Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 минуту назад, Ferdi сказал:

Мы с тобою маргиналы.:D

 

Суровая гонка. Не для рафинированных принцесс с наманикюренными ногтями. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короли встречаются по видеоконференции с форумом известных испанских брендов и представителями почетных послов бренда Испании, великих национальных и международных референтов испанского общества: Валентин Фустер, Мария Бласко, Педро л. Алонсо, Антонио Бандерас, Эдурне Пасабан, Изабель Койше, Пау Газоль, Рафаэль Надаль и Фернандо Алонсо
Все они поделились с доном Фелипе и принцесса Летиция свое видение на влияние COVID19 в своей деятельности и в образе Испании; важность объединения усилий предприятий, администраций и государственных учреждений и гражданского общества для преодоления последствий после пандемии в экономике и обществе испанских и удобства плана действий коллектива, чтобы помочь преодоления экономического и социального кризиса и восстановить и усилить доверие в Испании. В многократном разговоре акцент был сделан на необходимости государственно-частного сотрудничества для быстрого и эффективного выхода с точки зрения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2020 в 10:11, Ferdi сказал:

Тут идёт голосование. Какой пункт победит наверное ясно заранее, но Педро не без юмора отметил что если бы был вариант про картинг на выносливость в их дружной команде результат был бы не настолько очевиден.

  Показать контент

8340d2da3388d14db8cee433205fee68.png

 

Цитата

Некоторые голоса говорят об определенных возможностях попасть в новый Aston Martin (нынешний Racing Point), который прибывает в 2021 году  и принадлежит Лоуренсу Строллу, отцу Лэнса. Модный магнат-большой друг Алонсо, который обедал в его доме в Монреале каждый раз, когда проводился Гран-при Канады. Это восходящая команда, стремящаяся подняться до трех голов, таких как McLaren. Во всяком случае, это не перестает быть слухом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Он был чемпионом мира, потому что он отлично поработал, у него была лучшая машина в Renault. Это был полный пакет. Когда я был в Williams, машине не хватало, чтобы быть лучшим, со мной это тоже случилось в McLaren », - говорит Хуан Пабло Монтойя, вспоминая два чемпионата мира Фернандо Алонсо в Формуле 1.

https://www.thebestf1.es/juan-pablo-montoya-habla-los-titulos-fernando-alonso/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день год назад

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майский выпуск официального журнала Формулы 1

 

Лучшие пилоты в центре.  Остальные как массовка:D

 

vG1Sd6TA5mo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТОРИ сказал:

Майский выпуск официального журнала Формулы 1

 

Лучшие пилоты в центре.  Остальные как массовка:D

 

Непонятно, что под левой подмышкой у Алонсо делает Феттель? Помесите туда Биг Найджа, а на его место, Зебастьена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли

Скрытый текст

Инженер Формулы 1 занимает привилегированное положение как со спортивной, так и с технической точки зрения. Еще немного, если это возможно, когда после жизни с несколькими чемпионами они могут сравнивать между собой. Но уже необычно знать этот талант на ранних этапах спортивной карьеры, а затем возвращаться к ним как к великим чемпионам. Это случай Рода Смедли, известного главного героя и без того легендарного «Фелипе (Масса), Фернандо быстрее тебя» на Гран-при Германии 2008 года. Он «страдал» со своим пилотом Фелипе Масса Фернандо Алонсо на другой стороне бокса Ferrari, но раньше я уже встречался с ним в начале своей карьеры.

Робу Смедли подарили молодого ребенка, когда британскому инженеру пришлось выбрать второго гонщика из своей команды Формулы 3000 на трассе Монтмело в 1999 году. Спустя годы Смедли обнаружил, что молодому человеку удалось заставить Ferrari вращаться вокруг , Как вы обнаружили уникальный талант этого «ребенка 17 или 18 лет», который появился перед вами, и что вам даже был нужен переводчик для английского? Позже в Ferrari появится эта «расколотая» фигура, которую некоторые хотели изобразить?
Уменьшите время на две секунды
«Я был одним из немногих инженеров, покинувших Ferrari без увольнения», - Роб Смедли пошутил о своей спортивной карьере, которая достигла своего апогея в качестве инженера Фелипе Массы в Ferrari, а затем - начальника производства в Williams. Британский инженер предложил другое видение Алонсо в недавнем подкасте журнала «Motorsport Magazine» с подробностями, не очень известными об испанском пилоте. Например, в первый день я увидел его в бою в Монтмело.

Фернандо Алонсо соревновался в 1999 году в команде Астромега, Формула 3000, с одним годом автомобилей позади него в Формуле Nissan, чей титул он достиг в своем дебюте. В том же году Смедли начал работать в команде, и его первой задачей было оценить группу претендентов на второй автомобиль команды. «Я помню, что Фернандо приехал в сопровождении механика из Лауды, Эрмано Кафи (его главного механика в команде Кампос), а также был Адриан Кампос, его менеджер в то время. У нас уже был гонщик номер один, Фабрис Уолфиш, который неплохо выступил в Формуле 3000 годом ранее. Его инженер был номером один в команде, Крис Мерфи. Поэтому мы искали второго пилота, и из-за связей команды с Telefónica, Benetton и Flavio Briatore он появился там. Он был почти ребенком, ему было 17 или 18 лет, и он почти не говорил по-английски.

Смедли рассказывает, как Алонсо удивил его, как только он начал кататься. Я никогда не ездил на Формуле 3000 раньше, на шаг ниже Формулы 1 в те дни. «Мы посадили его в машину со старыми шинами. У нас были результаты прошлогодних тренировок. Время сократилось на полсекунды быстро. Удивленный, команда решает подогнать ему новый комплект шин. «Но он быстро нашел власть, признак невероятного таланта. Он выжал изо всех сил и упал на полторы секунды. Таким образом, это было две секунды, которые наконец упали ниже нашего контрольного времени. «Поскольку в то время сотовых телефонов не было, Смедли послал начальнику факс из грузовика:« Не ищите кого-то другого, у нас уже есть второй пилот ». Инженер позже признал бы, что« я никогда не видел такого большого таланта, и я не видел его снова '.
'Великие делают то же самое'
Прошло время, и Смедли воссоединился с Алонсо в Ferrari, уже освященной суперзвездой и осью бренда. Как инженер Фелипе Массы с другой стороны коробки, весь этот предыдущий опыт помог вам помочь бразильцу? «Ну да, знать, как быстро это было», - резюмировал он. «С Мишелем (Шумахером) в 2006 году приоритет Фелипе состоял в том, чтобы победить его, но он очень нервничал и допустил много ошибок. Когда я стал вашим инженером, одной из ключевых проблем было снижение ваших целей. Майкл был семикратным чемпионом, было много вопросов, не так ли? Это был, несомненно, лучший способ справиться с ситуацией. Но когда Фернандо прибыл в Ferrari, Фелипе уже был установлен, заняв второе место в мире, он был очень быстр, победитель гонок. Так что с Фернандо было несколько сложнее ассимилироваться в его сознании, что ему пришлось снова понизить планку своих целей, чтобы быть рядом с ним. Его действительно очень, очень трудно иметь в качестве партнера по команде из-за его последовательности. Это происходит с Боттасом с Льюисом, иногда это быстрее, но делать это постоянно - это что-то другое. »

Для Смедли это была черта, определяющая великих чемпионов: «Даже в плохие дни он был очень хорош. Великие всегда делают то же самое, они всегда во времени и повторяют их, и они делают это с 80% своей способности за рулем. Вы слушаете хорошо и быстро в машине, и они достигают своих целей в течение 66 кругов гонки. Но у них также есть много возможностей для других дел. Таким образом, они сияют под дождем, потому что они понимают условия трассы, где сцепление, линия. У них есть способность кидаться на 80%, когда все усложняется, а с остальными они анализируют.

«Он не был расколотой фигурой»
После вашего опыта в Ferrari и воспоминаний о «этом 17 или 18-летнем ребенке» Алонсо был «вызывающей раскол» фигурой или нет, как отмечали некоторые? Смедли по-другому смотрит на свой профиль: «Я не думаю, что он разобщающая фигура. Мне лично он нравится, он хороший парень. Он неустанно стремится к победе и, конечно, именно он хочет добиться побед. Он может вести себя так, что все сосредоточено на нем, но, как и все великие спортсмены, в определенной степени так и должно быть. Хороший мальчик не всегда тот, кто побеждает. Я могу сказать, что это не было делом, несмотря на то, что сидел на другой стороне коробки Ferrari. '

Смедли углубляется в черты испанского пилота и фигура Шумахера вступает в игру, с которой жил британский инженер. «Он (Алонсо) хочет того, что хочет, чтобы победить, он выполняет то, что ему нужно, и он сделает все, что в его силах. Но вместо того, чтобы утверждать, что это вызывает разногласия, я бы скорее сказал, что он был очень сплоченной фигурой для команды. Как и Майкл, с разными стилями и личностями, но в итоге они дают эту сплоченность команде из 900 человек, все они сосредоточены в одном направлении. Когда вы занимаетесь лидирующей позицией, это то, что пилот должен иметь. Потому что и Фернандо очень бесстрашен во всем »
Фернандо был более неумолимым
Для Смедли другие личные качества помогают сосредоточить команду: «Еще одна отличительная черта лидера - это оптимизм. И у Фернандо есть и то и другое. Вы никогда не увидите его в гонке, говорящего: «Я беспокоюсь о том или ином». Увидеть возможности, пойти на них и выиграть гонки. Для другого гонщика и для остальной команды это не всегда приятно, но для общего интереса команды Фернандо фантастический. '

Но Смедли также ценит различия между ними. «У них очень разные личности. Фернандо гораздо более амбициозен и не прощает, что неплохо, потому что вы всегда знаете, где он. Майкл был, вероятно, более, я бы сказал, дружелюбным, он везде ходил, чтобы поблагодарить всех в команде. Особенно на тестовых и гоночных парнях. Он всегда демонстрировал эту благодарность за то, что дал ему хорошую машину, это была скромная благодарность, что-то вроде: «Я последний кусок головоломки, это вы делаете это, потому что если это Не был бы для вас, я бы не добился этого ». Возможно, он был немного менее уверен в себе, чем Фернандо, который знал, что он хотел, извлек то, что ему нужно, получил его и перешел к следующей теме, не оглядываясь назад. Майкл Возможно, у них было немного больше смирения. Но у них обоих был один и тот же неустанный характер, особенно когда они опустили забрало '

https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2020-05-05/f1-fernando-alonso-ferrari-smedley-michael-schumacher_2579016/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: сильно страдал в роли напарника Алонсо:927e:


 

Скрытый текст


Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса поделился воспоминаниями о совместной работе с Фернандо Алонсо.

«Самым сильным моим напарником был Фернандо Алонсо. Я не хочу принижать Михаэля, но Алонсо, без сомнения, был столь же талантливым и быстрым. Когда я пришёл в „Феррари“, у Шумахера уже была власть в команде, и я считал его старшим братом. Работа с Алонсо была похожей, но он сумел всё вывернуть в свою пользу.

Во время нашей первой совместной гонки в Австралии шёл дождь, мы были на третьем и четвёртом местах. Фернандо был позади меня, тогда команда попросила меня его пропустить. Я отказался, потому что в этом не было смысла, но это был психологический удар.

Затем он просто пытался сломить меня ментально, чтобы я делал то, что он хочет. Я сильно страдал в роли напарника Алонсо. Я хорошо с ним ладил, но он получал всё в команде за моей спиной, потому что он всегда добивался своего. Мне пришлось много работать над этим в моей борьбе с Алонсо», — приводит слова Фелипе Массы GPBlog.

Источник: www.championat.com

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс старший, величайший раллист в истории по голосованию на официальном сайте WRC. В финале кажется одолел самого Лёба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Смедли

  Показать контент

Инженер Формулы 1 занимает привилегированное положение как со спортивной, так и с технической точки зрения. Еще немного, если это возможно, когда после жизни с несколькими чемпионами они могут сравнивать между собой. Но уже необычно знать этот талант на ранних этапах спортивной карьеры, а затем возвращаться к ним как к великим чемпионам. Это случай Рода Смедли, известного главного героя и без того легендарного «Фелипе (Масса), Фернандо быстрее тебя» на Гран-при Германии 2008 года. Он «страдал» со своим пилотом Фелипе Масса Фернандо Алонсо на другой стороне бокса Ferrari, но раньше я уже встречался с ним в начале своей карьеры.

Робу Смедли подарили молодого ребенка, когда британскому инженеру пришлось выбрать второго гонщика из своей команды Формулы 3000 на трассе Монтмело в 1999 году. Спустя годы Смедли обнаружил, что молодому человеку удалось заставить Ferrari вращаться вокруг , Как вы обнаружили уникальный талант этого «ребенка 17 или 18 лет», который появился перед вами, и что вам даже был нужен переводчик для английского? Позже в Ferrari появится эта «расколотая» фигура, которую некоторые хотели изобразить?
Уменьшите время на две секунды
«Я был одним из немногих инженеров, покинувших Ferrari без увольнения», - Роб Смедли пошутил о своей спортивной карьере, которая достигла своего апогея в качестве инженера Фелипе Массы в Ferrari, а затем - начальника производства в Williams. Британский инженер предложил другое видение Алонсо в недавнем подкасте журнала «Motorsport Magazine» с подробностями, не очень известными об испанском пилоте. Например, в первый день я увидел его в бою в Монтмело.

Фернандо Алонсо соревновался в 1999 году в команде Астромега, Формула 3000, с одним годом автомобилей позади него в Формуле Nissan, чей титул он достиг в своем дебюте. В том же году Смедли начал работать в команде, и его первой задачей было оценить группу претендентов на второй автомобиль команды. «Я помню, что Фернандо приехал в сопровождении механика из Лауды, Эрмано Кафи (его главного механика в команде Кампос), а также был Адриан Кампос, его менеджер в то время. У нас уже был гонщик номер один, Фабрис Уолфиш, который неплохо выступил в Формуле 3000 годом ранее. Его инженер был номером один в команде, Крис Мерфи. Поэтому мы искали второго пилота, и из-за связей команды с Telefónica, Benetton и Flavio Briatore он появился там. Он был почти ребенком, ему было 17 или 18 лет, и он почти не говорил по-английски.

Смедли рассказывает, как Алонсо удивил его, как только он начал кататься. Я никогда не ездил на Формуле 3000 раньше, на шаг ниже Формулы 1 в те дни. «Мы посадили его в машину со старыми шинами. У нас были результаты прошлогодних тренировок. Время сократилось на полсекунды быстро. Удивленный, команда решает подогнать ему новый комплект шин. «Но он быстро нашел власть, признак невероятного таланта. Он выжал изо всех сил и упал на полторы секунды. Таким образом, это было две секунды, которые наконец упали ниже нашего контрольного времени. «Поскольку в то время сотовых телефонов не было, Смедли послал начальнику факс из грузовика:« Не ищите кого-то другого, у нас уже есть второй пилот ». Инженер позже признал бы, что« я никогда не видел такого большого таланта, и я не видел его снова '.
'Великие делают то же самое'
Прошло время, и Смедли воссоединился с Алонсо в Ferrari, уже освященной суперзвездой и осью бренда. Как инженер Фелипе Массы с другой стороны коробки, весь этот предыдущий опыт помог вам помочь бразильцу? «Ну да, знать, как быстро это было», - резюмировал он. «С Мишелем (Шумахером) в 2006 году приоритет Фелипе состоял в том, чтобы победить его, но он очень нервничал и допустил много ошибок. Когда я стал вашим инженером, одной из ключевых проблем было снижение ваших целей. Майкл был семикратным чемпионом, было много вопросов, не так ли? Это был, несомненно, лучший способ справиться с ситуацией. Но когда Фернандо прибыл в Ferrari, Фелипе уже был установлен, заняв второе место в мире, он был очень быстр, победитель гонок. Так что с Фернандо было несколько сложнее ассимилироваться в его сознании, что ему пришлось снова понизить планку своих целей, чтобы быть рядом с ним. Его действительно очень, очень трудно иметь в качестве партнера по команде из-за его последовательности. Это происходит с Боттасом с Льюисом, иногда это быстрее, но делать это постоянно - это что-то другое. »

Для Смедли это была черта, определяющая великих чемпионов: «Даже в плохие дни он был очень хорош. Великие всегда делают то же самое, они всегда во времени и повторяют их, и они делают это с 80% своей способности за рулем. Вы слушаете хорошо и быстро в машине, и они достигают своих целей в течение 66 кругов гонки. Но у них также есть много возможностей для других дел. Таким образом, они сияют под дождем, потому что они понимают условия трассы, где сцепление, линия. У них есть способность кидаться на 80%, когда все усложняется, а с остальными они анализируют.

«Он не был расколотой фигурой»
После вашего опыта в Ferrari и воспоминаний о «этом 17 или 18-летнем ребенке» Алонсо был «вызывающей раскол» фигурой или нет, как отмечали некоторые? Смедли по-другому смотрит на свой профиль: «Я не думаю, что он разобщающая фигура. Мне лично он нравится, он хороший парень. Он неустанно стремится к победе и, конечно, именно он хочет добиться побед. Он может вести себя так, что все сосредоточено на нем, но, как и все великие спортсмены, в определенной степени так и должно быть. Хороший мальчик не всегда тот, кто побеждает. Я могу сказать, что это не было делом, несмотря на то, что сидел на другой стороне коробки Ferrari. '

Смедли углубляется в черты испанского пилота и фигура Шумахера вступает в игру, с которой жил британский инженер. «Он (Алонсо) хочет того, что хочет, чтобы победить, он выполняет то, что ему нужно, и он сделает все, что в его силах. Но вместо того, чтобы утверждать, что это вызывает разногласия, я бы скорее сказал, что он был очень сплоченной фигурой для команды. Как и Майкл, с разными стилями и личностями, но в итоге они дают эту сплоченность команде из 900 человек, все они сосредоточены в одном направлении. Когда вы занимаетесь лидирующей позицией, это то, что пилот должен иметь. Потому что и Фернандо очень бесстрашен во всем »
Фернандо был более неумолимым
Для Смедли другие личные качества помогают сосредоточить команду: «Еще одна отличительная черта лидера - это оптимизм. И у Фернандо есть и то и другое. Вы никогда не увидите его в гонке, говорящего: «Я беспокоюсь о том или ином». Увидеть возможности, пойти на них и выиграть гонки. Для другого гонщика и для остальной команды это не всегда приятно, но для общего интереса команды Фернандо фантастический. '

Но Смедли также ценит различия между ними. «У них очень разные личности. Фернандо гораздо более амбициозен и не прощает, что неплохо, потому что вы всегда знаете, где он. Майкл был, вероятно, более, я бы сказал, дружелюбным, он везде ходил, чтобы поблагодарить всех в команде. Особенно на тестовых и гоночных парнях. Он всегда демонстрировал эту благодарность за то, что дал ему хорошую машину, это была скромная благодарность, что-то вроде: «Я последний кусок головоломки, это вы делаете это, потому что если это Не был бы для вас, я бы не добился этого ». Возможно, он был немного менее уверен в себе, чем Фернандо, который знал, что он хотел, извлек то, что ему нужно, получил его и перешел к следующей теме, не оглядываясь назад. Майкл Возможно, у них было немного больше смирения. Но у них обоих был один и тот же неустанный характер, особенно когда они опустили забрало '

https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2020-05-05/f1-fernando-alonso-ferrari-smedley-michael-schumacher_2579016/

 

 

Вот не понимаю. Берут же журналисты интервью от людей, работали вместе с Алонсо. Все высказывания в смысле "с Алонсо работается хорошо".

И через месец состряпают статейку про токсичную атмосферу вокруг Алонсо.

Одни и те же люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Просто сказал

@alo_oficial

в прямом эфире в Instagram на вопрос о том, вернется ли он к F-1 в 2021 году, что «он знает, что он собирается делать в следующем году и скоро объявит об этом». И он говорит, что «у него есть годы, чтобы снова насладиться Дакаром». Загадочные слова.

https://twitter.com/carlosmiquelf1/status/1257715644096806917

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывайте это тем, кто говорит что Алонсо не так хорош в дождь. Хвалёный рейнмастер Хэмилтон вылетел и его вернули в гонку трактором, я не могу поверить что это было позволено. Теперь я понял чего Рон в Китае так махал руками, призывал китайский трактор.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие воспоминания. Лучший опыт жизни в мире четырех колес!!!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ferdi сказал:

Ролик

 

+

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а  это хорошо)) почему бы и нет? не в этом году, конечно

в этом году вообще всё через пень-колоду, точнее - никак

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Energy сказал:

Ле-Ман

 

https://www.lemans.org/fr/news/fernando-alonso-envisage-de-revenir-au-mans-pour-un-3e-succes/53701

 

 

"ФЕРНАНДО АЛОНСО НАМЕРЕН ВЕРНУТЬСЯ В ЛЕ-МАН ЗА ТРЕТЬЕЙ ПОБЕДОЙ

 

Я не мог представить себе такой результат. Он превзошел мои ожидания. Я смог два раза победить в "24 часах", потому что участвовал в сверхнеобычном суперсезоне ВЕК, который включал две гонки "24 часа Ле-Мана", с невероятными командой и болидом.

 

В Ле-Мане мне полюбились ночные смены, мне было даже еще комфортнее, хотя не знаю почему. Ночью в Ле-Мане вы едете наедине с собой, на трассе есть несколько участков без искусственного освещения, где только свет фар вашего и других болидов; это особенное ощущение, оно отличается от ночной части "24 часов Дейтоны". Продолжительность ночной части гонки в Дейтоне больше, потому что она проходит в январе, по сравнению с июнем Ле-Мана. Но на ее трассе вас освещают ее огни.

 

Я вернусь в Ле-Ман, я бы очень хотел. Ради третьей победы. В новой королевской категории. Я смотрю за тем, что происходит с лемановской Гиперкар.

 

То, что ИМСА и АСО делают с категорией LMDh (которая будет развиваться в ВЕК и Weathertech Чемпионате спортивных автомобилей ИМСА), очень позитивно. Производители болидов смогут выступать в Европе, Америке, Азии...

 

В гонках на выносливость я открыл разделение и соучастие с членами экипажа. Это существенно необходимо, чтобы прогрессировать. В гонках на выносливость ты должен делиться.

 

Что если Валентино Росси захочет участвовать в Ле-Мане? Я скажу ему "Вперед! Ты должен попробовать, это опыт, который останется с тобой на всю жизнь". 

 

Система гиперпоула в Ле-Мане в этом году? В Ле-Мане квалификация должна оставаться в качестве шоу для зрителей. Для пилотов место на стартовой решетке "24 часов Ле-Мана" не имеет решающего значения. Это момент должен быть шоу".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Владимирович сказал:

 

https://www.lemans.org/fr/news/fernando-alonso-envisage-de-revenir-au-mans-pour-un-3e-succes/53701

 

 

"ФЕРНАНДО АЛОНСО НАМЕРЕН ВЕРНУТЬСЯ В ЛЕ-МАН ЗА ТРЕТЬЕЙ ПОБЕДОЙ

 

Я не мог представить себе такой результат. Он превзошел мои ожидания. Я смог два раза победить в "24 часах", потому что участвовал в сверхнеобычном суперсезоне ВЕК, который включал две гонки "24 часа Ле-Мана", с невероятными командой и болидом.

 

В Ле-Мане мне полюбились ночные смены, мне было даже еще комфортнее, хотя не знаю почему. Ночью в Ле-Мане вы едете наедине с собой, на трассе есть несколько участков без искусственного освещения, где только свет фар вашего и других болидов; это особенное ощущение, оно отличается от ночной части "24 часов Дейтоны". Продолжительность ночной части гонки в Дейтоне больше, потому что она проходит в январе, по сравнению с июнем Ле-Мана. Но на ее трассе вас освещают ее огни.

 

Я вернусь в Ле-Ман, я бы очень хотел. Ради третьей победы. В новой королевской категории. Я смотрю за тем, что происходит с лемановской Гиперкар.

 

То, что ИМСА и АСО делают с категорией LMDh (которая будет развиваться в ВЕК и Weathertech Чемпионате спортивных автомобилей ИМСА), очень позитивно. Производители болидов смогут выступать в Европе, Америке, Азии...

 

В гонках на выносливость я открыл разделение и соучастие с членами экипажа. Это существенно необходимо, чтобы прогрессировать. В гонках на выносливость ты должен делиться.

 

Что если Валентино Росси захочет участвовать в Ле-Мане? Я скажу ему "Вперед! Ты должен попробовать, это опыт, который останется с тобой на всю жизнь". 

 

Система гиперпоула в Ле-Мане в этом году? В Ле-Мане квалификация должна оставаться в качестве шоу для зрителей. Для пилотов место на стартовой решетке "24 часов Ле-Мана" не имеет решающего значения. Это момент должен быть шоу".

 

:smile436::smile340:Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...