Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Didi

Антонио Джовинацци

Recommended Posts

19 часов назад, jals сказал:

В гонке тоже победа, но у Кими были проблемы и ранний пит

Пиррова победа. Он даже не мог приблизиться к Расселу в гонке, ехал в темпе Вильямса (под управлением Джорджа, конечно же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2019 в 20:30, Bricklin сказал:

Пиррова победа. Он даже не мог приблизиться к Расселу в гонке, ехал в темпе Вильямса (под управлением Джорджа, конечно же).

Пиррова победа, это когда Пирро штрафует лидера гонки, и второе место Мерседес превращается в первое. Потому что, если при всей космовозности своей машины их пилот может выиграть лишь при помощи натянутого штрафа сопернику, то ещё одна такая виктори и мерсы "посыпятся". Общественность сильно недовольна. 

У Кими это всего лишь гонка-исключение, и ни о какой победе среди машин во втором десятке без смеха говорить не стоит. Тем более говорить, что это Пиррова победа,  и над кем? над Джови :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Гонщик Alfa Romeo Антонио Джовинацци стал лауреатом престижного приза имени Лоренцо Бандини, присуждаемого за достижения в автоспорте. Церемония награждения состоится в субботу, 15 июня, в итальянском городе Бризигелла.

В соответствии с традицией Антонио прибудет к месту вручения приза на гоночной машине. Гонщик проедет 12 километров за рулем машины Формулы 1 по дорогам северной Италии от Фаэнцы до Бризигеллы, родного города Бандини.

 

Только непонятно за что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Только непонятно за что...

За что то такое чиста итальянское. За экпрессию, положим.

Бруно за что дали? Вот вопрос :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова впереди Кими и Q3, молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jals сказал:

Снова впереди Кими и Q3, молодец

да хорошая квалификация 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привёз машину, туда где ей и место, т.е. в третий сегмент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Снова впереди Кими и Q3, молодец

И сколько он завтра продержится на красных ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, WAKKO сказал:

И сколько он завтра продержится на красных ?

Максимум 10-12 кругов. Это если проблемы с износом решили. А это получается два пита. Но, если ехать с прохладцей, не гоняться, то можно и в один пит уложиться. Смотря какая цель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Максимум 10-12 кругов. Это если проблемы с износом решили. А это получается два пита. Но, если ехать с прохладцей, не гоняться, то можно и в один пит уложиться. Смотря какая цель. 

так ведь, очки двумя машинами же...

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, gfa сказал:

так ведь, очки двумя машинами же...

B)

Наверное у кого-то туго с арифметикой. Не будем говорить кто этот человек, хотя каждый этап об этом заявляет Фредерик Вассёр. 

Рассмотрим настоящее положение команды Альфа Ромео. 

Одна их машина может принести 10 очков за раз, если крупно повезёт. Если просто хорошо работать на одного, то 8-4 за этап. 

Две машины готовить каждый уик-энд это слишком затратно. Отработать все процессы на двоих тоже "с мягким знаком". Риск получить техсход возрастает из-за меньшей концентрации по любому. Значит, выше 8-го места с настоящими соперниками Альфа сейчас две свои машины в очки врятли загонит. Итого максимум 6 очков при откровенном везении. Вероятнее всего, это 3 за два болида в очках. И никакого хорошего, поступательного прогресса не будет. 

Легче и проще сделать одну машину быстрой, потом, чуть позже не ломучей и надёжно финиширующей, чем ковыряться с обеими. А вот когда будет достигнут результат одной машиной, то легко довести до ума и вторую, а не возить её на этапы как техничку с дополнительными запчастями. Это не Топ-команда, которая располагает огромным бюджетом и почти безграничными возможностями. Надо хитрить, дабы не возвращаться с каждого Гран При не солоно хлебавши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал, ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

Провал, ужасно

как и предполагалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Провал, ужасно

Когда на подобной трассе все едут с одним питом, а ты с двумя, не такой уж это и провал. Можно было не стараться влезть в десятку ради статистики и разговоров о хорошей квалификации. Надо всегда действовать так, чтобы болид и квалу подстраивать ради очков в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Провал, ужасно

изначально, тактика провальная (смотрим на Гасли)... а так, Антон боролся... надо полагать, сделал, что было в его силах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gfa сказал:

изначально, тактика провальная (смотрим на Гасли)... а так, Антон боролся... надо полагать, сделал, что было в его силах

Не помню нюанс по смене шин на дистанции, а лопатить неохота, но можно было пробовать менять софт сразу с наименьшим разрешенным количеством кругов. Жать на всю катушку со старта и в боксы на втором круге, или когда там позволяется ((ещё одно бредовое ограничение) почему нельзя в конце одного круга "по зелёному треку" заезжать на смену шин?). А потом на харде почти до конца гонки и полного его износа. Если понадобился бы ещё пит, то в конце хоть поездил на полных парах и получил удовольствие, заодно собрав ценные данные. Но это же размышлять надо, считать. Так ведь проще, когда чисто съездили с Джови на этап, и вернулись ни с чем. Конечно, может мы чего-то не знаем, и он всё время тестит что-то секретное на прогресс. Но я сильно в этом не уверен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не помню нюанс по смене шин на дистанции, а лопатить неохота, но можно было пробовать менять софт сразу с наименьшим разрешенным количеством кругов. Жать на всю катушку со старта и в боксы на втором круге, или когда там позволяется ((ещё одно бредовое ограничение) почему нельзя в конце одного круга "по зелёному треку" заезжать на смену шин?). А потом на харде почти до конца гонки и полного его износа. Если понадобился бы ещё пит, то в конце хоть поездил на полных парах и получил удовольствие, заодно собрав ценные данные. Но это же размышлять надо, считать. Так ведь проще, когда чисто съездили с Джови на этап, и вернулись ни с чем. Конечно, может мы чего-то не знаем, и он всё время тестит что-то секретное на прогресс. Но я сильно в этом не уверен. 

так у него, примерно, так и получилось (я про тактику). Не думаю, если бы кругов на шесть заехал раньше, результат сильно отличался.

Надо было в субботу на желтых пробовать пройти в ку3 - при любом исходе, результат в гонке был бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gfa сказал:

так у него, примерно, так и получилось (я про тактику). Не думаю, если бы кругов на шесть заехал раньше, результат сильно отличался.

Надо было в субботу на желтых пробовать пройти в ку3 - при любом исходе, результат в гонке был бы лучше.

6 кругов это фора соперникам. Если есть возможность ехать в боксы на первом круге, надо ехать, пока пелотон не растянулся. А в финал проходить на тех же, более жестких шинах что и топы, не получится. Зачем тогда убивать комплект, лучше его новым пользовать в гонке. В пятницу всё решается, и на квалу и на гонку. Надо было ему опередить Кими в квале, он и опередил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, может и так...

:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Две машины готовить каждый уик-энд это слишком затратно.

Это как такое может быть?

Два бокса, две машины, две бригады и два гонщика.

Или им одну зарплату платят?

Что за бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demonace сказал:

Это как такое может быть?

Два бокса, две машины, две бригады и два гонщика.

Или им одну зарплату платят?

Что за бред.

Там же "готовя одинаково хорошо, учитывая предпочтения каждого пилота, развивая болид именно с учетом пожеланий обоих гонщиков" и т п. 

Ты не разобрался, а "бред" уже написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, для Гасли тоже затратно готовить второй болид, поэтому он едет на 0.8 хуже Макса.

Виноваты команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды всегда ответственны за обоих своих пилотов. И каждый человек в команде это звенья одной цепи. Но было бы неправильно если бы все занимались только руководством или только сборкой машин. У каждого в команде есть своя должность и свои обязанности. Пилоты, как важная составляющая коллектива в Ф1, хоть ты тресни, без помощи команды не уедут дальше первого поворота. Но и команда без отличного пилота не добьется своих целей, будь она хоть легенда, хоть супер-топ. 

Поэтому, так важно делать всё вовремя, соблюдая правила. Чётко и быстро выполнять тактические задания, а так же быть в курсе стратегических планов. Даже яблоки на яблоне не появляются раньше времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец) С первыми очками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, был быстрее пенса, но думаю команда запретила обгонять его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...