Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

В 22.09.2019 в 21:42, First Lady сказал:

Молодец Нико, честно признал.

Нико вроде бы всегда честно признавал, что для него есть вещи куда важнее героической гибели в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничосе народ у Ала мельтешит...:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментах хорошо подметили. Ал - легенда, гонялся в карьере против обоих Ферстаппенов, старшего и младшего Магнуссена, а теперь и против Сайнсов, отца и сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:
В комментах хорошо подметили. Ал - легенда, гонялся в карьере против обоих Ферстаппенов, старшего и младшего Магнуссена, а теперь и против Сайнсов, отца и сына.

Ждём возвращения в 21-м и сражения с Шумахером-сыном? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Ждём возвращения в 21-м и сражения с Шумахером-сыном? :D

 

А почему бы и нет? :)

 

=====

 

9f206e1c34f3782300627b5e6db1c68d.jpg

 

- А не спеть ли мне песню...  о любви  о джипиту... :D
 

Скрытый текст



 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Мяука сказал:

А почему бы и нет? :)

А там ещё буквально лет 5-6, и можно подряжаться подносить снаряды Фелипе младшему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

...Фелипе младшему ;)

 

Дык он же юный футболист... не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ferdi сказал:

 

Бедная Линда! Смотреть на это.....:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V.M. сказал:

Бедная Линда! Смотреть на это.....:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Страшно!

Для Линды это детский лепет. Она семь лет вот на что смотрела.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Фернандо Алонсо гордится в Мадриде своей 18-летней непрерывной карьерой в Формуле 1 и сравнивает себя с Майклом Джорданом и другими спортсменами, которые сделали перерыв в своей профессиональной карьере.

Испанский гонщик объяснил, что у него нет «краткосрочных планов возвращения в Формулу 1», поскольку «ситуация не сильно изменилась», так как он оставил этот «пузырь» в прошлом году и вышел, чтобы «немного подышать» на других соревнованиях. хотя возможный круг не исключается, когда он ловит «немного воздуха».

«У меня нет краткосрочных планов по возвращению в Ф1. Ситуация не сильно изменилась, так как в прошлом году я решил выйти из пузыря и немного подышать после 18 лет на высшем уровне. F1 требует от вас полной отдачи 300 дней в году, и теперь я немного дышу снаружи. Когда он ловит немного воздуха, кто знает, вернусь ли я или нет », - объяснил Алонсо прессе в Мадриде, где он спонсировал презентацию видеоигры« Гонки за решеткой ». Пилот пояснил, что он не закончил «насыщенный» с F1, но с его «требованием». «Нет спортсмена, который делает 18 лет на высшем уровне, всегда приносящих максимум за всю свою карьеру. Есть игроки, которые проводят восемь месяцев без В соревнованиях Майкл Джордан оставил баскетбол на несколько лет, Михаэль (Шумахер) остановился на несколько лет и вернулся ... Мои 18 лет - это рекорд, и это не насыщение, нужно немного жить », - подумал он.

В связи с этим он напомнил, что посвятил «половину жизни» «только одной вещи». «Этот воздух на улице служит для того, чтобы немного расслабиться, жить более неторопливо и в то же время воспользоваться тем, что я обнаружил как великое достоинство моей карьеры: быстро адаптироваться к новостям», - сказал испанец. «Независимо от того, какая машина у меня была в твоих руках, которая обычно использовала большинство из них. Я хотел воспользоваться этим качеством в других категориях, которые всегда привлекали мое внимание, и пробовать вещи, которые были немного другой эпохи. В последние 10 или 20 лет все было профессионально, чтобы быть хорошим пилотом в одиночном, ралли или сопротивлении. Мне нравилось быть хорошим пилотом всего », - сказал он.

Испанца спросили, устал ли он от вопроса о возможном круге Формулы-1. «Нет, все в порядке», - ответил он с улыбкой, прежде чем прокомментировать возможный формат гриля, который рассматривается в следующем сезоне. «Нужно было бы больше его изучать и знать, как и когда избежать, чтобы люди медлили во время формирования гриля. Как зритель, выбирай лучшего. Изнутри все будет выглядеть иначе », - подытожил он.

Что касается его прыжка в мир ралли, испанец сказал, что вождение в этой дисциплине и в Формуле-1 "похоже на игру в баскетбол или гольф", поскольку до этого момента он понимал, что "это очень разные вещи".

«В Формуле-1 вам нужно очень точное вождение, чтобы совершенствовать вещи и проводить тысячи и тысячи кругов по одной и той же кривой, чтобы методично набирать за дюйм за дюймом. Дакар более дикий, в каждом километре вы обнаруживаете ловушки, рвы, разные уровни сцепления. Вы должны постоянно обновлять программное обеспечение головы. Я родился в кругах, и именно здесь я чувствую себя наиболее комфортно, во всем остальном я немного вне себя », - признал он.

Алонсо, который еще не подтвердил свое участие в следующем Дакаре («это зависит от ощущений в Марокко», ответил он с широкой улыбкой »), в эту субботу отправится в африканскую страну, чтобы продолжить адаптацию к категории в Ралли Марокко. «Я не имею в виду результат, у меня есть идея закончить ралли с наименьшими возможными неудачами. У меня есть опыт только двух дней в Южной Африке, и они были наполовину ужасны, потому что все произошло Я остался с ощущением, что я не воспользовался этим. В Марокко меня ждут три дня испытаний плюс пять ралли, я хочу вернуться через восемь часов километров и учиться, не испытывая неудач. У меня нет Взгляд на какие-либо результаты он подвел.

О своих отношениях с чемпионом Дакара, таким как Карлос Сайнс, он сказал: «На днях мы говорили об игре« Реал Мадрид ». Каждые два дня звонят Карлосу, и мы разговариваем о чем угодно. На самом деле завтра мы поедем в Марокко вместе. Мы находимся в постоянном контакте », - сказал он.

Испанец «окружил себя экспертами в дисциплине». «Карлос, Насер (Аль-Аттия), Марк Кома, делают тебя лучшим пилотом. Возможно, вы не увидите этого на следующее утро, но все, что вы накапливаете и вкладываете в свою голову, может оказаться полезным в один прекрасный день. Он, наверное, лучший водитель сейчас, чем год назад. 2019 год был годом наряду с 2005 и 2006 годами, с тремя достижениями, которые очень взволновали меня в моей карьере », - сравнил он, поставив свои последние достижения на пике двух чемпионатов мира F1.

https://www.elindependiente.com/tendencias/2019/09/27/fernando-alonso-presume-18-anos-compara-michael-jordan/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Мяука сказал:

Дык он же юный футболист... не?

Хмм... Сын Великого Бразильца  - первый человек, ставший чемпионом мира и в футболе и в автогонках Формулы-1. Звучит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Бедная Линда! Смотреть на это.....:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Страшно!

Гонки для настоящих мужчин, а не всяких Росбергов, Масянь и прочих Хемов. 

Да, Ред Фронт?  

Только что, Red_front сказал:

Хмм... Сын Великого Бразильца  - первый человек, ставший чемпионом мира и в футболе и в автогонках Формулы-1. Звучит!

Ну помечтать то тебе никто не мешает...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aa1b593b7df8c3f33ff18440676176fc.jpg

 

Только что, Red_front сказал:

 Звучит!

 

На словах - может быть. На деле... сам понимаешь )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/alo_oficial/status/1177566574535950336

 

de599840c6df0d142741c7df9c1350c7.jpg

 

 

"Рад быть частью команды #Senturion как их посол бренда Ношение ограниченной серии S177 изготовлен из белого золота. Какой суперкар мне синхронизировать? #mysupercaronmywrist"

 

095258a11d8f4b35f330c5f68dd3b640.jpg
 

Скрытый текст


899f3355d25806199f497266e86a5524.jpg8f8b292c82aebff552fbe36b98b2027c.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТОРИ сказал:

Гонки для настоящих мужчин, Да, Ред Фронт?  

Однозначно! Именно поэтому Бизонище и требует всегда и везде самовоз - чтобы не гонять, а тошнить всю дистанцию в режиме бухгалтера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso: "Voy a meterme en un mundo de lobos" https://www.marca.com/motor/rally-marruecos/2019/09/27/5d8e2d6ee2704e14768b4585.html

 

Фернандо Алонсо: «Я собираюсь попасть в мир волков»

Скрытый текст

Фернандо Алонсо представил вчера в Мадриде в превосходном Институте автоспорта Тео Мартина новую видеоигру «Сетка» Codemasters, в которой он сотрудничал в качестве советника и где вы даже можете пилотировать против него, фактически против искусственного интеллекта на борту. Renault R26 «Я очень неспортивен, во многих версиях видеоигр», - шутит он MARCA, с которой он беседует с небольшой группой СМИ, а затем уезжает сегодня в Марокко со своим соперником, другом и учителем Карлосом Сайнсом, против и с кем он будет играть в прихожей Дакар, ралли Марокко.

ВОПРОС. Вам больше нравятся видеоигры или дамп с машиной рейдов, как в Лихтенбурге 400?

РЕПЛИКА. Мне больше нравятся настоящие автомобили, нет никаких сомнений, но мы не должны игнорировать реальность, мир, в котором мы находимся, и возможности виртуального мира, пару лет назад я создал свою команду по киберспорту, и в этом нет необходимости. идти против течения, но куда движется мир. И хотя это отличается от того, чем я живу в настоящей машине, я стараюсь использовать все возможности этого мира.

 

Q. Так что сейчас Марк Кома в восторге, и он не боится этого в Южной Африке

А. Но почему у него это будет? Кроме того, мы поворачиваемся, и я надеюсь, что это будет последним, с моей стороны, хотя мы окажемся у вас на этом правильном повороте. Нет, серьезно, я был бы очень защищен, если бы это было со мной (смеется), худшее было бы пойти с другими людьми. Я надеюсь, что он чувствует это так, потому что на самом деле он - тот, кто побуждает меня идти ко дну, он говорит мне «бросай, бросай», если он видит, что я немного встаю в дюне, или я иду с большим уважением, или у меня есть сомнения в том, что я не умею хорошо читать земля У него миллионы километров опыта, чего мне не хватает, и в 99% случаев совет «дай, дай».

В. Какой результат в Марокко заставит вас совершить прыжок в Дакар?

О. Я не думаю о конкретном результате, я хочу вернуться через восемь дней, между днями теста и самого розыгрыша, за много километров позади меня, потому что у меня только два, и они вне конкуренции, и они были наполовину ужасными, поэтому мне нужно катиться и не иметь много неудач. Я знаю, что они будут существовать, потому что они - митинги, где вы должны выжить наиболее эффективным способом, но я надеюсь, что они тише.

 

В. Но тогда от чего это зависит? От того, какое время вы делаете? Преимущества или недостатки? С чем вы чувствуете себя комфортно? Сделать это конкурентоспособным?

О. Немного всего, мало всего, более чем конкурентоспособного - это то, что я собираюсь попасть в другой мир, из волков, и в такую страну, как Марокко, которая его хорошо знает, как Барселона для нас в Ф1 для тестов. Это в Марокко, где они тестируют, они катятся ... Я знаю, что я не буду на уровне лучших, но в то же время я надеюсь продолжить обучение и увидеть мои чувства немного.

Это то же самое, если в конце концов мы отправимся в Дакар, у меня нет целей или упоминаний, сейчас я чувствую, что мне нравится то, что они говорят мне, без комфорта, иногда используя себя в срывах, живя в гонке изнутри.

Q. Не говоря уже о том, что он также тренируется со своими потенциальными соперниками для победы.

О. Хорошо, они хорошо это видят, это другой мир, нет соперничества с трассами с гонками, которые говорят мне, что вы можете выиграть или проиграть полчаса в день, что я не смотрю на секунду, где я более привык. В Южной Африке я задал им около десяти вопросов о том, как работает светофор, и никто не знал, как на него ответить, все смотрели на меня как «в чем дело», когда он сводился к нулю, и твой второй пилот говорит тебе, что ты выходишь, там нет огней, но если вы перейдете к «1» вместо «0», ничего не произойдет, и я должен привыкнуть к такого рода вещам. (Смеется).

 

В. Мы видели, как он был очень связан с Аль-Аттией посреди пустыни, у вас уже есть дюны?

О. Нет, я еще не контролировал это, но я доволен днями, проведенными с ним, и все, что он сказал мне, было реальным, хотя это была «бок о бок», не машина Дакара, а видимость и форма лицом к дюнам было немного по-другому. Но многие из вопросов, которые я задаю или задаю Карлосу Сайнсу, не имеют ответа, потому что они задают их инстинктивно. Как будто они спрашивают меня, когда вы тормозите в первом углу цепи, когда вы поворачиваете; У меня нет ориентира, я согласен с тем, что чувствую в тот момент и с тем, как движется машина, с чистым инстинктом, потому что я делал это всю свою жизнь. Вот почему я спрашиваю их, где атаковать дюну, правую или левую, и они сомневаются в ответе, но я знаю, что они не скрывают этого, для них естественно идти туда или туда. Это то, что я должен заработать с километрами.

В. Это самое сложное?

R. Прочитайте местность, я думаю, что сейчас это самое сложное. Когда в «дорожном справочнике» есть четкие указания, он узкий и содержит много предупреждений, потому что вы следуете тому, что говорит вам второй пилот, но вдруг он говорит: «27 километров чисто, прямо перед собой», и, конечно, есть много километров, чтобы не иметь никаких Это означает, что вы открываете глаза еще на один дюйм и проходите 27 километров, не моргая, что произойдет, потому что там будет сухая река, которую вам придется пересечь в какой-то момент, или ветви дерева, которые там расположены, или несколько камней. Они появляются внезапно. Это то, что я нахожу больше всего трудностей.

 

Р. Я надеюсь, что те, кто отдал, не были 50 метров (смеется), потому что я обычно иду очень осторожно, но, эй, времена, которые мы сделали в Южной Африке, были неплохими, пока не наступил этот поворот (снова смеется), но Хорошо, в целом, это хорошие проблемы для моей карьеры, я достиг того, чего не собирался достигать, когда я не пробовал ничего, кроме Формулы 1, и я стискиваю свои лучшие достоинства, а именно способность быстро адаптироваться ко многим условиям или автомобилям, хотя всегда снаружи Моя зона комфорта. На самом деле, руководство по эксплуатации автомобиля, потому что, если что-то сломано, его нужно починить, нужно заштриховать 78 страниц, много работы и механических испытаний, разговоры с инженерами, разборка и сборка автомобиля сами ... это требует много работы Из результатов.

В. Феррари связывал это с Леклерком? Ты этого не делаешь ...

О. Нет, я не думаю, что кто-то все испортит. Я слышал радио, и они говорили только о Гамильтоне и Гамильтоне, которые тогда не входили в то время, и быстрый круг Феттеля и медленный круг Леклерка совпали, я не думаю, что он был подготовлен вообще.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не было фото

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRHsH_-xWdnqDC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было недавно,это было давно)

 

16 часов назад, Ferdi сказал:

 

Обсуждение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...