Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

По итогам первой недели Альфы - третьи в пелотоне. И Кими, и Антон отработали хорошо, пощупали пределы. И в боксах вроде бы заминок не было. Позитиффф!:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LART-L сказал:

По итогам первой недели Альфы - третьи в пелотоне. И Кими, и Антон отработали хорошо, пощупали пределы. И в боксах вроде бы заминок не было. Позитиффф!:a19:

Было, в первый день Джови, стоял после перерыва, долго не выезжал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2019 в 10:20, А. Н. Оуэн сказал:

Вот что сказал один консультант про работу на тестах. В принципе, если в теме, то можно понять, что имеется ввиду. 

 

Пока наша команда сделала не так уж много, в том числе из-за того, что сегодня по ходу утренней сессии с машиной возникли проблемы, что несколько усложнило работу. В любом случае на этой неделе мы в основном занимаемся проверками, хотим удостовериться, что всё на своих местах, и пока на машине установлен двигатель, который мы используем для различных измерений. Завтра поставим другой. Но настоящие тесты, я думаю, начнутся на следующей неделе. Полагаю, на них многое будет по-другому.

Пока сложно судить о расстановке сил, тем более наша машина ещё не в боевой конфигурации, но чем больше мы проедем кругов, тем лучше. Мы немного расстроились из-за сегодняшних проблем, ведь пока у нас недостаточно запасных частей. В этом году график особенно жёсткий, мы едва успели подготовить машину к тестам, поскольку, как всегда, хотели продолжать работы по её доводке до самого последнего момента.

А это когда было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику мотористов Mercedes испортили проблемы команды Williams, проехавшей минимальную дистанцию из-за задержки машины. Здесь очевидный лидер – Ferrari. На машинах трёх команд построенные в Маранелло силовые установки работали без сбоев, проехав в сумме 1489 кругов – больше суммарной дистанции всех гонок в календаре чемпионата мира 2019 года (1266 кругов).

Мотор Круги Километры
Ferrari 1489 6 931,30
Honda 957 4 454,84
Mercedes 946 4 403,63
Renault 844 3 928,82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nataly сказал:

А это когда было?

Это Прост о Рено :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казалось бы, при чем тут Ники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, st2ratel сказал:

казалось бы, при чем тут Ники

Конечно, ведь вязи никакой. Не то что ИВЕКО 

Правильнее даже будет сказать так, я никогда не строю логических цепочек, так как логик моё второе имя, да? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро летит время. Ещё недавно была концовка прошлого сезона и сход Кими в Абу-Даби, Новый год, а сегодня уже прошли первые тесты  и наступило 23 февраля. Всех с Праздником! И пусть никому не кажется, связь есть, в нашей реальности. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Как быстро летит время. Ещё недавно была концовка прошлого сезона и сход Кими в Абу-Даби, Новый год, а сегодня уже прошли первые тесты  и наступило 23 февраля. Всех с Праздником! И пусть никому не кажется, связь есть, в нашей реальности. :good:

С Праздником! Всем мужчинам - здоровья, любви, удачи!

ofitzialinoe-pozdravlenie-s-23fevralea.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

IVECO – транспортный партнёр Alfa Romeo

 

https://www.f1news.ru/news/f1-135296.html

Партнеров и спонсоров все прибывает! :a19: Да не иссякнет их поток! :m0506:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь тягач вместо болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2019 в 17:37, А. Н. Оуэн сказал:

Статистику мотористов Mercedes испортили проблемы команды Williams, проехавшей минимальную дистанцию из-за задержки машины. Здесь очевидный лидер – Ferrari. На машинах трёх команд построенные в Маранелло силовые установки работали без сбоев, проехав в сумме 1489 кругов – больше суммарной дистанции всех гонок в календаре чемпионата мира 2019 года (1266 кругов).

Мотор Круги Километры
Ferrari 1489 6 931,30
Honda 957 4 454,84
Mercedes 946 4 403,63
Renault 844 3 928,82

 

А статистику "улучшений" аэродинамики испортили квадратные головы ФИА..Никаких улучшений, более того есть риски неустойчивого движения по трассам и вылетов болидов...Короче развели на кучу денег все команды...

 

 

Советник компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко сформулировал вполне категорично: «Это ничего не даёт, мы просто потратили кучу денег. Наши гонщики говорят, что турбулентность при движении в слипстриме чувствуется точно так же, как и раньше».

На третий день тестов Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон это продемонстрировали. Немец на протяжении нескольких кругов ехал позади McLaren Карлоса Сайнса, и хотя Ferrari была явно быстрее, вынужден был признать: «Обгонять невозможно, мне ни разу не удалось подобраться к его машине достаточно близко».

Льюис был в похожей ситуации, когда долго ехал за Alfa Romeo Кими Райкконена. 

По мнению Эдриана Ньюи, пожалуй, самого авторитетного специалиста по аэродинамике в современной Формуле 1, нельзя исключать, что вести плотное преследование впереди едущей машины станет даже сложнее: «Вы в той же степени теряете прижимную силу, как и раньше. Но при этом машина ведёт себя ещё более нестабильно, потому что сейчас на переднем крыле нет вертикальных стабилизаторов, которые контролировали бы воздушный поток». 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

хи хи)

 

 

Жаль аккаунт неофицальный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там они кстати в стограмме выкладывают чего-то, съемочный день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Штурман Билли сказал:

Там они кстати в стограмме выкладывают чего-то, съемочный день?

Да, съемочный день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Amibobus сказал:

AlfaFer.thumb.jpg.572549aa3f8d02a4409c1d962e97a483.jpg

Технари, что скажете, у кого круче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МерседЕс, крылышками бяк – бяк – бяк – бяк.
А за ним вот Альфочка прыг – прыг – прыг – прыг.
Кими Хэма шмяк – шмяк – шмяк – шмяк.
Ам – ням – ням – ням, да и шмыг – шмыг – шмыг – шмыг.

 

Необычная конструкция переднего антикрыла Mercedes вызвала удивление у соперников, в том числе и у тим-менеджера Alfa Romeo Беата Цендера: «Наши инженеры с самого начала выбрали эту концепцию переднего антикрыла, и мы предполагали, что все команды пойдут по такому пути. Когда же мы увидели фотографии с презентации Mercedes, то подумали, что это просто отвлекающий маневр. Мы были уверены, что на тесты они привезут такое же решение, как и мы».

Технический директор Racing Point Энди Грин объяснил, чем плоха концепция переднего антикрыла Mercedes: «Если перед передними колесами образуются зоны возмущенного воздуха, то затем они переходят в зоны возмущения, которые необходимо контролировать на других элементах корпуса машины, что усложняет задачу. В идеале завихрения должны оставаться только на внутренних краях закрылков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LART-L сказал:

Технари, что скажете, у кого круче?

 

первого декабря узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...