Но им говорили мы топ-команда, мы чемпионаты выигрывали, а вы давайте нам моторы и не лезьте в управление командой, только все испортите. Пять лет это стандартный срок для достижения цели в Ф1. 5 лет прошло - цель не достигнута, управлять командой не дают, и продать не желают. Вот и ушли к Зауберу.

 

Что значит когда это? БМВ совладельцами Вильямс были. Не контрольный пакет, но доля была. Они же не сумасшедшие вкладывать большие деньги в команду не имея вообще никакого влияния на нее.

 

То что Косворт худшие было ясно всегда. Официально данные моторов никогда не раскрывают. Не знаю откуда информация о том что Косворты были самыми мощными. Наверное по словам людей из самого Косворта или людей Вильямса.

Я раньше такого высокого мнения о тогдашних Косвортах не слышал. Зато слышал о том что это худшие и самые дешевые моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расчётам Ferrari, изменения, внесённые в регламент на аэродинамику, скажутся на скоростях: в среднем результаты на круге могут снизиться примерно на 1,5 секунды.

 

Может Вилка разрешат прошлогоднюю машину использовать? 

Все равно новая не готова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

МакЛарен ещё жив (ну, немного живее Вильямса), а остальных с Вильямсом сравнивать смешно.

Ну, частника МакЛарена давно нет.  С момента продажи фондам-арабам, сейчас Мак не частник.  Так что Вильямс плохо это или хорошо но последние.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

А сколько всего этого нам они недонесли, чего только стоит тот самый 12 год когда на вполне себе 5 по силе машине Бруно с Пастором аж целое 8 место в КК нам принесли...

Экие наглецы. Выдумали тоже - плохо гоняться за свои деньги. Это недопустимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому верить?

на главной

Цитата
Williams   –   Расселл/Латифи   Латифи/Кубица   Кубица/Расселл

аутоспорт

Цитата

19.02 – Джордж Рассел (утро), Роберт Кубица (день)
20.02 – Николя Латифи (утро), Роберт Кубица (день)
21.02 – Роберт Кубица (утро), Джордж Рассел (день)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peppernick сказал:

Экие наглецы. Выдумали тоже - плохо гоняться за свои деньги. Это недопустимо!

Речь не о пилотах, а о том кто их взял и каким местом думал. Одно дело брать сильного пилота, пусть и не своего, да ещё и деньги за это получать в том или ином виде и совсем другое дело брать откровенно крашеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Речь не о пилотах, а о том кто их взял и каким местом думал. Одно дело брать сильного пилота, пусть и не своего, да ещё и деньги за это получать в том или ином виде и совсем другое дело брать откровенно крашеров.

Вы темой ошиблись, тут не о Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...