Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

Чего то копались (в перерыве?) 

 

Alfa-Romeo-Barcelona-F1-Test-19-Februar-2019-bigMobile2x-2dad34bc-1428062.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то поехал, а то в боксах сидел, пару раз по кругу проехал после 62х до обеда. Сейчас ещё семь намотал с третьего выезда. 71.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, что если на первом у Джови ещё куда ни шло, то на втором и третьем не ахти. Наката не хватает, чтобы точнее повороты проходить и тормозить где надо. Короче, ритм трассы не почувствовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли вылетел. Красные флаги. А хорошо шёл... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим ещё на Джови. Но, если бы можно было, лучше пригласили Окона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лесной сказал:

Лиуцци.

Думаешь похож? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Думаешь похож? :smile:

 

64277.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Думаешь похож? :smile:

Кстати, если в Яндексе забить Лиуцци, то выпадет несколько фото Джови :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лесной сказал:

Кстати, если в Яндексе забить Лиуцци, то выпадет несколько фото Джови :)

Попробовал, у меня вторым фото Макса выдало :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я то согласен, но команды деньги считают, а мы рассуждаем. 

Надо попробовать, прежде чем ваять два шасси. Может будут поправки, корректировки, изменения к лучшему подсмотренные у конкурентов, которые ещё можно внедрить на начальной стадии. А может что самих озарит. Какой смысл делать сразу два? На случай в хлам если только. Дык, абы кого боевыми пилотами не утверждают. Да и программы составляются так, чтобы не "на пределе", особенно для новичков. 

 

В этом году жёстко будут контролировать расход топлива, вплоть до полного слива перед стартом и замеров, а через год хотят всем командам ставить одинаковые КПП, вообщем беспредел по экономии пошёл... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон выдал круг. 19.6 - шестой, отодвинул Боттаса :=) 

Джови по прежнему третий. 85 кругов осилил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Прямо на тестах?  Или ты имеешь ввиду подвески, запчасти карбонового корпуса и остальные детали. 

 

А что тесты - врезался в отбойник и что? Тестам конец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikki сказал:

 

В этом году жёстко будут контролировать расход топлива, вплоть до полного слива перед стартом и замеров, а через год хотят всем командам ставить одинаковые КПП, вообщем беспредел по экономии пошёл... 

Для нового договора согласия кпп хотят омологировать. Это я читал. Думаю, что команды, которые сами производят су на это не пойдут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikki сказал:

 

А что тесты - врезался в отбойник и что? Тестам конец?

Это как надо приложиться, чтобы в утиль списать раму и систему безопасности монокока. На скорости в районе 200т прямиком в отбойник? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это как надо приложиться, чтобы в утиль списать раму и систему безопасности монокока. На скорости в районе 200т прямиком в отбойник? 

 

Ну так Рик чуть не достал из-за отлетевшего крыла...А так бы масынка уже б не поехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikki сказал:

 

Ну так Рик чуть не достал из-за отлетевшего крыла...А так бы масынка уже б не поехала...

Не, Рикк опытный пилот. Вон, даже Гасли свою газировку не сильно задом приложил, хотя существенно, механикам придётся поковыряться. Там так хорошо устроено, что рычаги подвесок летят, элементы корпуса, всякая начинка. КПП может навернуться, особенно при ударе задом. Не будем о грустном. Никто ведь не хочет на тестах биться. Поэтому жмут на полную в заключительные дни, и то два три круга, когда уже все проверено и настроено. И то не факт что на полную. Я бы не разрешил, будь моя воля. Зачем?  В гонках надо класс показывать, а не на тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

 

Adler – новый партнер Alfa Romeo

Цитата

В Alfa Romeo заключили контракт с итальянской компанией Adler, специализирующейся на проектировании и создании компонентов для автомобильной, авиакосмической и железнодорожной промышленности. Логотип компании появится на обеих машинах.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы рады, что нашим новым официальным партнёром стала Adler. Это инновационная компания, разделяющая наши цели: стабильно прогрессировать, генерировать идеи и создавать современную продукцию. Мы расширяем активность в коммерческой сфере и гордимся, что в этом сезоне логотип компании появится на наших машинах. С нетерпением ждём начала совместной работы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Джовинацци "Альфа Ромео" - 1:19,312 (101)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, celevro сказал:

Было?

Adler – новый партнер Alfa Romeo

Адлер? Вроде не было. Но уже столько мелких партнёров, что можно было пропустить :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Charles Leclerc (Ferrari): 1:18.247 Min. (157 Runden). Reifen: C3
2. Lando Norris (McLaren): 1:18.553 Min. (104). C4
3. Kevin Magnussen (Haas): 1:19.206 Min. (59). C3
4. Alexander Albon (Toro Rosso): 1:19.301 Min. (132). C4
5. Antonio Giovinazzi (Alfa Romeo): 1:19.312 Min. (101). C4
6. Valtteri Bottas (Mercedes): 1:19.535 Min. (89). C3
7. Pierre Gasly (Red Bull): 1:19.814 Min. (92). C3
8. Nico Hülkenberg (Renault): 1:19.837 Min. (95). C3
9. Daniel Ricciardo (Renault): 1:19.886 Min. (28). C3

10. Lewis Hamilton (Mercedes): 1:19.928 Min. (74). C3
11. Lance Stroll (Racing Point): 1:20.433 Min. (79). C3
12. Pietro Fittipaldi (Haas): 1:21.849 Min. (13). C3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году рабочая температура шин стала немного выше, чтобы позволить сократить риск их возможного перегрева. Рабочий диапазон составов стал шире: 

С1 – 110-140 градусов,

С2 – 110-135 градусов,

С3 – 105-135 градусов,

С4 – 90-120 градусов,

С5 – 85-115 градусов.

 

В прошлом году были омологированы две линейки промежуточной и дождевой резины: одна для более высокой температуры, вторая – для более низкой. В этом году шины лучше приспособлены к разным погодным условиям, поэтому отпала необходимость в двух разных вариантах резины. На всех гонках команды будут работать с одинаковыми промежуточными и дождевыми шинами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...