Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

1 час назад, gfa сказал:

да он тебя дразнит:

 

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «...Этап в Австрии не станет исключением, и я вполне уверен, что мы двумя машинами заработаем очки...».

 

:)

Он хоть знает, что форум.ф1ньюс.ру существует? Если нет, много теряет, ведь тут полным полно специалистов, которые знают решение проблем на каждый шорох и пук. 

 

По Австрии я с ним спорить не буду, проще согласиться. Может у них уже есть ресурсы на подготовку такого же болида для Джови, какой они собрали в прошлом гран при Кимстеру. Рановато, но могут попробовать поставить подобные элементы и на машину #99, если в запасе их достаточное количество. Кими всё подошло и понравилось. С настройками пусть сами колдуют. Главное, чтобы не было так же, как во времена Лотуса в бытность там финна. 

Ты же не думаешь, что Вассёр говорит-говорит "двумя машинами в очки", говорит-говорит  - и рано или поздно это произойдёт? Как при игре в рулетку, твердить "смотрите, сейчас выпадет крАсное", и оно после долгого ожидания и многократного подряд выпадения черного всё же сыграло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Джови во Франции ездил на старой версии болида? Новинки только у снеговика были?

Если так, то Весельчак может и не так уж не прав, надеясь на 2 машины в очках. Хотя АНтону надо очень сильно постараться, чтобы хотя бы 10-м доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно из старого в болиде Джови был только его комбез. На сходы впереди едущих надейся, а сам не плошай. Завал с участием лидеров и сразу открывается поле для мечтаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Он хоть знает, что форум.ф1ньюс.ру существует? Если нет, много теряет, ведь тут полным полно специалистов, которые знают решение проблем на каждый шорох и пук. 

 

По Австрии я с ним спорить не буду, проще согласиться. Может у них уже есть ресурсы на подготовку такого же болида для Джови, какой они собрали в прошлом гран при Кимстеру. Рановато, но могут попробовать поставить подобные элементы и на машину #99, если в запасе их достаточное количество. Кими всё подошло и понравилось. С настройками пусть сами колдуют. Главное, чтобы не было так же, как во времена Лотуса в бытность там финна. 

Ты же не думаешь, что Вассёр говорит-говорит "двумя машинами в очки", говорит-говорит  - и рано или поздно это произойдёт? Как при игре в рулетку, твердить "смотрите, сейчас выпадет крАсное", и оно после долгого ожидания и многократного подряд выпадения черного всё же сыграло. 

а что я? - я не против двумя машинами в очки. Лишь бы, как ты говоришь, не так, как в Лотусе.

Кстати, ничего не слышал насчет обнов только на одной машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gfa сказал:

а что я? - я не против двумя машинами в очки. Лишь бы, как ты говоришь, не так, как в Лотусе.

Кстати, ничего не слышал насчет обнов только на одной машине...

Понимаешь, это логично работать над обновами только для одной машины, когда жмут финансы. Зарядить в комп симуляцию можно, а вот производство деталей, их интеграция в концепцию. Может легко не сработать. Попробовали под Джови, не пошло. Теперь только Кими. А вторую "подогнать" по образу и подобию уже не составит труда. Тем более, когда знаешь, что есть прогресс и всё работает. На amus обычно подробно новинки разбирают после каждого этапа, и во время пятничных сессий. Я давно не заходил туда, как то не досуг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем квалиться на софте если это плохо для гонки, лучше стартовать 12-14 на медиуме чем 10 на софте было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в трех гонках по одному очку, но заработать, чем в молоко три этапа кряду? А можно жахнуть и в квале и в гонке, пусть и сломаться не доехав до финиша, позиции так с третьей, но знать что машина быстра. 

Непонятно, когда так как сейчас едет Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где поле для штрафов. Температура! Доктора-градусника в студию. 

Регламент допускает разницу температуры окружающей среды и топлива не более 10 градусов, команды постоянно это отслеживают, но в Alfa Romeo ошиблись – и получили от стюардов денежный штраф в 5000 евро.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в первый раз ньюАльфа стартует (завоевала сегодня) с таких высоких мест? Учитывая прошлый год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб вдвоем да рядышком - не, не припомню. 

Причем по факту старт вообще 6-м и 7-м. 

Ох, не профакапить завтра вот это вот всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6м и 7м в прошлогодней Бразилии стартовали, я подсмотрел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфе ещё учиться и учиться работать с резиной. Как и хотели - двумя машинами в очках 9 и 10 места. А 6 одной лучше, чем 3 вдвоём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ещё можно отпраздновать первое очко Джови? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Шпильберге начались двухдневные тесты прототипов шин Pirelli на сезон 2020 года.

На этой неделе машину и гонщиков для тестов предоставила Alfa Romeo. Сегодня за рулём резервный пилот Маркус Эриксон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак ещё пока не пообещал прибавить двумя машинами, и финишировать, допустим 5м и 6м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно рубился эту игруху. Щас на ноут поставил.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Racing_Italiano

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр говорит, что будем с Маком бодаться за четвёртое место в чемпионате. Конечно, если обновы зайдут. Но, главное, что они будут. Там, вроде, ещё какое-то Рено между Альфой и Маком подвисло. Но нам, судя по всему, они уже не соперники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над носиком поработали. Опоры новые с плавным скосом, и капюшончик а-ля Mercedes. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Даниэль сказал:

Обновы, сэр :floxy:

 

D_M1BciX4AA65oU.jpg

Передок жмут. Кими это нравится, когда рулится легко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:

Над носиком поработали. Опоры новые с плавным скосом, и капюшончик а-ля Mercedes. :)

 

 

 

лишь бы вся эта красота заработала, как надо...эх

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость стала лучше. Осталось скорость подтянуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FCA Group через Alfa Romeo является титульным спонсором команды Sauber. Несмотря на то, что FCA не является собственником команды, компания её контролирует – решения по оперативному руководству принимает Фредерик Вассёр, но фактически Alfa Romeo является дочерней командой Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...