Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Alfa Romeo Racing

Recommended Posts

1444px-Sauber_F1_Team_logo.svg.thumb.png.1336ce86774b1951a64c0c249877b6a1.png

Официальный сайт команды                    Официальный твиттер                         Страничка Wikipedia

                                                              Kimi Räikkönen                                Antonio Giovinazzi

                                                                                            Канал Youtube

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новой жилплощадью! :good: :LaieA_047:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, у Кими нет офсайта. :scratch_one-s_head: Только инстаграмм. Все сайты создали и наполняют его фаны. Это я про ссылку в шапке :dntknw:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, *Игорь* сказал:

Насколько я знаю, у Кими нет офсайта. :scratch_one-s_head: Только инстаграмм. Все сайты создали и наполняют его фаны. Это я про ссылку в шапке :dntknw:

 

Был у него сайт, во времена оны. Вот действует ли этот сайт - не скажу так сразу. 

Нашла. 

Больно официозен и отстаёт от потока событий https://www.kimiraikkonen.com/  Сайт официальный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bugeisha сказал:

Был у него сайт, во времена оны. Вот действует ли этот сайт - не скажу так сразу. 

 

Прям права на него ему принадлежали? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Прям права на него ему принадлежали? :scratch_one-s_head:

Вроде да, но я не сильно интересовалась. Сайт такой... про форма больше, чем живой поток информации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bugeisha сказал:

 

Больно официозен и отстаёт от потока событий https://www.kimiraikkonen.com/  Сайт официальный. 

 

На него ссылка в шапке и выводит. 

Фотки в хорошем качестве :good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Игорь* сказал:

 

На него ссылка в шапке и выводит. 

Фотки в хорошем качестве :good:

 

Ну да, другого и нет. Только ведущие этот сайт не очень старательны. В бытность Кими в Лотусе активнее были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут мой удобный, новый, кожаный диван?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Где тут мой удобный, новый, кожаный диван?!)

 

:D

 

KayTFZE_sj0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

:D

 

KayTFZE_sj0.jpg

мечтательно так, - еще бы туда пару светленьких голубоглазок :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Sauber Фредерик Вассер рассказал о том, каких результатов он ждет от команды с Кими Райкконеном и Антонио Джовинацци в составе.

Скрытый текст

В прошедшем сезоне Sauber продемонстрировала впечатляющий прогресс относительно нескольких прошлых лет – команда смогла выбраться из хвоста пелотона и боролась в числе «середняков». Прошедший год швейцарская команда закончила восьмой в Кубке конструкторов, опередив Toro Rosso и Williams. На сезон-2019 ее руководитель Фредерик Вассер поставил цель отыграть еще несколько позиций в турнирной таблице.

«Мы продвигаемся вверх через первую десятку, и если говорить о командном зачете, то нацеливаемся на места с четвертого по шестое, – сказал Вассер. – Мы должны как минимум продолжить это движение вверх в следующем году. Такой будет цель».

При этом Вассер считает, что изменения в регламенте будущего сезона, которые упростили аэродинамические элементы машин, могут сыграть роль в расстановке сил и привести к ошибкам на этапах проектирования автомобиля.

«Очень рано в этом сезоне мы начали изо всех сил работать над машиной будущего года, – отметил он. – Мы переключили на эту задачу все ресурсы.

В этом плане у нас хорошие ожидания, но когда случаются радикальные изменения в правилах, то предсказывать что-то непросто. Можно выбрать не то направление и понять это [только на тестах] в Барселоне, потому что никто точно не знает, что делают другие. Но мои личные ожидания очень позитивные, мы по-прежнему прибавляем каждую неделю. Не знаю, делают ли наши соперники свою работу лучше, но мы нашу работу делаем хорошо»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Amibobus сказал:

Руководитель Sauber Фредерик Вассер рассказал о том, каких результатов он ждет от команды с Кими Райкконеном и Антонио Джовинацци в составе.

  Показать контент

В прошедшем сезоне Sauber продемонстрировала впечатляющий прогресс относительно нескольких прошлых лет – команда смогла выбраться из хвоста пелотона и боролась в числе «середняков». Прошедший год швейцарская команда закончила восьмой в Кубке конструкторов, опередив Toro Rosso и Williams. На сезон-2019 ее руководитель Фредерик Вассер поставил цель отыграть еще несколько позиций в турнирной таблице.

«Мы продвигаемся вверх через первую десятку, и если говорить о командном зачете, то нацеливаемся на места с четвертого по шестое, – сказал Вассер. – Мы должны как минимум продолжить это движение вверх в следующем году. Такой будет цель».

При этом Вассер считает, что изменения в регламенте будущего сезона, которые упростили аэродинамические элементы машин, могут сыграть роль в расстановке сил и привести к ошибкам на этапах проектирования автомобиля.

«Очень рано в этом сезоне мы начали изо всех сил работать над машиной будущего года, – отметил он. – Мы переключили на эту задачу все ресурсы.

В этом плане у нас хорошие ожидания, но когда случаются радикальные изменения в правилах, то предсказывать что-то непросто. Можно выбрать не то направление и понять это [только на тестах] в Барселоне, потому что никто точно не знает, что делают другие. Но мои личные ожидания очень позитивные, мы по-прежнему прибавляем каждую неделю. Не знаю, делают ли наши соперники свою работу лучше, но мы нашу работу делаем хорошо»

 

Про "выбрать не то направление" мне совсем не понравилось. Но от этого никто (кроме Мерсов :floxy:) не застрахован. Будем надеяться, что направление "то самое" и из 4-6 вожделенных мест я вангую 5-е (золотую середину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LART-L сказал:

Про "выбрать не то направление" мне совсем не понравилось. Но от этого никто (кроме Мерсов :floxy:) не застрахован. Будем надеяться, что направление "то самое" и из 4-6 вожделенных мест я вангую 5-е (золотую середину)

Пятое место это, как мне кажется слишком оптимистично, вот рассчитывать на 6 или 7 это куда более реально. Хотя если у Кими откроется очередное второе дыхание, как это было когда он вернулся в Ф1 в Лотус в 2012, то тогда можно и на 5-е место посмотреть:floxy: всё таки Заубер более лояльная команда по отношению к пилотам и думаю там нет такого прессинга и концентрации на одном пилоте, как в Феррари, потом не стоит забывать, что Кими САМЫЙ опытный пилот в пелотоне.

 

П.С. Изменения в регламенте в части упрощения элементов аэродинамики опять же пойдут менее финансово обеспеченным командам на пользу и думаю разрыв от лидеров сократится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Amibobus сказал:

Изменения в регламенте в части упрощения элементов аэродинамики опять же пойдут менее финансово обеспеченным командам на пользу и думаю разрыв от лидеров сократится.

Мне кажется эти изменения не пойдут на пользу Кими, так как он не любит недостаточную поворачиваемость, а упрощение переднего крыла скорее всего приведет к тому что уменьшится прижим спереди и соответственно вырастет недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BOO сказал:

Мне кажется эти изменения не пойдут на пользу Кими, так как он не любит недостаточную поворачиваемость, а упрощение переднего крыла скорее всего приведет к тому что уменьшится прижим спереди и соответственно вырастет недостаточная поворачиваемость.

Поворачиваемость (недостаточная, избыточная) зависит не только от прижима переднего крыла, но и от конструкции, настроек передней подвески, шин. Опять же упрощая конструкцию переднего крыла (убрав все дополнительное оперение) они увеличили его размер тем самым в теории должны были компенсировать прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Amibobus сказал:

Поворачиваемость (недостаточная, избыточная) зависит не только от прижима переднего крыла, но и от конструкции, настроек передней подвески, шин. Опять же упрощая конструкцию переднего крыла (убрав все дополнительное оперение) они увеличили его размер тем самым в теории должны были компенсировать прижимную силу.

Увидим на февральских тестах. Когда Кими на прошлогодних тестах "весь в белом" что-то эмоционально высказывал - это неспроста! Наверное - не все его устроило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандок, который Карен, говорит, что надо асфальтовые зоны безопасности опять гравием засыпать. Это на любителей срезать трассу положительно повлияет. Макс и Льюис будут рады. Майкл столько бился, чтобы зону вылета первого поворота в Шпильберге заасфальтировали, а теперь всё на смарку? Кстати, Шуми так самостоятельно и не выиграл в Австрии ни разу, пока гравий рядом с трассой в поворотах лежал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell said :

Цитата

Безопасность. Насколько помню, песок заменили асфальтом из-за мотоциклистов. Хотя непонятно, почему песок насыпали там, где не проходят Мото ГП. 

Безопасность это хорошо. А срезать не хорошо. Вот если бы он срезал и вынужден был возвращаться на трассу в пределах пяти метров от того места где он покинул трассу, то можно оставить асфальт вне трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский журналист Лео Турини много лет пишет о Формуле 1, у него весьма тесные связи с Ferrari и есть возможность получать информацию из первых рук. Рассуждая о прогрессе Sauber, он начал именно с одного из таких эпизодов…

На презентации, посвящённой началу сотрудничества Alfa Romeo и Sauber, я спросил Серджио Маркионне, как ему виделись первоочередные цели нового проекта. Дело было в канун Рождества 2017 года.

Вот что он тогда ответил: «Мы начинаем, когда команда занимает последнее место. Значит, первый шаг – подняться на предпоследнее. Но в дальнейшем я жду большего. У меня большие ожидания».

В 2018 году Alfa Romeo Sauber, за которую выступали Шарль Леклер и Маркус Эриксон, завершила сезон на 8-м месте Кубка конструкторов. Это действительно превзошло ожидания.

Маркионне больше с нами нет, но высказанная им правильная идея получает новое развитие. Это подтверждает переход в Sauber Симоне Реста, занявшего пост технического директора, а также Кими Райкконена и Антонио Джовинацци.

Sauber становится своего рода двоюродной сестрой Ferrari, и её дальнейшее укрепление – вполне логичный шаг. Давайте вспомним, что в Red Bull тоже используют Toro Rosso в качестве испытательной лаборатории, готовясь к переходу на силовые установки Honda.

В общем, Маркионне был прав, и теперь посмотрим, в какой мере его последователи смогут развить идею, подсказанную его интуицией.

За создание нового шасси Sauber отвечали итальянцы Симоне Реста и Лука Фурбатто, и презентация машины пройдёт в феврале непосредственно на тестах в Барселоне. Можно предположить, что повышенное внимание будет приковано к новому переднему крылу, ведь от того, насколько эффективно оно будет справляться с потоком встречного воздуха, во многом зависит скорость машины.

Райкконену и Джовинации можно пожелать, чтобы они смогли обеспечить команде 6-е место в Кубке конструкторов и почаще выходить в финал квалификаций. Именно этого хотел Серджио Маркионне... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:
15 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Райкконену и Джовинации можно пожелать, чтобы они смогли обеспечить команде 6-е место в Кубке конструкторов и почаще выходить в финал квалификаций. Именно этого хотел Серджио Маркионне... 

5-тое, Лео, 5-тое! Тем более спонсоры подтягиваются :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в способностях Кими никто не сомневается. А вот про Джови сказать особо нечего. Для хорошего же результата в КК нужно сложение усилий обоих пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер в этом году заплатит за участие в ЧМ  $808,165. К сравнению, в 2018 году эта сумма равнялась $541,933. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любишь хорошо кататься, люби и денежки за участие платить. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ольга ! сказал:

Любишь хорошо кататься, люби и денежки за участие платить. :smile:

Но сумма в полтора раза возросла. Кими с Антоном нужно постараться, чтобы отбить уплаченное, постройку болида, фонд з/п всей команды, поездки на этапы... И на бонусы себе-любимым должно хватить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...