Spawn Опубликовано 23.08.2020 20:21 Короче Хонда решает. Пато каким-то чудом пролез к лидерам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Опубликовано 23.08.2020 20:30 Походу, конец) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 23.08.2020 21:11 а как так с 15 места с небольшим отставанием -1 круг стал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.08.2020 21:30 Только что, trulonso сказал: а как так с 15 места с небольшим отставанием -1 круг стал? Мотор заглох, долго не могли завести. А ещё вот: "Алонсо сообщает, что не может переключать передачи, и его просят включить «аварийный режим»." "Ало едет на пределе, макс. 225–230 миль в час, в основном на 100%. В этой машине больше нет ..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 23.08.2020 21:41 Ну фиг знает. Как по мне, это лажа, если краш в практике (даже не в квале) лишает шансов хоть как-то побороться за хороший результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.08.2020 21:42 Ну несмотря на все проблемы, есть один плюс, до финиша доехал ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.08.2020 21:45 3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Ну фиг знает. Как по мне, это лажа, если краш в практике (даже не в квале) лишает шансов хоть как-то побороться за хороший результат. ну да тут соглы.. как-то тупо. В Ф1 такое конечно тоже может быть, если прям перед квалой разбить болид,но и то далеко не всегда бывает что от этого минус какой будет. или вон как Ферстаппен перед гонкой за 15 минут разбил болид и ниче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.08.2020 21:52 Инди500 2020 "Ну и... хрен с ним, с плащом!" )) До финиша доехали - и ладно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 23.08.2020 21:53 5 минут назад, GaMi сказал: ну да тут соглы.. как-то тупо. Называется "Гонка на везение". Кому повезет собрать самовоз, не задеть стену, и что соперники ошибутся со стратегией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 23.08.2020 21:58 Сообщали про проблемы со сцеплением, в топ 15 был бы точно, хотя это конечно вообще не тот результат, скорости никакой, авария конечно нисколько не помогла, но и без этого болид не топовый. Итог: чтобы иметь реальную возможность выиграть Инди 500 нужно быть в основном болиде, т.е. выступать на полном расписании, пока этого не будет можно забыть про тройную корону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 23.08.2020 22:05 Ну хоть доехал ,по крайней мере, его двигатель не взорвался на этот раз) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 23.08.2020 22:10 У Фернандо всё ещё впереди на Инди500. До возраста Такумы Сато ему ещё 4 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.08.2020 22:21 "500 миль пройдено! Замечательный опыт! Мы уже сделали половину камбэка (P15 в середине гонки), и тут у нас закончилось сцепление! Каждый пит-стоп был стартом вручную, когда механики продвигали старую школу! Все равно счастлив! Спасибо, Инди" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.08.2020 23:31 Поздравил Сато с победой ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 23.08.2020 23:56 Всех алофанов с заслуженным поражением! Когда Алонсо выходит на старт, выигрывает Такумка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 24.08.2020 04:03 В принципе не плохо ехал (учитывая уровень болида и ситуацию на пите), но вот рестарты как и в первый раз сливает, надо работать на этим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.08.2020 04:26 Если хочет что то серьезного добиться, надо заняться с делом по серьезному. Этими прогулками туда-сюда не получиться. Ну, в общем прогресс. Не разбил бы машину, можно было бы получше. Но для этого нужна практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.08.2020 04:29 4 часа назад, Мяука сказал: Поздравил Сато с победой ) Он для этого и гоняет в инди, чтоб Сато поздравить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.08.2020 04:39 32 минуты назад, Nimrandir сказал: В принципе не плохо ехал (учитывая уровень болида и ситуацию на пите), но вот рестарты как и в первый раз сливает, надо работать на этим со сцеплением были проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.08.2020 05:04 6 часов назад, Mighty Punk сказал: Итог: чтобы иметь реальную возможность выиграть Инди 500 нужно быть в основном болиде, т.е. выступать на полном расписании, пока этого не будет можно забыть про тройную корону. 25 минут назад, First Lady сказал: Если хочет что то серьезного добиться, надо заняться с делом по серьезному. Этими прогулками туда-сюда не получиться. Ну, в общем прогресс. Не разбил бы машину, можно было бы получше. Но для этого нужна практика. С выделенным я с вами солидарна. Хотелось бы посмотреть весь сезон с Алом. Ну, теперь уж не раньше 23-24 г.г. И всё-таки лично для меня тройная корона не три знаменитые гонки, а три чемпионства в разных крутых сериях. Пусть не расслабляется и после Ф1 и Индикара едет в Дакаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.08.2020 05:59 1 час назад, First Lady сказал: Если хочет что то серьезного добиться, надо заняться с делом по серьезному. Этими прогулками туда-сюда не получиться. Ну, в общем прогресс. Не разбил бы машину, можно было бы получше. Но для этого нужна практика. Золотые слова...подписываюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.08.2020 07:11 Эд Стро Alonso ‘didn’t have one lap of kindness’ in troubled Indy Сергей Владимирович! Надеюсь и жду! )) Пожалуйста ) А пока гугляк: Скрытый текст Фернандо Алонсо говорит, что у него «не было ни одного круга доброты» после того, как неисправность сцепления стоила ему места на лидирующем круге на пути к 21-му месту в Индианаполисе 500. Пилот Arrow McLaren SP задержался в боксах из-за неисправности сцепления с электронным управлением, что означало, что ему пришлось начать машину с толчка, чтобы присоединиться к команде. Но даже до того, как Алонсо покинул лидирующий круг, он, похоже, не был рассчитан на высший результат, поскольку его машина показывала только скорость полузащиты. Он был на пути к финишу в подростковом возрасте до возникновения проблемы, но считает, что улучшения, внесенные в машину в первой половине гонки, означают, что он мог бы иметь более сильный финиш, если бы его Даллара-Шевроле ехала без проблем. «Для нас это была очень насыщенная гонка, у нас не было ни одного круга доброты, скажем так, - сказал Алонсо. «Мы с самого начала боролись за балансировку машины с избыточной поворачиваемостью. «Мы постоянно меняли баланс на пит-стопах, уменьшали переднюю заслонку, производили регулировку шин, а затем начали довольны машиной. «Мы были до P15 примерно на 110-м круге, это то, чего мы хотели. Мы провели половину гонки, переходя с P26 на P15, а затем у нас возникла проблема со сцеплением на машине, которую мы не знали, как решить. «Мы закончили гонку без сцепления, поэтому с этого момента на каждом пит-стопе нам приходилось толкать машину, включать передачу и ехать. «Это стоило нам круга, и, к сожалению, мы выдержали этот круг до конца и больше ничего не смогли добиться». Алонсо стартовал 26-м после неудачного квалификационного заезда, его прогрессу на тренировках помешала авария во второй день. Он выдержал период осторожности в начале гонки, вызванный выходом Джеймса Дэвисона Дейлом Койном, пострадавшим от обстрела передним правым колесом, из-за чего он не синхронизировался с лидерами. Но затем Алонсо был вызван из-за второго предупреждения после аварии Маркуса Эрикссона, что вернуло его к тому же графику, что и лидерам. Он был близок к тому, чтобы пройти круг на средней стадии гонки, но лидер Скотт Диксон решил сесть позади Алонсо, чтобы помочь ему в экономии топлива. Затем после аварии Далтона Келлетта начался период предостережения, что позволило Алонсо сойти с дистанции с лидерами на 87-м круге и сохранить свое место на ведущем круге. Он перезапустился на 16-м месте и неплохо проработал, а также пытался сэкономить топливо по стратегическим причинам, прежде чем столкнулся с проблемой сцепления, когда он осторожно сделал пит-стоп после аварии Алекса Палоу. Его 21-е место было на три места лучше, чем 24-е место, которое он занял при своем первом старте в Инди в 2017 году - когда он сошел с дистанции из-за отказа двигателя за 29 кругов до финиша - но означает его последнюю попытку завершить 'Triple Crown of Motorsport'. 'было сорвано. Алонсо не вернется в Indy 500 в 2021-2022 годах благодаря своим обязательствам в отношении Renault F1, а это означает, что он не может вернуться на Brickyard, чтобы попытаться завершить Triple Crown of Indy, 24 часа Ле-Мана и Гран-при Монако снова, по крайней мере, до 2023 года. . Но, несмотря на то, что он не смог достичь своей цели - выиграть гонку, Алонсо был уверен в том, что финишировал. «Я счастлив финишировать, пересечь финишную черту и иметь в запасе одну 500 миль, это положительный момент», - сказал Алонсо. «Минус в том, что мы очень быстро вышли из борьбы из-за проблемы со сцеплением. «В любом случае, я думаю, что команда Arrow McLaren SP была фантастической во время гонки, стратегия и пит-стопы означали, что мы всегда набирали позиции. Я очень горжусь работой, которую мы проделали за последние пару недель. «Мы пытались участвовать в гонке, но сегодня удача нам не повезла, но я горжусь усилиями всех в команде». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.08.2020 08:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.08.2020 08:10 Окрас машинки не позволял мне в гонке за Алонсо как следует следить, оранжевое всё время в глаза лезло... Фтопку эту бледность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.08.2020 08:18 Толкачи на питстопе ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах