Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, ТОРИ сказал:

Блиин, что за детский сад, штаны на лямках.:facepalm:

 

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Даже не знаю,что это ...типа покрытие морального ущерба:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо одни плохие новости. Обиды, обиды... Кому еще в борщ плюнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bol_Al сказал:

Прямо одни плохие новости. Обиды, обиды... Кому еще в борщ плюнул?

 

Кому плюнул, те и отметились :D Не бери в голову )

 

Сегодня читала статью Марка Хьюза о смене поколений чемпионов... Если в двух словах - смысл такой: Сенну сменил Шумахер, Шумахера Алонсо, Алонсо Хэмильтон... Кто следующий - Ферст или Леклер? В комментах ему обиженный болельщик возмущённо пишет: "А Феттель хде?" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9abda75a88c190b29fd2f019feb0c6b5.jpg

 

Фернандо Алонсо: «Файл» от Telecable https://www.neeo.es/2020/02/05/fernando-alonso-ficha-por-telecable/

Скрытый текст

Фернандо Алонсо будет главным героем рекламных кампаний Telecable - оператора группы Euskaltel в Астурии - в течение этого года, согласно соглашению, достигнутому между пилотом и оператором связи. Под девизом «Формула T. Предложение Telecable, которое конкурирует и побеждает», вы можете увидеть образ Алонсо в различных каналах и рекламных средствах, которые Telecable использует для распространения своей кампании.

Это соглашение усиливает приверженность ведущего телекоммуникационного оператора в Астурии, объединяя имидж его бренда с самым успешным астурийским спортсменом и национальным и мировым лидером в автоспорте. В своей блестящей профессиональной карьере Фернандо Алонсо был дважды чемпионом мира Формулы 1, чемпионом мира сопротивления FIA, двукратным чемпионом 24 часов Ле-Мана и 24 часов Дейтоны.

Запуск этой новой коммуникационной акции компании имеет в качестве одной из основных целей демонстрацию связи и приверженности Telecable со своей землей, в которой он является эталоном авангарда, инноваций и технологий в телекоммуникационных услугах и гордостью Принадлежность к Астурии как признак личности оператора.
В частности, кампания, с которой Фернандо Алонсо начинает свою приверженность Telecable, будет сопровождаться такими сообщениями, как «Сохрани как чемпион и возьми ...», с которым астурийский оператор предлагает 500 мегабайт оптоволокна, 30 ГБ мобильной связи, стационарный телефон - в обоих случаях безлимитные звонки и телевидение за 19,90 евро в месяц.

Параллельно Telecable также закрыл возобновление соглашения о спонсорстве с Фондом и музеем Фернандо Алонсо на следующие три года, соглашение, которое направлено на продвижение всех тех инициатив, которые обращают вспять в продвижении и продвижении автоспорта в целом и Дорожное образование в частности. Это соглашение демонстрирует намерение астурийского оператора и впредь вносить вклад в развитие местной окружающей среды посредством социальных обязательств через альянсы с компаниями и учреждениями с целью достижения совместного развития общества и компании.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, eseniya75 сказал:

Прикольно! Мне понравилось, автору респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если он купит 100 Цивиков прощения ему нет. Тем более за что?За правду?:Smile_trollface-3:

Тоже мне Хондовод.

А чего не NSX ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо сегодня купил Honda

:trollface:

Хорошее было бы решение.

 

А когнитивный диссонанс у фобов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Стро начирикал тут

Очень приличный гугляк )

 

Реально ли возвращение Alonso F1 или фантазия?

Скрытый текст

 

Уход Фернандо Алонсо из Формулы 1 в конце 2018 года всегда был мотивирован прежде всего отсутствием конкурентоспособной машины.

Его жалобы на состояние гонок Гран При, озвучиваемые регулярно, были честными, но для персонажа, столь же конкурентоспособного и движимого, как Алонсо, всегда были второстепенными. Это было о возможности победить.

И кто мог его винить? Алонсо не стоял на верхней ступени подиума ни в одном из своих последних 110 стартов в Гран При, и, учитывая, что большинство из них были с борьбой с McLaren, у него было мало шансов вообще подняться на подиум в последних четырех кампаниях.

Алонсо не ожидает одаренных побед, но ему нужен шанс - отсюда и его постоянные жалобы на предсказуемость Ф1. Без сомнения, он не был бы таким громким, если бы сидел в «Мерседесе», даже если бы его несогласие с некоторыми аспектами Ф1 по-прежнему существовало.

Выигрышные работы по многим трещинам. И в этом нет ничего плохого, потому что это чрезвычайно конкурентоспособные существа.

Спустя всего несколько дней после объявления в августе 2018 года, что он не будет участвовать в гонке за McLaren в Ф1 в следующем году, во время небольшой пресс-конференции перед раундом чемпионата мира по выносливости в Сильверстоуне, я предложил Алонсо, что он будет в Ф1 в этом году. после того, как он должен был иметь машину для соревнований. «Это правда», - ответил он, прежде чем вернуться к деконструкции F1. Это был рассказ, который он хотел подтолкнуть в то время.

Но Алонсо - победитель, хотя тот, кто не смог сделать это в тех же объемах, что и Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель. Любое потенциальное возвращение, разговор о котором был возобновлен недавним интервью в журнале F1 Racing, в котором он подчеркнул свое желание и способность сделать это в F1, будет с целью сделать это. Он не будет там, чтобы составить цифры.

Но действительно ли такой шаг возможен, и действительно ли водитель, которому исполнится 40 лет в сезоне 2021 года, действительно справится с этим?

 

Он этого хочет?

 

Желание - огромная часть состава успешного элитного спортсмена, и решимость Алонсо побеждать не вызывает сомнений. Вам нужно лишь слегка подтолкнуть сезоны 2007, 2010 и 2012 гг., Чтобы достаточно изменить историю, чтобы сделать его пятикратным чемпионом мира - о чем, как известно, сам Алонсо говорил.

Трудно поверить, что он «всего лишь» двукратный чемпион мира, и самому человеку определенно труднее с этим смириться. Если бы он имел, он не думал бы о возвращении. Мотивация, чтобы не оставить камня на камне, чтобы преследовать больше успеха F1, дана для Алонсо.

Дни, когда Алонсо мог законно стремиться однажды побить рекорды Михаэля Шумахера, давно прошли. Когда он совершил этот злополучный переход на McLaren в 2007 году в соглашении, о котором договорились после того, как выиграл свой первый титул Renault в 2005 году, было вполне реалистично предположить, что он мог бы сделать это. В конце концов, он был человеком, который победил Шумахера.

Но, похоже, еще один титул - присоединиться к Айртону Сенне на трех - будет иметь огромное значение для Алонсо. Да, он недавно успешно увеличил свое резюме: две победы в Ле-Мане, триумф в 24-часовых Дейтона, сильный пробег в Индианаполисе-500 в 2017 году и очень достойный переезд на 13-е место в его дебюте в Дакаре - но это только в лучшем случае частичная замена славе F1. Он выиграл «третий» титул чемпиона мира, взяв корону WEC, но F1 остается вершиной для Алонсо.

 

Мы не можем подвергать сомнению желание и решимость Алонсо. Одна из причин, по которой он добился успеха в других дисциплинах, - это уважение, которое он оказал вызову, а также время и энергия, которые он посвятил его освоению.

 

Когда в 17 году было впервые объявлено, что он отправляется в The Brickyard с поддержкой Andretti, поддерживаемой McLaren, Алонсо говорил об этом как о части своего грандиозного плана, который был частично реализован, чтобы найти другой способ стать лучшим в мире. Это подчеркивало, насколько он был склонен строить наследие, то, что до сих пор является частью его психики.

«Если я хочу стать лучшим гонщиком в мире, у меня есть два варианта, - сказал он, - я выигрываю восемь чемпионатов мира Формулы-1, на один больше, чем Михаэль, что маловероятно. Второй - выигрывать разные серии в разные моменты моей карьеры и быть гонщиком, способным участвовать в гонках и побеждать на любом автомобиле, в любой серии

Возраст является врагом элитного спортсмена и всегда побеждает. Хотя растущий опыт может уравновесить потерю некоторой физической остроты или, по крайней мере, компенсировать любое снижение, он не может делать это бесконечно.

Есть приятное место, в котором Льюис Хэмилтон все еще находится, хотя Алонсо может быть только за этим - хотя и не настолько, чтобы это было проблемой на данном этапе.

Алонсо, несомненно, все еще достаточно подходит. Несмотря на неизбежное снижение аэробных характеристик, Алонсо все еще будет относительно рано на этом склоне и находится в отличном состоянии. Хотя фитнес важен для гонщиков Формулы 1, это не чисто аэробный спорт, так что это не должно быть большой проблемой.

То, что можно условно назвать «временем реакции», на самом деле удобная фраза для суммирования обширной комбинации факторов, которые позволяют реагировать на стимулы, также зависит от возраста. Опять же, Алонсо рано в любом таком снижении, но, хотя лучшие водители всегда активны и, казалось бы, на шаг впереди своих автомобилей, всегда есть реактивный элемент.

Поэтому спады в этой области более важны, особенно для такого водителя, как Алонсо, который всегда полагался на свое возвышенное чувство, контроль и способность согнуть автомобиль до середины своей воли. Но время реакции не коррелирует с успехом - как известно, сам Шумахер не был самым сильным в этой области, когда дело дошло до испытаний - и Алонсо достаточно острый.

Алонсо остался активным, принимая различные вызовы для автоспорта, и эти навыки будут оставаться острыми в процессе использования. Однако часы тикают. Так что, если Алонсо хочет вернуться и у него есть несколько лет, чтобы попытаться взломать еще один титул, то реально этот процесс должен начаться в 2021 году.

Отсутствие в течение двух лет бесполезно, но далеко не непреодолимая проблема. Изменения в автомобиле на 2021 год своевременно уменьшают любые потери из-за отсутствия в автомобиле - за исключением его выезда в тесте Гран При после Бахрейна в прошлом году - хотя неизбежно происходит потеря преемственности. Речь идет не столько о том, чтобы забыть, как выполнять работу, а скорее о том, что два года времени на сиденье, брифинги, разборы и отсутствие знаний отсутствуют.

Другие успешно вернулись после отсутствия. Хотя в конечном итоге разочаровывающее возвращение Михаэля Шумахера из 2010-12 годов является предостерегающей историей, другие были успешными. Кими Райкконен просидел 2010-11 и был конкурентоспособен в своем возвращении с Lotus в 12 году, хотя было бы справедливо сказать, что его возвращение одной победы в этом сезоне было немного разочаровывающим, и, возможно, ему потребовалось время, чтобы создать свою собственную резкость.

По отдельности, ни один из этих факторов не мешает Алонсо вернуться и стать таким же хорошим, каким он был когда-либо, и тот факт, что его желание остается неутоленным, более значим. Тем не менее, время против него, поэтому он должен продолжать это.

 

Получит ли он возможность?

 

Он любит гоняться и побеждать, осваивая технику под себя. Но сделать это еще раз в Формуле-1 для него будет значить больше всего, возможно, даже больше, чем завершить последний этап Тройной Короны и победить в Инди.

Поэтому мы не можем ставить под сомнение желание и решимость Алонсо. Одна из причин, по которой он добился успеха в других дисциплинах, - это уважение, которое он оказал вызову, а также время и энергия, которые он посвятил его освоению. Он сделал бы то же самое в Формуле-1, вместо того, чтобы просто полагаться на то, что можно назвать «мышечной памятью» - все, о чем он будет просить, - это реалистичный шанс на достижение.

 

Может ли он все еще сделать это?

 

Самый большой камень преткновения для возвращения Алонсо - подходящее место. Если он хочет бороться за титул в 2021 году, реально это означает одну из трех команд - Mercedes, Ferrari или Red Bull. В настоящее время только Чарльз Леклерк (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Red Bull) имеют контракт на 21 год, поэтому теоретически это четыре доступных места для Алонсо. Но это не так просто.

Любой шанс проезда на Mercedes зависит от того, не подписался ли Льюис Хэмилтон на 21 год, что маловероятно. Даже тогда, есть другие альтернативы, которые могут понравиться - такие как Даниэль Риккардо - и Алонсо, вероятно, будет рассматриваться как «необходимая необходимость» для Mercedes, только если у него нет чугунного топлайнера.

Над будущим Ferrari Себастьяна Феттеля висит большой знак вопроса. Учитывая проблемы, с которыми Феррари столкнулся с ним и Леклерком в прошлом году, он примет богатую форму - на что намекали, насколько это возможно, его сильное завершение сезона - или очень маловероятное изменение во взглядах на принятие вспомогательной роли для новая сделка будет гарантирована.

 

Как далеко вниз решительно он готов бросить в погоне за последним выстрелом в славу Гран При?

 

Вакансия маловероятна, но если Леклерк основывается на успешной первой кампании Ferrari и станет лидером чугунной команды, маловероятно, что стареющий воин Алонсо обратится к команде - особенно с потенциально доступным Риккардо. Для Ferrari, чтобы стать серьезным предложением для Ferrari, Леклерк должен будет колебаться с Феттелем, не повышаясь до уровня, который он когда-то достиг, как само собой разумеющееся.

Что касается Red Bull, то немыслимо, что команда поставит его рядом с Максом Ферстаппеном, даже в том маловероятном случае, если поставщик двигателей Honda будет на борту с Алонсо снова. Для того, чтобы это измениться, ему, вероятно, понадобится Red Bull для танков в 2020 году и, следовательно, активировать любую оговорку об освобождении, которая может быть в контракте Ферстаппена, - и он решит отойти. Вряд ли.

Для Алонсо, чтобы получить большую тройку, должно произойти что-то сейсмическое - Гамильтон уходит в отставку или переезжает в Ferrari, Ферстаппен каким-то образом выходит из Red Bull или одного из других больших орудий недоступно.

У всех трех больших команд будут сомнения относительно влияния Алонсо на динамику команды. Несмотря на то, что Алонсо протестует против, у него есть очень четкий и обычно эффективный способ делать вещи, которые необходимо учитывать, и потенциальные работодатели настороженно относятся к тому, как он работает. Вы должны согласиться с тем, как Алонсо работает, что доказывает свою эффективность, но может противоречить существующим способам работы.

Но есть и другие способы, которые зависят от сочетания их собственного прогресса и готовности Алонсо играть в азартные игры. Три команды полузащиты могли бы соответствовать всем требованиям, если бы у них были сильные сезоны 2020 года - McLaren, Renault и Racing Point.

Все три команды имеют хорошие инвестиции и реалистичные долгосрочные надежды стать претендентами на победу в гонках, хотя вряд ли кто-то сделает это в 2020 году. Даже 21 год - большая задача, учитывая, как далеко они должны пройти, но все могут подать апелляцию.

Алонсо имеет прежние отношения с McLaren и в настоящее время является командой с наиболее убедительным аргументом в пользу сильной позиции в 2021 году. Это было бы дважды укушенным, трижды застенчивым ходом, учитывая то, что пошло не так в последние два раза, когда он присоединился к команде. , но если команда продолжит восходящую траекторию, он может быть искушен.

У Renault, если он оправится от своего шаткого сезона 19-го года, потенциально есть амбиции и бюджет на Алонсо. Но по поводу долгосрочного участия марки в Формуле-1 есть вопросительные знаки, и многое будет зависеть от очень сильного начала сезона.

Racing Point, который станет Aston Martin Racing в следующем году, является темной лошадкой. Он имеет огромное количество возможностей для расширения, но, в глубине души, является выдающейся гоночной командой со значительным потенциалом, даже несмотря на то, что возможный путь к фронту для него длиннее, чем у двух других соперников.

В конечном итоге возвращение Алонсо сводится к двум вопросам. Во-первых, кто, если кто-нибудь, готов предложить ему диск? Во-вторых, как далеко вниз по сетке он готов броситься в погоне за последним выстрелом в славу Гран При?

 

В настоящее время трудно увидеть все условия для возвращения Алонсо. Но многое изменится в первой половине сезона, и такой выдающийся игрок, как Алонсо, останется в головах каждого босса команды Ф1.

 

И любой фанат Формулы 1 должен надеяться, что у Алонсо будет еще один шанс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Тоже мне Хондовод.

До твоих высоких стандартов хондоводства всем далеко, Вова. Но тем не менее..

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, eseniya75 сказал:

 

+:good:

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

:D

 

Федя решил подзадорить хондовцев.

 

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

До твоих высоких стандартов хондоводства всем далеко, Вова. Но тем не менее..

:D

Потролил хондУ - вы меня не пустили, а я вас купил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чистый воздух и вода - наши лучшие друзья!" :m0594::floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

Федя решил подзадорить хондовцев.

Облить бензином и спалить её......:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VGS сказал:

Потролил хондУ - вы меня не пустили, а я вас купил))

Куда, говоришь, они его в августе 2015 года не пустили? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso attendu au Mans Classic 2020 ! https://endurance24.fr/fernando-alonso-attendu-au-mans-classic-2020/

 

Фернандо Алонсо ожидается на Le Mans Classic 2020!

Цитата

Пресс-конференция Peter Auto в среду утром дала возможность рассказать о новинках Le Mans Classic.

Десятый выпуск мероприятия обещает быть зрелищным, и ожидаются некоторые личности. В дополнение к присутствию Нельсона Пике Патрик Питер, президент и основатель Peter Auto, заявил, что Фернандо Алонсо также должен присутствовать.

Мы еще не знаем, на каких автомобилях будет двукратный победитель 24-часовых гонок Ле-Мана 2019 и 2020 годов и чемпиона мира по выносливости FIA 2019-2020, но мы можем легко представить, как Макларен, Тойота или Феррари…

В 2020 году исполняется 25 лет со дня победы McLaren в «24 часах Ле-Мана».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yuri_sh сказал:

Облить бензином и спалить её......:aq:

спалить весь автосалон,  а эту машину демонстративно пустить под откос,

чтоб от нее осталась только мятая груда железа...  ( тем более для Ала это сущие копейки)  ну и безусловно все заснять и в инсту!   

пущай прищуренных кондратий хватит...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

До твоих высоких стандартов хондоводства всем далеко, Вова. Но тем не менее..

 

:D

 

 

Нафик она ему вообще сдалась?  Как будто ездить не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТОРИ сказал:

спалить весь автосалон,  а эту машину демонстративно пустить под откос,

чтоб от нее осталась только мятая груда железа...  ( тем более для Ала это сущие копейки)  ну и безусловно все заснять и в инсту!   

пущай прищуренных кондратий хватит...:D

 

Это некультурно.

 

1 минуту назад, ТОРИ сказал:

Нафик она ему вообще сдалась?  Как будто ездить не на чем.

 

Картошку возить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

Это некультурно.

 

не культурно человека за правду гнобить.

 

Только что, Сергей Владимирович сказал:

Картошку возить.

 

для этих целей у него наверняка получше имеется. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТОРИ сказал:

не культурно человека за правду гнобить.

 

Тогда штраф за хулиганство будет. Да и фобам лишний повод.

Скрытый текст

 

 

А так хондовцы обидившимися остаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

Тогда штраф за хулиганство будет. Да и фобам лишний повод.

А так хондовцы обидившимися остаются.

 

Почему хулиганство?  моя машина, что хочу с ней, то и делаю, может я на прочность ее проверяла.:floxy:

Фобов в сад!

 

Вряд ли, какая обида, для них главное прибыль.

цитата

“Он принес деньги, мы любим деньги, никаких проблем сейчас."сказал представитель Honda:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ТОРИ сказал:

Почему хулиганство?

 

Ты хотела "весь салон".

:acute:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

 

Ты хотела "весь салон".

:acute:

 

так это ж шутка была:floxy:

неее, такого я Алу не посоветую, еще посОдют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...