Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Мне вот интересно, че они вообще от него ждут? 

Походу команда в очередной раз решила проспать день тестов покатушками непонятного гонщика (по блату, что ли? Или как запасной вариант на случай фиаско с Робертом? В Орлен такой шаг оценят)

 

Почему по блату, очевидно, что уплочено, поэтому и поедет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Какие две команды накажете?

ТР и РП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

LRM_EXPORT_518303430631049_20190216_001912776.jpeg.c26a79936f1d9044e1024da8d11913c5.jpeg

Дыра конечно же очень большая.

Это выдувной кожух, перспективная разработка. 

Высокоскоростные потоки горячего воздуха будут проходить над диффузором, создавая область низкого давления, что в итоге даст увеличенную... подъемную силу... кхм... кххххммммммм....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EzioDaFirence сказал:

Мне вот интересно, че они вообще от него ждут? 

Походу команда в очередной раз решила проспать день тестов покатушками непонятного гонщика (по блату, что ли? Или как запасной вариант на случай фиаско с Робертом? В Орлен такой шаг оценят)

 

По сравнению с Жориком, у него больше наката на тестах в Ф1 и плюс папа дал денег.

А так больше нет повода катать его на тестах, когда Жорика надо больше катать и готовить его к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

ТР и РП

РП трудно будет, хоть они и не готовы к началу сезона, но деньги есть, штаб тот же к Барсе обновятся и поедут, да и тр может оказаться новым хаасом. Так что нужно самим добавлять очень сильно, в чем есть сомнения, если рендеры показывают новую машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

Одной из главных проблем у 41-й была проблема с охлаждением, из-за чего приходилось жертвовать аэродинамикой чтобы хоть как-то охлаждать внутри.

 

Что тут скажешь, болид нормальным получился только от кончика носа и до руля. Все остальное было так, на троечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

...нет повода катать его на тестах, когда Жорика надо больше катать и готовить его к сезону.

Люто плюсую! Карим, нам надо срочно писать Клэр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Slive said:

На этих рендерах многого не видно, как и на презентационных фото других команд, но кое-какие выводы сделать можно:

 

1 Болид сделан на основе прошлогоднего - часть элементов у них полностью одинаковые.

Так поступают или когда болид был удачным и к новому сезону его нужно лишь улучшить. Либо когда нет денег на полностью новый болид.

Форс Индия в прошлом году так же поступила. Лотус при Булье несколько лет подряд модифицировал один и тот же болид.

 

2 Переделали и переднюю и заднюю подвески.

Главными проблемами прошлогоднего болида были то что он плохо управлялся, резина на нем не работала и судя по всему плохо поддавался настройке.

Все эти проблемы из-за шасси. Если смогли выявить косяки и их устранить, то это должно заметно улучшить ситуацию.

 

3 Болид довольно консервативный, оригинальных решений пока вообще не видно, а значит и нет того за счет чего болид Вильямс мог бы быть лучше чем у соперников. Остается надеяться на мощный мотор Мерседес, надежность болида и просчеты соперников. И пожалуй на талант Рассела.

 

В итоге: если болид будет нормально управляться и резина на нем будет работать как надо, то это заметно улучшит ситуацию по сравнению с прошлым годом. По крайней мере Вильямс уже не будет в своей отдельной лиге.

Бороться за высокие места не получится - болиды соперников выглядят более проработанными.

Заметно прибавили Альфа-Ромео и Макларен.

На Макларен стоит обратить внимание. Пока это еще не болид то-уровня, там есть над чем работать. Но некоторые решения не уступают в крутости топ-командам и думаю что по ходу этого сезона или в следующем году мы эти решения на болидах многих команд. Там есть чего копировать, даже Ньюи.

 

WhiteCoffee, ты ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

8 в КК будем

Хорошо живётся оптимистам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

РП трудно будет, хоть они и не готовы к началу сезона, но деньги есть, штаб тот же к Барсе обновятся и поедут, да и тр может оказаться новым хаасом. Так что нужно самим добавлять очень сильно, в чем есть сомнения, если рендеры показывают новую машину. 

А как же Мак? Я думаю вы будете нам по зубам, тем более в конце прошлого сезона вы были рядом с нами.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eudgen сказал:

WhiteCoffee, ты ли это?

На Style’а похож, как по мне :) даже три буквы ника совпадают!

Если начнет предлагать продуваться в ЦАГИ-точно он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

А как же Мак? Я думаю вы будете нам по зубам, тем более в конце прошлого сезона вы были рядом с нами.:)

Мак да, нагородили в машине очень сильно, могли просчитаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Одной из главных проблем у 41-й была проблема с охлаждением, из-за чего приходилось жертвовать аэродинамикой чтобы хоть как-то охлаждать внутри.

 

Ерунда это все.

Пару дырок сделал - вот и охлаждение улучшилось.

Даже если из-за проблем с охлаждением ухудшилась аэродинамика болида, то болид станет немного медленнее, немного потеряет в прижимной силе.

Но неуправляемым он от этого не станет и резина не перестанет держать трассу, будет все то же самое, только медленнее.

И то что изменили и переднюю и заднюю подвески при том что сама концепция подвесок не изменилась это только доказывает.

То есть они боролись с косяками в работе подвесок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, cyril said:

Какие проблемы решены?

С машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

ТР и РП

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Кого там Уильямс собрался обгонять?)) Двух дебютантов взяли в команду и даже на предсезонных тестах отбирают у них время... Нарисовали в пейнте ливрею, взяли в титульники компанию, которая ничего не делает и никому неизвестна, стрясли максимум бабок с пилотов и надеются, что Рассел в одиночку спасёт их от позора. И всему этому цирковому представлению есть имя - Клэр Уильямс. Войдёт в историю ф-1 как женщина-руководитель команды, которая либо с треском вылетит со своего места (хороший вариант), либо вообще уничтожит на корню легендарную команду... (плохой вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

С машиной.

Это по ковру сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Qtuzzof322 сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Кого там Уильямс собрался обгонять?)) Двух дебютантов взяли в команду и даже на предсезонных тестах отбирают у них время... Нарисовали в пейнте ливрею, взяли в титульники компанию, которая ничего не делает и никому неизвестна, стрясли максимум бабок с пилотов и надеются, что Рассел в одиночку спасёт их от позора. И всему этому цирковому представлению есть имя - Клэр Уильямс. Войдёт в историю ф-1 как женщина-руководитель команды, которая либо с треском вылетит со своего места (хороший вариант), либо вообще уничтожит на корню легендарную команду... (плохой вариант)

Спасибо за Ваше мнение, но Клэр действительно хороший руководитель, в команде тоже все хорошо , готовимся к сезону как и все ,пилоты одни из лучших, что же касается результатов, то пока еще рано говорить , давайте немного подождем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Qtuzzof322 сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Кого там Уильямс собрался обгонять?)) Двух дебютантов взяли в команду и даже на предсезонных тестах отбирают у них время... Нарисовали в пейнте ливрею, взяли в титульники компанию, которая ничего не делает и никому неизвестна, стрясли максимум бабок с пилотов и надеются, что Рассел в одиночку спасёт их от позора. И всему этому цирковому представлению есть имя - Клэр Уильямс. Войдёт в историю ф-1 как женщина-руководитель команды, которая либо с треском вылетит со своего места (хороший вариант), либо вообще уничтожит на корню легендарную команду... (плохой вариант)

В общих чертах все так и есть.

Позитивные моменты во всем этом безобразии это то что сохранили моторы Мерседес и подписали Рассела.

Хрен его знает как он в Ф1 поедет, но послужной список у него солидный. Если Вильямс исправили косяки прошлогоднего болида и он хотябы будет нормально управляться, то уже благодаря этому отставание от остальных сократится и есть шанс навязать борьбу пилотам других команд.

Навязать борьбу Джовинацци, Строллу, Элбону и Норрису вполне возможно. Если сможет - вот вам и готова новая звезда британского автоспорта.

То что он уделает Кубицу это вообще без вариантов.

Кубица в Ф1 на откровенно плохих болидах не ездил. БМВ в топы метили, а Рено/Лотус на подиум заезжали даже с Петровым.

Роберт Кубица переоценен. Может он и подавал надежды, может прогрессировал, может у него есть задатки и он мог бы стать топ-пилотом, но этого не произошло. А сравнить его и не с кем. С Хайдфельдом, Петровым? Не лучшие ориентиры.

А еще Кубица раньше был неуступчив и был склонен к тому чтобы крашить болиды казалось бы на ровном месте. Та знаменитая авария в Канаде, когда болид был полностью уничтожен так же произошла по глупости. В этом Кубица чем-то напоминал Ферстаппена.

Даже интересно к чему это приведет сейчас, когда придется стартовать из задних рядов, да еще только одной полностью работающей рукой.

Ожидаю что Грожан в этом сезоне лишится титула короля крашинга.

А Рассел задвинет на второй план Окона. Боттаса продлят в Мерседесе на 2020, а в 2021 вместо Окона там будет Рассел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Латифи на тестах нам только и не хватало, угу:facepalm:

Кто-то же должен оплачивать банкет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

ТР и РП

У РП всё-таки везучий Перес и везучий Стролл. Так что не факт. 

Ну и опережение ТР будет сильно зависеть от уровня Хонды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Slive сказал:

В общих чертах все так и есть.

 

А Рассел задвинет на второй план Окона. Боттаса продлят в Мерседесе на 2020, а в 2021 вместо Окона там будет Рассел.

Далеко не факт, и пример Вандорна тому яркое подтверждение.             (послужной список  кстати, был даже солиднее)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Slive сказал:

Ерунда это все.

Пару дырок сделал - вот и охлаждение улучшилось.

Даже если из-за проблем с охлаждением ухудшилась аэродинамика болида, то болид станет немного медленнее, немного потеряет в прижимной силе.

Но неуправляемым он от этого не станет и резина не перестанет держать трассу, будет все то же самое, только медленнее.

И то что изменили и переднюю и заднюю подвески при том что сама концепция подвесок не изменилась это только доказывает.

То есть они боролись с косяками в работе подвесок.

Если охлаждение это по твоему ерунда, тогда зачем Мерс разработал новую систему охлаждения для нового мотора? 

Почитай интервью Кауэлла моторист Мерса.

Цитата

Вопрос: Какие главные изменения произошли в новой силовой установке по сравнению с прошлогодней?
Энди Кауэлл: В регламенте не произошло существенных изменений, повлиявших на силовую установку, поэтому речь идет об эволюции всех систем. Мы изменили архитектуру охлаждения силовой установки, которая, как мы надеемся, обеспечит аэродинамическое преимущество машины, а также повысит эффективность двигателя. Таким образом, мы рассчитываем получить выгоду и с точки зрения шасси, и силовой установки.

https://www.f1news.ru/interview/cowell/135032.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20190216_083944.thumb.jpg.8daf5fa2f00a473c0a5b7960e9b786d9.jpg

Шикарно смотримся с новой ливреи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KubicaFan сказал:

Спасибо за Ваше мнение, но Клэр действительно хороший руководитель, в команде тоже все хорошо , готовимся к сезону как и все ,пилоты одни из лучших, что же касается результатов, то пока еще рано говорить , давайте немного подождем!

Хороший руководитель? Не смешите меня! Жак в своё время все четко сказал про команду. Мы-все, лузеры, смех для остального паддока. Ливрею нарисовали студенты-троечники, болид слепили из того, что было. Болид практически девственен)). Так что команда обречена занимать последние места на старте и в гонках. А к 21 году-или продажа, или свалка истории на потеху паддоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Латифи на тестах нам только и не хватало, угу:facepalm:

А , когда у Сироткина дни забирали, так ты ж за был.....? Денежку уплаченную вдруг стал видеть? Угу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...