Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Serpente Invernale сказал:

IMG-20190215-WA0001.thumb.jpg.791db15d0b5bfc3f05bf71a690000e86.jpg

Как обещал.. AlfaRomeo 147

год выпуска 2004 пробег 280 000 км..дизель..механика..

Состояние на 15 февраля 2019 г.. Guidonia Montecelio 

ггг, побывав в Италии, увидел, что у 60% машин тамашних побитые и потертые правые стороны :floxy:
Водители они так себе, прям скажем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serpente Invernale сказал:

IMG-20190215-WA0005.thumb.jpg.0bc2508c3ad67a9caba14fc3ac212b3d.jpgIMG-20190215-WA0004.thumb.jpg.0def81e9ad1b73511a2d786b1e3027a9.jpgIMG-20190215-WA0003.thumb.jpg.bbe320aaa804d2eab1e129ddeb037200.jpgIMG-20190215-WA0002.thumb.jpg.0e352bbcc03da4c2e08fe7dfa07db65e.jpgIMG-20190215-WA0001.thumb.jpg.791db15d0b5bfc3f05bf71a690000e86.jpgIMG-20190215-WA0000.thumb.jpg.3f7cb265eaf57fb94518e4be7fdbf285.jpg

Как обещал.. AlfaRomeo 147

год выпуска 2004 пробег 280 000 км..дизель..механика..

Состояние на 15 февраля 2019 г.. Guidonia Montecelio 

Классно, но мое сердце навсегда отдано 159-й. Ну очень классная и стильная, в универсале - огонь.

У самого такой не было, но с удовольствием бы имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, st2ratel сказал:

ггг, побывав в Италии, увидел, что у 60% машин тамашних побитые и потертые правые стороны :floxy:
Водители они так себе, прям скажем))

Последний крутой итальянец не захотел выступать за Феррари. Что странно. Может было что-то личное? 

То, что у Альфы есть Кими, это огромный плюс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Последний крутой итальянец не захотел выступать за Феррари.

речь идёт о Дзанарди ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spa84 сказал:

речь идёт о Дзанарди ?

Элио де Анджелис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, st2ratel сказал:

ггг, побывав в Италии, увидел, что у 60% машин тамашних побитые и потертые правые стороны :floxy:
Водители они так себе, прям скажем))

 

Предположу, что это из-за очень маленьких расстояний между машинами при парковке. Например, своими глазами видел в Париже, как машина бамперами аккуратно расталкивает машины спереди и сзади, освобождая себе пространство чтобы вырулить на дорогу. Поэтому они там в большинстве с потёртыми бамперами и боками ездят, и не заморачиваются на этом.

В Италии в крупных городах тоже паркуются очень плотно

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Предположу, что это из-за очень маленьких расстояний между машинами при парковке. Например, своими глазами видел в Париже, как машина бамперами аккуратно расталкивает машины спереди и сзади, освобождая себе пространство чтобы вырулить на дорогу. Поэтому они там в большинстве с потёртыми бамперами и боками ездят, и не заморачиваются на этом.

В Италии в крупных городах тоже паркуются очень плотно

 

 

Да, но у многих французских машин не зря черные торчащие бампера или молдинги ...Такие да, расталкивают. Но что то не видел что бы на машинах с крашеными бамперами так же расталкивали:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе Alfa Romeo удивила общественность, проведя обкатку новой машины на трассе во Фьорано за несколько дней до официальной презентации. Кими Райкконен на машине в специальной чёрно-бордовой раскраске по случаю Дня Святого Валентина проехал максимально разрешённые 33 круга (100 километров).

«Сессия прошла очень плодотворно, – цитирует Райкконена GPToday.com. – Машина управляется хорошо, и мне удалось составить о ней цельное представление. Мы доработаем некоторые детали и отправимся на двухнедельные тесты в Барселону. Не могу дождаться, когда снова смогу выехать на трассу». 

Автоспорт.ру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен рассказал об обстановке в коллективе в преддверии сезона.

Официально коллектив из Хинвила покажет свое новое шасси только в первый день тестов в Барселоне, которые начнутся уже в понедельник, но в четверг гонщики команды уже приступили к обкатке машины в итальянском Фьорано.

На вопрос итальянской прессы о том, чувствует ли Райкконен себя более расслабленно в новой команде, финн ответил: «Да нет, не думаю... Не знаю. У каждой команды свои заботы, свои дедлайны.

Некоторым приходится больше делать, другим – меньше. В одних командах полно политики, в других ее вообще нет ни в каком виде.

Все в итоге пытаются идти к одной цели, но делают это разными путями.

Да, здесь атмосфера в целом более расслабленная, тут все сосредоточены исключительно на гонках, а не на политике. Думаю, так легче всем.

Что касается босса команды Фредерика Вассёра, я, конечно, слышал о его успехах в младших формульных сериях, но познакомились мы, только когда я приехал на базу команды. Могу сказать, что он мне показался настоящим гонщиком, сконцентрированным исключительно на успехе команды на трассе.

В коллективе много ключевых ролей, все важны в одинаковой степени, и тут нет никаких приоритетов. Да, я буду более опытным гонщиком, но команда будет требовать от нас обоих максимального результата, вот и всё».

Автоспорт.ру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шейкдауне новой машины во Фьорано команда Alfa Romeo Racing опробовала переднее антикрыло интересной конструкции.

На опубликованных в сети изображениях видно, что закрылки на основной плоскости как бы обрезаны и не доходят до торцевых пластин. Такой необычной конструкции переднего крыла до сих пор не было ни на одной машине Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo 8C, Scuderia Ferrari, победитель Спа 24 часа на старте, 1932, фотография из ежегодника Scuderia Ferrari, выпущенного в честь её третьего года в гонках, 1932, Италия, 20-й век. (Фото ДеАгостини / Getty Images)

 

1550394362138891.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Джакомелли Alfa Romeo 179C на Гран При Голландии, Зандвоорт 1980.

 

1550395214032194.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассёр:

«Мы провели первую обкатку машины в 2019 году и смогли оценить прогресс, которого добились в развитии машины перед началом тестов в Барселоне. Вся команда трудится над тем, чтобы начать сезон с как можно более сильным фундаментом. Наши пилоты и сотрудники мотивированы, и все мы ждём старта чемпионата, чтобы показать сильные выступления». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, оценка прошла на высоком уровне и завтра мы увидим машину, наматывающую круги на трассе. Вилки объявили, что понедельник пропустят, вторник их всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен рассказал об обстановке в коллективе в преддверии сезона.

Официально коллектив из Хинвила покажет свое новое шасси только в первый день тестов в Барселоне, которые начнутся уже в понедельник, но в четверг гонщики команды уже приступили к обкатке машины в итальянском Фьорано.

На вопрос итальянской прессы о том, чувствует ли Райкконен себя более расслабленно в новой команде, финн ответил: «Да нет, не думаю... Не знаю. У каждой команды свои заботы, свои дедлайны.

Некоторым приходится больше делать, другим – меньше. В одних командах полно политики, в других ее вообще нет ни в каком виде.

Все в итоге пытаются идти к одной цели, но делают это разными путями.

Да, здесь атмосфера в целом более расслабленная, тут все сосредоточены исключительно на гонках, а не на политике. Думаю, так легче всем.

Что касается босса команды Фредерика Вассёра, я, конечно, слышал о его успехах в младших формульных сериях, но познакомились мы, только когда я приехал на базу команды. Могу сказать, что он мне показался настоящим гонщиком, сконцентрированным исключительно на успехе команды на трассе.

В коллективе много ключевых ролей, все важны в одинаковой степени, и тут нет никаких приоритетов. Да, я буду более опытным гонщиком, но команда будет требовать от нас обоих максимального результата, вот и всё».

Автоспорт.ру 

Сказываются годы пребывания в Феррари, выучился политкорректности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LART-L сказал:

Сказываются годы пребывания в Феррари, выучился политкорректности

Да Кими никогда и не тянул одеяло на себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Да Кими никогда и не тянул одеяло на себя. 

Что касается напарников - да. Но по отношению к представителям СМИ поначалу не был особо любезен, иногда откровенно глумился. А сейчас все по шерстке, обтекаемо, вроде и много говорит, но на самом деле - ничего существенного. Поднаторел! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LART-L сказал:

Что касается напарников - да. Но по отношению к представителям СМИ поначалу не был особо любезен, иногда откровенно глумился. А сейчас все по шерстке, обтекаемо, вроде и много говорит, но на самом деле - ничего существенного. Поднаторел! :floxy:

Нет таких пилотов, которых бы не бесило отвечать на одни и те же вопросы, из года в год по несколько раз на каждом Гран При. Ничего удивительного, что с годами люди привыкают и начинают ко всему относиться спокойнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось четыре недели до того момента, как в Мельбурне будет дан старт 70-му сезону в истории Формулы 1. Но перед этим команды ещё отработают восемь дней на тестах в Барселоне – в общей сложности у каждой есть возможность провести на трассе 64 часа.

Впервые за 26 лет в списке участников чемпионата не будет команды с названием Sauber, хотя в швейцарском городке Хинвил продолжает работать компания Sauber AG, где трудится несколько сотен человек, вот только машины, которые они создают, отныне называются Alfa Romeo.

Однако шасси 2019 года присвоен индекс C38 – все свои машины, начиная с самой первой, основатель команды Петер Заубер называл подобным образом, ведь латинская C – первая буква имени его жены Кристианы.

75-летний Петер Заубер теперь на пенсии и редко бывает на гонках, но он искренне обрадовался, получив от Фредерика Вассёра, нынешнего руководителя команды, персональное приглашение приехать на тесты в Барселону.

«Конечно, я с удовольствием приеду. Тем более что новая машина выглядит очень привлекательно! – приводит слова герра Заубера швейцарское издание Blick. – Кроме того, в 2001 году именно я дал возможность Кими Райкконену впервые сесть за руль машины Формулы 1, и он по-прежнему в строю.

Но важнее всего то, что дела у моей бывшей команды идут хорошо. Значит, и я себя неплохо чувствую!»

Известие о том, что его команда переименована, Заубер узнал, пожалуй, одним из последних: в тот день, 1 февраля, основатель и бывший руководитель Sauber был в океанском круизе, находился где-то между островами Куба и Антигуа и не пользовался интернетом. Впрочем, когда он всё-таки об этом услышал, то не слишком удивился.

Кстати, в мае 2020 года исполнится ровно полвека, как Петер Заубер начал заниматься автоспортом: в 1970-м прямо в подвале родительского дома он построил C1, свою первую машину, на которой успешно выступал в чемпионате Швейцарии по скоростному подъёму на холм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нас ожидает пополнение фотоальбома со снимками Петера Заубера уже в ближайшие дни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После презентации новых болидов стало понятно, что во время предсезонных тестов в Барселоне все команды будут внимательно следить за Alfa Romeo, которая построила очень оригинальное переднее антикрыло.

"Все будут следить за Alfa Romeo - говорит журналист известного издания. - На новом антикрыле Alfa Romeo закрылки чрезвычайно наклонены к болиду, и это должно позволить направить воздух вокруг колес. Ни одна из команд не пошла таким путем, но пока что точно неизвестно, как сработает это решение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю на фоне других и, мне всё же этот цвет понравился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...